Дорогие друзья, на этой страничке вы сможете найти ответы на вопросы, какое масло заливать в Додж Неон, периодичность прохождения обслуживания, официальные допуски смазочных жидкостей и многое другое!
Список популярных двигателей Dodge Neon:
I поколение (1994-1999)
1,8 л. EBD (бензин)
2,0 л. A588 (бензин)
2,0 л. ECC (бензин)
II поколение (2000-2005)
На сегодняшний день, как и для большинства американских автомобилей рекомендуемый допуск масла MS-6395, в Европе же популярен допуск MB229.31 или MB229.51
Подходящее масло по допуску Dodge Neon
Оригинальное масло для бензиновых моторов
MS-6395 5W20
Производитель MOPAR (оригинальный поставщик на заводы CHRYSLER-DODGE-JEEP).
Одобренные аналоги по допуску
MOBIL 1 ESP FORMULA 5W30
Chevron Supreme Synthetic 5W-20
Dodge Neon сколько масла в двигателе (объем)
Сколько масла Вам потребуется для полной замены масла:
Для двигателя Dodge Neon 2.0 потребуется около 4 литров масла, то есть Вам достаточно будет приобрести стандартную канистру.
Масло в двигатель для DODGE NEON 2
Мы рекомендуем использовать оригинальное масло для двигателей Dodge Neon 2, во первых, подделки хоть и встречаются, но намного реже, чем Европейские производители. Для нашего климата актуальным будет оригинальное масло:
MOPAR MS-6395 5W30
Стоимость одной канистры не более 2.400 рублей (хватит для полной замены масла).
Из аналогов можно рассмотреть таких производителей, как:
Вязкость 5W20 и 5W30 соответственно.
Какой интервал замены?
Рекомендуемый интервал смены масла в Додж Неон — 20.000км., если обращаться к Американским руководствам по эксплуатации. В нашей же стране данные значения не актуальны, а в среднем менять масло необходимо 1 раз в год, или каждые 10.000км., пробега.
Замена масла в двигателе Dodge Neon
Ниже мы рассмотрим вопрос замены масла в двигателе своими силами: NEON 2
DODGE NEON CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Масло в двигатель.
Сообщений 1 страница 30 из 668
Поделиться104.06.2009 21:20
Автор: Drujbana
Ветеран-неоновод
Откуда: г.Камешково
Зарегистрирован : 24.03.2009
Приглашений: 0
Сообщений: 939
Уважение: +34
Позитив: +32
Пол: Мужской
Возраст: 38 [1983-01-01]
Провел на форуме: 1 месяц 7 дней
Последний визит: 12.10.2018 07:22
Покупал машину было залито масло Mobil 5-30 по моему ! Поменял на 0-40 и клапана чуть чуть постукивают на малых оборотах . Я так понимаю масло жиденькое и гидрикам не хватает давления. Хочу поменять на 10-40 и сменить марку ! Говорят что слишком много подделок в Mobile. Сегодня у друга снимали крышку клапанов она вся в какомто нагаре да и не только крышка а маслом он тоже как и я пользуется Mobil 0-40. Кто каким маслом пользуется ? И кто что посоветует.
Поделиться204.06.2009 21:29
Автор: Оуэн
Администратор
Откуда: Москва
Зарегистрирован : 10.09.2008
Приглашений: 0
Сообщений: 2856
Уважение: +145
Позитив: +200
Пол: Мужской
Возраст: 34 [1986-10-11]
Провел на форуме: 1 месяц 16 дней
Последний визит: 10.03.2020 08:28
я вот залью на выходных castrol magnatec 5W30. хотел Мопар..но минералька не катит=( а кастрол по отзывам не так сильно угорает . имхо
Поделиться304.06.2009 23:11
Автор: Drujbana
Ветеран-неоновод
Откуда: г.Камешково
Зарегистрирован : 24.03.2009
Приглашений: 0
Сообщений: 939
Уважение: +34
Позитив: +32
Пол: Мужской
Возраст: 38 [1983-01-01]
Провел на форуме: 1 месяц 7 дней
Последний визит: 12.10.2018 07:22
Почем маслице встает ?
