Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Вот параметры натяжного ролика: Внешний диаметр 70 мм., внутренний диаметр 17 мм, рабочая ширина(где соприкасается ремень) 26 мм, внутренняя высота (глубина подшипника) 12 мм., маркировка подшипника 6203RR9H. Ещё между KOYO и JAPAN, с одной стороны написан номер 101, на обратной 109. Этот номер непосредственно на подшипнике. PS: Подшипник от НИВА ШЕВРОЛЕ не подходит, так как там глубина подшипника 16 мм. Попробовал. Получилось,что 1 мм ремня выходит за ширину ролика.
P.S. от vromi:
Болт крепления натяжителя к двигателю: 90105-12297
Каталожный номер натяжителя ремня на 1zz-fe , НАТЯЖИТЕЛЬ В СБОРЕ : 16620-0W093 16620-22010 16620-22011 16620-22012 16620-22013 27557 – фирма Febi 534001610 – фирма INA (у меня такой стоял при покупке)
Я так понял разницы особой нету, можно покупать любой из этих номеров. Там же на странице Exista можно найти и ролики с подшипниками по отдельности, по разным ценам.
Номер гидравлического АМОРТИЗАТОРА натяжителя : 16601-22010 16601-22011 16601-22012 16601-22013
А вот амортизаторы, внешне очень похожие на Тойотовский, применяется на BMW, Opel, VAUXHALL и др. авто. Единственное могут не подойти по диаметру втулки крепления. Во всяком случае верхняя алюминевая втулка на таком амортизаторе отсутствует, есть только второпластовое кольцо, цена у них заманчивая. почти в два раза дешевле Тойотовского амортизатора:
Febi — 01579 BMW — 11282248168 Land Rover — STC3102 Opel – 1340653 VAUXHALL — 09118848
Недавно менял потрескавшийся ремень, заодно прокачал натяжитель, хотя толку от этого никакого, как шумел под нагрузкой при включеном кондере так и шумит, правда чуть поменьше но надолго ли козе баян, все таки надо менять амортизатор.
Ремень у нас стоит шести рёберный, длина ремня год выпуска машины 06.1998 — 10.1998 — 1860 мм, выпуск 10.1998 — 04.2001 и дальше — 1890 мм (в принципе от 1880 до 1890 мм ставят).
P.S. от Ethnica спасибо Gievskiy-DS
Данный амортизатор имеет в креплениях 2 втулки пластиковые, которые через 5 тысяч км разбиваются и втулка начинает издавать звук дизеля ударяясь о стенки.
Приехав к мастеру и рассказав про все это, решили выкинуть к чертям эти втулки, и заменить их типо самодельными сайлентблоками.
В качестве салентблока использовали подходящий по размеру армированный шланг.Просто так он лезть не хотел, пришлось его запресовать с усилием через тиски. Мастер сказал, что если дело было во втулках, то теперь они проходят вечно Хотя вечного ничего нет, даже рельсы лопаются.
Второе ухо делаем так же — ставим на машину — И ВУАЛЯ — ТИШИНА — все тихо и ничего не брякает и не цокает.
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00 Сообщения: 655 Тем: 26 Откуда: Хабаровск Машина: др. Toyota О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE Репутация: 3
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]
REMONT-1ZZ.RU
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00 Сообщения: 1991 Тем: 14 Откуда: НОВОСИБИРСК Блог: Посмотреть блог (2) Машина: др. неЯпонка О машине: С888ЕВ.154RUS Репутация: 469
_________________ Kia Soul 2U 1.6l 2011 Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99. Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92 Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86
REMONT-1ZZ.RU
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00 Сообщения: 1991 Тем: 14 Откуда: НОВОСИБИРСК Блог: Посмотреть блог (2) Машина: др. неЯпонка О машине: С888ЕВ.154RUS Репутация: 469
Местный
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00 Сообщения: 10044 Тем: 182 Откуда: ХМАО Роман Машина: др. неЯпонка О машине: Volkswagen Tiguan Репутация: 705
Неоригинальный подшипник был без смазки внутри, проработал недолго, захрустел опять, я его смазал, но положил прозопас, а поставил родной промытый и набитый смазкой, хруст стал поменьше.
Дорого стоит натяжитель в сборе — 4,5 т.руб, но возможно стоит его купить и забыть до продажи машины. Каждый раз поддомкрачивая двигатель мы возможно убиваем подушки двигателя.
Заодно на всякий случай заменить длинный болт которым крепится натяжитель, похоже появляется люфт, который возможно является причиной звуков.
Короче все мои ухищрения помогают ненадолго, звук появляется снова со временем. Я так и езжу, пока кондер не включен звук тихий, а к тому же я не уверен до конца что это именно от натяжителя идет, а не от цепи.
