Меню

Дизельный двигатель частей дилеров

Дизельные двигатели

ООО «Компания Дизель» — российский лидер по производству дизельных электростанций (ДЭС) исключительно на основе двигателей европейского / российского производства. Дизельные двигатели – являются ключевым элементом выпускаемых нами дизель-генераторов и силовых приводов. От их качества напрямую зависит надежность и долговечность и потребительские свойства оборудования, которое Вы приобретаете.

Поэтому за 9 лет работы мы рассмотрели, испробовали и протестировали большое количество вариантов, представленных на российском и мировом рынке. Основные критерии, которые мы предъявляли к данному виду комплектующих – это высокое качество сборки (обязательно оригинальная), длительная безотказная работа, топливная экономичность, достаточный диапазон мощностей, по возможности – адаптация к топливу среднего качества, короткие сроки поставок (наличие на складах в России), оптимальная цена.

Нельзя было не учесть высокий спрос среди российских покупателей на дизель-генераторы (ДГУ) на базе отечественных двигателей – крайне простых в обслуживании и ремонте, отлично приспособленных для работы в российских условиях. Для дизельных двигателей зарубежного производства важнейшим критерием также стала развитая официальная сервисная поддержка и доступность оригинальных запчастей в России – чтобы наших покупатели не столкнулись с эксплуатационными проблемами на протяжении всего периода использования дизельных электростанций производства ООО «Компания Дизель».

В результате, сегодня на заводе Компании Дизель под Ярославлем производятся силовое оборудование на основе двигателей 3-х отечественных производителей – ЯМЗ (Россия), ТМЗ (Россия), ММЗ (Беларусь) и дизельных двигателей 6-ти марок зарубежного производства — Scania (Швеция), FPT-Iveco (Италия), John Deere (США, Франция), Perkins (Англия), Volvo Penta (Швеция), Doosan (Южная Корея)

В частности, согласно данному делению, Компанией Дизель сформированы две продуктовые линейки ДЭС:

  • Дизельные электростанции professional (серии ДГУ ЯМЗ, ДГУ ММЗ, ДГУ ТМЗ,). Это оборудование высочайшего уровня сборки от Компании Дизель, отлично приспособленное для выработки электроэнергии в непростых российских условиях – надежное, простое, неприхотливое в эксплуатации. Мощности – от 15 до 400 кВт.
  • Дизельные электростанции Premium (серии ДГУ Scania, ДГУ FPT-Iveco, ДГУ John Deere, ДГУ Perkins, ДГУ Volvo Penta). Это оборудование, собранное по европейским стандартам, из европейских комплектующих – безотказное, очень долговечное (30 000 – 40 000 моточасов), выносливое и экономичное. Это прямой аналог по качеству и функционалу дизельным электростанциям мировых лидеров — Cummins, FG Wilson, Caterpillar, SDMO – по гораздо более «гуманной» цене – без переплаты за бренд и стоимость американской / европейской сборки.

Обращаем внимание, что ООО «Компания Дизель» является единственным в России официальным OEM-производителем электрогенераторов на дизельных двигателях Scania.

По всем перечисленным дизельным двигателям специалисты Компании Дизель готовы оказать полную сервисную поддержку, подобрать и поставить запчасти, «расходники», комплекты ЗИП. Звоните!

Дизельный двигатель частей дилеров

Вы ищете промышленный дизельный двигатель? Мы предлагаем большое разнообразие дизельных двигателей, от 9 до 500 л.с., которые имеют беспрецедентную репутацию надежности. Kubota и John Deere применяют инновационные технологии для производства малошумящих и малозатратных дизельных двигателей. Двигатели Kubota и John Deere обладают отличной репутацией надежности, долговечности и практической производительности. Данные двигатели используются во многих машинах, таких как экскаваторы, погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом и многие другие поля строительной техники.

Читайте также:  Замена мотора отопителя кайрон

Дизельный двигатель — это тип двигателя внутреннего сгорания; более конкретно, это двигатель с воспламенением от сжатия. Топливо в дизельном двигателе зажигается, внезапно подвергая его воздействию высокой температуры и давления сжатого газа, содержащего кислород (обычно атмосферный воздух), а не отдельный источник энергии воспламенения (такой как свеча зажигания). Этот процесс известен как дизельный цикл после Рудольфа Дизеля, который изобрел его в 1892 году. Хотя традиционные генераторы дизельных двигателей могут не вписываться в наше определение источников «альтернативной энергии», они по-прежнему являются ценным дополнением к удаленной силовой или сетке.

Подбор дизельных двигателей: классификация

Существуют два класса дизельных двигателей: двухтактный и четырехтактный. Большинство дизельных двигателей обычно используют четырехтактный цикл, причем некоторые более крупные двигатели работают в двухтактном цикле. Как правило, банки цилиндров используются в два раза, хотя любое количество цилиндров может использоваться до тех пор, пока нагрузка на коленчатый вал уравновешивается, чтобы предотвратить чрезмерную вибрацию. Генераторные установки производят одно- или трехфазную мощность. Большинство домовладельцев требуют однофазной работы, тогда как для промышленных или коммерческих применений обычно требуется трехфазная мощность. Рекомендуется использовать генераторы дизельных двигателей из-за их долговечности и снижения эксплуатационных расходов. Современные дизельные двигатели являются спокойными и обычно требуют гораздо меньшего обслуживания, чем газовые единицы (природный газ или пропан).

