Советские электродвигатели переменного тока для магнитофонов и ЭПУ
Большинство из представленных двигателей однофазные, асинхронные, с реактивным сдвигом фазы. Электродвигатели такого типа имеют фазосдвигающую обмотку, последовательно с которой подключается фазосдвигающий конденсатор емкостью 0.5 …5 мкФ. В некоторых случаях дополнительно (последовательно с конденсатором) включается резистор сопротивлением 200 … 500 Ом. Разделяются двигатели на две условные группы – имеющие цилиндрический статор с неявно выраженными полюсами и имеющие прямоугольный статор с явно выраженными полюсами.
Слева — двигатель с цилиндтическим статором и неявно выраженными полюсами, справа — с прямоугольным статоом и явно выраженными полюсами
Большинство роторов короткозамкнутые, с заливкой пазов алюминием. Исключение – КДП-6-4, имеющий мягкую механическую характеристику и заливку сплавом с большим удельным сопротивлением. Все двигатели за исключением КД-6-4 и АТД-1,6/10-2У4 предназначены для работы выступающим концом вала вверх, КД-6-4 может работать в горизонтальном положении, а АТД-1,6/10-2У4 – только валом вниз. Особо стоит отметить двухскоростной двигатель ДМ-2, который в зависимости от схемы включения может изменять скорость вращения в 2 раза и вращаться в обе стороны. Схема его включения приведена в конце статьи.
Технические данные электродвигателей переменного тока
АД-5
127
1440
6
3,5
АДТ-1.6/10.2У4
127 и 220
2710**
1.6
0,51
АДТ-6-У-4
127 и 220
2830
6
1,75
АКД4-2
220
2680
4
1,2
КД-3.5А (КД-3,5)
127
1400
6
2,5
КД-6-4
220
1400
6
2,95
КДП-6-4
70/127*
850
—
4/15
ЭДГ-2К
220
2800
5
0,8
ЭДГ-2П
127
2600
5
2,4
ЭДГ-4
127
2800
2
0,45
ЭДГ-6
127
2750***
—
0,35
ЭДГ-60
127
1400
—
—
АД-2
127
1480
5
5,0
ДАГ-1
110/220
1200
2
0,8
ДАП-1
127/220
2800
1
0,3
ДВА-У3
220
1430
30
20,0
ДВА-У4
220
610
6
11,0
ДВД-1Р
220
1500/750
20/10
13,0/9,0
ДВС-У1 (ДВС-У1М)
220
1500
2
10,0
ДВС-010/5-4
220
1500
15
10,0
ДМ-2
180
960/460
14
10,0
ДПА-010/5-4
220
890
13
30,0
ДПА-У1
220
890
13
30,0
ДПА-У2
220
760
8
30,0
ЭДГ-1
127
2800
2
0,8
ЭДГ-1М
220
2800
2
1,2
ЭДГ-2
110
2800
5
0,8
ЭДГ-2ПК
220
2600
—
1,8
ЭПУ
110
2500
2
0,8
* В числителе приведены данные при работе в режимах «Запись» и «Воспроизведение», в знаменателе — в режиме «Перемотка». ** При нагрузке моментом 0,3 Н*см частота вращения вала 2820 об/мин. *** Отклонение частоты вращения вала ±100 об/мин. .
Технические данные электродвигателей переменного тока (продолжение)
P потр., Вт
Емкость кон-денсатора, мкФ
Rрезистора, Ом
АД-5
35
2
510
1,3
87(диам.)х77,5
АДТ-1.6/10.2У4
—
—
—
1
88х66х56
АДТ-6-У-4
—
—
—
1,7
100х80х78
АКД4-2
35
1
—
—
—
КД-3.5А (КД-3,5)
—
2
270
1,1
65х65х77
КД-6-4
—
0,5
510
1,1
100х100х57
КДП-6-4
16/15
4
—
1,26
100х100х65
ЭДГ-2К
20,5
1
—
0,8
74х74х89
ЭДГ-2П
40
4
—
0,8
74х74х84,3
ЭДГ-4
13
0,5
—
0,6
74х74х67.5
ЭДГ-6
12
1.2
—
—
—
ЭДГ-60
12
—
—
—
—
АД-2
36
2,5
510
1,5
100(диам.)х70
ДАГ-1
14
—
—
1,4
70(диам.)х100
ДАП-1
20
—
—
0,4
65х05х40
ДВА-У3
90
2,5
510
4,2
110(диам.)х132
ДВА-У4
37
1,25
510
4,2
110(диам.)х132
ДВД-1Р
118/105
3,0
300
7,0
145(диам.)х200
ДВС-У1 (ДВС-У1М)
78
2,5
510
4,2
110(диам.)х132
ДВС-010/5-4
100
3,0
510
6,7
126(диам.)х255
ДМ-2
50/95
5,0
—
3,0
103(диам.)х80
ДПА-010/5-4
100
2,75
250
5,8
126(диам.)х210
ДПА-У1
100
2,75
250
4,2
110(диам.)х132
ДПА-У2
67
1,5
250
3,0
110(диам.)х132
ЭДГ-1
13
0,5
—
0,6
4х74х67,5
ЭДГ-1М
35
1,0
510
0,85
4х74х67,5
ЭДГ-2
20,5
3,0
—
0,8
74х74х89
ЭДГ-2ПК
28
1,0
—
0,8
74х74х85
ЭПУ
15
1,5
—
0,45
64х64х60
Схема включения обмоток двухскоростного двигателя ДМ-2
Мазда дизеля Р2, РФ, ВЛ, ВЛ-Т руководство по обслуживанию и ремонту
Схема подключения однофазного электродвигателя
На статоре однофазного двигателя имеются две обмотки: (U1, U2) и вспомогательная (Z1, Z2), которые еще называют главной и пусковой фазой. Вспомогательную назвали пусковой за то, что она включается только на время пуска двигателя.
