Доработка автомобилей на шасси КАМАЗ
Надежность КАМАЗов не нуждается в дополнительной рекламе и доказательствах. Это аксиома. Они используются везде, где только человеку требуется помощь тяжелой техники. Однако, при их массовом производстве невозможно предсказать заранее, какую именно модификацию производителю нужно выпустить в тот или иной момент и какие дополнительные требования могут быть у заказчика. Именно по этой причине актуальна доработка КАМАЗов в Набережных Челнах.
Что мы предлагаем
Наша компания осуществляет все виды доработки для частных лиц и предприятий, в результате чего автомобиль будет не только соответствовать условиям эксплуатации и поставленным задачам, но также станет максимально комфортным для водителя.
Наши специалисты выполняют:
- усиление и удлинение рамы, установка защиты двигателя, радиатора;
- замена двигателей, топливных баков;
- замена двигателей производства Камминз на двигатели производства КамАЗ;
- замена КПП производства ZF на КПП производства КамАЗ;
- замена полиамидных трубок тормозной системы на медные;
- установка спального места, высокой крыши на кабины.
Кроме того, при необходимости у нас вы получите техобслуживание, любые запчасти высочайшего качества, а также различные виды ремонта.
Чем выгодна доработка
Кто-то может сказать, что проще заказать с завода нужную модификацию машины и не платить за переделку. С одной стороны, это так. Но с другой – никто не будет вносить какие-либо изменения в массовое производство, ради небольшой партии автомобилей. Кроме того, доработка позволяет максимально приспособить КАМАЗ не только под конкретные условия эксплуатации, но и даже под каждого водителя. Таким образом, заказчик получает продукт, полностью соответствующий его целевым запросам.
Почему мы?
Когда требуется доработка автомобилей КАМАЗ в Набережных Челнах, к нам обращаются по нескольким причинам:
- опыт работы в сфере обслуживания автомобилей этой марки более 18 лет;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- высокая квалификация сотрудников, обеспеченная строгим отбором;
- наша компания сертифицирована Министерством автотранспорта РФ;
- широкий ассортимент проводимых работ.
Ну а что касается стоимости работ, то каждому клиенту подбирается выгодное предложение, а более подробно на эту тему можно пообщаться, связавшись с менеджером любым удобным способом, из указанных во вкладке «Контакты». Также предусмотрена возможность задать вопрос в формате чата.
Свяжитесь с нами для уточнения деталей и заключения сделки.
Доработка автомобилей на шасси КАМАЗ
Надежность КАМАЗов не нуждается в дополнительной рекламе и доказательствах. Это аксиома. Они используются везде, где только человеку требуется помощь тяжелой техники. Однако, при их массовом производстве невозможно предсказать заранее, какую именно модификацию производителю нужно выпустить в тот или иной момент и какие дополнительные требования могут быть у заказчика. Именно по этой причине актуальна доработка КАМАЗов в Саратове.
Что мы предлагаем
Наша компания осуществляет все виды доработки для частных лиц и предприятий, в результате чего автомобиль будет не только соответствовать условиям эксплуатации и поставленным задачам, но также станет максимально комфортным для водителя.
Наши специалисты выполняют:
- усиление и удлинение рамы, установка защиты двигателя, радиатора;
- замена двигателей, топливных баков;
- замена двигателей производства Камминз на двигатели производства КамАЗ;
- замена КПП производства ZF на КПП производства КамАЗ;
- замена полиамидных трубок тормозной системы на медные;
- установка спального места, высокой крыши на кабины.
Кроме того, при необходимости у нас вы получите техобслуживание, любые запчасти высочайшего качества, а также различные виды ремонта.
Чем выгодна доработка
Кто-то может сказать, что проще заказать с завода нужную модификацию машины и не платить за переделку. С одной стороны, это так. Но с другой – никто не будет вносить какие-либо изменения в массовое производство, ради небольшой партии автомобилей. Кроме того, доработка позволяет максимально приспособить КАМАЗ не только под конкретные условия эксплуатации, но и даже под каждого водителя. Таким образом, заказчик получает продукт, полностью соответствующий его целевым запросам.
Почему мы?
Когда требуется доработка автомобилей КАМАЗ в Саратове, к нам обращаются по нескольким причинам:
- опыт работы в сфере обслуживания автомобилей этой марки более 18 лет;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- высокая квалификация сотрудников, обеспеченная строгим отбором;
- наша компания сертифицирована Министерством автотранспорта РФ;
- широкий ассортимент проводимых работ.
Ну а что касается стоимости работ, то каждому клиенту подбирается выгодное предложение, а более подробно на эту тему можно пообщаться, связавшись с менеджером любым удобным способом, из указанных во вкладке «Контакты». Также предусмотрена возможность задать вопрос в формате чата.
Свяжитесь с нами для уточнения деталей и заключения сделки.
Доктор Дизель
Как и любой продукт инженерной мысли, автомобиль начинает давать сбои в работе при длительной эксплуатации. В доктор Дизель (рейтинг на Zoon — 2.5) предоставляют комплекс услуг по обслуживанию авто. Местные мастера окажут ему необходимое внимание и постараются привести вашу машину в подобающий вид.
Сезонная «переобувка» или внезапный прокол? После демонтажа колеса, подкачки и замены покрышек устойчивость транспорта и его сцепление с дорожным полотном возрастают — и безопасность для жизни тоже.
Вы обратили внимание на то, что приходится чаще заливать масло? Обнаружили у авто посторонние звуки? Или внезапно изменился цвет выхлопа? Вероятнее всего, это знак, что что-то не так с «сердцем» автомобиля. Вы можете обратиться сюда, если вам требуется услуга ремонта двигателя внутреннего сгорания. На время, необходимое для ремонта, существенно влияют условия эксплуатации и степень износа некоторых элементов двигателя: прокладок на цилиндрах, поршней, клапанов и проч.
Помимо этого, эта компания может быть полезной, если вам требуется автосервис. Здесь вам также доступны заправка автокондиционеров, ремонт грузовых авто, ремонт подвески, дисков.
Сервис обслуживает любые марки автотранспорта.
Более детальную информацию вы сможете получить на сайте компании sites.google.com/uralremmash.ru/doctordiesel/ и по телефону 78612100895. Двери доктор Дизель открыты Пн-Пт: 09:00 — 18:00.
Организация располагается по адресу Коммунаров, 268 лит Г39.
Доктор Дизель, или Заметки автомобильного врача
Десятки автомобильных изданий соревнуются между собой в тестовых оценках различных машин. Но зачастую там, в статьях с красочными фотографиями, совсем мало говорится о сложностях обслуживания двигателей этих автомобилей.
У богатых москвичей свои предпочтения, а у нас во Владивостоке без вариантов: если автомобиль неновый, первым делом смотрим, что за мотор, насколько он ремонтопригоден. Тем более что темпы обновления линейки двигателей у японцев чрезвычайно высокие, а описания новых агрегатов на русском языке почти не встречаются.
Итак, мы попытаемся ответить на вопрос, какие японские моторы можно считать наиболее приспособленными к российским условиям с точки зрения авторемонтника, и попробуем составить своеобразный рейтинг дизельных двигателей японских легковых автомобилей.
Цилиндров мало не бывает
На вершине этого хит-парада два фаворита по надежности: рядная «шестерка» от Toyota и то же самое от Nissan. Причем самые надежные из них ранние модели: 1HD (устанавливается на Toyota Land Cruiser и др.) и TD-42 (устанавливается на Nissan Safari и др.). Остальные модификации дизельных двигателей, которые оборудованы турбонаддувом (1HD-T, TD-42T), электронно управляемыми ТНВД (1HD-TE), твинкамовскими головками (1HD-FT) и прочими наворотами, субъективно хуже. Да, они моложе, мощнее, экологически безопаснее, но… сложнее. А это надежности не добавляет. И, поскольку все в этой жизни состоит из компромиссов, принято считать, что лучшие двигатели из этих «шестерок» — все-таки 1HD-T Toyota и TD-42T Nissan. Достаточно надежные и достаточно мощные. И литературу, и запчасти, и специалистов по этим двигателям можно найти без труда.
Четырехцилиндровых дизелей японцы делают много. И самые надежные из них, как и следовало ожидать, двигатели с большим объемом. Но тут не все так просто. К примеру, сравнительно малолитражные дизели от Toyota семейства С (1С, 2С, 2С-Т, 2С-ТЕ, 3С и т.д.) являются хотя и не самыми надежными, зато одними из самых распространенных и, главное, дешевых. Купить вместо своего «стуканувшего» 2С-Т другой, «контрактный», по деньгам совсем необременительно. То же самое и с маленькими дизельными двигателями иных фирм: Nissan (CD, LD), Mitsubishi (4D65) и др. И хотя у этих двигателей при всей их распространенности постоянно трескаются головки блока цилиндров, текут сальники, возникает расход масла при износе поршневой группы и т.д., они все равно многими любимы и востребованы. И литература, и запчасти, и специалисты по этим двигателям, конечно, есть, хотя в ремонт их берут неохотно — они, как правило, сильно изношены, что на фоне низкой платежеспособности владельцев превращает ремонт в сплошной поиск компромиссов. А это многих автомехаников уже напрягает.
Что скажет Toyota?
Двигатели семейства L (L, 2L, 2LT, 2L-TE и т.д.) фирмы Toyota и 4D56 фирмы Mitsubishi удачными и очень надежными тоже не назовешь. Единственное их достоинство — это широкая известность и распространенность. А начни перечислять недостатки… Для серии L в наших условиях трещины в головке блока настолько часты, что отечественными умельцами даже была разработана и внедрена технология восстановления этих головок. Увидеть 2L-Т или 4D56 без следов от потеков моторного масла почти нереально. Но машин с такими двигателями, тем не менее, полно и люди ездят… Не от хорошей жизни, естественно.
И вот у двигателя 2L-ТЕ фирмы Toyota появляется преемник — 1KZ-ТЕ. Да, вроде бы это один из лучших двигателей Toyota, но… Головки хоть и с меньшей интенсивностью, однако по-прежнему лопаются, цепи (казалось бы!) рвутся со всеми последствиями, а денег этот мотор стоит столько, что и не вышептать. Но литература, запчасти и специалисты в случае чего уже имеются. Чего не скажешь о двигателях серии KD. Специалистов почти нет, запчасти — на заказ (за недетские деньги!), с литературой тоже проблемы. Нам известны случаи, когда люди не хотели брать Toyota Land Cruiser Prado с двигателем 1KD и, выплатив полную пошлину, за ту же сумму брали более старый Prado с KZ.
Nissan не дремлет
Теперь возьмемся за фирму Nissan с ее TD-27Т. Благодаря своим «папе» и «маме», которые были судовыми морскими двигателями, этот дизель великолепен. Да, бывает, течет лобовина, помпа там, еще какие-то пустяки… Да, не самая высокая удельная мощность, да, тяжелый — но для нас, глупых и бедных, это почти вечный двигатель. Головки не трескаются, ремни или цепи не рвутся (их просто нет), сальники не текут (их почти нет), цилиндры почти не изнашиваются и т.д. Но счастье не бывает долгим. Фирма Nissan взялась улучшать свои дизельные двигатели. Сначала она сваяла TD-27Ti, тем самым в немалой степени озадачив поклонников в России. Электронное управление ТНВД — это, знаете ли, не для чумазого моториста. Дальше — больше. ZD30, YD-25…
Они что придумали? Ради улучшения экологии и повышения конкурентоспособности контроллер управления ТНВД разместили внутри самого ТНВД для того, чтобы топливо охлаждало выходные транзисторы. Ну да, они охлаждаются… До тех пор пока топливный фильтр не засорится, что, согласитесь, у нас не редкость. В ТНВД образуется воздушная пробка и выходной транзистор сгорает от перегрева. То же самое будет при долгом вращении стартером, плохой прокачке после замены топливного фильтра… Короче, отремонтировать все это дорого, и даже очень. Проще не ремонтировать, а купить новый ТНВД. Поэтому рассматривать эти двигатели как удачные для нас, увы, не приходится.
О бедной Isuzu замолвите слово
С фирмой Isuzu — то же самое. Благодаря «предкам» 4JG1 даже лучше (крепче по цилиндропоршневой группе), чем знаменитый TD-27Т от Nissan. А потом понеслось. 4JG2 уже с электронно управляемыми ТНВД, для диагностики которых нужна специальная аппаратура. А про 4JX1 и говорить не хочется. Мощный (очень мощный!), экологически великолепный, но проблем с ним… То соляр в моторном масле, то датчик давления в масляной рейке, то форсунки с мультипликаторами… Это еще не говоря о проблеме четвертого цилиндра и турбонаддува. Кто сталкивался — поймет, о чем речь. Этот двигатель хорош, пока молодой, а у нас они уже почти все старички.
Крепкий орешек Mazda
Еще можно упомянуть дизельные двигатели фирмы Mazda. Собственно, о 2R говорить особо не хочется: встречаем их в 99% случаев на очень старых машинах, ремонтировать которые владельцу не имеет смысла — дорого. А вот про WL, который установлен на MPV и различных вариантах Bongo, пару добрых слов сказать хочется. Да, он тоже не без проблем, наличие зубчатого ремня в приводе газораспределения не повышает его надежности, отсутствие (на большинстве машин) подкачивающего насоса, недостаток специалистов и технической литературы усложняют его обслуживание. Да, это единственный известный нам дизельный двигатель, распределительный вал которого вращается в сторону, противоположную вращению коленчатоговала, что многих авторемонтников вводит в заблуждение при регулировке. Но проблем с головкой блока, с текущими сальниками, перегревом и т.д. у этого двигателя нет.
Самурайские хитрости Mitsubishi
Теперь о дизельных двигателях Mitsu. Самый известный из них — 4D56. Всегда в масле, всегда вибрирующий (несмотря на наличие балансирных валов), имеющий два зубчатых ремня и, помимо остальных проблем, капризного хозяина. Салоны автомобилей с такими двигателями напоминают кабинеты начальников и, следовательно, уже разбаловали комфортом своих владельцев. В общем, быть этому двигателю в числе лучших не светит абсолютно. Продолжением 4D56 стал 4М40. Значительно надежнее своего предшественника, но все же не то. Что значит не то, вы поймете, когда попробуете отрегулировать ТНВД. Или даже просто подкачать топливо ручным насосом. Все скомпоновано просто удивительно! К тому же оказалось, что цепь с успехом рвется… Зато уж дорогущий он!
4М41? Да, хороший двигатель, но унаследовал старую болячку от 4М40 — текущий сальник ТНВД и, как следствие, подсос воздуха. Вы скажете, что сальник можно заменить? Ну да, если найдете. ТНВД ведь там другой. И нам известно несколько таких машин, которые уже около года ждут этих сальников
Все дизельные двигатели хороши. Просто отличны, но до пробега примерно 50 тыс. км. После 100 тыс. км начинаются проблемы, коим способствуют наше топливо, наш сервис, наши (читай: китайские) запчасти, ну и, главное, наши водители. У малолитражных двигателей подобные проблемы начинаются чуть раньше, более объемные моторы все это безобразие, которое называется эксплуатацией в России, терпят дольше. Но при этом более крупные и долговечные двигатели больше и стоят. К примеру, лидер нашего рейтинга 1НD от Toyota может столкнуться с какими-то проблемами только после 200 тыс. км, но цена вопроса такова, что владельцу мало не покажется.
Что же выбрать, если даже электронные одометры научились сматывать, то есть реальный пробег автомобиля неизвестен, а на рынок поступают все новые и новые модели двигателей? Рискнем назвать дизельные двигатели для японских легковушек, которые особенно полюбились и своим новым российским хозяевам, и авторемонтникам:Toyota 1НD, Nissan TD-27, Isuzu 4JG1. Учтите — они уже не выпускаются. Новые двигатели, конечно, хороши, но, увы…