_________________ Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
Ром, напомни. Ты ведь вроде находил не только подшипник ? А еще и натяжитель в сборе с коромыслом (тойотовский, фирменный). Я с месяц назад по экзисту бил, вместе с роликом около 2 тысяч выходило (если нечго не путаю). А ролик ведь мог быть другой фирмы, с более качественным (набитым) подшипником. Тогда (возможно) было бы счастье .
Самого уже начал доставать этот стрекот швейной машинки. Втулки перепрессовывал дважды. Помогает на год или чуть меньше. Ролик на ощупь люфтит ( не сильно). Менять готов чисто для собственного успокоения. А вообще, очень даже похоже и на цепь. Резонанс есть на средних оборотах. С именно металлическим звучком. Как будто ветви цепи раскачиваются.
_________________ Kia Soul 2U 1.6l 2011 Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99. Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92 Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00 Сообщения: 10044 Тем: 182 Откуда: ХМАО Роман Машина: др. неЯпонка О машине: Volkswagen Tiguan Репутация: 705
Я уже не помню — нужно смотреть старые темы. Тем более цены все время меняются. И не факт что еще привезут по такой цене.
А уменя еще звенит с металическим звуком сама выхлопная труба — где то на выходе из двигателя под защитой сечет и позвякивает при разгоне. Там все заржавело — неполучается открутить. Заметил зимой по выхлопным газам из под защиты «штанов».
_________________ Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
Неоригинальный подшипник был без смазки внутри, проработал недолго, захрустел опять, я его смазал, но положил прозопас, а поставил родной промытый и набитый смазкой, хруст стал поменьше.
Дорого стоит натяжитель в сборе — 4,5 т.руб, но возможно стоит его купить и забыть до продажи машины. Каждый раз поддомкрачивая двигатель мы возможно убиваем подушки двигателя.
Заодно на всякий случай заменить длинный болт которым крепится натяжитель, похоже появляется люфт, который возможно является причиной звуков.
Короче все мои ухищрения помогают ненадолго, звук появляется снова со временем. Я так и езжу, пока кондер не включен звук тихий, а к тому же я не уверен до конца что это именно от натяжителя идет, а не от цепи.
посмотрите в этих фирмах «АВТОСТЕЛС» или «МЕХАНИКА»
это по наличию в АВТОСТЕЛС: TOYOTA Склад M-134 MOSCOW-134 1660122013 TOYOTA Натяжитель ремня гидравлический Примечание: Доступное количество на складе: 1 шт. 2-5 раб. дней цена с дост. 41,05 ?
частенько в них заказываю на тойоты и не только.
_________________ Ардео 50 / 1998г. 1ZZ с мультиком
посмотрите в этих фирмах «АВТОСТЕЛС» или «МЕХАНИКА»
это по наличию в АВТОСТЕЛС: TOYOTA Склад M-134 MOSCOW-134 1660122013 TOYOTA Натяжитель ремня гидравлический Примечание: Доступное количество на складе: 1 шт. 2-5 раб. дней цена с дост. 41,05 ?
частенько в них заказываю на тойоты и не только.
Местный
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00 Сообщения: 10044 Тем: 182 Откуда: ХМАО Роман Машина: др. неЯпонка О машине: Volkswagen Tiguan Репутация: 705
На экзисте, через каталог http://www.japancats.ru — кстати там ввели SMS регистрацию, посмотрел стоимость для своего региона и номер натяжителя:
Длинный болт натяжителя стоит (я думаю его то же стоит заменить): 116 — 164 рубля.
Натяжитель в сборе, номер 16620-22010 или 16620-22011 (оригинал — подшипник отдельно не продается) стоит:
Срок ожидания не менее 25 дней.
Но есть и неоригиналы натяжителя, в сборе — на вид один в один, по ценам гораздо меньше, к примеру:
фирмы Mapco № 24590 http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? . d=D8606AAD , цена 3.120 руб.
фирмы Ruville № 56932 http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? . d=4EC03C8D цена 4.308 руб.
фирмы Febi № 27557 http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? . d=67706B8F цена 4.600 руб.
фирмы Quinton Hazell № QTA1053 http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? . d=BA804A9E цена 4.800 руб.
фирма SNR № GA369.00 http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? . d=69703C83 цена 5.100 руб.
фирма Ina № 534 0016 10 (это фирма поставляла на конвеер натяжитель) http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? . d=5320485C цена 5.400 — 5.630 руб.
Можно найти и неоригиналы по отдельности: подшипник-ролик и натяжитель-пружину отдельно от всей конструкции. Я нашел и заменил у себя. Но сейчас у меня тарахтит натяжитель, особенно слышно когда кондер включаешь и начинаешь трогаться или разгоняться. Попробую заменить ролик на запасной в очередной раз (я неоригинал отревизировал — т.е. промыл и набил смазкой и отложил прозапас) хотя бы посмотрю он ли источник шума.