Меню

Дизельный инфинити тест драйв

Теперь и с дизелем

Кроссовер Infiniti FX — популярная в нашей стране машина. Насколько вообще может быть популярной машина стоимостью под сто тысяч долларов. Тем не менее, те, кто хочет быстрый и яркий кроссовер, часто отдают предпочтение именно FX, ведь конкуренты из Европы еще дороже. Поэтому на улицах больших городов этих машин хватает. Обновленную версию, которая впервые будет поставляться с дизельным мотором, мы и отправились тестировать в окрестности Мюнхена.


Infiniti FX — спортивный кроссовер премиум-класса. В линейке производителя он занимает место между небольшим кроссовером EX и полноразмерным внедорожником QX. Габариты — 4865х1925х1650 мм, клиренс — 184 мм, снаряженная масса — 2010 кг. Автомобиль оснащается бензиновыми атмосферными двигателями объемом 3,7 л (333 л.с.) или 5,0 (400 л.с.), а с 2012 года и турбодизелем объемом 3,0 л. Агрегируются моторы с автоматической семиступенчатой коробкой передач. Привод задний и подключаемый полный с фирменной интеллектуальной системой перераспределения момента ATTESA E-TS.

Для начала небольшая историческая справка. Первое поколение Infiniti FX появилось в Украине осенью 2006 года и сразу же было хорошо встречено покупателями, которые в целом приобрели 230 машин. Второе поколение появилось уже в 2008 году, и было реализовано в количестве 657 единиц. И вот в апреле на украинском рынке появилась первая пробная партия обновленных машин с дизельным двигателем. А совсем скоро появится вся обновленная линейка FX — 37, 50 и 30d. Именно последняя машина наиболее интересна, так как с версиями 37 и 50 украинские покупатели уже хорошо знакомы, мы также, напомню, тестировали Infiniti FX37 S примерно год назад. А вот что представляет собой эта машина с дизельным мотором и чего от нее ожидать? Приступим к знакомству.


Дизайн и интерьер — минимум изменений

С дизайном кроссовера не стали мудрствовать лукаво. Он все еще хорош, воспринимается покупателями и выделяется на улицах. Так зачем портить? Поэтому небольшими мазками подретушировали машине «мордочку» и отправили на рынок. Изменениям подверглись только фальшрадиаторная решетка и форма ободов противотуманных фар. Но и этого оказалось достаточно, чтобы дизайн заиграл по-новому и в машине узнавалась обновленная версия. Новая решетка смотрится еще агрессивнее, хотя, казалось бы, куда уж.


В остальном этот спортивный кроссовер остался таким же брутальным, агрессивным и в хорошем смысле дерзким. Он явно не для тех, кто не любит выделяться на дороге. Даже баварцы, которых, казалось бы, ничем не удивишь, на FX косились, да еще и как. Хотя их, в принципе, можно понять, ведь машина для Европы, а тем более Германии, совсем нехарактерная.


В салоне изменений еще меньше. Это полностью русифицированный бортовой компьютер, включая навигационную систему. А также белые стрелки шкал на панели приборов. Необходимый минимум, чтобы владелец не почувствовал себя обманутым. С другой стороны, в рамках концепции дизайна Infiniti, салон FX прекрасен и изменить там что-то косметически, не переработав его целиком, было бы крайне сложно.


Абстрагируясь же от изменений, скажу, что интерьер Infiniti FX, как и в целом машина, очень эмоциональный и не может нравиться всем. Многие находят его слишком вычурным, другие наоборот, едва ли не идеальным. И это, пожалуй, здорово. Было бы странно видеть в автомобиле такого дизайна сдержанность в интерьере, характерную для тех же немецких машин.


