Меню

Дмитрий weber чип тюнинг

Nissan Pathfinder БеГеМоТ 215л.с._Chip_*-* › Logbook › (Этап 3)Чип-тюнинг 215л.с( 515Нм) + EGRoff — Финал!

Всем привет!
Ну что же, этап чиповки подходит к своему логическому завершению=))

На днях удалось заглянуть под машину и убедиться, что в ней нет сажевого фильтра, что не могло не радовать, т.к. это лишние расходы на его удаление и заказ требуемой калибровки.

После того как осмотрели всё и считал прошивку с машины, появились следующий вопросы:
— У кого заказывать калибровку?

Ответов на него много, т.к. людей делающих калибровки большое количество.
— АДАКТ
— Василий Армеев
— Дмитрий Аяшев
— Констатин Белецкий
— Моторсофт
— Yas Tuning
— TECHNODIKTATOR
— и другие)

Напишу очень коротко, почему выбрал именно данного калибровщика(Негатив есть у всех, идеальных не бывает!).

— АДАКТ — очень много негатива, что отбило всё желание, даже писать не стал им.
— Василий Армеев — написал ему, но так же столкнулся с большим количеством негативных отзывов.
— Дмитрий Аяшев — прошивки у Дмитрия очень хорошие, хотел покупать у него.
— Констатин Белецкий — так же как у Дмитрия, прошивки отличные, но как написал Константин, он в основном работает с Фордами, так же цена была высоковата.
— Моторсофт — Не стал писать им, хотя прошивки очень бодрые, особенно на Ford Kuga 1.6T
— Yas Tuning — Лучшие прошивки, что я видел на дизеля, просто офигенные)))), но цена… не для меня, хотя возможно когда-нибудь перейду на него!
TECHNODIKTATOR — Дмитрий, нашел отзыв о его работе, когда искал отзывы о работе Армеева.

И так описал каждого коротко, но выбор пал на Диму (TECHNODIKTATOR). Написал ему свой запрос, что мне именно требуется и что хочу получить, на что получит полный и развернутый ответ, нормальную цену и тех. поддержку если, что-то не устроит, то проблем с переделыванием не будет, хотя все переделывают без проблем)))!
Было решено добавить машине всего 11-15%, т.к. форсункам не понравиться больше, хотя…)))

Отправил считанный сток Диме и на следующий день получил прошивку, под мои запросы.

ЧИП ТЮНИНГ | Юрий Щёголев | Авторские калибровки

Добрый день, меня зовут Юрий Щёголев.
Вероятно вы уже слышали о прошивках «от yrii». Да — это я.
Занимаюсь калибровкой и чип-тюнингом автомобилей. Двигатели многих автомобилей в России и за рубежом работают под управлением моих тюнов.
Показать полностью.
С удовольствием проконсультирую по любому вопросу, связанному с моими работами.

Все прошивки можно купить онлайн с моментальным получением. Возможна незначительная корректировка приобретенной прошивки в рамках экологического класса под конкретный автомобиль.

Узнать стоимость или задать вопрос можно в сообщениях сообщества, просто перейдите по ссылке: https://vk.cc/a9eAC6

Подробнее читайте на моём сайте:

Все предлагаемые прошивки разработаны автором.
Оказывается помощь в виде консультации, если необходимо.
Возможна незначительная корректировка приобретенной прошивки в рамках экологического класса под конкретный автомобиль.

Все прошивки можно купить онлайн с моментальным получением.
подробнее можно почитать тут https://ecutune.ru/shop/

ЧИП ТЮНИНГ | Юрий Щёголев | Авторские калибровки запись закреплена

  • Записи сообщества
  • Поиск

ЧИП ТЮНИНГ | Юрий Щёголев | Авторские калибровки запись закреплена
ЧИП ТЮНИНГ | Юрий Щёголев | Авторские калибровки запись закреплена

ЧИП ТЮНИНГ | Юрий Щёголев | Авторские калибровки запись закреплена
ЧИП ТЮНИНГ | Юрий Щёголев | Авторские калибровки запись закреплена
ЧИП ТЮНИНГ | Юрий Щёголев | Авторские калибровки запись закреплена

ЧИП ТЮНИНГ | Юрий Щёголев | Авторские калибровки запись закреплена
Чип Тюнинг (прошивка) Новороссийск, Славянск-н-К
ЧИП ТЮНИНГ | Юрий Щёголев | Авторские калибровки запись закреплена

ЧИП ТЮНИНГ | Юрий Щёголев | Авторские калибровки запись закреплена

способов быстро понять, чем прошить автомобиль клиента

Бывает так, что звонит клиент, хочет уточнить возможность и стоимость прошивки, а вы сходу не помните, либо ранее такую модель не прошивали.

