Меню

Допуски масла по двигателю qr20de

Допуски масла по двигателю qr20de

РљСѓР·РѕРІ: RW11
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 02.08-05.11
2WD вариатор

Avenir

РљСѓР·РѕРІ: RNW11
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 02.08-05.11
4WD акпп

Liberty

РљСѓР·РѕРІ: RM12
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 01.05-04.12
2WD

Liberty

РљСѓР·РѕРІ: RNM12
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 01.05-04.12
4WD

NV350 Caravan

РљСѓР·РѕРІ: VR2E26
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 12.06-
2WD акпп

NV350 Caravan

РљСѓР·РѕРІ: VR2E26
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 12.06-
2WD РјРєРїРї

Primera/Primera Camino

РљСѓР·РѕРІ: TP12/ WTP12
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 01.01-05.12
2WD

Primera/Primera Camino

РљСѓР·РѕРІ: WTNP12
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 01.01-05.12
2WD

Serena

РљСѓР·РѕРІ: TC24
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 01.12-05.04
2WD

Serena

РљСѓР·РѕРІ: TNC24
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 01.12-05.04
4WD

Wingroad

РљСѓР·РѕРІ: WRY11
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 01.10-
2WD вариатор

X-trail

РљСѓР·РѕРІ: T30
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 03.01-07.08
2WD акпп

X-trail

РљСѓР·РѕРІ: NT30
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 03.01-07.08
4WD РјРєРїРї

X-trail

РљСѓР·РѕРІ: NT30
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 03.01-07.08
4WD акпп

Двигатель Nissan QR20DE

Nissan всегда символизирует высокое качество продукции. Это касается не только отдельных запчастей, но и моторов в сборе. Один из таких — силовой агрегат QR20DE, который отличается долгим ресурсом работы и хорошей ремонтопригодностью.

Описание QR20DE

Дебют первого мотора серии пришёлся на 2000 год. Он пришёл на смену семейству SR. Новый электронный дроссель, отдельные катушки зажигания, доработанная ГБЦ — эти и другие детали нашли применение на модели 20DE.

Согласно техническим документам, этот мотор представляет собой инжекторный агрегат, развивающий мощность от 130 до 150 л. с. По конструкции — рядная «четвёрка» с ГРМ типа DOHC. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Расходует силовая установка около 8 литров бензина.

Масса двигателя облегчена, так как он сделан на 70 процентов из алюминия. Прочность при этом не пострадала. ГБЦ отличается от головки предшественника формами коллекторов. Маслоканалы и интеркулер расположены в верхней части БЦ, а в нижней — нашли место подшипники и опорные шейки для коленвала. Что касается ГБЦ, то здесь предусмотрены места для распределительных валов и гнёзда под направляющие клапанов с их сёдлами. Головка соединяется с корпусом БЦ через прокладку.

Регламент обслуживания QR20DE

В среднем данный мотор ходит около 200 тыс. км, а при своевременном и грамотном обслуживании возможно увеличение ресурса ещё на 50-60 тыс. км. По истечении срока службы приветствуется замена на контрактный вариант, но есть возможность и капремонта с расточкой БЦ.

Большое значение имеет выбор правильного масла. При частом использовании некачественных составов капремонт не заставит себя долго ждать, ведь достаточное количество масляной плёнки не обеспечивается, износ трущихся деталей возрастает в несколько раз.

Низкосортная смазка также быстрее «сгорает», вымывается. Это приводит к повышенному расходу и лишним затратам. По этой причине рациональнее один раз залить качественный продукт, а магазины, предлагающие масло по низкой цене, обходить стороной.

Лучшими марками моторного масла для ниссановского QR20DE считаются:

Сроки замены нужно соблюдать: проводить обновление каждые 15 тыс. км пробега или в два раза чаще, если условия эксплуатации жёсткие.

На моторе QR20DE гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 100 тыс. км следует настраивать клапаны. Если этого не делать, появятся стуки.

Обзор неисправностей QR20DE

Одной из характерных болячек этого мотора является то, что в мороз ниже 20 градусов запуск агрегата порой затрудняется. Это объясняется конструктивным несовершенством заводской прошивки. Когда выходят из строя катализаторы, заливает свечи. В основном, это касается моделей ДВС, произведённых до 2004 года.

  • вибрации, которые устраняются путём замены прошивки;
  • стуки из-под капота, требующие настройки клапанов;
  • утечка смазки из-под крышки клапанов, что решается заменой прокладки;
  • падение уровня масла по вине износа поршневых колец;
  • троение мотора — поможет чистка дроссельного узла и промывка форсунок;
  • дёрганья и рывки, плавание оборотов — причина неисправности в растянутой цепи ГРМ;
  • повышение расхода горючего — нужен анализ кодов ошибок, как правило, всё решается после замены лямбда зонда;
  • исчезновение искры на свечах, что связано с самими элементами или высоковольтной проводкой;
  • проблемы с запуском — виноват датчик коленвала или проводка.
Читайте также:  Двигатель дизельный газ 5441

Варианты тюнинга QR20DE

Этот ниссановский движок, поступающий в Россию и страны бывшего СНГ, несколько задушен программно. По этой причине снятие катализатора может добавить лишних 10 л. с. Также имеется возможность проведения портинга ГБЦ, что повысит мощность агрегата до 160 л. с.