Правое вращение (условно)
Левое вращение (условно)
Однофазные двигатели работают только от однофазных сетей. А самое широкое распространение имеют те двигатели, обе фазы (обмотки) которых постоянно включены. В этом случае принято двигатели называть двухфазными согласно принципу их действия. Однако поскольку их включают в однофазную сеть, то вспомогательная фаза таких двигателей имеет постоянно включенный конденсатор. Именно поэтому их называют однофазными конденсаторными двигателями.
Роторы всех типов однофазных двигателей, в том числе и конденсаторных, обычно являются короткозамкнутыми.
Пусковая фаза однофазного электродвигателя обычно имеет большую токовую плотность. При этом она включается только во время пуска, а при достижении скорости, «размер» которой близок к номинальному, должна отключаться. Время ее нахождения под действием тока должно быть строго ограничено. Если приводить пример, то наиболее явным и понятным будет пример микроэлектродвигателя серии АОЛБ и АОЛГ, пусковая обмотка которого не может быть под током больше трех секунд во избежание перегрева. При этом частые пуски также могут привести к тому, что пусковая обмотка перегреется и двигатель выйдет из строя. Стоит заметить, что для однофазных микродвигателей допускается не более трех пусков подряд из холодного и одного из горячего состояния, при соблюдении условия нахождения обмотке под током при пуске не больше 3-х секунд.
Отключение пусковой обмотки осуществляется с помощью центробежного или кнопочного выключателя, реле максимального тока, биметаллического теплового реле и других похожих устройств. Для того, чтобы изменить направление вращения однофазного электродвигателя необходимо переключать выводы одной из статорных фаз.
В зависимости от типа пускового элемента, который включается во вспомогательную фазу, однофазные двигатели подразделяются на два типа: двигатели с пусковым сопротивлением и двигатели с пусковой емкостью.
Пусковое сопротивление делится на внешнее (расположенное вне обмотки двигателя и подключенное к ней последовательно) и внесенным (такие двигатели обычно называют двигателями с повышенным сопротивлением пусковой фазы). В последнем случае пусковую обмотку выполняют с бифилярными катушками проводом уменьшенного сечения.
Электропоезд ЭТ2М, ЭР2Т, ЭТ2 | Тяговые двигатели
Тяговые двигатели электропоезда служат для преобразования электрической энергии в механическую, необходимую для вращения колесных пар моторного вагона.
На электропоезда серии ЭТ2М устанавливают тяговые двигатели ТЭД-2У1, на электропоездах остальных серий могут быть установлены тяговые двигатели 1ДТ-003.3У1, 1ДТ-003.4У1, 1ДТ-003.5У1, 1ДТ-003.6У1, 1ДТ-0037У1 и 1ДТ-003.8У1. Принцип работы и устройство всех модификаций тяговых двигателей одинаковые, отличие в классе применяемой изоляции и размерах щеткодержателей.
Технические характеристики тягового двигателя 1ДТ-003.5У1, .6У1, .7У1
Номинальное напряжение, В………………………………750
Минимальная степень возбуждения, %………………………..20
Частота вращения, мин 1 ………………………………..1250
Высота щетки, мм:
Величина усилия нажатия на щетку, Н (кгс)……….22,5 — 24,0 (2,2 — 2,4)
Во время работы двигателя в режиме тяги его обмотка возбуждения соединена последовательно с обмоткой якоря, а при электрическом торможении создается независимое возбуждение от специального статического возбудителя.
Основными частями тягового двигателя являются станина 8 (рис. 3.1) и якорь 9.