Следующие инструменты помогут начинающему мастеру быстро провести предварительную идентификацию, зная год выпуска, объем двигателя, мощность и привод автомобиля клиента.
Показать полностью.

➀ Список модулей PCMFlash: https://vk.cc/atJ7qQ — заходим по ссылке и нажимаем CTRL+F, вводим в поиске модель автомобиля, стрелочками в строке поиска просматриваем результаты

➁ Справка PCMFlash: https://vk.cc/atJ84g — если в списке модулей нашли требуемый автомобиль, то стоит заглянуть в бесплатную справку

➂ K-Suite 3.0: https://vk.cc/atJ8y1 — софт от AlienTech прекрасно работает без приборов и позволяет просмотреть список поддерживаемых автомобилей, в том числе с отображением полной информации о блоке, процессоре и способе записи и чтения

➃ K-Suite 2.4: https://vk.cc/atJ8OY — предыдущая версия программы

➄ Сайт Аutotuner: https://vk.cc/atJ9sU — исчерпывающая информация по блокам управления и способам прошивки

➅ Сайт Flex: https://vk.cc/atJaD2 — комплекс имеет другой охват, чем Автотюнер, поэтому может быть полезен в некоторых случаях

➆ Сайт CMDFlash: https://vk.cc/atJaZd — еще один мощный загрузчик с большим каталогом автомобилей

➇ Каталог CombiLoader: https://vk.cc/atJbpS — не самый хороший способ идентификации, но может оказаться обладателем одним из самых недорогих модулей для прошивки

➈ Если нужный модуль так и не нашелся, либо его цена не устраивает — загляните в каталог BitBox: https://vk.cc/atJc5V

➉ Если вы знаете, что ЭБУ фирмы Bosch — то подробную информацию о нем можно получить на официальном сайте https://vk.cc/atJdkK

Сохраните себе этот список, он не раз вам еще пригодится. А если что-то не получается или не понятно — заходите в гости к @club165769379 и задавайте свои вопросы. Мы рады всем посетителям.

ВАЖНО Обсуждение видеокурса «Секреты профессиональной калибровки». Вопросы, уточнения, пожелания.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Обсуждение видеокурса «Секреты профессиональной калибровки». Вопросы, уточнения, пожелания.

Нужно перетереть и обмусолить. И, возможно, переработать и дополнить курс по результатам данной темы.

Еще раз — Вопросы, уточнения, пожелания.

За остальное банить буду.

Все замечательно, «но» почему видео урок заканчивается на «полуслове»?

Что осталось за кадром ?

КОМБИЗ

Евгентий

Is_18

Достаточно давно работаю в данной области. Многое для меня было понятно, хотя с удовольствием прослушал еще раз.
Определенные подсказки и указания меня заставили пересмотреть отношение к части калибровок.
Некоторые моменты, если бы не объяснил Алексей — доходятся годами.
Если планируется продолжение — очень хотелось бы в двух словах услышать про:

1) Требуемая мощность по положению педали — и отрицательные значения в части таблицы (например я встречал в Опеле)?
2) Характеристика и ее мониторинг (границы и взаимосвязи)
3) Прямые и обратные характеристики в картах (взаимосвязи и способы точного преобразования).

Огромное спасибо за данный курс и за возможность дальнейшего познания.
Это бесценно.

Is_18

big-town

xakim.chex

ILnaz23

андрюha

Ничего не изменится.

Если на новом диске будет образ старого, то тоже ничего не изменится. Если же система будет установлена заново «с нуля», тогда да, потребуется активация.
Именно поэтому и три активации. Но в совсем уж крайнем случае (дырявый диск, форсмажор какой-то) количество активаций я увеличу.

Is_18

Артем М3

Денастий

андрюha

Это «шило». Которое точно так же послезавтра распространят. И получится, что «более других редакторах» есть, а в СТPro — нет.

Даже закрытая группа активных пользователей CTPro не гарантирует слив.