Поделиться404.06.2009 23:24
Автор: mike
Модератор
Откуда: Москва
Зарегистрирован : 20.05.2009
Приглашений: 0
Сообщений: 4021
Уважение: +415
Позитив: +368
Пол: Мужской
Возраст: 52 [1968-06-11]
Провел на форуме: 2 месяца 16 дней
Последний визит: Вчера 11:51
было залито масло Mobil 5-30 по моему ! Поменял на 0-40 и клапана чуть чуть постукивают на малых оборотах .Я так понимаю масло жиденькое и гидрикам не хватает давления.
0-40 ГУЩЕ, чем 5-30. Первая цифра показывает вязкость масла при низких температурах.
Поделиться505.06.2009 00:57
Автор: Оуэн
Администратор
Откуда: Москва
Зарегистрирован : 10.09.2008
Приглашений: 0
Сообщений: 2856
Уважение: +145
Позитив: +200
Пол: Мужской
Возраст: 34 [1986-10-11]
Провел на форуме: 1 месяц 16 дней
Последний визит: 10.03.2020 08:28
Drujbana я взял 4л за 1380р
Поделиться605.06.2009 13:19
Автор: jr.Bush
Член клуба
Откуда: Химки-Сходня
Зарегистрирован : 11.02.2009
Приглашений: 0
Сообщений: 1053
Уважение: +11
Позитив: +14
Пол: Мужской
Возраст: 31 [1989-07-27]
Провел на форуме: 12 дней 21 час
Последний визит: 27.10.2013 11:01
mike 0W ЖИЖЕ ЧЕМ 5w. 30 ИЛИ 40 ЭТО температурный режим
Поделиться705.06.2009 13:42
Автор: mike
Модератор
Откуда: Москва
Зарегистрирован : 20.05.2009
Приглашений: 0
Сообщений: 4021
Уважение: +415
Позитив: +368
Пол: Мужской
Возраст: 52 [1968-06-11]
Провел на форуме: 2 месяца 16 дней
Последний визит: Вчера 11:51
mike 0W ЖИЖЕ ЧЕМ 5w. 30 ИЛИ 40 ЭТО температурный режим
«0» означает, что масло начнет густеть при более низких температурах, чем «5». Классификация масел по SAE Основанная в 1911 году Society of Automotive Engineers (SAE) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости. Норма SAE J300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала. SAE J300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел. Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 — к летним. Рассмотрим SAE 40. Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при активном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя. Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах SAE «зимней степенью вязкости». Например, SAE 10W. Число обозначает степень зимней вязкости. Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду и при пуске двигателя.
Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости. Например, SAE 10W 40, где: 10W — зимняя степень вязкости 40 — летняя степень вязкости Если еще точнее, то: 10 — число, характеризующее вязкость масла при -18o С. 40 — число, характеризующее вязкость масла при 99o С.
Чем меньше цифра перед буквой «W» , тем меньше вязкость масла при НИЗКОЙ температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после «W», тем больше вязкость масла при ВЫСОКОЙ температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.
Додж неон замена масла двигателя
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3 Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут. Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
я тут вчитался в инструкцию пользователя неона, так там написано, что малсо в движке менять надо через каждые 4 тыс. км.
Это что правда что ли? почему так часто?
да что ты. почему так? не пробовал дольше подождать и просто доливать?
у всех же машин чуть ли не 6 — 10 тыс. км. вон на пежо 307 раз в 20 тыс. разница то огромная.
Сообщение отредактировал alexsik-a — 7.1.2007, 13:42
а просто взять и долитьв существующие масло того же масла. и все. ну так раза 3, чтобы протянуть с замной хоть бы до 10 тыс. а?
а какие плюсы тогда у америкосов? у неонов?
просто поехал смотреть б.у. машины в районе 13 тыс и в районе 3-4 лет, были тока киа и ерунда еще-какая-то старая. так что выход был — неон, тем более там горело, остаться с моей нивой или взять момент и купить.(в тот момент давал деньги отец.)
Сообщение отредактировал alexsik-a — 7.1.2007, 14:14
а просто взять и долитьв существующие масло того же масла. и все. ну так раза 3, чтобы протянуть с замной хоть бы до 10 тыс. а?