Турбирование данной установки нецелесообразно, так как это бессмысленный способ траты денег. Например, турбо киты на базе Garrett T3 и компрессоры с интеркулером стоят дорого. Дополнительно ещё придётся купить кованую поршневую с цековками, более производительные форсунки и топливный насос, а также заказать прямоток. На выходе это даст около 250 лошадей, но ресурс агрегата заметно снизится.

Список моделей авто, в которые устанавливался

QR20DE ставился под капоты следующих машин:

Перечень модификаций QR20DE

Мотор имеет несколько основных модификаций, отличающихся объёмами камер сгорания и другими техническими характеристиками.

Обе версии имели полуалюминиевый блок цилиндров, систему газораспределения с двумя распредвалами и 16 клапанов. Первый агрегат оснащался многоточечным электронным впрыском и устанавливался на большое количество автомобилей. Это были седаны бюджетного типа и автомобили топового класса. Технические характеристики моторов позволяли использовать их и на маленьких машинах и на увесистых внедорожниках.

На основе базовой модели были созданы дочерние версии:

Двигатели периодически модернизировались, проводились не слишком объёмные инженерные переделки. В результате версии получали различные типы впрыска, цилиндро-поршневой, камер сгорания и степень сжатия.

Какое масло заливать в двигатель Nissan X-Trail T30?

С момента создания Nissan X Trail T30 стал популярен среди автолюбителей благодаря неплохой проходимости, практичности и небольшому весу. Эксплуатацию авто можно назвать беспроблемной при своевременном техническом обслуживании. Каждый владелец знает, что одной из обязательных процедур для машин разного возраста становится замена масла.

Использование качественного масла с оптимальной вязкостью (исходя из особенностей эксплуатации) уменьшает трение при старте двигателя и степень износа в условиях мороза. Оно дает возможность обеспечить длительную защиту и сохранить двигатель в рабочем состоянии.

Масло в Ниссан Х-трейл т30 обязано иметь необходимые допуски и спецификации! Конечно японские двигатели считаются достаточно всеядными, всё равно не рекомендуем вам заливать «абы какое масло», спецификация рекомендованных заводом масел достаточно обширна, и вы с легкостью сможете подобрать для себя хороший продукт, который не сильно ударит по вашему карману.

Вязкость 5w30 считается достаточно универсальной — ее можно использовать круглогодично!

Рекомендованные допуски масел для Ниссан Х трейл Т30:

  • API SL или SM и SN, ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Подходящее масло по допуску Nissan X-Trail T30

Оригинальное масло

Обычно замена масла nissan x trail t30 для «дизеля» требуется чаще, чем для двигателей бензинового типа. «Японцы» предпочитают синтетические масла с уровнем вязкости 5W30 и 5W40.

Motor Oil DPF 5W-30

KE90090043R Артикул 5л

Артикул KLAM2-05304

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Специалисты Nissan рекомендуют одноименное масло, создаваемое для техники данного бренда. Но среди широкого ассортимента современных торговых сетей можно выбрать для Nissan X Trail T30 моторное масло и других производителей.

Сколько масла в двигателе Nissan X-Trail T30 (объем)

Исходя из объема двигателя, для Nissan X Trail T30 потребуется от 3,4 до 5,2 литров «синтетики».

  • 2.0 бензин (QR20DE) — 3.9 л
  • 2.0 GT (SR20DE) — 3.4 л
  • 2.2 дизель dCi (YD22DDTi) — 5.2 л
  • 2.5 бензин (QR25DE) — 5.1 л

Какое масло в Ниссан Х-трейл Т30 2.0 бензин?

Помимо оригинального продукта, который отлично подходит для Nissan X-Trail 2.0:

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

Артикул KLAM2-05304

Вы так же можете обратить внимание на масла фирмы Shell, такие линейки, как Helix Ultra, Helix HX8. Это проверенные временем продукты, которые имеют защиту от подделки, то есть при покупке Вы сразу сможете проверить оригинальность продукции путем ввода специального кода на сайте SHELL, расположенного на этикетке.

Какое масло заливать в двигатель X-Trail 2.2 дизель

Масло в двигатель Ниссан Икстрейл 2.2 дизель мы рекомендуем использовать оригинальное, поскольку стоимость его не намного выше аналогов, но за эти деньги Вы получаете неизменно высокое качество продукции:

  • Nissan Motor Oil DPF 5W-30 Артикул 5л KE90090043R;

Из аналогов, проверенных временем рекомендуем воспользоваться:

  • Mobil 1 ESP Formula 5W30;
  • Liqui Moly TopTec 4300.

Проверка уровня масла

Рекомендуем проводить проверку уровня каждые 1.000км., пройденного пути. Зачем это делать, когда есть датчик давления? Все просто — электроника может сообщить о повышенном расходе (жор) масла слишком поздно.

Уровень должен находится между отметкой L и H.

Какой интервал замены?