андрюha

Особенность человеческой памяти — забывчивость, поэтому мануалы, хелпы желательно иметь под рукой непосредственно. А вот закрытый раздел для чип-тюнеров в формате форума может дать определенный посыл на обмен опытом в редактировании той или иной прошивки, где в форме живого общения almi мог бы указывать тот или иной путь направления в модификации.

Ведь согласно тех. задания отстраивается софт не только по «калькам», но и с учетом его особенностей, TSB, условий эксплуатации, подготовки авто к чип-тюнингу (отдельная тема). Достижение целей в модификации прошивки, несмотря на полученные опытным путем очевидности, могут иметь различные подходы, особенно с учетом развития редактора как такового, так и идей по тюнингу в частности. Сформировавшаяся концепция может открыться в новой форме модификации «от SMS», при должном развитии получить качественный скачок в целом.

Так вот закрытый раздел: в нем собрана тематика по маркам-моделям-блокам, а дальше изложение тех. задания по блоку управления, вырисовка концепции, замечания от гуру и других тюнеров. Обмен опытом. Строго по делу, при строжайшей модерации раздела.

vie1981

1.Возможно этого не потребуется, потому как эти «маркеры» будут указывать на то место, где «всё решается».

2.У каждой части рынка есть свой сегмент, задача ставится увеличить свою долю.

3.Защита собственности. Пример: ввод крипто у PCM Flash, почему бы не ввести и под Combiloader как доп. опцию?

4.Работа по продажам продукции пока очень не на высоте. Веб-магазин SMS-soft должен быть автоматизирован
для продаж модулей и сопутствующих товаров. В этом смысле радует работа MD Flash — очень быстро.
Можно задержать клиента в сервисе, получить искомое за пару часов и решить проблему с авто.

5.Опыт АДАКТа достаточно показателен «как работать нельзя» и вместе с этим есть очень много хороших наработок
в плане автоматизации процессов продаж.

6.Хелп для Combiloader должен постоянно развиваться, дополняться, поощряться для тех, кто хочет развивать проект данного загрузчика.
Сапелину нужно всячески помогать в этом и ему не стесняться публиковать свои проблемы для скорейшего восполнения недостающего.

7. Ориентирование на перспективы рынка РФ. Имхо, это ВАЗ, Renault, Hyundai, Kia. Особым образом стоит автопарк China Auto.
Если мое мнение будет совпадать с мнением других или будет расширено, то «ударный момент» в разработке должен быть
именно по этим маркам.
Причем не только в области чип-тюнинга, но и, возможно, работы с блоками immo, srs, IC, BCM.
Пример: работа Alexflasher (ММС2) с некоторыми блоками srs.

8. Привлечение в команду свежих, новых сил, интеграция с другими разработчиками. Положительных примеров тому масса:
almi + KHN09, PCM+Avtokey, Alientech+Romik (multiflasher).

9. Работа с WEB. Это отдельная тема, упоминание о ней лишь посыл.

Прошивки

Сервисный центр в Санкт-Петербурге

Магазин «Галилей»
г. , ул. Саблинская, д. 10

понедельник — пятница с 11:00 до 19:00
суббота с 11:00 до 18:00

Сервисный центр в Москве

Салон «Вебер»
г. Москва, Остаповский проезд, д.5, стр.5, офис 101. Тел.: , доб. 110
понедельник — пятница с 10:00 до 18:00.
суббота — воскресенье — выходные
: service@veber-shop.ru

Для входа в раздел «Руководства пользователя» введите электронную почту

Для входа в раздел «Прошивки» введите электронную почту

Для входа в раздел «Каталоги и рекламные материалы» введите электронную почту

    Интернет-магазин:
    Пн — пт: с 10:00 до 18:00
    Суббота: с 11:00 до 18:00

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку всех персональных данных введенных мною в анкету, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Магазин «Галилей»
Санкт-Петербург, ул. Саблинская, д. 10

понедельник — пятница с 11:00 до 19:00,
суббота — воскресенье — выходные.

