Длительный тест-драйв кроссовера Hyundai Tucson 2.0D
Большинство ходит в казино, чтобы испытать волнение, которое там почему-то называют азартом. Его пик – короткие секунды, когда ставки уже сделаны, а шарик рулетки еще бежит по кругу. И ты думаешь: “Ну же, ну. ”
Но чтобы подобным образом пощекотать себе нервы, не обязательно лететь в Монте-Карло или Лас-Вегас. Есть способ проще – купить в России дизельный автомобиль. Например, такой вот симпатичный Hyundai Tucson, что уже месяц гостит в нашем “Гараже”.
Купить и дождаться зимы.
На красное или на черное? Забудь эти детские игры. Заведется или пойдем пешком – вот ставка, которую природа заставит тебя делать каждое зимнее утро (а может, и вечер). Нога – на тормоз, палец – на кнопку Start, и… Нервных просим удалиться! Секунды зловещего молчания стартера, пока свечи накаливания греют цилиндры, для любителей острых ощущений бесценны.
А природа с каждым днем еще и укрупняет ставки: -10, -13, -18… Но чем Tucson лучше казино? С ним ты тоже волнуешься, но всегда выигрываешь. Уже и дверь багажника с электроприводом от мороза поднимается медленнее, а двигатель после театральной паузы все равно заводится с полуоборота!
Тарахтит на холодную, конечно, что твой трактор, но довольно быстро прогревается и стихает. Остается лишь легкая вибрация мотора на холостых. И в салоне дизельного кроссовера не холоднее, чем в бензиновом. Руль, сиденья (и передние, и задние) быстро нагреваются электричеством, спустя несколько минут из дефлекторов уже дует теплым (в недрах климатики тоже, похоже, есть электронагреватель). Непривычно для Hyundai только отсутствие электроподогрева лобового стекла – даже в топовой комплектации.
Сыграв с Дедушкой Морозом несколько партий, я со спокойным сердцем отправился в небольшое путешествие на север. Заодно узнал, спасибо капризной погоде, что мороз для этой машины полезнее оттепели и осадков. Снег, например, залепляет радар активного круиз-контроля. А в слякоть Tucson быстро забрасывает грязью боковые зеркала. Через заднее стекло тоже мало что видно. И как быть в таком случае? Правильно, нужно просто ехать быстрее всех остальных!
Задача проще, чем кажется. Tucson устойчив на скользкой дороге и послушен на высокой скорости – даже на “мягко-зимних” Yokohama. Света диодных фар хватает. Лишь расход солярки увеличивается на литр (для совсем безбашенных – на 1,5-2) со смешных 6,5 л/100 км. Так что я с легким сердцем рекомендую дизельный Tucson и тем, кому чужд азарт.
Два литра объема, 185 сил мощности и аж 400 Нм момента (против 265 у версии 1.6Т) – это лучший силовой агрегат кроссовера. У дизелей узкий рабочий диапазон? Этого не чувствуешь благодаря новому 8-ступенчатому автомату – он безупречен и по плавности переключений и по их своевременности.
Четыреста ньютон избыточны на льду? С ними успешно справляется полный привод. Он, правда, тяготеет к подаче тяги на переднюю ось – из-за чего Hyundai порой дольше, чем хотелось бы, скользит передней осью. Но положение можно поправить, включив режим Sport – на муфту в трансмиссии он тоже влияет, пусть и не превращает кроссовер в дрифт-кар. Да и не нужно. Дизельный Tucson и без этого неплохой приз в рулетке нашей жизни.
Тест-драйвы Hyundai
Как только новая модель Hyundai становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Hyundai, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Hyundai. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Hyundai в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Hyundai мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 1 4 4 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Hyundai Palisade — «Роскошная обыкновенность»
Этот кроссовер был представлен еще в 2018 году. Он сразу сыскал популярность на домашнем, а затем и на американском рынке
23 0 18 февраля 2021
Hyundai Genesis G90 L — «Императорский паланкин»
Когда я заезжал на этом автомобиле в небольшой постсоветский дворик, то внезапно почувствовал себя капитаном большого сухогруза, которому требуется лоцман, дабы корабль смог войти в узенькую бухту. Просто у G90 L, поистине, гигантские размеры, хотя чего еще ждать от лимузина…
17 0 24 января 2021
Hyundai Genesis G70 —
«Genesis G70 скоро заменят»
С маркой Genesis Хендэ последним из именитых азиатских автопроизводителей делает попытку войти и закрепиться в премиальном сегменте
Skoda Rapid, Hyundai Solaris —
«В стремлении изменить имидж»
Оба автомобиля почти одновременно прошли процедуру «омоложения», но только один из них смотрится по-настоящему новым
Hyundai Genesis G90 — «Осознание через принятие»
Знаете, как переводится название «Genesis»? Происхождение, возникновение. Однако мне больше по душе еще одно значение — становление. Модель G90 — это становление новой реальности, когда корейский бренд заявляет о том, что его автомобили могут встать в один ряд не с кем-нибудь, а с большой немецкой тройкой. И как теперь жить с этим?
13 0 05 октября 2020
Hyundai Creta — «Новая мелодия для Hyundai Creta»
Рестайлинговый кроссовер в лимитированной комплектации Би*2 с легкостью найдет путь к сердцу автомобилисток, и дело здесь не только в музыке
13 0 23 сентября 2020
Hyundai Genesis G80 — «Равнение на кайзера — поклоны императору»
Что такое Genesis G80? Это наш ответ Чемберлену. Тьфу, это корейский ответ большой немецкой тройке, иначе говоря, серьезная попытка замахнуться на теплое местечко в премиальном сегменте. Осталось ответить на вопрос, хватит ли автомобилю сил или кроме азиатской дерзости ему нечего показать. Эх, не получилось бы как в известной басне про слона и Моську
16 0 31 августа 2020
Hyundai Genesis G90 — «Genesis G90 предлагает попросту не обращать внимания на имидж»
Корейский представительский седан расчищает себе дорогу огромным «геральдическим» щитом и дерзкой ценовой политикой
18 0 10 августа 2020
Hyundai Solaris — «Первый и единственный»
Такой широко известный автомобиль, как Hyundai Solaris, по-своему уникален: его, как правило, покупают впервые и только один раз. Исключение – таксисты, им могут быть знакомы все версии модели. Рядовые же автолюбители вряд ли приобретут обновленную версию «Соляриса» вслед за «устаревшей». Скорее, они пересядут на более престижный седан Elantra или кроссовер Creta
37 0 24 июля 2020
Hyundai Sonata, Skoda Superb — «Skoda Superb и Hyundai Sonata: холодная голова или горячее сердце?»
Корейский седан новейшей генерации борется с практичным «чехом» с помощью чувств, цены и… общественного мнения
19 0 15 июля 2020
Про марку:
Последние комментарии к тестам
Алексей Алексеев
«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »
mi ha
«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »
Николай Новосельцев
«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »
Тест-драйв Hyundai
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.