Если же вам не претит такая концепция дизайна, то за рулем FX будет очень комфортно. Места много, настроек сиденья еще больше. Все на электроприводах и отъезжает назад для комфортной посадки-высадки. Лишь над головой как-то малость тесновато, хотя запас и есть. Скорее психологическое ощущение. Пассажиру справа также вольготно, неплохо с местом и сзади. Хотя в целом ощущение тесноты присутствует. Но это именно ощущение, так как от машины таких габаритов ожидаешь большого пространства внутри. А вот багажник действительно невелик.

Но самое главное в этой машине, конечно езда. Именно за спортивный характер, драйв и характерное рычание V6 или V8 эту машину и покупают. Не испортили ли ее дизелем?

Драйв — что дизель, что не дизель

В рамках тест-драйва была возможность покататься не только на дизельной версии, но и на FX50, да еще и с шильдиком S. Так что теперь я могу смело заявить, что ездил на всех версиях Infiniti FX. Но в данном тесте интереснее узнать, что скрывается под капотом у FX30d, и как она с этим «d» едет.


В Infiniti FX30d используется двигатель, который уже ранее встречался в машинах Nissan, например в Pathfinder и Navara. Но для установки на FX он был существенно обновлен. Доработка позволила повысить мощность, снизить расход топлива и массу, что весьма существенно для кроссовера, претендующего на спортивность. При этом также серьезно поработали и над звуком мотора, который на холостых оборотах тих, а при разгоне издает то же утробное рычание, что и бензиновый V6. Услышать характерный дизельный звук практически невозможно. Лишь на стоянке слегка заметная вибрация на руле может его выдать, да по шкале тахометра понятно, что бензином здесь и не пахнет. При езде же звуковые характеристики мотора ничем тип топлива не выдают, что весьма приятно.


Максимальная мощность V9X, а именно такое наименование получил новый двигатель, составляет 238 л.с. и достигается при 3 750 об/мин. Зато максимальный момент, как и полагается дизелю, доступен уже с низов, на 1 750 об/мин. А момент, на секундочку, достигает 550 Нм, что больше, чем у бензинового V8, устанавливаемого на FX50. Но все же по паспорту машина значительно медленнее своих бензиновых собратьев. Если FX50 способен разогнаться до сотни за 5,8 с, FX37 за 6,8, то дизельной машине на это понадобится аж 8,3 секунды. Это на бумаге. Теперь же впечатления от реальной езды.


Кроссовер FX30d, несмотря на паспортные характеристики, весьма быстрый. Ощущение это складывается благодаря мгновенной реакции на педаль газа и быстрому «подхвату» на низких оборотах. Любое существенное нажатие педали приводит к резкому ускорению даже без сброса передачи семиступенчатым автоматом. Это, как раз, заслуга огромного крутящего момента. Поэтому на городских скоростях водителю всегда хватит тяги для любых маневров. Другое дело прямолинейный разгон до максималки, здесь дизель действительно проявляет себя хуже, чем бензиновые машины. После четырех тысяч оборотов мотор откровенно скисает, что на практике выливается в очень вялый разгон после 140 км/ч. Да, на дизельном Infiniti FX можно ехать 200 км/ч, но набирать их придется существенно дольше, чем в случае с бензиновыми машинами. Машина получилась драйвовая, но все же не настолько, насколько хочется. Но зато расход топлива, по сравнению с 37 и 50 — просто сказка.

Читайте также:  Лодочный мотор ветерок запасные части


В этой таблице компания решила сравнить свои показатели с конкурентами. В расчет бралась разница между средним расходом бензиновых и дизельных версий. По этой дельте новый FX30d уступил только Audi Q7. Но это теория, на практике все похоже в относительных цифрах, но не в абсолютных.


Дизельный FX30d в смешанном цикле показал в среднем примерно 12-13 л/100 км. Это и «тошнение» через трафик в Мюнхене, и езда по сельским дорогам с ограничениями 70-100 км/ч, и по автобанам «на все деньги». В самом спокойном режиме езды со средней скоростью до 100 км/ч удалось уложиться 10,5 л/100 км. Бензиновый FX37s, напомню, у нас меньше 18 л/100 км в городе не показывал в принципе. Нормальными же показателями было 20-22 л/100 км. FX50, который я тестировал на следующий день, в финале теста демонстировал 18,6 л/100 км пути. Но на второй день пробок было гораздо больше, а езды по трассе меньше.