Ст.м. Горьковская, 900 м пешком от метро, угол Саблинской ул. и ул. Воскова

Салон «Вебер»
Москва, Остаповский проезд, д.5, стр.5, офис 101 (территория БЦ «Контакт»)

понедельник — пятница с 10:00 до 18:00,
суббота — воскресенье с 11:00 до 18:00

Расписание маршруток от метро Волгоградский проспект до БЦ «Контакт» (интервал движения 10-15 минут, по будним дням):

1. с 9-30 до 16-00 посадка у м. Волгоградский проспект (выход из первого вагона из центра).
На всех маршрутках надпись «БЦ «Контакт» офисы и склады». Проезд бесплатный. После въезда на территорию «БЦ Контакт» рекомендуем выходить на второй остановке. Далее 40 метров по прямой до входа в «Салон Вебер», увидите вывески Veber, GreenBean, Микромед, GODOX.

2. с 16-00 до 17-30 посадка у м. Волгоградский проспект (выход из последнего вагона из центра).

Дмитрий weber чип тюнинг

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ледокола (Ledokol).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Челяба (Chelyaba).

Автор прошивок из челябинска, челяба прошивки, он же константин челяба прошивка. Много людей ищут прошивка от челябы отзывы и они только положительные. Многим нравятся прошивки константина челябы. LADA веста прошивка челяба лучший выбор для данного автомобиля. Прошивка челяба воронеже можно найти специалистов и в этом городе. Купить прошивки от челябы можно на нашем сайте. У нас на сайте такие же, как челяба прошивки официальный сайт. прошивка соляриса от челябы, прошивки chelyaba, vesta прошивка chelyaba. Калибровщик прошивок chelyaba под именем константина..
Для блоков Bosch ME17.9.7 (ВАЗ)
Для блоков M86 (Lada Vesta, X-Ray, Largus)
Для блоков EMS3120 (Logan 2, Sandero, Largus, Almera)
Для блоков EMS3132 (Logan, Sandero, Largus, Almera)
Для блоков Valeo V42 (Duster, Terrano)
Для блоков Bosch ME(G)17.9.11(12) (Kia, Hyundai)
Для блоков Simk41-43, Sim2k-47 (Kia, Hyundai)
Для блоков Sim2k 141-341 (Kia, Hyundai)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от RSW.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от SVVMOTORSPORT.

Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай свой автомобиль по полной и прочти от svvmotorsport отзывы после прошивки, вы сможете прочитать на официальном сайте или форуме. Достаточно в поиске вбить svvmotorsport и вы получите достойную информацию по своему вопросу. Svvmotorsport очень активно развивающийся бренд в области чип тюнинга, многие уже оценили качественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны.
Для блоков EMS3132 (Largus, Almera) от SVVMotorSport + MotorMaster
Для блоков EMS3132 (Renault) от SVVMotorSport + MotorMaster
Для блоков Delphi MR140 (Nexia, Lanos)
Для блоков DELCO IEFI-6 (Daewoo Nexia)
Для блоков Sirius D3x D4x (Chevrolet Lacetti)
Для блоков Sirius D42 (Daewoo Nexia 1.6L 16V)
Для блоков Delphi MT80 (Chevrolet Cruze, Aveo)
Для блоков Siemens Simtec 7.6 (Chevrolet Orlando, Cruze)
Для блоков с Delphi MT60 (Daewoo Gentra 1,5L)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ADAKT.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Паулюса (Paulus).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона (Iron).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Чиптюнер (CHIPTUNER).

Заслуживают внимания прошивки chiptuner, так как чип тюнинг adakt может улучшить динамику и плавность автомобиля в лучшую сторону. Прошивки Чиптюнер сделают автомобиль лучше эластичнее и приятным в управляемости. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки adakt скачать, после оплаты нужного вам комплекта. В данный момент скачать бесплатно прошивки adakt не представляется возможности, так как все они предоставляются только на платной основе.
Для блоков Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch M7.9.7(+), M73, M74 (ВАЗ)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ESSO.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ГАЙ (GAI).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ЧипСофт (ChipSoft).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Р-Лаб (R-lab).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Других авторов.

Информация как скачать? тот или иной продукт будет полезна всем!

Скачать прошивки от adakt, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер клуб бесплатно можно только в ознакомительных целях, так как коммерческие продукты распространяются только платно, по читать отзывы о прошивках вы можете по выше представленным ссылкам, если таковые оставляли клиенты после покупку, после покупки ты так же не забывай писать чип-тюнинг отзывы, что бы другие могли найти нужную информацию.

Читайте также:  Устройство двигателя китайских скутеров
Adblock
detector