а какие плюсы тогда у америкосов? у неонов?
просто поехал смотреть б.у. машины в районе 13 тыс и в районе 3-4 лет, были тока киа и ерунда еще-какая-то старая. так что выход был — неон, тем более там горело, остаться с моей нивой или взять момент и купить.(в тот момент давал деньги отец.)
1. Да я же говорю, что можно, МОЖНО доливать масло. Но только как ты будешь доливать в «существующие масло» 4 литра свежего не забыв сменить фильтр? И, честно говоря, ты же не новичок на этом форуме, чтобы задавать такие вопросы, чтобы провоцировать на такие ответы! Ну лень в 100-ый раз писать одно и то же. Почитай вот здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=20105 Тут я собрал несколько характерных флеймов про масло.
2. Самый главный плюс у америкосов-Неонов — ЦЕНА!
3. Это вопрос или утверждение?
4. Вот ты сам и ответил на свой вопрос! Другую, классную 3-х 4-х летку за эти деньги — ты не возьмёшь! Отечественный производитель — не в счёт!
Да ладно тебе меняй как написано в книге масло и все .. масло стоит дешевле, чем двигатель оживлять. тут уже математика переборка движка в штуки 2 встанет и посчитай, сколько стоит масло 50 баксов со всеми девайсами.
и выйдет, что масло заменишь а эту сумму раньше чем машина продастся и все 😉
вот и вся математика
Да ладно тебе меняй как написано в книге масло и все .. масло стоит дешевле, чем двигатель оживлять. тут уже математика переборка движка в штуки 2 встанет и посчитай, сколько стоит масло 50 баксов со всеми девайсами.
и выйдет, что масло заменишь а эту сумму раньше чем машина продастся и все 😉
вот и вся математика
ну не 50, а если менять за 4 тыс.км масло, то по 4,5 литра — за литр по 300р, в сумме — 1500р + фильтр — 300р + замена 500р = 2500р где-то. и если я езжу по 2 тыс в 2 мес. — то раз в 4 мес менять, то 3 раза в год по 2500р — итого — 10 тыс. р.. в год. — 30 тыс.р. за 3 года.
не легче отъездить на ней 3 годика просто доливая и меняя масло раз в год (максимум 10 тыс.р. за 3 года) и потом продать, а там будь что с ней — все равно. вот я думаю так.
а просто взять и долитьв существующие масло того же масла. и все. ну так раза 3, чтобы протянуть с замной хоть бы до 10 тыс. а?
а какие плюсы тогда у америкосов? у неонов?
просто поехал смотреть б.у. машины в районе 13 тыс и в районе 3-4 лет, были тока киа и ерунда еще-какая-то старая. так что выход был — неон, тем более там горело, остаться с моей нивой или взять момент и купить.(в тот момент давал деньги отец.)
1. Да я же говорю, что можно, МОЖНО доливать масло. Но только как ты будешь доливать в «существующие масло» 4 литра свежего не забыв сменить фильтр? И, честно говоря, ты же не новичок на этом форуме, чтобы задавать такие вопросы, чтобы провоцировать на такие ответы! Ну лень в 100-ый раз писать одно и то же. Почитай вот здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=20105 Тут я собрал несколько характерных флеймов про масло.
2. Самый главный плюс у америкосов-Неонов — ЦЕНА!
3. Это вопрос или утверждение?
4. Вот ты сам и ответил на свой вопрос! Другую, классную 3-х 4-х летку за эти деньги — ты не возьмёшь! Отечественный производитель — не в счёт!
спасибо за подсказку. тока сейчас понимаю — какую глупость совершил.
почему же вы, знающие люди, тогда издиете на таких машинах и покупаете их?
Тока я не понял, это шутка или тебя правда так торкнуло.
Тока я не понял, это шутка или тебя правда так торкнуло.
ну не 50, а если менять за 4 тыс.км масло, то по 4,5 литра — за литр по 300р, в сумме — 1500р + фильтр — 300р + замена 500р = 2500р где-то. и если я езжу по 2 тыс в 2 мес. — то раз в 4 мес менять, то 3 раза в год по 2500р — итого — 10 тыс. р.. в год. — 30 тыс.р. за 3 года.