Так что для тех, кто ценит драйв, но при этом не готов ездить на баке по 300-400 км, Infiniti FX30d выглядит весьма привлекательной покупкой. И наоборот, ценителям максимального драйва, которым расход карман не тянет, все же стоит смотреть в сторону бензиновых машин.

Независимо от двигателя можно заказать S-версию, которая включает в себя возможность переключения режимов работы подвески и рулевого управления. Машина в таком режиме становится жестче, еще быстрее реагирует на газ и лучше рулится. Дизельные версии FX30d S также предусмотрены.

В итоге

Обновленный Infiniti FX сохранил все то, за что его ценят поклонники и приобрел дизельный мотор. Теперь можно ездить и быстро, и весьма экономно, не потеряв в ярком стиле и индивидуальности, которую дает этот спортивный кроссовер. Изменений в дизайне как раз достаточно, чтобы окружающие их заметили и знали, что вы ездите на новой машине 2012 года. А нужно ли больше? В ближайшие несколько лет точно нет. Ведь текущий FX хотя и был выпущен в далеком уже 2009 году, по экспрессии дизайна явно опередил свое время. Так что еще года два-три точно не устареет.


За кадром

Весенняя Бавария встретила нас ярким солнышком и дала спокойно потестировать и снять машины. Зато на второй день теста зарядил холодный дождик, не успокоившийся до самого отлета. Но вот чудо — несколько часов езды по дождю, а машина мокрая, но чистая! У нас же 100 метров от мойки и можно заезжать обратно. Видимо, это особенная немецкая магия, которая кроме чистых и идеально ровных дорог, позволяет трамваям ездить почти бесшумно по рельсам, между которыми растут одуванчики, а не сталагмиты из смазки.

Текст и фото: Алексей Тараненко

Чего не хватало кроссоверу Infiniti FX? Стиля, оригинальности, мощности, динамики? Да нет, всеми этими качествами он наделен сполна. Тогда чего же? Дизельного двигателя! И в этом году данное упущение было исправлено — на .
InfoCar.ua

«Почему ты не взял дизельный кроссовер?» — спросили как-то в компании одного гордого владельца Infiniti FX37. — «Да вы что, пацаны, дизель тарахтит как трактор, как я девчонок сажать буду?» Поэтому первое, что мне захоте .
www.autonews.ru

Экстерьер этого автомобиля вызывает либо негодование, либо неподдельное восхищение. .
АвтоНавигатор.ру

Infiniti FX30d — теперь на тяжелом топливе

Чего не хватало кроссоверу Infiniti FX? Стиля, оригинальности, мощности, динамики? Да нет, всеми этими качествами он наделен сполна. Тогда чего же? Дизельного двигателя! И в этом году данное упущение было исправлено — на суд публики компания представила Infiniti FX30d.

Продиктован такой шаг не только желанием сделать FX более экономичным, но и предложить покупателям больший выбор, то бишь сделать модель более конкурентоспособной, ведь почти все одноклассники имеют в своем арсенале дизельные агрегаты, а некоторые и не один!

История модели

Вообще, среднеразмерный внедорожник, коим является Infiniti FX (класс K2), довольно молод. Дебют его состоялся в 2003 году и это, фактически, был первый SUV бренда. Гигантский QX появился лишь год спустя. Не секрет, что как и вся продукция Infiniti, герой нашего теста был нацелен на американский рынок, поэтому и максимально соответствовал его запросам. Но вот дизайн у автомобиля получился настолько необычный, что был тепло принят как за океаном, так и у нас. Ведь ничего подобного среди премиальных внедорожников тогда на рынке не было.

