Меню

Для ремонта двигателя aar

Двигатель AAR ремонт ГБЦ, замена прокладок, ремней Audi 100 2,3E

Jurik-11

Я здесь живу

Вобщем дело было так: в лесу вытек тосол, скорее всего из помпы.
Также в машине на протяжении долгого времени сифонила прокладка ГБЦ (на стыке масло постоянно появлялось), кроме того ремни ГРМ давно не менялись, ролики, подшипники подизношенны, что-то люфтит, что-то гремит.
Решил все это сделать. Вот собственно моторчик:

Постепенно машинная морда стала пропадать и стал виден механизм:

Ослабление ремня генератора-Гура:

Постепенно снимал все подряд:

Отложения от маслица:

Покрутил вал на несколько оборотов — кстати не подклинивает нигде, т.е. клапаны не дотягиваются до поршней (хотя почему-то считается, что на этом двигателе гнет).
Т.к. не хотел снимать ГБЦ с торчащими клапанами (чтоб их не ударить), решил открутить распредвал, чтоб все клапаны закрылись:

Открутил болты ГБЦ, некоторые из них были в какой-то сухой хрени:

Блок (на него при снятии осыпалась прокладка глушителя):

Вот сама ГБЦ со всякими причендалами:

ХОЧУ СПРОСИТЬ: что значит этот цвет выпускных клапанов, причем на некоторых снаружи черный, а внутри светловатый?:

Думал, что оно будет все черное, а оказалось совсем не так, причем и камера сгорания какого-то цвета, вот еще фото:

Что можете сказать по этим цветам?

Проверил керосином плотность прилегания: впринципе нормально 4 камеры держат хорошо, а 1 (напротив 3 цилиндра) — керосин вытек за минут 20 через выпускной клапан, вобщем-то это не так уж и быстро, но тем не менее:

Думаю просто урезать на клапанах рабочую фаску снизу и сверху (если она будет слишком широкой), не притирать (оно и так приклепано временем), заменить маслосъемные колпачки, возможно шлифану плоскость ГБЦ.
Машина почти не дымила (только при заводке и на прогреве немного белым), так что думаю направляющие менять не буду.

jafar2000

антирационализатор

ХОЧУ СПРОСИТЬ: что значит этот цвет выпускных клапанов, причем на некоторых снаружи черный, а внутри светловатый?:

Думал, что оно будет все черное, а оказалось совсем не так, причем и камера сгорания какого-то цвета, вот еще фото:

Что можете сказать по этим цветам?

Jurik-11

Я здесь живу

Раньше видел чужие такие же — черное все было.

Кстати, эта коричневая хрень очень плохо отчищается, пробовал в дрели ножом тереть — тяжело убирается. А черная — легко.

Серега1975

Мастер советчик

Раньше видел чужие такие же — черное все было.

Читайте также:  Диагностика автомобиля это комплекс работ

Кстати, эта коричневая хрень очень плохо отчищается, пробовал в дрели ножом тереть — тяжело убирается. А черная — легко.

Jurik-11

Я здесь живу

Итак, рассухарил ГБЦ, применил свое приспособление из прошлого ремонта https://vwts.ru/forum/topic/192466/post-2866512 на каждом клапане прикипели сухари, издавали щелчок при сжатии пружин, вот процесс:

Кстати, но ГБЦ когда-то очень давно кем-то менялись МСК, и от этого остались следы (их я заметил еще когда снимал ГБЦ с авто), видимо ВАЗовской расухаривалкой делал кто-то:

На одном из клапанов тоже есть следы от перекошенного рассухаривания, может конечно это и я так перекосил (хотя моя рассухаривалка не косит сильно), а может осталось от прошлой замены МСК:

Видимо этот клапан придется заменить или как минимум хорошо нождачкой в дрели пройти этот участок, иначе МСК будет страдать.

Пробег авто скоро будет 400 тысяч. (это если не скрутили до меня, т.к. там были следы, что лазили в счетчик спидометра), и при этом пробеге седла нерезанные (однофасочные), т.е. не было замен втулок, не было капиталок, умели же раньше делать! Кроме того проверил люфт клапанов во втулках, когда замеряют болтание тарелки, оказалось не более 0.8-0.9мм, значит втулки оставляю родные! Износ клапаных стеблей в большинстве 0,5-1 «сотка», лишь 1-2 клапана имели чуть меньше 2 «соток», вобщем и клапана можно родные оставить (только тот поцарапанный надо будет заменить).
Седла имели фаски не более 2.6мм. На всех имеются пятнышки прогара, где-то меньше, где-то больше:

Все-таки придется притирать, чтоб ушли это пятнышки. Возможно подрежу фрезами верх и низ фасок (где забольшие).

