Drag star стук двигателя
Стук в районе крестовины на DragStar 1100
Сообщение jdnet » 15 мар 2013, 16:33
Купил мот, но заметил такую вещь.
При включенной передаче отпускаешь, довольно резко, ручку сцепление и слышен метталический стук в районе крышки куда заходит вал кардана. Звук появляется не всегда, при каком-то определенном положении вала. Грешу на крестовину. Пытался разобрать, но так и не понял как снимается пластмассовый кожух, который закрывает все это добро. Снял датчик, попытался что-нить разглядеть бесполезно, ничего не видать.
Подскажите в каком направлении копать и чего ожидать? Читал, что могут быть проблемы со средним приводом или одно ухо у внешней крестовины оборвало.
Крестовина есть, сколько вообще может стоить ремонт и крестовина ли это?
UPD. И еще, замена подшипников в заднем колесе, сколько стоит? Подшипники есть.
Re: Стук в районе крестовины на DragStar 1100
Сообщение sobak » 15 мар 2013, 17:05
Re: Стук в районе крестовины на DragStar 1100
Сообщение jdnet » 15 мар 2013, 17:08
Я к Вам уже с 650-кой приезжал в октябре, и скоро на установку JetKit’ов приеду, привезу тогда с собой крестовину, на всякий случай.
Drag star стук двигателя
Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Chita » 24 май 2010, 11:34
Господа, у кого как работает движок на драге?
Заметил такой трабл: на холодную движок работает тихо, но как прогреется в заднем котле слышится тихий звон(дребезг-стрекот, не знаю как объяснить) и ростом оборотов/температуры после поездки он становится громче.
На клапана не похоже, т.к. на холодную не слышно. Может цепь грм?
Вообще это первый мой воздушник, поэтому может я и придираюсь — все говорят что они пошумнее водянок.
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Denis » 24 май 2010, 13:58
Chita писал(а): Господа, у кого как работает движок на драге?
Заметил такой трабл: на холодную движок работает тихо, но как прогреется в заднем котле слышится тихий звон(дребезг-стрекот, не знаю как объяснить) и ростом оборотов/температуры после поездки он становится громче.
На клапана не похоже, т.к. на холодную не слышно. Может цепь грм?
Вообще это первый мой воздушник, поэтому может я и придираюсь — все говорят что они пошумнее водянок.
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Chita » 24 май 2010, 14:17
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Чарли » 24 май 2010, 14:26
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Denis » 24 май 2010, 14:34
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Pedro » 24 май 2010, 15:28
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Chita » 24 май 2010, 16:49
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Pedro » 24 май 2010, 17:21
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Timka » 24 май 2010, 17:37
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Димка » 24 май 2010, 23:48
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение tim1975 » 25 май 2010, 20:33
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Pedro » 25 май 2010, 21:29
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение tim1975 » 25 май 2010, 21:46
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Димка » 25 май 2010, 22:37
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Denis » 25 май 2010, 22:49
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Chita » 26 май 2010, 17:51
0,1 не мало? Сколько по мануалу рекомендовано?
Блин, так не хочется туда лезть.
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Denis » 26 май 2010, 18:18
Chita писал(а): 0,1 не мало? Сколько по мануалу рекомендовано?
Блин, так не хочется туда лезть.
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение wanderer » 27 май 2010, 00:31
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение VNazaroff » 12 июл 2010, 00:12
О! Как удачно я тему нашел.. =)
Сегодня обратил внимание ровно на то же: с повышением оборотов раздается звон/цокот.. На высоких оборотах то ли пропадает, то ли заглушается. На холодную — не слышно. На холостом ходу — не слышно.. Динамика разгона — отличная. То есть, неудобства исключительно эстетического характера, по большому счету.
Собирался уже устраивать забег по мастерам, но сейчас, прочитав все это, решил повременить, тренируя музыкальный слух.
Drag star стук двигателя
Fisher » 14 авг 2019, 19:21
Начну все-таки новую тему, ибо есть о чем спросить.
Купил Драгстар 1100 у местных барыг прямо из Канады .
Состояние — готов к продаже и красив.
По технической части — работать и работать.
Глушители были рассверлены, масло и топливо на впуске первого цилиндра, лязг или детонация в первом цилиндре при сбросе газа (проявлялась только на боковой подножке).
Стрелял в оба котла. Причём прострелы были и на впуске.
В карбюраторы лазили до меня, это было видно.
Моторного масла слил около 5 литров.
Выставлены клапана в заводские требования, восстановлены в сток глушители.