Станина имеет кронштейны для закрепления двигателя на тележке вагона и люки для входа и выхода охлаждающего воздуха, а также для осмотра и профилактики щеточно-коллекторного узла. В станине установлены главные полюсы 15 для создания основного магнитного потока и дополнительные полюсы 16 для создания магнитного поля в коммутационной зоне с целью улучшения коммутации тягового двигателя. Сердечники 15 главных полюсов собраны из фасонных листов, отштампованных из электротехнической стали, катушки 14 полюсов двухслойные, с обмотками из медной ленты. Сердечники 16 дополнительных полюсов отлиты из стали с последующей механической обработкой, а обмотки 17 катушек выполнены из медной проволоки и установлены на специальных планках. Изоляцией катушек главных и дополнительных полюсов служат стеклослюдинито-вая лента и стеклолента. Катушки в сборе с полюсами пропитаны эпоксидным компаундом и образуют монолит-
ную конструкцию. Устанавливают дополнительные полюсы в нейтральных плоскостях между главными полюсами.
Все основные детали якоря собраны на втулке 2 (рис. 3.2), напрессованной на вал 3. Благодаря этому в случае необходимости можно заменить вал без нарушения целостности других элементов якоря. Сердечник 12 якоря набран из лакированных листов электротехнической стали, спрессованных между обмоткодержателем 1 и втулкой 9 коллектора. Обмоткодержатель 1 отлит из стали совместно с крыльчаткой вентилятора. Катушка 11 якоря состоит из семи одновитковых секций. Катушки и уравнители изолированы стеклослюди-нитовой и стеклянной лентами. В пазовой части якоря обмотка удерживается клиньями 10, в лобовых частях — бандажом 4 из стеклобандажной ленты. Коллектор 5 имеет арочную конструкцию. Нажимной конус 6 армирован стеклобандажной лентой для создания необходимой изолирующей поверхности между токоведущими и заземленными частями. Изоляционные манжеты 7 выполнены из стеклослюдопласта. Якорь 9 (см. рис. 3.1) вращается в роликовых подшипниках 4, наружные кольца которых запрессованы в отлитые из стали подшипниковые щиты 2 и 13. Эти щиты монтируют в горловину станины 8 при сборке двигателя. Для добавления смазки в подшипники служат масло-
подводящие трубки 6 в крышках 3 и 12 подшипников. Щеткодержатели 11 изготовлены из латуни. Регулируют усилие нажатия пружины на щетку поворотом регулировочного винта нажимного устройства. Кронштейны 10 щеткодержателя выполнены из пластмассы, армированной в резьбовой и контактной частях кронштейнов металлическими деталями. Кабели для подключения электродвигателя изготовлены из многожильного провода с резиновой изоляцией, снаружи двигателя они защищены рукавами. Маркировка проводов выполнена на станине и наконечниках следующим образом: Я1 и Я2 — соответственно начало и конец обмоток якоря и дополнительных полюсов; С1 и С2 — начало и конец обмотки возбуждения.
Ненормальными условиями эксплуатации являются перегрузка двигателей по току, допущение буксования колесных пар и юза при электродинамическом торможении, неправильное применение рекуперативного и реостатного торможения. Во всех этих случаях, а также при несвоевременной подготовке к работе в зимних условиях возможно повреждение тяговых двигателей.
⇐Аппарат защиты от радиопомех | Электропоезда постоянного тока ЭТ2, ЭТ2М | Электродвигатель компрессора усл. № 548А⇒
OLX.ua — сервис объявлений Львовской области — электродвигатель б.у
Главная страница Случайная страница. Из уравнения электромеханической характеристики двигателя постоянного тока независимого возбуждения следует, что возможны три способа регулирования его угловой скорости:. Ток в цепи якоря Iя и момент М, развиваемый двигателем, зависят только от величины нагрузки на его валу. Рассмотрим первый способ регулирования скорости двигателя постоянного тока изменением сопротивления в цепи якоря.
Пресса о нас Новости Подписаться. Натуральный газ для дизельного двигателя Простота конструкции и, как следствие, надежность — два основных критерия, по которым дизельный двигатель не имеет себе равных.
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДПГ-2 circuit
Для удобства транспортировки захват легко снимается с рамы рельсорезного станка с помощью винта. Захват устанавливается справа от двигателя, чтобы защитный кожух ремня и сам захват не мешали обзору места реза. Для увеличения ресурса отрезного круга рекомендуется делать рез плавными покачиваниями подвижной части станка. В этом случае исключается чрезмерный нагрев круга и он прослужит дольше. Для экономии расходных материалов рез начинают делать уже использованным диском, а заканчивают новым. Выбрав наш рельсорезный станок, вы сможете легко и дешево выполнять работу по резки рельсов. Вы можете самостоятельно убедиться в соответствии заявленных характеристик, изучив документацию. Отправим паспорт по вашему запросу.
Разработана научная концепция АВД как обобщенного ДПГ. Установлена . г ФлГ__. Рис Класскфпжчяя аснпрогазпрозгЕныг еснтеяьипс двигателей.