Замена моторного масла раз в 10-12 тысяч отлично скажется на состоянии вашего двигателя! Не стоит затягивать и проводить ее раз в 20-25 тысяч! Такое отношение к двигателю и автомобилю в итоге плохо скажется на состоянии ДВС и, может привести Вас к дорогостоящему ремонту!

Замена масла Ниссан Х-трейл Т30

Как поменять масло в Ниссан Х трейл Т30?, вам поможет это видео. Тут полностью показан процесс.

Двигатель 2.0 бензин

QR20DE

Характеристики двигателя Ниссан QR20DE

90

Производство Yokohama Plant
Марка двигателя QR20DE
Годы выпуска 2000-2013
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 80.3
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.9
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 147/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 200/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3/4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км (Primera P12)
— город
— трасса
— смешан.
11.7
6.7
8.5
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30
5W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
20W-20
Сколько масла в двигателе 3.9
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
200+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
н.д.

160

Двигатель устанавливался Nissan Primera
Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Serena
Nissan Wingroad
Nissan Avenir
Nissan Prairie

Неисправности и ремонт двигателя Ниссан Примера QR20DE

Двигатель Nissan QR20DE это достаточно заурядный 2-х литровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и невысоким сроком службы. Ресурс QR20DE, при обыкновенной эксплуатации, составляет около 200 тыс км, если менять масло чаще чем положено, ездить предельно аккуратно и молиться на мотор по 2-3 раза в день, то есть шанс, что продет более 250 тыс, во всяком случаи, данные факты зафиксированы.

QR20DE пришел на смену всем известного SR20DE, были добавлены индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, доработана ГБЦ, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу, появились балансирные валы, для плавности работы и другие менее значимые и заметные изменения.

Гидрокомпенсаторов на QR20DE нет, раз в 100 тыс. км нужно ездить на регулировку клапанов, либо ждать пока появятся стуки в двигателе и только тогда ехать, как делают все остальные.

Проблемы и неисправности QR20DE

1. Растяжение цепи ГРМ. Данная проблема присуща первым сериям мотора, начинает плавать ХХ, машина дергается и т.д, значит, цепь приехала, замена цепи решает проблему полностью. Позже, данный недостаток был устранен.
2. Течи из-под прокладки крышки клапанов, меняете крышку с прокладкой и проблемы как не бывало.
3. Жор масла, высокий расход масла (более 0,5 л/1000км) признак умерших поршневых колец.
4. Подтраивания, вас спасет промывка форсунок и чистка дроссельной заслонки.
5. Вибрации мотора. Дело в прошивке, перешиваетесь и проблем нет. Да и посмотрите свечи, возможно, они требуют замены.

Кроме вышеописанного, мотор проблематично завести в мороз больше -20 С, недолговечный катализатор(это касается в основном автомобилей до 2004 г.в., проблема кроется в неоптимальной заводской прошивке и как следствие переливу топлива, которое догорало в катализаторе, с самыми неприятными последствиями и для самого ката и для мотора), термостаты также не страдают надежностью и их выход из строя чреват перегревом алюминиевого блока цилиндров

Подводя итог, безусловно, двигатель QR20DE стал более современным и технологичным, но в народе старый SR20DE до сих пор пользуется большим уважением, благодаря своей надежности и простоте, а в условиях стран СНГ, данные качества ценятся куда выше. В серии QR существует и 2.5 литровый мотор QR25DE , такой же, как 2л., но с ходом поршня 100мм. Позже, QR20DE был заменен на другой двухлитровый движок MR20DE.

Номер двигателя QR20DE / QR25DE

Номер двигателя размещен на площадке справа, на блоке цилиндров.

Тюнинг двигателя Х Трейл / Примера QR20DE

Чип-тюнинг. Атмо тюнинг

В странах СНГ мотор немного задушен, поэтому перепрошивка и выбивка катализатора даст лишних

10 л.с., с портингом гбц можно довести отдачу до 160 л.с. В целом, много движений и мало результата.

Турбина/Компрессор на QR20DE / QR20DET

Самый дорогой и бессмысленный способ потратить свои деньги, это установить турбину или компрессор. Продаются турбо киты на базе Garrett T3 и других турбин (цена высокая) с интеркулером, покупаете кованую ШПГ с цековками под низкую степень сжатия(

8), производительные форсунки

440cc, производительный бензонасос, прямоточный выхлоп, портинг ГБЦ даст нам улучшение в наполнении цилиндров, проводим онлайн настройку. На выходе получим мощный мотор

250 л.с. (в зависимости от турбины) с низким ресурсом, принимая во внимание цену всех этих вещей, можно понять, почему никто не турбирует QR20DE.
С компрессором ситуация один в один, только вместо турбо кита покупаете компрессор кит, все остальные доработки никуда не денутся. Естественно, можно купить питерский компрессор РК-23-1 до 0.5 бар и поставить на стандартный мотор, без каких либо изменений и он выдержит, но прибавка будет не столь значимой, а ресурс мотора сократится.
Подытожим вкратце, тюнинг QR20DE занятие совершенно бессмысленное, финансово затратное и не приносящее ничего толкового на выходе.

Adblock
detector