Меню

Допуск масел для двигателя ep6

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Модераторы: Cromium, juri

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@

Анализ масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 на новом пакете, свежая рецептура.

Какое масло лить в двигатель Peugeot 3008?

Пежо 3008 — это французский кроссовер, запущенный в производство в 2009 году. Сконструирован на платформе PSA PF2. С 2016 года идет производство второго поколения автомобиля. Официально продается только на пяти европейских рынка — Франции, Италии, Германии, Испании и Бельгии. После модель стали реализовывать на голландском рынке и на рынке Великобритании. За небольшую историю существования модель успела завоевать несколько престижных наград. Например, в 2010 году Пежо 3008 признали автомобилем года в Англии. В первом поколении комплектовался бензиновыми моторами на 1.6 л и дизельным силовым агрегатом с таким же объемом. Во второй генерации кроссовер стали предлагать с 2.0-литровым дизелем. Какое масло для двигателя Пежо 3008 стоит использовать?

Читайте также:  Замена гильз двигателя пежо

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Подходящее масло в двигатель Peugeot 3008 бензин

Оригинальное масло

Бензиновые двигатели кроссовера хорошо работают на оригинальных моторных маслах, которые для этого авто выпускает компания Total. Так для турбированных движков (150-сильный EP6DT) подходит смазочный материал с вязкостью 5W-30 для всесезонной эксплуатации или 0W-30 на зимнее время. Что касается допусков, то мало должно быть не ниже API SM, Маслом 5W-30 стоит пользоваться с первых дней эксплуатации автомобиля, многие автомобилисты льют 5W-40, а после перехода на менее вязкое масло замечают повышенный расход технической жидкости.

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Средняя цена: 980 рублей

Продукт Total Quartz INEO ECS 5W-30 — отличный выбор для бензинового движка Пежо 3008, зольность всего 0.55%. Второе масло Total Quartz INEO FIRST 0W-30 с допуском PSA B71 2312, очень низкая сульфатная зола, Хорошее щелочное число, отличный пакет присадок с молибденом.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil-1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 800 рублей Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

5 литров Артикул: 104777

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 104775

Средняя цена: 875 рублей

TOTAL Ineo Efficiency 0W-30

4 литра Артикул: 183175

Средняя цена: 2990 рублей

1 литр Артикул: 186931

Средняя цена: 800 рублей Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Средняя цена: 625 рублей

Одно из лучших масел Mobil-1 ESP Formula 5W-30, но следует опасаться большого количества подделок. Французы рекомендует лить в бензиновый двигатель Peugeot 3008 еще масло Motul 8100 X-Clean FE 5W-30. Это новая разработка, отлично подходящая двигателю EP6.

Масло в двигатель Peugeot 3008 дизель

Для дизельных моторов Пежо 3008 с сажевым фильтром подойдет масло с допуском ACEA C2, B71 2290 или B71 2291, а предпочтительная вязкость — 5W-30. Оптимально подходит Total Quartz INEO MC3 5W-30 — масло, заявленное как ACEA C3, малозольное на базе синтетической технологии. Всегда хорошим выбором станет Mobil 1 ESP Formula 5W-30 — имеет допуск B71 2290.

Total Quartz INEO MC3 5W-30

5 литров Артикул: 157103

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 600 рублей

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (B71 2290)

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

Читайте также:  Замена радиатора кондиционера автомобиля

1 литр Артикул: 152054

Средняя цена: 890 рублей

В дизель 2.0 HDI подойдет универсальное масло TOTAL Ineo Efficiency 0W-30, многие автомобилисты еще заливают TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, а также ELF Evolution RN-Tech ELITE 5w-30 (заявлено как С3).

Сколько масла в двигателе Peugeot 3008

Для самостоятельной замены моторного масла в двигателе Peugeot 3008 следует приобрести свежую техническую жидкость, фильтр и прочие расходники. Необходимо знать заправочные объемы.

С какой периодичностью менять масло?

Межсервисный интервал для Пежо 3008 составляет 10000 км пробега. С этой информацией можно ознакомиться в руководстве пользователя. Такой показатель актуален для стран, где используется высококачественное горючее класса Евро-5 и выше. В странах СНГ интервал обслуживания ДВС следует сократить до 5-7.5 тыс. км. Подобный срок службы смазки актуален для машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях — городские пробки, запыленность дорог, бензин низкого качества.

