Меню

Додж караван жрет масло

Dodge Caravan 2.4 5дв. минивэн, 152 л.с, 4АКПП, 2001 – 2007 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также:  Диагностика авиационных газотурбинных двигателей

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Читайте также:  Сборка снегоуборочной машины daewoo dast 6060

Технические параметры Dodge Caravan 2.4 / Додж Караван в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 152 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2007 г.

Форум ДОДЖ КАРАВАН КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР семейный минивэн

Мы больше чем клуб, мы — семья!

  • Список форумовРемонт Додж Караван, Крайслер ВояджерДвигатель и трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Вернуться на сайт
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Двигатель Додж Караван жрет масло. Додж Караван 2.4

Двигатель Додж Караван жрет масло. Додж Караван 2.4

алексей » 15 июн 2014, 21:33

Re: Двигатель Додж Караван жрет масло.Додж Караван 2.4

Леонид » 15 июн 2014, 21:59

Re: Двигатель Додж Караван жрет масло.Додж Караван 2.4

алексей » 15 июн 2014, 23:14

Re: Двигатель Додж Караван жрет масло.Додж Караван 2.4

Леонид » 16 июн 2014, 16:56

Re: Двигатель Додж Караван жрет масло.Додж Караван 2.4

саня » 18 июн 2014, 11:08

Re: Двигатель Додж Караван жрет масло.Додж Караван 2.4

sergey » 18 июн 2014, 12:06

Приветствую, Саня!
Давненько тебя не было.
Расход масла для Додж Караван допускается 1 литр на 1000 км.

И совершенно правильно делал Алексей для уменьшения расхода. Заменил масло на 10W-40.

Re: Двигатель Додж Караван жрет масло.Додж Караван 2.4

алексей » 18 июн 2014, 20:56

Re: Двигатель Додж Караван жрет масло.Додж Караван 2.4

sergey » 18 июн 2014, 21:14

Додж караван жрет масло

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 313
Регистрация: 24.4.2010
Пользователь №: 30 220

На прошлых выходных проверял уровень масла. Был чуть ниже минимальной отметки. Долил поллитра (масла, масла :)))). На щупе показало, что аж больше максимума получилось. Сегодня решил проверить. Опять на минимальной отметке. Соответственно, вопросы:
1. Сколько масла надо в среднем залить, чтоб из минималки подойти к максимуму?
2. Из-за чего может жрать масло? Движок, вроде, без проблем. Езжу-радуюсь полтора года. Только по городу 20 литров Аи-92 кушает, по трассе 8. Раньше масло не кушал так. Не гудит, не тарахтит, не дымит.

Машинка — Интрепид 2003 (модельный 2004), 2.7 литра. Пробег — 110 киломиль.

Dodge Caravan › Logbook › Dodge Caravan 2.4L. Часть №2 Расход бензина и взаимосвязь всего…

Всем привет! Накатал на минивэнах много, поставил кучу экспериментов за 28 лет эксплуатации америкосов.
Делаю вывод:
Расход топлива минимальный только при нескольких условиях. Я не буду говорить про хорошо подобранные передаточные числа в коробке, типы форсунок, хорошую прошивку в мозгах или отстроенный карбюратор. Лезть в такие дебри нужно, но не потребителям, а разработчикам, конструкторам, инженерам и тд… А им не до нас. Ведь если посмотреть, то любой класс авто жрёт, как под копирку. Думаю, что искусственно заложенные величины потребления горючего.
Был у меня Плимут Вояджер 2.6 с двигателем «Мицуба» 1986гв. 3 скорости! 3 скорости! Максималка 97км/ч — это я выяснил при продаже. Карбюратор. Вес за 2 тонны. Не обтекаемая морда, всё было против законов физики. Пробежал я на нем 585 000 км. И по этому имею право заявить о расходе. Пробеги были по два раза в неделю из резиновой в Варшаву и зимой и летом! Бак маленький и заправляться на трассе приходилось частенько. Расход с грузом 700кг -900кг на КАРБЮРАТОРЕ при скорости крейсерской 120км/ч был меньше 8 литров. При передвижении пустым в 7 укладывался легко. Делаем вывод: если бы я ехал 80км/ч, то и в 6 литров на сотню уложился бы.
А теперь про Доджик 2003 года, из за цвета оливкового завем его ОЛИВ. Так вот Олив с загрузом в 200кг на трассе и режиме «хочу обогнал» хочу нажал на педаль, как душе угодно, жрет 8литров на сотню при крейсере в 110-125км/ч. Но если давление в передних колесах не ниже 2.4А. Если колеса приспустить до 2.2 то расход будет около 10л/100км. По ощущениям каждая 0.1А дает около литра к расходу топлива. Пробовал качать 2.6А — очень жесткая становится. Для гладкой трассы может и есть смысл подкачивать и в городе приспускать давление, но лень! И дорог гладких нет. И это только один фактор!

Читайте также:  Рейтинг пуско зарядных устройств для легковых автомобилей

Масло! Если заливать ослиную мочу, как прописано в мануалах, то расход еще уменьшится! Как только заливаешь качественное масло, то расход увеличивается не глобально, но он suка увеличивается…
Так же и с коробкой, но я всегда заливал прописанное в мануале, 10 000 назад пересел на ENI и вот тут мне показалось (возможно ошибаюсь, была зима), что коробка стала меньше подбуксовывать — не знаю как правильно ощущения описать…
Разгон и трогания, тут сложновато. Если ехать в пробке, тащиться, пилить, скрестись, но не останавливаться, то в 10литров вписываюсь. 4 поршня мало для автомата, его бедного колбасит, как больного. Если скидывать на нейтраль постоянно, когда светофор заедает на больше 30сек, то еще будет экономия. Если сравнить 3литра и 2.4, то я полностью за трех литровый мотор. Тяга, расход бензина на трассе компенсирует расход топлива в городе. Главное, 3литра требует нормальное ускорение и потом катиться с нужной скоростью. Если трогаться медленно, то расход возрастает. На 2.4 литра я так и не понял сущность мотора. Дашь газу и форсажу, меняй сразу высоковольтные провода. Чё за хрень?! Но это факт. На 3х литровом провода не менялись вообще и всё было зашибись. 2.4 литра только успевай менять если дал предельные обороты.
Выкручиваешь свечку и хYеешь. Если вы думаете, что там в месте стыка керамики и металла ржавчина похожая на корону Российской Империи- неее, это не ржавчина это так прошивает колпак свечи. И если при замене проводов высоковольтных не намазать внутри колпачок свечной говнецом, которое идет в комплекте с проводами, то их хватитна 3 тыщи и замена.
Если расход увеличился смотри провода. Достаточно заглянуть в колпак и посветить фонариком — если есть полоска белая от начала до контакта, то это не царапина — это так «шьет» высокое напряжение. Проблему начал решать китайскими проводами. Тогда оригинал стоил 2800р, китай 700 или 800руб. Так вот кентайских проводов хватает на 20 000км, оригинал 10 000 еле отхаживает. Повторюсь, это если давать «под сраку», кто собирает сопли на дороге — меняйте раз в 10т и нет проблем.
Далее уплотнительные колечки в свечных колодцах… Если свечка в масле — поменяйте или герметик в руки и в перед.

В целом экономичный, вместительный, мягкий, пригодный для ремонта автомобиль!
У кого есть еще наблюдения пишите…

Adblock
detector