Кроссовер FX с момента своего создания стоял особняком, во многом благодаря своему необычному и смелому дизайну. Учитывая тенденцию, с которой маркетологи любят называть сейчас многие кузова «купейными», мы бы сказали, что Infiniti FX — это «внедорожное четырехдверное купе».

Но кроме впечатляющего стиля новинка получила и ряд интересных технических решений, позаимствованных у других моделей Infiniti и Nissan. Речь идет о таких вещах, как платформа FM (Front Midship — продольное расположение двигателя спереди, но в пределах колесной базы), двигатель VQ35DE, который устанавливался на купе 350Z и даже на последнее поколение легендарного Skyline и полный привод ATTESA E-TS, также применяемый на японских купе.

Во втором поколении, которое выпускается с 2008 года, модель FX не утратила своей самобытности и по прежнему неплохо выделяется среди одноклассников. Двигатели прибавили в мощности, а сам автомобиль — в динамике, но это были по прежнему бензиновые V6 и V8.

Ситуацию решено было подправить, добавив в линейку дизельный мотор. Разрабатывать принципиально новый агрегат специально для этого поколения не стали, а взяли за основу уже используемый на других моделях альянса Renault-Nissan. Например, на внедорожнике Nissan Pathfinder. Но для FX30d его слегка модернизировали и оснастили весьма любопытными «фишками», о которых мы расскажем ниже.

Внешний вид

Пока же бегло пройдемся по внешним отличиям, которые достались линейке FX этого модельного года. Их можно увидеть только спереди, да и то, если внимательно присмотреться. Новая радиаторная решетка — вот что отличает фейслифтинговые машины от предыдущих. Она стала крупнее, получила вогнутые по бокам края, а также измененный рисунок — теперь это лаконичные и строгие прорези вместо прежних витиеватых «сот». Второе отличие — иное обрамление противотуманных фар, но это можно отнести к разряду ну очень уж незаметных изменений. Больше каких-либо новшеств нет и перед нами все тот же «накачанный» и агрессивный кроссовер. Внешне отличить дизельную версию можно только по шильдику на багажнике, а также по характерному дизельному рокоту. На холостых оборотах он слышен довольно отчетливо и несмотря на все усилия инженеров «выдает» автомобиль. Но если поставить его в ряд с дизельными одноклассниками, то шума он производит едва ли больше.

Читайте также:  Цвет масел для двухтактных двигателей

Однако как не похвалить дизайнеров, создавших такой оригинальный, и в то же время «долгоиграющий» облик? Уж сколько лет на конвейере, а по прежнему отлично выглядит. Да и красота с практичностью сочетаются неплохо — тут и нарядные хромированные вставки, и неокрашенный пластик внизу корпуса «по кругу» (с таким не страшно получить мелкие ссадины). Немало споров до сих пор вызывают «жабры» за передними колесными арками, но на наш взгляд они вполне уместны — спортивный автомобиль все-таки, хоть и дизельный.

Что интересного в салоне?

Внутри автомобиль оказывается заметно меньше, чем можно представить, глядя на него снаружи. Покатые и обтекаемые формы кузова скрадывают пространство и салона, и багажника. Но, тем не менее, Infiniti FX готов принять на борт четверых пассажиров, для которых будет обеспечен должный комфорт. Да, формально автомобиль, конечно, пятиместный, да вот сидеть третьим на втором ряду сидений — совсем не радостная перспектива. В пояснице жестко, сидишь как на табуретке, потолок давит, а еще и центральный тоннель высокий. Совсем другое дело устроится на одном из остальных четырех мест!

Сиденья в FX, отделанные стеганой кожей с перфорацией, не только красивы, но еще и очень удобны. Если говорить о заднем диване, то здесь запаса для ног и места над головой хватит даже для высоких пассажиров. А в дальней дороге очень кстати придется спинка, которую можно немного откидывать назад. Жаль только, процессу посадки/высадки мешают большие колесные арки.

Передние места на порядок комфортнее. Помимо стандартных регулировок, можно настроить и поясничный подпор, а для большего комфорта предусмотрен трехступенчатый подогрев и вентиляция сидений. Благодаря перфориванной коже и этим опциям даже в сильную жару сидеть в таких креслах комфортно. Не затруднил нас и процесс настройки их «под себя» — посадку подбирали быстро и потом наслаждались комфортом. И вроде бы ничего необычного снаружи, но едешь — и отдыхаешь. А ведь в комплектации Sport и вовсе устанавливаются спортивные передние сиденья с регулировкой боковой поддержки и выдвижным валиком под колени.

Однако наша версия чуть скромнее и носит название Elegance+NAVI. Вообще, это понятие здесь весьма относительное, поскольку уже в базе FX оснащен почти всеми положенными для него опциями, а дальше идут лишь незначительные отличия, как та же навигация или спорт-пакет. А еще есть отдельно стоящая версия Black с абсолютно черным салоном. Что же касается тестового экземпляра, то его салон был светло-кремового цвета, что добавляло ему нарядности и визуально увеличивало внутренний простор. Единственное, с чем на наш взгляд, перемудрили в дизайне интерьера — это с разными вставками на передней консоли, а также дверях.

Приставка NAVI в названии модификации означает, что здесь установлена русифицированная навигация, которая отлично справляется со своими обязанностями. Понравилась нам и возможность её гибкой настройки. Помимо показаний GPS на 8-ми дюймовый дисплей выводятся данные аудиосистемы, климат-контроля, сервисное меню (можно даже просмотреть давление в шинах), а также камера заднего вида, которая умеет прокладывать траектории. Имеется здесь и фирменная система кругового наблюдения Around View Monitor (AVM), которая посредством четырех камер формирует картинку вокруг автомобиля, как будто снятую со спутника. Смотрится интересно, и, что самое главное, значительно облегчает парковку.

На водительском месте чувствуешь себя почти как за рулем спорткупе. По крайне мере связка «сиденье-педали-руль» очень этому способствует. Передняя консоль четко разделяет зоны на водительскую и пассажирскую, а центральный тоннель высокий и сойдет почти за подлокотник. Здорово и то, что почти при любой посадке и настройке рулевого колеса приборы остаются хорошо просматриваемыми. Кстати, в ходе фейслифтинга изменились только они. Даже не сами, а всего лишь подсветка — теперь она стала белой.

По прежнему слабым местом Infiniti FX является очень скромный объем багажника, равный 376 литрам. Да уж, у многих седанов B-класса и то больше будет. А тут положил буквально пару чемоданов и все — пространство исчерпано. Зато для удобства имеется сервопривод двери, который можно активировать и с места водителя. «Докатка», а вместе с ней и аккумулятор находится под крепким фальшполом багажника.

Дизельный драйв

Итак, как мы уже упомянули, дизельный двигатель для версии 30d был взят из имеющихся агрегатов альянса, причем этот же двигатель можно встретить и некоторых моделях Renault. Но в Инфинити упорно открещиваются от такого родства, мол, все у нас свое. Вот такая хитрая штука маркетинг!

Мотор V6 объемом 3 литра и мощностью 238 л.с. развивает сумасшедший крутящий момент в 550 Ньютоно-метров. Это даже больше, нежели у самой мощной версии FX с мотором V8! Такая внушительная цифра нужна не только для удачной «войны» с конкурентами, но и для колоссального запаса тяги, который присутствует на любой из семи ступеней гидромеханического «автомата». А «фишки», о которых мы сказали вначале — это специальные электронно-управляемые опоры двигателя, способные менять жесткость в зависимости от условий работы двигателя.

В первых поездках мы вообще не слышали каких-либо отличий в звуках и шумах по сравнению с бензиновыми версиями. Однако разница почувствовалась, стоило только нам остановится. Именно в этом положении шум и вибрации (хоть и небольшие, но они есть) слышны больше всего. И, как ни крути, слышать дизельные нотки из под капота такого Infiniti непривычно. Но стоит начать движение и вибрации вместе с характерными звуками разом пропадают. А инженерам удалось так настроить выхлопную систему, что по звуку наш автомобиль не отличается от бензиновых версий.

Разгон уверенный и мощный, происходит он за 8.3 секунды до сотни, что как минимум на полторы секунды медленнее, чем у бензиновых «родственников». В городе FX30d показал себя отлично — благодаря большому крутящему моменту всегда существует запас для того, чтобы ускорится или совершить обгон даже не переключаясь на пониженные передачи. Вообще, у дизельной версии в самыми главными чертами характера являются спокойствие и отсутствие суеты. Бензиновые модификации так и рвутся в бой, постоянно подстегивая водителя, а здесь, как ты резко на акселератор не дави, подрыва не получишь. Только плавное ускорение. И даже в ручном режиме не удается добиться ни рывков ни перегазовок, свойственных бензиновым версиям. К работе коробки передач у нас замечаний нет, именно так и должен работать современный «автомат» — мягко и точно. Пожалеть можно лишь об отсутствии зимнего режима (но режим «Спорт» есть), впрочем он компенсируется все той же огромной тягой, которая не должна давать шинам срываться в пробуксовку на зимнем покрытии.

Читайте также:  Гранта жрет масло дымит

Шины здесь, кстати, 20-го диаметра и не очень низкого профиля, что позволяет меньше замечать нюансы дорожного покрытия. Но все-таки волны, а особенно “колейность” FX не очень любит. В принципе, управляемость и повадки на дороге в плане устойчивости и кренов у дизельной версии такие же, как и у бензиновой с двигателем V6.

Для более полного сравнения во время нашего теста мы прокатились на FX 37S, которую нам любезно предоставил дилерский центр «ВиДи Либерти», расположенный прямо ТЦ “Арена Сити Плаза”. Как мы и ожидали, бензиновая версия, да еще и в исполнении Sport более резвая, а точнее даже резкая, нежели ее дизельный собрат. Чуть больше открыл дроссель — следует быстрое ускорение, начинаешь работать лепестками — начинаются более резкие переключения и торможение двигателем с перегазовкой. Но за спорт надо платить, и в первую очередь расходом топлива. Его значения в городе в среднем колеблются в пределах 16-18 литров, но если «наступать» больше и чаще, то легко перевалят и за два десятка. А вот удержаться от этого очень сложен?

Теперь мы добрались, пожалуй, до главного — расхода топлива у Infiniti FX30d. Так вот, за время испытаний цифра на борткомпьютере держалась в районе 12 литров, а когда мы начали ездить быстрее и активнее, выросла до 13, но на этом и остановилась, хотя спокойнее ездить мы не стали. Итак, получается почти двукратная экономия по сравнению с бензиновым 3.7, ну а про пятилитровую версию мы вообще скромно умолчим.

Выходит, что Infiniti действительно предложил интересную модификацию FX, которая сможет заинтересовать людей, большей частью ездящих все же более спокойно, нежели срываясь от светофора к светофору. Да и сказать, что FX30d лишен динамики или азарта тоже было бы неправильно. Просто он стал степенней, взвешенней.

Цены и конкуренты

Цена на Infiniti FX 30d начинается от 68.650 у.е. При этом важно отметить что цена бензиновой и дизельной версии, как ни странно, практически не отличается. За эти деньги предлагается комплектация Elegance, которая фактически имеет полный список опций. За ней идут версии, отличающиеся наличием навигации, Sport пакета, а также с выполненным в черных цветах салоном.

У нас был второй уровень оснащения, т.е. Elegance+NAVI, но в нем добавляется не только русифицированная навигация, 8-ми дюймовый дисплей по центру торпедо вместо 7-ми дюймового, а также и система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система, предотвращающая наезд на препятствие и система интеллектуального торможения. Любителей музыки порадует аудиосистема класса Hi-Fi от Bose. Стоимость такой комплектации, побывавшей у нас на тесте — 71915 у.е. Ну а максимальный уровень оснащения обойдется в 74515 у.е.

За эти или примерно такие же деньги из одноклассников можно купить в более менее неплохом оснащении лишь дизельную версию Volkswagen Tuareg (3.0, 240 л.с.) или такие модели, как Volvo XC90 (2.4, 200 л.с.), Mercedes-Benz M-Classe (2.2, 204 л.с.), Land Rover Discovery (2.7, 190 л.с.), Audi Q7 (3.0, 240 л.с.) и BMW X5 (3.0, 245 л.с.). Правда последние за цену FX доступны лишь в слабо оснащенных версиях. Доукомплектовав их до сопоставимого с FX уровня мы получим удорожание почти в полтора раза. В принципе с учетом того, что немалую часть владельцев модели FX составляют женщины, то также стоит отнести к конкурентам Инфинити и немецкие кроссоверы поменьше классом, например BMW X3 или Audi Q5, которые за цену FX можно купить уже в неплохой комплектации.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Volkswagen Touaregнет цены BMW X3нет цены Mercedes M-Classнет цены Infiniti FXнет цены Audi Q5нет цены

Общая оценка автомобиля командой InfoCar.ua

Понравилось:

  • Интересный внешний вид
  • Оснащенность опциями
  • Отличная тяга двигателя
  • Расход топлива

Не понравилось:

  • Не очень просторный салон
  • Маленький багажник
  • Небольшая вибрация на холостых

Кроме того, желающих приобрести дизельный автомобиль зачастую волнует и стоимость ТО, которая в случае с дизелем обычно значительно выше. Поэтому мы уточнили у официального дилера «ВиДи Либерти» цены на обслуживание и свели их в таблицу. В итоге оказалось, что в случае с FX, покупая дизельную версию, владелец экономит и на обслуживании. Почему? Для нас пока загадка.

Периодичность ТО Стоимость ТО, грн
тыс. км месяцев Дизель FX30d Бензин FX37
10 6 1 277 1 530
20 12 2 948 1 530
30 18 1 277 6 241
40 24 3 830 1 530
50 30 1 277 1 530
60 36 3 700 6 937
70 42 1 277 1 530
80 48 4 062 1 530
90 54 1 277 7 234
100 60 2 948 1 530
110 66 1 277 1 530
120 72 4 581 6 937
Итого за 6 лет или 120 тыс. км пробега 29.731 грн 39.589 грн

26 сентября 2012 года. Владислав Матяш, специально для InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва FX

Полный привод должен быть с дизелем, верное решение Infiniti.

Запоздали они с дизелем, да и не новый он. Конкуренты ушли вперёд, но получилось славненько.. На скорости, даже при переключении дизеля и не слышно.

только забыли добавить что вибрацию на холостых чувствуешь спиной. это единственный минус который я заметил покатавшись на ней пол дня. и очень обидный кстати.

и еще, в отличии от конкурентов у неё нет пневно, только кинетика.

3 года я на FX-35 — молодёжный авто но я в свои 55 лет был очень доволен и из за отсутствия дизельного двигателя ушол к конкурентам теперь пподумаю.

тест очень хорош но с видео лучше!

Отзывы про Infiniti FX

отличное сочетание элегантости и спортивности авто идля любителей драйва.не для спокойной езды.отлично держит дорогу читать отзыв

В общем мутками, правдами и неправдами я стал обладателем этой тачки-мечты! Машинка хоть и 2004 года была но была в таком идеале, что когда я от нее избавлялся то на сервисе новому обладателю ничего н читать отзыв

Adblock
detector