Поиск лотов похожих на «двигатель дпг 2» на интернет-аукционе Старина
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: №7 электродвигатель МУН-2 коллекторный универсальный мотор-редуктор Корзина товаров:. Главная Основной каталог товаров Доставка Контакты. Электромагниты Микросхемы отечественные Микросхемы импортные Оптроны Предохранители Предохранители самовостанавливающиеся Резисторы Симисторы Стабилитроны Термоавтоматы. Инфракрасные диоды Инструмент.
Предназначены для осуществления неполноповоротных вращательных движений в механизмах промышленных роботов станков, прессов и др. Номинальный перепад давления 16 МПа.
Выбираем конденсаторы
В данном случае процесс сопровождается трансформацией кинетической энергии в электрическую.
Нужно два контакта конденсатора подключить к нулю и третьему выходу электродвигателя. В распред.
Чтобы не обращаться к длинным формулам и мучить свой мозг, есть простой способ расчета конденсатора для двигателя на в. По сути, получается так, что емкость рабочего конденсатора в размере 7 мкФ должно хватить на 0,1 кВт мощности двигателя. Как подключить электродвигатель с на Именно он обеспечивает пуск устройства в первый момент времени после подачи однофазного тока. Однако, для двигателей существует специальная серия конденсаторов Starter, предназначенная именно для работы, как пусковые. Это делается для того, чтобы проверить направление вращения устройства.
Поэтому связка из нескольких изделий — достаточно большая, что неудобно во всех отношениях. Расположение магнитов или статора на корпусе ДПТ радиальное, кольцевое, тангенциальное , позволяет разделить его на отдельные подвиды; На электромагнитах. Оба элемента в схему вставляются параллельно. Главным и действенным способом подключения без потери мощности является использование частотника.
Что такое звезда и треугольник у электродвигателя
Ёмкость пускового кондера должна превышать рабочую в Главную функцию берут на себя рабочие конденсаторы.
Если двигатель на одно напряжение, то вывода будет три, а остальные выводы расключены и находятся внутри двигателя. То есть начало первой обмотки над концом третьей, начало второй концом первой и начало третьей над концом второй. Главное, чтобы, как уже говорилось выше, рабочее напряжение их не было меньше в. Чтобы подключить ЭД на В с помощью конденсаторов, действуйте следующим образом: Соедините емкости между собой как упоминалось выше, соединение должно быть параллельным. С конденсатором дополнительная упрощенная — для схемы треугольник.
Именно за счёт этого и появляется возможность использовать для одного двигателя сразу два напряжения. Фото — схема подключения звезда треугольник К первому пускателю, который обозначен К1, с одной стороны подключается электрический ток, а к другому присоединяется обмотка статора. То есть начало первой обмотки над концом третьей, начало второй концом первой и начало третьей над концом второй. Как подключить двигатель 380 на 220 через конденсаторы — How to connect the motor 380 220
Схемы электрических соединений Ниссан Патрол
Руководства по ремонту
Руководство по ремонту Ниссан Патрол 1988-1997 г.в.
Схемы электрических соединений
Схемы электрических соединений Во всех приведенных ниже электрических схемах применены следующие обозначения цветов электропроводки:
Буквенное обозначение
Цвет
А
Светло-коричневый
В
Черный
D
Золотистый
Е
Синевато-серый
G
Зеленый
К
Розовый
L
Синий
M
Темно-зеленый
N
Коричневый
O
Оранжевый
P
Пурпурный
R
Красный
S
Серый
T
Темно-синий
V
Фиолетовый
W
Белый
X
Светло-зеленый
Y
Желтый
Z
Голубой
В многолитерном обозначении первая буква означает основной цвет изоляции, остальные — цвет полос.
Схема размещения клемм в фаркопных разъемах автомобиля
1 — К жгуту проводов автомобиля 2 — 7-контактное приемное гнездо Bosch, Hella, Utilux 3 — 7-контактный штекер Bosch, Hella, Utilux 4 — Лампа указателя правого поворота прицепа 5 — Лампа габаритного огня прицепа 6 — Лампа стоп-сигнала прицепа
Приведенные в данном разделе схемы коммутации электрооборудования составлены с принятым в Австралии стандартом AS2513. Вид на приемные гнезда и штекеры разъемов дан с клеммной стороны компонента.
