Компания «Дизель-Про» осуществляет в Москве ремонт дизельных двигателей Фольксваген. Стоимость ремонта дизельного двигателя Volkswagen у нас доступна, а качество превосходит ожидания автовладельцев. На все виды оказанных услуг предоставляется гарантия.
Дизельные двигатели Фольксваген отличаются высокой надёжностью. Однако в российских условиях двигатели работают с повышенной нагрузкой. Поэтому качественно и своевременно произведённые диагностика и ремонт мотора позволят избежать его дорогостоящей замены или тотальных поломок в авто.
Цены ремонта двигателя Volkswagen
Легковые
Цена в руб.
1
Демонтаж / Монтаж ГБЦ
от 20 000
2
Капитальный ремонт двигателя
80 000
3
Замена турбины
от 3 500
4
Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками
5 000
5
НОРМО-ЧАС
1 500
Грузовые
Цена в руб.
1
Демонтаж / Монтаж ГБЦ
от 30 000
2
Капитальный ремонт двигателя
120 000
3
Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ* (для предварительно демонтированных с автомобиля или спецтехники)
90 000
4
Замена турбины
от 5 000
5
Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками
5 000
6
НОРМО-ЧАС
2 000
Диагностика и ремонт дизелей Фольксваген
Диагностика и ремонт дизелей Фольксваген в компании «ДизельПро» производится оперативно и по разумной цене. При ремонте дизельного двигателя Volkswagen у нас можно прямо на месте купить доступные оригинальные или аналоговые расходники к данной марке авто.
Наши автомеханики обслуживают весь модельный ряд Volkswagen. Прежде чем озвучить, какой вид ремонта необходимо выполнить вашему авто, они проведут компьютерную диагностику и инструментальную. Это поможет точно определить, где конкретно имеется повреждение, и в какую сумму ремонт обойдется заказчику. Чтобы продлить срок службы силового агрегата, необходимо внимательно следить:
затруднен ли запуск ДВС;
какого цвета дым выходит из выхлопной трубы;
стабильна ли работа ДВС;
не снижена ли мощность мотора.
При выявлении хотя бы одного из этих признаков, следует немедленно обратиться в техцентр «ДизельПро» и заказать диагностику, а после и ремонт силового агрегата.
В данном случае промедление приведет к окончательному выгоду из строя двигателя. Следовательно, не за горами дорогостоящий капитальный ремонт, а то и полная замена мотора.
Центр «Diesel-PRO» окажет услуги по ремонту дизелей Volkswagen следующих моделей:
Amarok;
Caddy;
Caravelle;
Phaeton;
Tiguan;
Touran;
Transporter;
Bora;
Golf;
Golf Plus;
Lupo;
Passat;
Passat CC;
Polo;
Sharan;
Touareg;
Vento;
Jetta.
Почему ремонт дизельных двигателей Фольксваген доверяют «ДизельПро»
Клиенты доверяют нам ремонт дизельных двигателей Фольксваген, поскольку от друзей и знакомых наслышаны о качестве работы в «ДизельПро». Ремонтом дизельных двигателей Volkswagen в Москве и Ростове занимаются только опытные мотористы-агрегатчики с допуском на обслуживание данного бренда.
Наш автосервис укомплектован инновационным оборудованием. Мастера работают профессиональным инструментом. При диагностике мы используем компьютерные программы и сканеры, которые помогают точечно установить место и причину выхода из строя двигателя.
Важным фактором доверия клиентов является то, что мы никогда не завышаем объемы выполненных работ и их стоимость. Все работы выполняются только после предварительного согласования с заказчиком и в строгом соответствии прайс-листу.
Все это является причиной безоговорочного доверия наших клиентов.
Ремонт двигателей Фольксваген
Техцентр VWS поможет с ремонтом двигателя Фольксваген в Москве, с любой причиной поломки, от замены ремня генератора до полной разборки и капитального ремонта. Мы используем современное оборудование и комплексный подход, который включает в себя качественный ремонт ДВС по механике и установку оптимальных параметров ЭБУ.
Признаки для обращения в автотехцентр
Появление отклонений в работе двигателя Volkswagen замечает водитель, но, в большинстве случаев, однозначно определить причину их возникновения у него не получится, но тем ни менее существуют характерные неисправности на моделях VAG группы, при которых стоит насторожиться.
посторонние звуки при запуске или движении на разных режимах;
потеря или провалы по мощности двигателя;
сажа в выхлопной трубе или черный выхлоп – дым;
белый выхлоп в виде пара;
неприятные запахи;
повышенный расход топлива.
Любой из перечисленных признаков говорит нам о необходимости как можно быстрей обратиться к специалистам и произвести полноценную диагностику. Необходимо знать – выявление неисправности на ранней стадии, существенно сэкономит затраты на восстановление двигателя и любой другой системы.