не легче отъездить на ней 3 годика просто доливая и меняя масло раз в год (максимум 10 тыс.р. за 3 года) и потом продать, а там будь что с ней — все равно. вот я думаю так.
Че то дорого вышло все у тебя что синтетика ? 🙂 я на своей то плочу 200 р. замена + 800 р масло минералка мопар + фильтр 267 р.
Че то дорого вышло все у тебя что синтетика ? 🙂 я на своей то плочу 200 р. замена + 800 р масло минералка мопар + фильтр 267 р.
а у тебя машина как мерс 600 выходит ..
А ездим не знаю не так дорого она в расходниках выходит 😉
ну не знаю. у меня расходники дорогие. к сравнению — сайлентблоки у меня стоят 1300р за шт самые дешевые в москве, а у форда — 700р. стойки и втулки — у форда в 2 раза дешевле.
так что расходники совсем не дешевые, но дешевле, чем у мерса, таеты и хонды. а так не мало. а норма час как правило в сервисах не меньше 35$, к сравнению и киа — 25$ , а машинки киа очень хорошенькие. масло у меня просто залито Кастрол g t x
так что все не дешево. с омента покупки потратил около 45 тыс. р., причем что я сделал? 1 — замена двух сайлентблоков 2 — замена стоек и втулок стабилизатора 3 — две диагностики движка 4 — диагностика коробки 5 — проверка расхода топлива и смотрели форсунки 6 — замена масла в а к п п 7 — купил новые колеса Континенталь — 4 шт. 8 — выравнил одно колесо 9 — сход развал 10 — диагностика ходовой 11 — замена колодок и одного тормозного диска 12 — замена шланга высокого давление в кондеи и заправка кондея 13 — сделал запасной ключ и прошил его 14 — замена щеток 15 — диагностика заденго левого замка двери 16 замена батареек в ключе 17 — замена антифриза и еще раз долив.
ну вот и это все вроде с конца октября. не мало? вот тебе и как мерс.
раз в 10 тыс км — вот это неплохо, и как себя машины ведут? вот я и думаю так же поменять .
Че то дорого вышло все у тебя что синтетика ? 🙂 я на своей то плочу 200 р. замена + 800 р масло минералка мопар + фильтр 267 р.
а у тебя машина как мерс 600 выходит ..
А ездим не знаю не так дорого она в расходниках выходит 😉
ну не знаю. у меня расходники дорогие. к сравнению — сайлентблоки у меня стоят 1300р за шт самые дешевые в москве, а у форда — 700р. стойки и втулки — у форда в 2 раза дешевле.
так что расходники совсем не дешевые, но дешевле, чем у мерса, таеты и хонды. а так не мало. а норма час как правило в сервисах не меньше 35$, к сравнению и киа — 25$ , а машинки киа очень хорошенькие. масло у меня просто залито Кастрол g t x
так что все не дешево. с омента покупки потратил около 45 тыс. р., причем что я сделал? 1 — замена двух сайлентблоков 2 — замена стоек и втулок стабилизатора 3 — две диагностики движка 4 — диагностика коробки 5 — проверка расхода топлива и смотрели форсунки 6 — замена масла в а к п п 7 — купил новые колеса Континенталь — 4 шт. 8 — выравнил одно колесо 9 — сход развал 10 — диагностика ходовой 11 — замена колодок и одного тормозного диска 12 — замена шланга высокого давление в кондеи и заправка кондея 13 — сделал запасной ключ и прошил его 14 — замена щеток 15 — диагностика заденго левого замка двери 16 замена батареек в ключе 17 — замена антифриза и еще раз долив.
ну вот и это все вроде с конца октября. не мало? вот тебе и как мерс.
раз в 10 тыс км — вот это неплохо, и как себя машины ведут? вот я и думаю так же поменять .
Эта фигня я за год на свой машин потратил больше 10 т. у.е. 🙂 при обычных ремонтах 😉
Ну американцы дороговаты 😉 это надо было знать тот же БМВ 530 E39 обходится по сравнению с американцем как русские жигули хотя на порядок выше класс чем трепа у крайслера и доджа .
а дорого мало того что детали из америки вести явно дороже чем из европы 😉