Схема электрических соединений систем запуска, заряда, электрооборудования двигателя и систем снижения токсичности отработавших газов
1 — предохранитель контура электрооборудования двигателя 2 — предохранитель контура топливного насоса 3 — только модели 3.0 л 4 — замок зажигания 5 — к комбинированному измерителю 6 — реле даичика-выключателя разрешения запуска 7 — реле автоматики запуска 8 — генератор 9 — резистор (только модели 4.2 л) 10 — плавкие вставки 11 — РКПП 12 — блок управления топливного насоса (только модели 3.0 л) 13 — к тахометру 14 — распределитель 15 — реле зажигания 16 — катушка 17 — главная плавкая вставка (только модели 4.2 л с вып. с октября 1994 г.) 18 — датчик-выключатель разрешения запуска 19 — реле нагревателя (только модели 3.0 л)
20 — контрольный разъем 21 — предохранитель измерителя 22 — топливный насос 23 — батарея 24 — стартер 25 — плавкая вставка (только модели 4.2 л вып., устранена с октября 1994 г.) 26 — нагреватель с положительным температурным компонентом (только модели 3.0 л) 27 — карбюратор 28 — автоматика запуска 29 — э/м запорный топливный клапан 30 — э/м клапан (BCDD) 31 — датчик-выключатель скорости 32 — только РКПП 33 — к комбинированному измерителю 34 — датчик-выключатель разрешения запуска 35 — датчик-выключатель давления масла 36 — э/м клапан возврата топлива (только модели 3.0 л) 37 — блок оборотов двигателя
Схема соединений электропроводки внешних осветительных и сигнальных приборов
1 — правый повторитель указателя поворота (только Утилити (Фургон)) 2 — предохранитель заднего габаритного огня 3 — предохранитель правой головной фары 4 — предохранитель левой головной фары 5 — предохранитель огня аварийной сигнализации 6 — от реле зажигания 7 — предохранитель стоп-сигнала 8 — правый указатель поворота 9 — к комбинированному измерителю 10 — предохранитель указателя поворота 11 — датчик-выключатель стоп-сигналов 12 — правый задний стоп-сигнал/габаритный огонь 13 — правый парковочный огонь 14 — комбинированный переключатель
15 — переключатель указателей поворотов 16 — датчик-выключатель огней заднего хода 17 — предохранитель огней заднего хода 18 — огонь заднего хода 19 — правая головная фара 20 — выключатель аварийной сигнализации 21 — левый указатель поворота 22 — подсветка номерного знака 23 — блок прерывателя 24 — левый задний стоп-сигнал/ габаритный огонь 25 — левый парковочный огонь 26 — левая головная фара 27 — левый повторитель указателя поворота (только УТИЛИТИ (Фургон)) 28 — комбинированный измеритель
Схема соединений электропроводки внутренних осветительных приборов, измерителей и контрольных ламп
1 — от реле зажигания 2 — датчик-выключатель уровня тормозной жидкости 3 — предохранитель лампы освещения салона 4 — лаппа освещения салона (только УТИЛИТИ) 5 — предохранитель управления устройства AT 6 — реле индикатора нейтрального положения трансмиссии 7 — датчик-выключатель индикатора положения стабилизатора поперечной отстойчивости 8 — стабилизатор поперечной отстойчивости выключен 9 — предохранитель огней заднего хода 10 — передняя лампа освещения салона 11 — задняя лампа освещения салона 12 — контрольная лампа ручного тормоза/ тормозной жидкости 13 — датчик-выключатель разрешения запуска 14 — лампа АТ в положении «Р» 15 — датчик-выключатель нейтрального положения 16 — РКПП 17 — датчик-выключатель взведенного положения стояночного тормоза 18 — датчик-выключатель температуры ATF 19 — дверные выключатели 20 — переключатель режима 4WD
21 — контрольная лампа включения режима режима 4WD 22 — контрольная лампа уровня заряда 23 — к генератору 24 — датчик уровня топлива 25 — датчик скорости 26 — к катушке зажигания 27 — датчик температуры 28 — датчик давления масла 29 — датчик-выключатель давления масла 30 — контрольная лампа давления масла 31 — контрольная лампа температуры ATF 32 — вольтметр 33 — расход топлива 34 — к переключателю блокировки дифференциала 35 — спидометр 36 — тахометр 37 — температура 38 — масло 39 — к блоку управления 40 — контрольная лампа включения питания
Схема соединений электропроводки питания передних и заднего стеклоочистителей и омывателей, клаксона, обогревателя заднего стекла,прикуривателя, часов, управления подсветкой и аудиосистемы
Схема соединений электропроводки отопителя, кондиционера воздуха и центрального замка
1 — от предохранителя измерителя огней заднего хода 2 — переключатель вкл./выкл. центрального замка 2 3 — реле вентилятора отопителя 4 — предохранитель 2 мотора вентилятора отопителя 5 — мотор вентилятора отопителя 6 — предохранитель мотора вентилятора кондиционера воздуха 7 — резистор 8 — термочувствительный прерыватель контура (ТПК) 9 — таймер центрального замка 10 — переключатель вкл./выкл. центрального замка 1 11 — датчик-выключатель двойного напора 12 — предохранитель 1 мотора вентилятора отопителя 13 — к системе освещения 14 — переключатель вентилятора
15 — выключатель блокировки замка (левая передняя дверь) 16 — усилитель управления температурой 17 — термочувствительный выключатель 18 — реле отключения кондиционера воздуха 19 — реле кондиционера воздуха 20 — выключатель кондиционера воздуха 21 — только модели с АТ 22 — только модели с РКПП 23 — выключатель блокировки замка (левая задняя дверь) 24 — выключатель блокировки замка (дверб задка) 25 — выключатель блокировки замка (правая задняя дверь) 26 — компрессор 27 — электромагнит FICD
Схема соединений электропроводки заднего стеклоочистителя и обогревателя заднего стекла моделей с августа 1995 г.