Замена масла в двигателе Peugeot 3008

Сменить техническую жидкость в двигателе автомобиля вполне реально самостоятельно. Для этого не нужно иметь специальных профессиональных знаний и инструмента. Достаточно следовать простой инструкции. Сперва мотор прогревается, после чего под авто подставляется пустая емкость и сливается отработанная техническая жидкость. Затем меняется фильтр и заливается свежий материал. Но при отсутствии желания и времени эта задачу можно поручить опытным мастерам СТО.

Как заменить масло в моторе DV6 — видео:

О проблемах турбированных двигателей:

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 408?

Большой семейный автомобиль Пежо 408 выпускают с 2010 года. На сегодняшний день разработано два поколения модели. Однако в России доступно только первая генерация, которая до сих пор остается на конвейере. В 2017 году Peugeot 408 пережил глобальный рестайлинг и получил несколько новых двигателей. Автомобиль оснащают бензиновыми моторами и одним дизельным двигателем. В качестве трансмиссии механика и автомат. Чтобы мотор выработал весь ресурс, его следует обслуживать согласно регламенту. Одно из важных условий — своевременная замена масла. Масло для двигателя Пежо 408 должно соответствовать рекомендациям изготовителя.

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Таблица спецификации для Пежо 408:

Подходящее масло в двигатель Peugeot 408

Оригинальное масло

Одна из наиболее распространенных модификаций седана на отечественном рынке — с 1.6-литровым VTi мотором. Это так называемый EP6 двигатель (Принц), снискавший славу далеко не самого надежного силового агрегата. Впрочем, с должным обслуживанием автомобиль с таким мотором способен пройти 200 и более тысяч километров без серьезных поломок. До 2017 года седан комплектовали еще и 1.6-литровым THP мотором под маркировкой EP6DT, EP6CDT. Это силовой агрегат с прямым впрыском топлива. Крайне привередлив к качеству топлива и моторного масла. Если обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, то можно увидеть, что производитель рекомендует пользоваться оригинальными маслами с допусками B71 2290 и B71 2312. Напомним, что допуск B71 2290 соответствует ACEA C2 от 2008 года. Относится к классу энергосберегающих масел и масел low SAPS. Рекомендуемая вязкость 5W-30, зимой можно лить 0W-30.

Читайте также:  Бмв икс один тест драйв

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Средняя цена: 980 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

4 литра Артикул: 7511

Средняя цена: 4600 рублей

1 литр Артикул: 1171

Средняя цена: 1400 рублей

5 литров Артикул: 885853

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 885852

Средняя цена: 650 рублей

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

4 литра Артикул: 7654

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 8054

Средняя цена: 790 рублей

LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30

4 литра Артикул: 3173877

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 3173878

Средняя цена: 500 рублей

Подходящее масло для двигателя Пежо 408 дизель

Автомобиль комплектуют дизельным мотором DV6CM — это 1.6-литровый HDI двигатель с топливной аппаратурой Common Rail. Независимо от того, есть сажевый фильтр DPF или нет, производитель настоятельно рекомендует пользоваться моторным маслом Total Quartz INEO ECS 5W-30. Отлично подходит для дизелей с сажевыми фильтрами. Очень экономичное масло, но есть и один минус — низкое щелочное число. Как альтернатива оригиналу — Lukoil Genesis Diesel 5W-30. Отличное масло в послегарантийный период эксплуатации автомобиля.

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

4 литра Артикул: 3149855

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 3149148

Средняя цена: 520 рублей

Сколько масла в двигателе Peugeot 408

Для полноценной замены моторного масла в двигателе Пежо 408 потребуется новая техническая жидкость в следующем объеме:

Какой интервал замены

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, то масло следует менять как можно чаще — каждые 5-7.5 тыс. км, особенно это касается малозольных смазочных материалов с ограниченным пакетом присадок.

Замена масла в двигателе Пежо 408

Для самостоятельной замены масла в моторе необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Дальше нужно подставить пустую емкость, взять шестигранник на «8» и открутить сливную пробку. После чего ждем (примерно минут 10-15), когда стечет масло. Также желательно предварительно прогреть двигатель, чтобы масло быстрей стекало. Закручиваем пробку, ставим новый масляный фильтр и заливаем свежий материал.

Видео замены масла вместе с фильтром:

Видео как поменять жидкость и сбросить межсервисный интервал:

Adblock
detector