Цены на ремонт двигателей Фольксваген
Диагностика
1 500
Диагностика двигателя видеоэндоскопом
от 1 000
Замер компрессии в цилиндрах
от 300 / цилиндр
Снятие / установка ДВС
от 10 000
Капитальный ремонт двигателя
от 19 500
Гильзовка блока цилиндров
от 4 000 / цилиндр
Шлифовка ГБЦ
от 1 500
Шлифовка коленчатого вала
от 3 500
Масленый насос замена
от 3 000
Прокладка поддона замена
от 2 500
Сальник коленчатого вала передний замена
от 3 500
Сальник коленчатого вала задний замена
от 5 000
Чаще всего ремонтируем
Пассат
Тигуан
Поло
Туарег
Транспортер
Основные неисправности двигателей VAG
Двигатель 1,2TSI
Цепь ГРМ. Самой распространенной неисправностью двигателя, требующей больших затрат, является перескок цепи. При длительной нагрузке на двигатель цепь приходит в негодность и вытягивается, как растяжение становиться максимальным, цепь перешагивает через зубья и происходит удар по клапанам. Требуемый ремонт – демонтаж ГБЦ, установка новых клапанов, и сопутствующих расходников.
На данных моторах диагностика растяжения цепи, электронным способом невозможна!
Двигатель 1,4TSI
Цепь ГРМ. Как и на моторах 1,2 – цепь является слабым местом. В процессе эксплуатации двигателя она изнашивается, вытягивается и как следствие, перепрыгивает через зубья и создаёт удар поршней по клапанам. Необходимый ремонт – снятие ГБЦ, установка клапанов, замена цепи и необходимых расходных материалов.
Падение компрессии (неустойчивая работа двигателя на холостом ходу). Отсутствие компрессии в одном из цилиндров – наиболее частая причина ремонта мотора 1,4 на Фольксваген. Провал компрессии происходит из-за разрушения перегородки поршня, как правило третьего или четвертого цилиндра. Данная неисправность происходит из-за детонации, низкого качества топлива и высоких нагрузок. При этой поломке требуется полная разборка двигателя, замена поршневой группы и сопутствующих запчастей, в случае задиров на стенке цилиндров, необходима замена блока с цилиндрами. Гильзовка данного блока очень сложна.
Двигатель 1,8TSI / 2,0TSI
Повышенный расход масла «масложёр» (более 1л/1000км). Возникает из-за перегрева поршневой группы, низкого качества масла или не своевременной его замены (в моторах до 2011 года – конструктивная ошибка поршней). Для устранения – требуется демонтаж, разборка ДВС, замена поршневых колец, либо поршней и нужных расходников. Несвоевременное устранение масложера ведет к задирам в цилиндрах.
Уменьшение компрессии (неправильная работа мотора на холостых). Пропуски зажигания, основная причина – провал компрессии. Происходит это из-за поломки поршневой перегородки между кольцами. Для починки необходимо: снять и разобрать весь мотор, заменить поршни и расходники, если есть задиры цилиндра, произвести гильзовку блока ДВС.
Цепь ГРМ Треск при старте двигателя, либо перешагивание зубьев в движении не редкая проблема данного двигателя. Несвоевременная диагностика цепи приводит к ремонту. В процессе работы ДВС цепь изнашивается и перескакивает на звено или несколько звеньев. Возникает удар по клапанам. В дальнейшем требуется снятие ГБЦ, замена погнутых клапанов и соответственно цепи.
Двигатель 2,0 TDI
Дизельные двигатели одни из самых надежных экономичных и долговечных в линейки производителя. Но несмотря на это нельзя забывать о регламенте замены масла ДВС, замены цепи газораспределительного механизма. Некоторые модификации данных двигателей имеют шестигранный штифт привода масленого насоса. В процессе эксплуатации грани шестигранника стираются, и подача масла останавливается. Двигатель моментально получает масленое голодание. Только быстрота остановки двигателя, определяет степень и возможность его дальнейшего ремонта.
Ремонт дизельного двигателя Volkswagen
Стоимость работ по услуге “Ремонт дизельного двигателя” для Volkswagen
Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.
Статьи о Ремонт дизельного двигателя для Volkswagen
Вибрация двигателя Фольксваген Гольф – сегодня мы исследуем это распространённое явление. Гольф перенёс замену цепи ГРМ, после неё всё
Транспортер это заведомо рабочая лошадка, которая не предназначена скучать в стойле – на ней рассекают днями и ночами бравые курьеры, перевозчики
Обслуживание Passat CC — это вам не просто ТО, и не просто Passat. Тут приходится тщательней выбирать подход и с пиететом относиться к процедуре,
Постоянно повышается уровень масла по щупу? Причин тому не так и много, основные — форсунки и тандемный насос. В нашем случае форсунки Volkswagen
Дроссельная заслонка Volkswagen Transporter сразу же после замены ремня ГРМ? Легко, если машина коммерческая и очень-очень везучая. Звёзды они
Ремень ГРМ Volkswagen Transporter, он же зубчатый ремень, не имеет чётко обозначенного регламента по своей замене: решение принимается по
Зима, холодно, температура уверенно опустилась ниже двадцати градусов, а стрелка температуры охлаждающей жидкости словно антагонист в
Замена ремня ГРМ Volkswagen Jetta не имеет чёткого регламента и может быть рекомендована по итогам проверки на четвёртом техническом
Замена масла Volkswagen Phaeton происходит так же часто, как и на других автомобилях, не реже чем раз в 7500 тысяч километров при тяжёлых
Отзывы
Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?
Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?
Написать какую-то непристойность?
Авторизуйтесь через социальную сеть и расскажите о своем опыте.
На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.
Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.
Мне нравится этот сервис. И не только мне. Я пришла туда по рекомендации.