1 — переключатель режимов работы стеклоочичтителя 2 — приводной мотор 3 — от реле зажигания 4 — предохранитель на 15 А 5 — усилитель привода заднего стеклоочичтителя 6 — реле вспомогательных аксессуаров
Схема соединений электропроводки отдельно установленных указателей поворотов (модели поздних лет выпуска)
1 — правый указатель поворота 2 — предохранитель на 15 А 3 — к реле зажигания 4 — плавкая вставка на 25 А 5 — предохранитель на 10 А 6 — главная плавкая вставка 7 — реле указателей поворотов
8 — комбинированный переключатель 9 — батарея 10 — переключатель указателей поворотов 11 — левый указатель поворота 12 — к левой головной фаре 13 — к правой головной фаре
Схема соединений электропроводки систем впрыска топлива и управления двигателем моделей EFI выпуска до октября 1994 г.
1 — э/м клапан продувки угольного адсорбера 2 — предохранитель на 15 А в двигательном отсеке 3 — реле топливного насоса 4 — замок зажигания 5 — воздушный регулятор 6 — реле управления ECC 7 — топливный насос 8 — э/м клапан регулятора давления 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости 10 — диагностический разъем 11 — разъем TPS 12 — TPS и выключатель холостого хода 13 — измеритель воздушного потока 14 — лямбда-зонд 15 — разъем выключателя холостого хода 16 — предохранитель зажигания на 10 А 17 — клапан AAC 18 — резистор/конденсатор
19 — блок управления AT 20 — плавкая вставка на 25 А 21 — катушка зажигания 22 — замок и катушка зажигания 23 — тахометр 24 — датчик-выключатель давления в системе гидроусиления руля 25 — распределитель 26 — спидометр 27 — контрольная лампа 28 — блок управления АТ 29 — д/в разрешения запуска РКПП 30 — реле НЕЙТРАЛЬ-ПАРКОВКА 31 — реле кондиционера воздуха 32 — д/в двойного напора кондиционера воздуха 33 — предохранитель двигателя на 10 А 34 — предохранитель батареи на 10 А 35 — мощный ключ выходного каскада 36 — инжекторы
Схема соединений электропроводки систем впрыска топлива и управления двигателем моделей EFI выпуска с октября по август 1994 г.
1 — плавкая вставка на 25 А 2 — реле топливного насоса 3 — топливный насос 4 — э/м клапан продувки угольного адсорбера 5 — предохранитель на 15 А в двигательном отсеке 6 — замок зажигания 7 — воздушный регулятор 8 — реле управления ECCS 9 — датчик температуры охладжающей жидкости 10 — диагностический разъем 11 — разъем TPS 12 — TPS и выключатель холостого хода 13 — разъем выключателя холостого хода 14 — предохранитель зажигания на 10 А 15 —измеритель воздушного потока 16 — лямбда-зонд 17 — блок управления АТ
18 — клапан AAC 19 — резистор/конденсатор 20 — мощный ключ выходного каскада 21 — катушка зажигания 22 — замок и катушка зажигания 23 — тахометр 24 — датчик-выключатель давления в системе гидроусиления руля 25 — распределитель 26 — спидометр 27 — контрольная лампа 28 — д/в разрешения запуска РКПП 29— реле НЕЙТРАЛЬ-ПАРКОВКА 30 — реле кондиционера воздуха 31 — реле двойного напора кондиционера воздуха 32 — предохранитель двигателя на 10 А 33 — предохранитель батареи на 10 А 34 — инжекторы
Схема соединений электропроводки систем впрыска топлива и управления двигателем моделей EFI выпуска с августа 1994 г. вып.