Генераторы дизельных двигателей — коммерческие / промышленные применения

Подбор дизельных двигателей необходим для удовлетворения потребностей малых и средних предприятий, кроме интенсивного использования в промышленности. Генератор — это революционный продукт, который обеспечивает чистую и доступную резервную мощность в пределах досягаемости миллионов предприятий, домов и малого бизнеса. Сокращение затрат на резервное питание и создание простых в установке генераторов становится нормой в наши дни.

Предприятия теряют деньги, когда они закрываются во время отключения электроэнергии. Учитывая влияние значительных потерь доходов, экономия инвестирования в резервные мощности является убедительной. Чтобы проиллюстрировать суть этого вопроса: если розничный бизнес в кассовом аппарате составляет в среднем 1000 долларов США в час, то потеря прибыли при длительном простоях будет очень высокой, не говоря уже о том, что расходы на простаивание сотрудников за это время. Однако подбор дизельных двигателей устранит риск отключения электроэнергии. Добавьте преимущества открытости, в то время как конкуренты без резервного питания отключены, а анализ затрат и выгод выглядит еще лучше.

Современные дизельные двигатели прошли долгий путь и с системами Turbo Direct Injection теперь в транспортных средствах, можно было бы с трудом заметить разницу между дизельными и бензиновыми двигателями. В некоторых странах, где налоговые ставки делают дизельное топливо намного дешевле, чем бензин, дизельные автомобили пользуются большой популярностью. Новые конструкции значительно сузили различия между бензиновыми и дизельными транспортными средствами в этих районах. BMW дизельная лаборатория в Австрии считается мировым лидером в разработке автомобильных дизельных двигателей. После долгого периода с относительно небольшим количеством дизельных автомобилей в своем составе Mercedes Benz вернулся в автомобили с дизельным двигателем в 21 веке с акцентом на высокую производительность. В сельскохозяйственной области тракторы, ирригационные насосы и молотилки и другое оборудование благодаря удачному подбору дизельных двигателей преимущественно имеют дизельное топливо.

Читайте также:  Двигатель 4д56 ремонт грм

Строительство — это еще один сектор, который в значительной степени опирается на дизельную энергию. Все бетоноукладчики, скребки, ролики, траншеекопатели и экскаваторы работают на дизельном топливе.

Подбор дизельных двигателей необходим в большинстве отраслей промышленности в подавляющем большинстве, потому что он обеспечивает большую мощность на единицу топлива, а его более низкая волатильность делает его более безопасным для обработки. Одна действительно интересная перспектива дизельного топлива над бензином — это возможность полностью исключить потребление нефти. Большинство дизельных двигателей могут быть уговорены в сжигание растительного масла вместо дизельного топлива, и все они могут сжигать различные обработанные формы растительного масла без потери жизни или эффективности.

Мы предлагаем подбор дизельных двигателей и генераторов. Чтобы получить дополнительную информацию, просто свяжитесь с нами сегодня!

Дизельный двигатель частей дилеров

Дизельные двигатели «TSS Diesel» изготавливаются на высокотехнологическом роботизированном китайском производстве, при строгом контроле качества и надёжности выпускаемой продукции. Моторы спроектированы при участии ведущих европейских инженерных конструкторских бюро FEW (Германия) и AVL (Австрия), что гарантирует высокие эксплуатационные характеристики полученных изделий. Конструкция двигателя настолько удачна, что объём их производства в Китае превышает 500 тыс. штук в год. Двигатели отличаются оптимально отрегулированной топливной системой, что делает их весьма экономичными. Кроме того, эргономическая компоновка модулей мотора делает всё изделие в целом компактным и весьма ремонтопригодным. В результате тщательной структурной оптимизации мотор может быть помещён в специальный контейнер с технологическим кожухом и эксплуатироваться в крайне ограниченном объёме пространства.

Модификации TDY и TDS оснащены многоступенчатой системой масляных фильтров, механической и электронной системой регулировки частоты вращения. Мощность их, в зависимости от модификации, составляет от 90 до 1000 кВт. Моторы серии TDS были разработаны в 2007 году в Китае в тесном сотрудничестве с мировыми двигателестроительными фирмами. Двигатели TDS четырёхтактные c вертикальным рядным расположением 4 или 6 цилиндров, с промежуточным охлаждением. Впрыск топлива непосредственный, номинальная частота вращения коленвала 1500 об/мин. Данные моторы обладают следующими преимуществами:

  • минимальное количество составных частей как результат тщательной оптимизации при проектировании;
  • высокая прочность, при этом масляный радиатор и насосы подкачки масла и воды служат элементами несущей конструкции; кроме того, высокая прочность обеспечивается за счёт жёсткости цилиндров сухого типа;
  • небольшой расход топлива при высокой мощности и приёмистости как результат оптимизации конструкции и четырёхклапанной конструкции цилиндров;
  • небольшая стоимость обслуживания;
  • низкий уровень шума за счёт применения современных звукопоглощающих материалов;
  • высокий ресурс (не менее 13 тыс. часов) без необходимости капитального ремонта;
  • высокий ресурс топливных фильтров (не менее 500 моточасов);
  • высокая энергоотдача при экономном расходе топлива (204 г/кВт-час);
  • интегрированная система охлаждения масла;
  • наличие турбонаддува, повышающего крутящий момент;
  • высокоэффективный механизм, улучшенная смазка и охлаждение клапанных приводов;
  • многосекционный выпускной коллектор.

