сбили настройку дросселя 111 мотор
#1 ОФФЛАЙН emelya
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
w124
Вечер добрый!! проблема с дросселем. Купил машину на хх обороты стояли на 500! после нагрузки включаешь нейтралку почти глохла. вскрыли дроссель и накрутили винт под отвертку!! после этого машина начала глохнуть и не прогазовываться на холодную пока не прогреешь до 50, а как только стрелка дошла сразу все работает и можно ехать. и по поводу расхода как купил был 8л по трассе и 10л город а щяс 15л по городу летом в жару. помогите как настроить. я из Чебоксар не могу найти кто сделает диагностику. заранее благодарю
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#2 ОФФЛАЙН synoc
. наши руки не для скуки. » )))
- Город: Йошкар-Ола
- Автомобиль:
W140 350TD
если никого не найдешь, звони, чем сможем- поможем.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3 ОФФЛАЙН emelya
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
w124
если никого не найдешь, звони, чем сможем- поможем.
спасибо. если что позвоню
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#4 ОФФЛАЙН Stiv
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
Отключить разъём с заслонки и винтом настроить чтобы на горячем моторе двигатель держал 1000 об.
Потом подключить разъём и заслонка должна нормально заработать если всё остальное исправно.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5 ОФФЛАЙН emelya
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
w124
Отключить разъём с заслонки и винтом настроить чтобы на горячем моторе двигатель держал 1000 об.
Потом подключить разъём и заслонка должна нормально заработать если всё остальное исправно.
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#6 ОФФЛАЙН димыч
- Город: тюмень
- Автомобиль:
E220
Проводка в месте разъёма дросселя со стороны ЭБУ разрушена.Пока сделай что посоветовали.От 900 до 1000 примерно,это зависит от степени износа потенциометров в дросселе,уж где поймаешь момент.Если с проводкой нормуль и моторчик в дроссельке живой-будет настраиваться.Ты это услышешь по жужжанию моторчика.Вообще в идеале после включения зажигания (машину не заводим) заслонка настраивается секунды 4,и это происходит всегда.Если косяк какой-либо-будет жужжать секунд 12 потом отрубится уходя в аварию.И учти,сразу результата не увидишь,заслонка должна адаптироваться.Разные по этому поводу толки,но похоже это зависит от количества запусков двигателя.Пока хватит информации? Да машинку пропиши внизу ,чтоб видно было с чем бороться.А то х.е.з. ,у нас на 111 моторе если предохранитель№7 в обрыве-дроссель не управляется.
Сообщение отредактировал димыч: 30 Сентябрь 2012 — 20:23
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#7 ОФФЛАЙН i-render
- Город: Новороссийск-Темрюк
- Автомобиль:
W124
Если система HFM, то запросто может быть проблема с ДМРВ.
W124 E220, 94г., 5МКПП, двиг 111.960
#8 ОФФЛАЙН emelya
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
w124
Если система HFM, то запросто может быть проблема с ДМРВ.
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#9 ОФФЛАЙН i-render
- Город: Новороссийск-Темрюк
- Автомобиль:
W124
У вас какой конкретно двигатель? 111-ых много. Или, хотябы, объем напишите, для определения его типа.
W124 E220, 94г., 5МКПП, двиг 111.960
#10 ОФФЛАЙН vladv8
- Город: г. Химки
- Автомобиль:
—————
У вас какой конкретно двигатель? 111-ых много. Или, хотябы, объем напишите, для определения его типа.
#11 ОФФЛАЙН димыч
- Город: тюмень
- Автомобиль:
E220
Вин бы сбросил,а так фигли гадать то,ХФМ или ПМС .
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12 ОФФЛАЙН emelya
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
w124
Вин бы сбросил,а так фигли гадать то,ХФМ или ПМС .
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#13 ОФФЛАЙН emelya
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
w124
Проводка в месте разъёма дросселя со стороны ЭБУ разрушена.Пока сделай что посоветовали.От 900 до 1000 примерно,это зависит от степени износа потенциометров в дросселе,уж где поймаешь момент.Если с проводкой нормуль и моторчик в дроссельке живой-будет настраиваться.Ты это услышешь по жужжанию моторчика.Вообще в идеале после включения зажигания (машину не заводим) заслонка настраивается секунды 4,и это происходит всегда.Если косяк какой-либо-будет жужжать секунд 12 потом отрубится уходя в аварию.И учти,сразу результата не увидишь,заслонка должна адаптироваться.Разные по этому поводу толки,но похоже это зависит от количества запусков двигателя.Пока хватит информации? Да машинку пропиши внизу ,чтоб видно было с чем бороться.А то х.е.з. ,у нас на 111 моторе если предохранитель№7 в обрыве-дроссель не управляется.
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#14 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
И все ровно когда холодный греешь он глохнет пока не прогрееться до 50 градусов и расход 15
нужно хотя бы ошибки читать, но этого мало.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#15 ОФФЛАЙН emelya
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
w124
в 50 лямбда включается, а до этого видимо на бедной работает.
нужно хотя бы ошибки читать, но этого мало.
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#16 ОФФЛАЙН sagen
- Город: Молдова, Кишинев
- Автомобиль:
200 ТЕ 1993г
Продиагностируй хотя бы светодиодом.
Не грузите меня, я — не сухогруз. Я — танкер. Наливайте.
#17 ОФФЛАЙН m203
- Город: Магнитогорск
- Автомобиль:
w124_220E w124 280s
карб клинером брызни в то место куда трубка идет, и заслонку помой сначал полностью. грязь будет покажет ошибку.
сначала чистка.