1 — э/м клапан продувки угольного адсорбера 2 — предохранитель на 15 А в двигательнолм отсеке 3 — реле топливного насоса 4 — замок зажигания 5 — плавкая вставка на 25 А 6 — воздушный регулятор 7 — реле управления ECCS 8 — топливный насос 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости 10 — диагностический разъем 11 — разъем TPS 12 — TPS и выключатель холостого хода 13 — измеритель воздушного потока 14 — лямбда-зонд 15 — разъем выключателя холостого хода 16 — блок управления AT 17 — предохранитель зажигания на 10 А
18 — клапан AAC 19 — резистор/ конденсатор 20 — мощный ключ выходного каскада 21 — катушка зажигания 22 — замок и катушка зажигания 23 — тахометр 24 — датчик-выключатель давления в системе гидроусиления руля 25 — распределитель 26 — спидометр 27 — контрольная лампа 28 — д/в разрешения запуска РКПП 29— реле НЕЙТРАЛЬ-ПАРКОВКА 30 — реле кондиционера воздуха 31 — реле двойного напора кондиционера воздуха 32 — предохранитель двигателя на 10 А 33 — предохранитель батареи на 10 А 34 — инжекторы
1.0 Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.6 Поддомкрачивание автомобиля и смена колес 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника 1.8 Буксировка
2. Диагностика неисправностей
2.0 Диагностика неисправностей 2.1 Диагностика отказов при запуске двигателя в дорожных условиях 2.2 Диагностика общих механических отказов двигателя 2.3 Диагностика неисправностей системы охлаждения 2.4 Диагностика неисправностей систем отопления и кондиционирования воздуха 2.5 Диагностика неисправностей системы питания 2.6 Диагностика неисправностей сцепления 2.7 Диагностика неисправностей ручной трансмиссии 2.8 Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии 2.9 Диагностика неисправностей переднего моста 2.10 Диагностика неисправностей заднего моста 2.11 Диагностика неисправностей рулевого управления 2.12 Диагностика неисправностей передней подвески 2.13 Диагностика неисправностей задней подвески 2.14 Диагностика неисправностей тормозной системы 2.15 Диагностика неисправностей систем электрооборудования двигателя 2.16 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования 2.17 Диагностика состояния шин и их протекторов
3. Настройки и текущее обслуживание
3.0 Настройки и текущее обслуживание 3.1 Смазка и обслуживание 3.2 Процедуры обслуживания колес 3.3 График текущего обслуживания автомобиля 3.4 Настройки двигателя и описание основных процедур его обслуживания
4.0 Двигатель 4.1. Снятие и установка двигателя 4.2. 3.0 л
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Обслуживание радиатора 5.2 Снятие, проверка функционирования и установка термостата 5.3 Снятие и установка водяного насоса 5.4 Замена сферических заглушек (выжимных пробок) 5.5 Обслуживание приводного ремня(ей) водяного насоса 5.6 Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха 5.7 Снятие и установка электромотора вентилятора 5.8 Система кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 6.1. Снятие и установка воздухоочистителя и пылеотделителя предварительной очистки 6.2. впрыска топлива (EFI) и управления двигателем — модели 4.2 л выпуска после 1992 г. 6.3. Система выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
7.0 Системы снижения токсичности отработавших газов 7.1 Система вентиляции картера 7.2 рециркуляции отработавших газов (EGR) — модели 3.0 л 7.3 Система управления качеством смеси во время деселерации 7.4 Система управления температурой всасываемого воздуха 7.5 Система улавливания топливных испарений (ECS)
8. Системы электрооборудования двигателя
8.0 Системы электрооборудования двигателя 8.1. Система зажигания 8.2. Системы заряда и запуска
9.0 Трансмиссия 9.1. Снятие и установка 9.2. Автоматическая трансмиссия 9.3. Раздаточная коробка 9.4. Карданные валы
11.0 Тормозная система 11.1 Обслуживание главного тормозного цилиндра (ГТЦ) 11.2 Обслуживание вакуумного усилителя (сервопривода) тормозов 11.3 Обслуживание передних дисковых тормозных механизмов 11.4 Обслуживание задних барабанных тормозных механизмов 11.5 Обслуживание задних дисковых тормозных механизмов 11.6 Прокачка гидравлической системы 11.7 Обслуживание педали тормоза 11.8 Снятие и установка клапана — регулятора давления 11.9 Обслуживание стояночного тормоза
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
12.0 Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление 12.1. Обслуживание ступиц передних колес и приводных валов 12.2. Передняя подвеска рессорного типа 12.3. Передняя подвеска на винтовых пружинах 12.4. Задние мост и подвеска 12.5. Задняя подвеска рессорного типа 12.6. Задняя подвеска на винтовых пружинах 12.7. Рулевое управление
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Замена ветрового стекла и фиксированных оконных стекол 13.7 Обслуживание передних дверей 13.8 Обслуживание задних дверей 13.9 Снятие и установка капота 13.10 Обслуживание дверей задка моделей Хардтоп (Hardtop) и Универсал (Station Wagon) 13.11 Обслуживание двери задка моделей Утилити (Фургон) (Utility) 13.12 Снятие и установка решетки радиатора 13.13 Снятие и установка центральной консоли 13.14 Снятие и установка передних сидений 13.15 Снятие и установка заднего сиденья 13.16 Обслуживание ремней безопасности 13.17 Снятие и установка панели приборов
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.2 Снятие и установка нажимной кнопки клаксона 14.3 Выключатели 14.4 Сигнальные и осветительные приборы 14.5 Снятие и установка комбинации приборов 14.6 Обслуживание датчика спидометра 14.7 Обслуживание аудиосистемы 14.8 Снятие и установка мотора вентилятора отопителя 14.9 Обслуживание очистителей ветрового стекла 14.10 Обслуживание очистителя заднего стекла 14.11 Предохранители, плавкие вставки и реле 14.12 Электропроводка питания электрооборудования прицепа 14.13 Схемы электрических соединений
Файл:Радио 1976 г. №09.djvu
В системе Г—Д экскаватора типа Э, упрощенная схема которой изображена на рис. Главная силовая цепь в системе Г—Д. Якорь двигателя Д каждого рабочего механизма подъема, поворота, напора электрически соединяется с якорем генератора Г. В замкнутый контур главной силовой цепи вводятся обмотки дополнительных полюсов генератора ДПГ и двигателя ДПД , а также включается шунт для присоединения амперметра, измеряющего ток в главной цепи. В системе Г—Д любой режим рабочего двигателя пуск, торможение, регулирование частоты вращения может быть получен изменением величины и знака подводимого к зажимам рабочего двигателя напряжения.