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей и КПП марки Audi

Программа самообучения 291 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 76
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,2 Mb

6-ступенчатая КПП 02E.

Программа самообучения 386 на русском языке: 6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 02E (S tronic),

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 88
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,8 Mb

6-ступенчатая механическая КПП 02М.

Программа самообучения 205 на русском языке: 6-ступенчатая механическая коробка передач модели 02M. Конструкция и принцип действия.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 28
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,8 Mb

АКП 09Е для автомобиля Audi A8 модели 2003 г.

Пособие по программам самообразования 283 и 284 на русском языке. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09E.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 124
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,7 Mb
Читайте также:  Митсубиси аутлендер дизель тест драйв

Бесступенчатая автоматическая КПП multitronic 01J.

Программа самообучения 228 на русском языке: Бесступенчатая автоматическая коробка передач multitronic 01J. Устройство и принцип действия.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 100
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,5 Mb

Двигатели Audi FSI объемом 2,8 и 3,2 л.

Программа самообучения 411 на русском языке. Двигатели Audi FSI объемом 2,8 и 3,2 л с Audi valvelift system.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 64
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,5 Mb

Двигатели Audi с цепным приводом распределительных валов.

Пособие по программе самообразавания 327.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 60
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,3 Mb

Двигатели и коробки передач Audi A2.

Программа самообучения 247 на русском языке: Двигатели и коробки передач Audi A2. Устройство и принцип действия.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,6 Mb

Двигатели объемом 2 л и 3 л.

Программа самообучения 255 на русском языке: Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2 л.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 40
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,2 Mb

Двигатель 1,9 л TDI.

Программа самообучения 209 на русском языке. Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками. Устройство и принцип действия.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 60
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,2 Mb

Двигатель 2,0 л FSI.

Пособие по программе самообразования 279 на русском языке: Двухлитровый двигатель FSI с непосредственным впрыском бензина мощностью 110 кВт.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 40
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Двигатель 2,0 л TDI.

Программа самообучения 412 на русском языке. Двигатель Audi TDI 2,0 л/125 кВт с системой впрыска насос-форсунка.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 40
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,0 Mb

Двигатель 5,2 л V10 FSI.

Программа самообучения 376 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 32
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,6 Mb

Двигатель Audi 1,4 л TFSI.

Программа самообучения 432 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 55
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,3 Mb
Читайте также:  Тест драйв тракторов кировец

Двигатель Audi 1,8 л TFSI.

Программа самообучения 384 на русском языке: Двигатель Audi TFSI 1,8 л 4 кл/цил. с цепным приводом ГРМ.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 52
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,4 Mb

Двигатель Audi 4,2 л V8 FSI.

Программа самообучения 377 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 47
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb

Двигатель Audi 4,2 л V8 TDI.

Программа самообучения 365 на русском языке: Двигатель Audi 4,2 л V8 TDI с системой впрыска Common Rail.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 36
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,6 Mb

Двигатель W12 для автомобиля Audi A8.

Пособие по программам самообразования 267 и 268 на русском языке: Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 116
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,5 Mb

Диагностика системы впрыска Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 г.

Руководство по диагностике электронных компонентов системы впрыска «Bosh EDC 15M-4» автомобилей Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 годов выпуска.

  • Автор: Александр Белов
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 17
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,5 Mb

Карбюраторы Audi.

Руководство по ремонту карбюраторов Audi. Модели с 1970 по 1992 год.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 70
  • Формат: DjVu
  • Размер: 1,1 Mb

Система изменения фаз ГРМ.

Программа самообучения 246 на русском языке: Система автоматического изменения фаз газораспределения с гидроуправляемыми муфтами. Устройство и принцип действия.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 30
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,7 Mb

Система охлаждения двигателя с электронным регулированием.

Программа самообучения 222 на русском языке: Система охлаждения двигателя с электронным регулированием. Устройство и принцип действия.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 28
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Adblock
detector