Карбюраторы полностью перебраны — из старого остались только эмульсионные трубки.
Уровень топлива выставлен по срез камер.
Компрессия 9,6 по обоим цилиндрам.
Свечи новые, зазор 0,8.
Винты качества по мануалу — до меня не вскрывались и стояли заглушки.
Новый воздушный фильтр.
Карбюраторы синхронизированы и разряжение на впуске 250 ммНг.
Работает достаточно ровно.
Но есть прострелы в глушители при сбросе газа или при ровных высоких оборотах.
Насколько понимаю, это богатит смесь.
Но и со снятым фильтром тоже постреливает.
Что не так?
Уровень или иглы опускать на одно деление?
Для начала отключил AIS.
Разница с отключённой системой есть, но не сильный.
Основная проблема, из-за которой и начал разбирать мотоцикл, вернулась.
Это стук из первого цилиндра сразу после прострела и только на боковой подножке.
Если поставить мотоцикл вертикально, то вроде все хорошо.
Я записал на видео эту проблему.
Буду рад коллективной помощи, ибо уже голова болит.
Drag star стук двигателя
Fisher » 14 авг 2019, 19:21
Начну все-таки новую тему, ибо есть о чем спросить.
Купил Драгстар 1100 у местных барыг прямо из Канады .
Состояние — готов к продаже и красив.
По технической части — работать и работать.
Глушители были рассверлены, масло и топливо на впуске первого цилиндра, лязг или детонация в первом цилиндре при сбросе газа (проявлялась только на боковой подножке).
Стрелял в оба котла. Причём прострелы были и на впуске.
В карбюраторы лазили до меня, это было видно.
Моторного масла слил около 5 литров.
Выставлены клапана в заводские требования, восстановлены в сток глушители.
Карбюраторы полностью перебраны — из старого остались только эмульсионные трубки.
Уровень топлива выставлен по срез камер.
Компрессия 9,6 по обоим цилиндрам.
Свечи новые, зазор 0,8.
Винты качества по мануалу — до меня не вскрывались и стояли заглушки.
Новый воздушный фильтр.
Карбюраторы синхронизированы и разряжение на впуске 250 ммНг.
Работает достаточно ровно.
Но есть прострелы в глушители при сбросе газа или при ровных высоких оборотах.
Насколько понимаю, это богатит смесь.
Но и со снятым фильтром тоже постреливает.
Что не так?
Уровень или иглы опускать на одно деление?
Для начала отключил AIS.
Разница с отключённой системой есть, но не сильный.
Основная проблема, из-за которой и начал разбирать мотоцикл, вернулась.
Это стук из первого цилиндра сразу после прострела и только на боковой подножке.
Если поставить мотоцикл вертикально, то вроде все хорошо.
Я записал на видео эту проблему.
Буду рад коллективной помощи, ибо уже голова болит.
Drag star стук двигателя
Fisher » 14 авг 2019, 19:21
Начну все-таки новую тему, ибо есть о чем спросить.
Купил Драгстар 1100 у местных барыг прямо из Канады .
Состояние — готов к продаже и красив.
По технической части — работать и работать.
Глушители были рассверлены, масло и топливо на впуске первого цилиндра, лязг или детонация в первом цилиндре при сбросе газа (проявлялась только на боковой подножке).
Стрелял в оба котла. Причём прострелы были и на впуске.
В карбюраторы лазили до меня, это было видно.
Моторного масла слил около 5 литров.
Выставлены клапана в заводские требования, восстановлены в сток глушители.
Карбюраторы полностью перебраны — из старого остались только эмульсионные трубки.
Уровень топлива выставлен по срез камер.
Компрессия 9,6 по обоим цилиндрам.
Свечи новые, зазор 0,8.
Винты качества по мануалу — до меня не вскрывались и стояли заглушки.
Новый воздушный фильтр.
Карбюраторы синхронизированы и разряжение на впуске 250 ммНг.
Работает достаточно ровно.
Но есть прострелы в глушители при сбросе газа или при ровных высоких оборотах.
Насколько понимаю, это богатит смесь.
Но и со снятым фильтром тоже постреливает.
Что не так?
Уровень или иглы опускать на одно деление?
Для начала отключил AIS.
Разница с отключённой системой есть, но не сильный.
Основная проблема, из-за которой и начал разбирать мотоцикл, вернулась.
Это стук из первого цилиндра сразу после прострела и только на боковой подножке.
Если поставить мотоцикл вертикально, то вроде все хорошо.
Я записал на видео эту проблему.
Буду рад коллективной помощи, ибо уже голова болит.