Двигатели TDY марки «TSS Diesel» серии TDY сконструированы, отлажены и запущены в производство китайскими специалистами при участии мировых двигателестроительных фирм. Двигатели TDY четырёхтактные c вертикальным рядным расположением 4 или 6 цилиндров, с промежуточным охлаждением. Впрыск топлива непосредственный, номинальная частота вращения коленвала 1500 об/мин. Данные моторы обладают следующими преимуществами:

  • высокая прочность конструкции, обеспечиваемая, в частности, равномерно оребренным, цельным блоком цилиндров из легированного чугуна; кроме того, высокая прочность обеспечивается за счёт жёсткости износостойких цилиндров сухого типа;
  • пониженный угар масла за счёт введения в конструкцию двух дополнительных уплотнительных колец;
  • небольшой расход топлива при высокой мощности и приёмистости как результат оптимизации конструкции и четырёхклапанной конструкции цилиндров;
  • невысокая стоимость обслуживания и эксплуатации;
  • низкий уровень шума за счёт применения современных звукопоглощающих материалов;
  • ресурс до капремонта не менее 13 000 моточасов;
  • высокий ресурс (не менее 13 тыс. моточасов) без необходимости капитального ремонта;
  • высокий ресурс топливных фильтров (не менее 500 моточасов);
  • высокая энергоотдача при экономном расходе топлива (210 г/кВт-час);
  • интегрированная система охлаждения масла;
  • безотказный пуск при низкой температуре (до -15°С), надёжность работы на высоте др 2500 м без снижения мощности;
  • многосекционный выпускной коллектор.
Читайте также:  Daihatsu terios ремонт двигателя

Подвесные двигатели OXE

OXE — Первый в мире коммерческий дизельный подвесной двигатель

OXE — это оптимальное соотношение затрат и эффективности. Использование в конструкции передовых технологий автомобильной промышленности, сверхмощных редукторов и запатентованной ременной системы трансмиссии наделяет подвесные двигатели OXE всеми функциями бортовых двигателей.

Запатентованная конструкция двигателей OXE обладает следующими преимуществами:

OXE-Diesel объединяет традиционный судовой редуктор с фрикционным гидроусилением, что позволяет осуществлять плавный переход между реверсивным и прямым нереверсивным движением.
Низкий коэффициент сопротивления силовой установки позволяет развивать высокую скорость и продуктивность.
OXE-Diesel имеет возможность переключаться на уникальный режим, так называемый «Trolling mode», который позволяет пользователю снизить скорость до 100 оборотов/минуту.
Благодаря этой опции оператор судна может свободно управлять скоростью: от скорости на входном валу до максимально возможной. Эта опция особенно полезна при маневрировании и стыковке.
Такая опция функционально невозможна на стандартных бензиновых навесных двигателях, поскольку на них используется кулачковая муфта, функционально не позволяющая снижать скорость ниже нескольких узлов.

Экономичность расхода топлива плюс низкие эксплуатационные расходы.
Расход топлива конструктивно не может быть выше, чем 43 л/час, что на 45% меньше, чем расход топлива современных бензиновых забортных двигателей.
Объединенные достоинства современного дизельного ДВС OXE и надежной трансмиссии позволяют использовать уникальные преимущества в увеличении срока эксплуатации и снижении затрат ресурсов, оптимизируют производственный цикл.
Экономия с OXE-Diesel равна $187600 (после 4000 часов работы).

Все запчасти, подлежащие обслуживанию, расположены перед двигателем, в кормовой части судна, что значительно упрощает сервис и работу пользователя.

Полезный срок использования гораздо выше, чем у стандартных моторов и составляет 10000 моточасов или 10 лет. Гарантия на оборудование составляет до 1200 моточасов или 1 года службы, в зависимости от того, какое событие наступит раньше.
Регулярное обслуживание осуществляется каждые 200 часов эксплуатации; контрольное — каждые 2000 часов эксплуатации.

Меньшие выбросы вредных веществ в окружающую среду: OXE вырабатывает на 45% меньше углекислого газа, чем стандартный бензиновый двигатель

Склады компании расположены в таких городах как Ярославль, Москва, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар, Новосибирск и Екатеринбург. Предлагаем Вам ознакомиться с каталогом компании «Дизель экспорт» и купить необходимый подвесной двигатель OXE.

Adblock
detector