Нашел на улице двигатель ДПГ-2
К усилителю электрофона можно подключить внешние источники сигнала: радиотрансляционную сетьг переносный радиоприемник, электрогитару, микрофон или магнитофонную приставку. Работает усилитель на головку громкоговорителя 2ГД Диапазон рабочих частот по звуковому давлению —10 Гц. Выходная мощность при питании от сети — 4 Вт, а при. В отличие от старой модели, в нем установлены селектор каналов СКД, обеспечивающий прием программ в дециметровом диапазоне, новые разъемы для соединения отдельных блоков, значительно улучшен внешний вид.
Выходная мощность канала звукового сопровождения — 0,75 Вт. Питается телевизор от сети переменного тока напряжением или В или от автомобильной аккумуляторной батареи напряжением 12 В. Мощность, потребляемая от сети, — 30 Вт, а от аккумуляторной батареи— 14 Вт. Размеры нового электрофона — XX мм, масса — 6,5 кг. Усилительная часть магнитофона полностью переработана. Усилитель нового магнитофона выполнен на транзисторах. В нем предусмотрена раздельная регулировка тембра по высшим и низшим звуковым частотам, контроль уровня записи — с помощью стрелочного индикатора.
Улучшилось качество звучания нового магнитофона за счет использования двух головок 1ГД, вместо одной 1 ГД Питается магнитофон от сети переменного тока напряжением и В.
Размеры его — мм, масса 11 кг. Материал из РадиоВики — энциклопедии радио и электроники. Перейти к: навигация , поиск. Персональные инструменты Создать учётную запись Войти. Навигация Заглавная страница Свежие правки Форум Справка.
КОРОТКО о новом механизм не претерпел значительных изменений, в него лишь введены некоторые дополнительные вспомогательные устройства, повышающие эксплуатационные удобства аппарата: автостоп при окончании или обрыве магнитной ленты, наложение новой записи на уже имеющуюся, механический счетчик метража ленты.
Со склада и под заказ поставляем запасные части дизелей В2-450.
Если у вас возникают трудности с идентификацией запасных частей, используйте каталог на нашем сайте:
Возможно, Вам будут интересны дополнительные материалы по данному дизелю:
Дизель В2-450-С3 мощностью 331 kW (450 л.с) при частоте вращения 1600 min-1 коленчатого вала применяется для привода грязевого насоса и лебедки на буровых установках. Дизели типа В2 относятся к классу быстроходных с непосредственным впрыскиванием топлива, жидкостного охлаждения.Остов дизеля составляют картер и два блока цилиндров, расположенные V-образно под углом 60°. Система питания дизеля состоит из подкачивающего насоса, топливного фильтра, топливного насоса высокого давления со всережимным регулятором, двенадцати форсунок и топливопроводов, система смазки — из шестеренчатого масляного насоса, маслопрокачивающего насоса, масляного фильтра, маслопроводов, система охлаждения — из центробежного водяного насоса, осевого вентилятора, радиатора. ДизельВ2-450-С3 имеет две системы пуска: основную электростартером и вспомогательную сжатым воздухом.
Дизель В2-500ТК-С4 мощностью 368 кВт (500 л.с.) при частоте вращения 1600 мин-1 коленчатого вала применяется для привода насосов в составе насосных агрегатов. Дизель может поставляться с осевым приводом вентилятора мощностью 41 кВт (600 л.с.) при частоте вращения 1800 мин -1. Для наддува дизельного двигателя В2-450ТК-С4 применяются два турбокомпрессора ТКР-14Н-2Б-21. Технические характеристики дизельных двигателей В2-450 и В2-500
Полная мощность, кВт (л.с.), не менее
331 (450)
368 (500)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)
2285 (233)
2490 (254)
Частота вращения коленчатого вала, мин-1, не более: