Меню

Додж рам 1500 трх 2021 тест драйв

702-сильный RAM 1500 TRX — самый мощный и быстрый пикап в мире!

Ram 1500 TRX 2021 года — альфа-пикап, спроектирован для езды в самых суровых условиях с исключительными скоростными характеристиками и надёжностью. Суперпикап значительно превосходит любой другой пикап – мощность 702 л.с. и разгон до сотни за 4,5 секунды.

6,2-литровый двигатель HEMI V8 с наддувом мощность 702 л.с. и 881 Нм крутящего момента доводит Ram TRX до максимальной скорости 190 км/час. В сочетании с 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite наш герой обеспечивает новый уровень производительности: до сотни за 4,5 секунды и четверть мили (402 метра) за 12,9 секунды. А также: новая усиленная рама, 18-дюймовые диски с бедлоком, 35-дюймовые шины, активные амортизаторы Bilstein Blackhawk E2, девять режимов вождения, грузоподъёмность 594 кг, буксировка 3674 кг.

Ни один серийно выпускаемый пикап в мире не сможет предложить вам лучшие характеристики чем у нового суперпикапа RAM TRX:

  • Усиленная рама Ram TRX 2021 изготовлена из высокопрочной стали, которая обладает низкими торсионными характеристиками для повышения прочности и устойчивости. Секции рамы подвергаются гидроформовке для обеспечения точности размеров, что снижает потребность в сварке, а боковые направляющие полностью закрыты. В передних элементах используется высокопрочная сталь и гидроформованные профили — это создает прочный каркас и позволяет лучше справляться с нагрузкой на переднюю подвеску. Оцинкованные компоненты рамы обеспечивают улучшенную защиту от коррозии.
  • 6,2-литровый двигатель HEMI® V8 с наддувом, разработанный с учётом новейших технологий, устанавливает новые стандарты мощности и производительности среди пикапов: мощность 702 л.с., крутящий момент 881 Нм, 0-100 км/час за 4,5 секунды, 0-160 км/час за 10,5 секунд, четверть мили (402 метра) за 12,9 секунды, максимальная скорость 190 км/час.
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite 8HP95 с ручным режимом переключения, обеспечивает быстрое и четкое переключение передач как в обычных, так и в условиях движения на офф-роуде.
  • Новая инновационная двухканальная система впуска воздуха обеспечивает максимальную мощность и обеспечивает постоянную подачу холодного чистого воздуха в двигатель через переднюю решетку радиатора и функциональный воздухозаборник на капоте.
  • В самом большом воздушном фильтре в своем сегменте используются двойные фильтрующие элементы. Он разработан для экстремальных запыленных условий и обладает в четыре раза большей пылеулавливающей способностью по сравнению с ближайшим конкурентом (Ford Raptor).
  • Постоянно активная раздаточная коробка отличается модернизированными внутренними элементами для повышения прочности и долговечности.
  • В новой независимой системе передней подвески с активным демпфированием используется высокопрочный алюминий для повышения общей прочности и долговечности.
  • Разработанные специально для TRX, новые передние и задние 2,5-дюймовые адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 обеспечивают быстрое время реакции, непревзойденное демпфирование и улучшенный отвод тепла при движении по пересеченной местности со скоростью более 160 км/час.
  • Ход колес больше 356 мм по всем четырем углам, что на 40 процентов больше, чем у остальной линейки Ram 1500.
  • Функциональный воздухозаборник капота отвечает за 50 процентов воздуха, поступающего в 6,2-литровый двигатель HEMI V8 с наддувом, в то время как остальные 50 процентов попадают через решетку радиатора.
  • Самый просторный салон в классе предлагает новые материалы премиум-класса и цветовые схемы, в том числе панель приборов, обтянутую кожей.
  • Кожа Natura Plus премиум-класса с подогревом, вентиляцией и вставками из перфорированной замши покрывает передние ковшеобразные сиденья и задний диван. Пакеты опций Level 1 и Level 2 стандартно поставляются с серой прострочкой и графитовыми металлическими вставками. Level 2 предлагает красную строчку и отделку из карбона в качестве доступной опции.
  • Обновленная центральная консоль включает в себя новый селектор АКПП, ориентированный на производительность, док-станцию для беспроводной зарядки и пять USB-портов, включая порты Type-A и Type-C.
  • 12-дюймовый сенсорный экран Uconnect 4C идёт в базе, а также можно установить премиум аудиосистему Harman Kardon с 19 динамиками мощностью 900 Вт
  • Более 100 функций активной и пассивной безопасности, включая камеру заднего вида, систему курсовой устойчивости (ESC) с защитой от опрокидывания и шесть подушек безопасности. Опциональные функции включают мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, помощь при торможении и предупреждение о лобовом столкновении.
  • Абсолютно новые алюминиевые 18-дюймовые диски доступны как в стандартной комплектации, так и в варианте с бедлоком.
  • 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory All-Terrain 325/65 R18, разработанные специально для Ram TRX, обеспечивают непревзойденный уровень износостойкости, сцепления и снижения дорожного шума.
  • Ram TRX предлагает самые большие передние тормоза в классе — 15 дюймов.
  • Дорожный просвет 300 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода – 813 мм.
  • Совершенно новый Ram TRX 2021 года прошел тщательные испытания в экстремальных условиях на всей континентальной части США, чтобы выдерживать самые суровые условия.

Экстремальный пикап Ram 1500 TRX вышел против Раптора

Пикап Ford F-150 Raptor дебютировал десять лет назад, но прямых конкурентов у него до сих пор не было. Построенный по аналогичному рецепту Chevrolet Colorado ZR2 выступает в более компактном сегменте и конкурирует с моделью Ford Ranger Raptor, а представленный в 2016 году концептуальный Ram Rebel TRX так и не добрался до конвейера. Однако со сменой поколения пикап Ram все-таки обзавелся экстремальной версией для борьбы с «большим» Раптором. Серийный Ram 1500 TRX потерял «бунтарскую» приставку Rebel, зато обрел более мощный мотор.

Под капотом концепт-кара 2016 года был установлен 583-сильный двигатель Hemi V8 6.2, а новому пикапу Ram 1500 TRX досталась его серьезно доработанная компрессорная модификация, которая выдает 712 л.с. и 881 Нм. Для сравнения: Ford F-150 Raptor имеет турбомотор V6 3.5 с отдачей «всего» 456 л.с. и 691 Нм. Как и на внедорожнике Jeep Grand Cherokee Trackhawk, мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Раму стандартного пикапа Ram 1500 пришлось серьезно усиливать, раздаточная коробка доработана, задний мост Dana 66 оснащен электронноуправляемой блокировкой.

Подвеска серьезно доработана для скоростных заездов по бездорожью. Спереди и сзади установлены адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с диаметром штока 64 мм и выносным резервуаром. Изменены пружины (они у Рэма и спереди, и сзади). В итоге ход подвесок, по сравнению с базовой версией, вырос более чем на 40% и теперь превышает 330 мм. Хотя дорожный просвет увеличен только на 50 мм, до 300 мм.

Также инженеры увеличили колею на 15 см для более уверенного движения на высоких скоростях, а суммарная прибавка к ширине кузова составила 20 см — свою лепту внесли увеличенные колесные арки и специально разработанные для этой модели внедорожные шины Goodyear Wrangler Territory размерности 325/65 R18 с внешним диаметром 35 дюймов. Спереди установлены самые крупные в сегменте тормозные диски диаметром 381 мм.

На разгон до 60 миль в час (97 км/ч) у пикапа Ram 1500 TRX уходит всего 4,5 с, а до 100 миль в час (161 км/ч) он ускоряется за 10,5 с. Максимальная скорость — 190 км/ч. Кроме того, маркетологи FCA не удержались и даже для пикапа привели свой любимый параметр — время заезда на четверть мили: 12,9 с против 11,6 с у того же Grand Cherokee Trackhawk. При этом глубина преодолеваемого брода у пикапа составляет внушительные 813 мм, а еще Ram 1500 TRX может таскать прицепы массой более 3,6 т, хотя максимальная грузоподъемность не так впечатляет — всего 594 кг.

Разумеется, дизайнеры не могли не подчеркнуть характер автомобиля специальным оформлением экстерьера. Версии со спортивным обвесом, затемненными фарами и черной решеткой радиатора были в гамме нынешнего поколения и раньше, однако модификацию TRX, помимо увеличенных колесных арок и дорожного просвета, можно опознать еще и по капоту с большим функциональным воздухозаборником. Установлена защита днища, которая закрывает передний мост, раздаточную коробку, топливный бак и картер трансмиссии.

Отличия от исходного пикапа продолжаются и в интерьере. Ram 1500 TRX имеет классический рычаг «автомата» вместо шайбы, руль с усеченным ободом и алюминиевыми лепестками переключения передач, обивку с опциональной красной прострочкой, а также доступные за доплату вставки «под углепластик». Кроме того, появилась функция launch control для максимально эффективного старта.

В США цены на новый Ram 1500 TRX начинаются с 70 тысяч долларов без учета доставки. Ford F-150 Raptor намного дешевле: от 53500 долларов. Прием заказов уже начался, старт поставок клиентам намечен на конец года.

2021 Ram 1500 TRX Первый тест | Король парковки юрского периода.

2021 Ram 1500 TRX Первый тест | Король парковки юрского периода.
Больше, лучше и круче чем Raptor.


Просматривая спецификации Ram 1500 TRX 2021 года, трудно не думать, что Америка достигла пика в производстве пикапов. В TRX все больше и лучше, чем в любом грузовике, который был раньше, в том числе и в его очевидном призрачном конкуренте — Ford F-150 Raptor. Во-первых, Ram имеет преимущество в 252 лошадиных силы и 189 Н.м над Ford. Это означает, что TRX быстрее и он может тянуть и буксировать немного больше чем Ford F-150 Raptor. У TRX более приятный интерьер, а его двигатель V8 с компрессором звучит намного лучше, чем Raptor V6 с турбо наддувом.


TRX, безусловно, не скрывает своих внедорожных характеристик под тонким кузовом. Большие массивные крылья с толстыми черными раздутыми арками покрывают массивные 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler All Territory. Эти стороны корпуса прекрасно сочетаются с одинаково раздутым капотом, который имеет огромную затемненную ноздрю воздухозаборника на его передней кромке и матовые черные жабры с обеих сторон. Внутри центрального воздухозаборника находится стильная подсветка в виде трех ходовых огней, сочетающихся с габаритными огнями. Естественно, огромные возможности RAM-скриптов спереди и сзади, и есть еще много значков, чтобы убедиться, что каждый знает, что этот тираннозавр находится на вершине эволюционной цепи развития динозавров.


Более важным, чем мускулистый стиль, является то, что заключает в себе этот кузов, начиная с рамы, которая, по словам Рэма, прочнее на 25% чем с предыдущими 1500. Он спроектирован так, чтобы быть жестким и достаточно прочным, для езды по бездорожью на скорости 100 миль в час. TRX может похвастаться 30см дорожным просветом, а глубина преодолеваемого брода может достигать до 81 см. Адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с дополнительными байпасными резервуарами, заполненными азотом, непрерывно регулируются в соответствии с текущими потребностями, будь то уход на ухабистый участок дороги или поглощение гораздо более сильных ударов, например, при приземлении в прыжке. Ход подвески 33см спереди и 35 см сзади, что обеспечивает большую подвижность. Все это сверхмощное оборудование увеличивает вес. Рам говорит, что TRX набирает около 272 кг массы при переходе от обычного Hemi 1500 к внедорожнику Beast Mode, что приводит его к более увесистому грузовику, более 2880 кг. Для сравнения: Ram Rebel 4×4 весит немногим менее 2450, а Ford Raptor SuperCrew — менее 2585кг.

И так, вы, наверное, уже знаете какими невероятными характеристиками обладает силовой агрегат нашего альфа самца парковки юрского периода это ошеломляющие 702 лошадиные силы и 881Нм крутящего момента.

Даже если вы бывалый автолюбитель который провел достаточно времени своей жизни в транспортном средстве похожего класса, то заверим вас, что вы никогда не испытывали ничего подобного как в Ram TRX. Наш монстр TRX не только быстро движется по ровному асфальтированному покрытию с заявленным временем разгона от 0 до 100 (0-60 миль)за 4,5 секунды, но и невероятно быстро передвигается по пересеченной местности. Запускается наш зверь легким нажатием кнопки и так же просто он переключает режимы выбора местности. Не важно какой режим активирован вами, этот массивный прокаченный гигант с легкостью унесет вас в даль, как на гладком городском покрытии, так и в условиях рыхлого снега и каменистой горной местности, когда все четыре колеса одновременно обеспечивают оптимальное сцепление с грунтом.

Мы отвезли TRX на участок где и устроили наш собственный импровизированный внедорожный тестовый заезд, на петляющей в форме клевера дороге через пахоту и большие холмы , чтобы выяснить, что режим TRX Baja позволяет идеально себя ощущать на поверхностях с низким сцеплением. Затем мы поднялись на эти холмы, чтобы проверить пределы сочленения подвески. С активной раздаточной коробкой BorgWarner 48-13 в режиме 4WD Low мы поднялись вверх с малейшим нажатием на педаль газа, практически на холостых оборотах. Проведя несколько часов в грязи, можно с уверенностью заявить, что TRX — лучший и самый мощный заводской внедорожный пикап из существующих.
Извини, Раптор.

Возможно, что еще более важно, учитывая, сколько времени владельцы TRX будут проводить на асфальте, а не на бездорожье, заводской хот-роддер Ram также отлично подходит для езды по дороге. Эти адаптируемые к любой дороге амортизаторы Bilstein и их мозг, управляемый компьютером, превосходно отрабатывают, большие и маленькие неровности, независимо от поверхности. При запуске TRX по умолчанию работает в автоматическом режиме, и большинство покупателей его и оставят.Спортивный режим делает амортизаторы и рулевое управление более жесткими, но большие 35-дюймовые шины обладают более чем достаточной высотой профиля, чтобы также, как и подвеска вбирать в себя все неровности ландшафта, что бы сделать вашу поездку менее жесткой. Еще спортивный режим также изменяет настройку восьми ступенчатой автоматической коробки передач для более длительного удержания передач, что совершенно не нужно, так как есть с настройкой Custom, поиграв с которыми вы сможете выбрать свои предпочтения в эксплуатации автомобиля. Но есть одна область, где заметен лишний вес TRX, это торможение. У нас не было возможности взять полностью загруженный прицеп, поэтому мы не можем с точностью сказать о торможении под серьезной нагрузкой. Однако, несмотря на четыре массивных 15-дюймовых диска с двух поршневыми моноблочными суппортами впереди, TRX не останавливается с той же силой, что и ускоряется, а повторяющиеся удары АБС тормозной системы вызывают значительное затухание.

Интерьер TRX превосходен, что неудивительно, так как интерьеры Ram являются лучшими в своем сегменте. Большие и удобные ковшеобразные сиденья, легко читается панель приборов, а цифровым экраном между ними легко управлять с помощью логически расположенных кнопок. Мы рады видеть традиционный рычаг переключения передач, установленный на консоли, вместо обычной неудобной поворотной ручки (крутилки). Вертикально ориентированный 12-дюймовый сенсорный экран Ram и информационно-развлекательное программное обеспечение Uconnect красивы по внешнему виду и удобны в использовании, а возможность совмещения двух показаний на одном большом экране расширяет его функциональные возможности в использовании экрана и систем управления автомобилем одновременно. На заднем сиденье достаточно места для троих взрослых, и, когда они не используются, нижние подушки могут подниматься вверх, оставляя на полу больше места для хранения или транспортировки груза или просто для отдыха где можно оборудовать кровать.

Самым большим препятствием для вождения Ram TRX по дороге в буквальном смысле является размер самого грузовика. Он на 2 дюйма (5см) выше других, а передняя и задняя колеса на 6 дюймов (15см) шире. Кузов, выступает на 8 дюймов (20 см) дальше, чем у других Ram 1500 (по закону эти маленькие фонари-корректировщики должны быть как габариты). На самом деле это означает, что ездить на TRX по узким дорогам непросто, и его еще сложнее припарковать, чем другие полноразмерные грузовики. Он не только не поместился в гараж вашего автора, но и едва поместился на его подъездной дорожке. В городе также трудно припарковаться, поэтому мы припарковали его на главной улице подальше от пункта назначения так как там было больше места.

Еще одна ловушка для владельцев Ram TRX — это стоимость. Рам просит минимум 71790 долларов за TRX . Мы установили, что в целом это лучший пакет, чем Ford Raptor, но мы не уверены, что он на 13 655 долларов лучше, чем Raptor SuperCrew за 58 135 долларов. Наш тестовый грузовик поставлялся с предпочтительным для клиентов пакетом, который включает в себя большой и четкий проекционный дисплей, группу Trailer-Tow Group, Advanced Safety Group (адаптивный круиз, торможение пешеходов и помощь при удержании полосы движения), подножки, звук Harmon Kardon система и пакет отделки из углеродного волокна. Но по-настоящему дорогостоящим элементом является группа оборудования TRX Level 2, которая добавляет такие роскошные элементы, как сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, кожаную обивку и систему помощи при парковке. Это все, что покупатели, вероятно, захотят, и в результате рекомендованная цена выросла до 87 370 долларов. Мы использовали онлайн-конфигуратор Ford, чтобы виртуально построить Raptor с уровнем оснащения, равным нашему испытательному грузовику TRX, и его стоимость составила 71 295 долларов. Для тех, кто отслеживает, это дополнительная плата в размере 16 075 долларов за Ram. Начальная цена покупки — не единственное, чего можно ожидать от TRX. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Ram TRX потребляет до 10 миль на галлон (23,5 л на 100 км) в городе, 14 (16.8 л) на шоссе и 12 (19.9) смешенный режим . И это примерно то, что нам удалось с TRX за неделю езды по городу, по шоссе и при этом весело провести время в грязи. На длинных отрезках с круизом, установленным на 65(104.6 км/ч), показания бортового компьютера показывали 15 миль на галлон (15.6 л на 100 км), и это лучшее, что мы когда-либо видели. Никто не покупает внедорожный пикап мощностью 702 лошадиных силы, чтобы сократить расход топлива. Более релевантным для его роли в качестве пикапа является его буксировочная нагрузка 8 100 фунтов (3674 кг) и грузоподъемность 1310 фунтов (594 кг). Для тех, кто хочет сравнить, это на 100 фунтов (45 кг) и 110 фунтов (49,5 кг) лучше, чем Raptor, хотя ни один из этих внедорожников с высокой посадкой не идеален для буксировки или перевозки грузов. Итак, все это вызывает вопрос: действительно ли мы достигли пика в эволюции пикапа? Ответ приходит достаточно легко: задействуйте систему управления запуском, направьте негабаритный и мощный грузовик на паханую землю и повторите наш путь. Найдите большое количество валунов, чтобы взобраться на вершину. Или большую насыпь для прыжков. Впечатления от вождения развеют все тени сомнение если те еще останутся: ровно точно так же, как «Рекс» был пиковым хищником своего времени, TRX находится на вершине эволюционной пирамиды сегодняшней коллекции пикапов.

Читайте также:  Модуль диагностики дизельных двигателей
Adblock
detector