Меню

Диски для машин с шипами

Шипы на колесных дисках — безобидный аксессуар?

Очень часто на улицах мегаполисов можно встретить такие транспортные средства, которые прошли рестайлинг или же мелкий тюнинг. Например, на некоторых колесах можно увидеть шипы, которые торчат в бок. Разберемся, что это за элементы и для чего они нужны в автомобиле.

За последние несколько лет в мегаполисах стали мелькать автомобили, которые имеют очень странные колесные диски, а точнее, их крепеж. Вместо стандартных болтов и гаек здесь присутствуют нештатные заменители, которые имеют вид заостренных наконечников пик или простых шипов.

Иногда такие аксессуары могут выпирать на 10 см от поверхности диска. Когда автомобиль приводится в движение, колеса вращаются, а вместе с ними и шипы. Вся эта картина сильно напоминает повозки, которые существовали в средние века. У них точно в таком же месте закреплялись огромного размера шипы и лезвия, которые были необходимы для преломления врагов. Сегодня автовладельцы, которые дополняют автомобиль подобным аксессуаром, вряд-ли держат в голове подобную идею.

Однако, такое дополнение прямо кричит о том, что владелец хотел придать машине немного опасный вид. Еще один очевидный пример — такие приспособления, которые на ходу превращаются в аналог фрезы, можно было заметить в фильме «Безумный Макс». Очень забавляет, что придать злобный внешний вид своему авто таким образом желают владельцы не только машин премиум-класса, но и обычных отечественных развалин, которые выпускались 40 лет назад.

Заметим, что такой аксессуар может выполнять не только эстетическую, но и защитную функцию. Например, очень часто они выступают в роли секреток, которые предотвращают кражу автомобиля и колес. Такие аксессуары обычно продают в комплекте вместе со специальным ключом для снятия. Как правило, стоимость набора находится в пределах 1500 — 2000 рублей. Однако, в эксплуатации подобного дополнения есть один существенный нюанс.

Как уже говорилось ранее, подобный аксессуар не относится к штатному оборудованию. Если вдруг наблюдательный сотрудник ГИБДД заметит на дороге красивые шипы, он может остановить транспортное средство и сообщить водителю о том, что он совершил правонарушение. За использование нештатного оборудования можно получить штраф в размере 500 рублей. Кроме того, сотрудник имеет полное право потребовать снять данный аксессуар. Конечно, можно немного поспорить с должностным лицом и сослаться на то, что на колесах стоят обычные секретки, которые не приносят никакого вреда, но шанс остаться безнаказанным очень мал.

Итог. Шипы на колесных дисках — тренд, который начал распространяться в крупных городах. Аксессуар выглядит очень интересно и напоминает эпоху средних веков. Однако, за такой безобидный тюнинг вполне можно нарваться на штраф.

Колесные диски

  • 45 вариантов дизайна
  • 374 варианта размеров дисков
  • 26 вариантов дизайна
  • 242 варианта размеров дисков
  • 41 вариант дизайна
  • 1184 варианта размеров дисков
  • 126 вариантов дизайна
  • 2574 варианта размеров дисков
  • 147 вариантов дизайна
  • 3303 варианта размеров дисков
  • 23 варианта дизайна
  • 706 вариантов размеров дисков
  • 101 вариант дизайна
  • 3637 вариантов размеров дисков
  • 51 вариант дизайна
  • 1243 варианта размеров дисков
  • 11 вариантов дизайна
  • 230 вариантов размеров дисков
  • 131 вариант дизайна
  • 192 варианта размеров дисков
  • 329 вариантов дизайна
  • 542 варианта размеров дисков
  • 41 вариант дизайна
  • 350 вариантов размеров дисков
  • 119 вариантов дизайна
  • 511 вариантов размеров дисков
  • 92 варианта дизайна
  • 92 варианта размеров дисков
  • 271 вариант дизайна
  • 364 варианта размеров дисков
  • 25 вариантов дизайна
  • 956 вариантов размеров дисков
  • 10 вариантов дизайна
  • 40 вариантов размеров дисков
  • 2 варианта дизайна
  • 6 вариантов размеров дисков
Читайте также:  Шевроле ланос что такое чип тюнинг

В интернет-магазине «Вианор» можно приобрести колесные диски, разные по размеру, технологии изготовления, цене, внешнему виду. Все имеющиеся в каталоге варианты – легкосплавные и штампованные – отвечают требованиям безопасности. Мы предоставляем сертификаты соответствия при покупке в Москве, подбираем диски для улучшения технических параметров, преображения облика автомобиля.

Преимущества стальных дисков

  • Возможность ремонта. Конструкции подлежат восстановлению после сильных ударов.
  • Низкие цены. Их стоимость ниже, по сравнению с любыми другими автодисками.
  • Защита от повреждений покрышек, кузова, подвески. При попадании колеса в глубокую яму либо в случае наезда на бордюр стандартная штамповка принимает удар на себя.

Преимущества литых дисков

  • Устойчивость к деформациям. Легкосплавные колесные диски справляются со сверхнагрузками.
  • Небольшой вес. Легкость способствует снижению неподрессоренной массы и нагрузки на элементы подвески.
  • Стильный облик. Они представлены разнообразием дизайнерских решений, выглядят интересно и необычно.

Предлагаемые нами автомобильные диски не требуют дополнительной балансировки, им присущи высокие эксплуатационные характеристики. Это прочная основа для крепления резины и передачи на нее крутящего момента от приводных валов.

Популярные бренды

  • Skad – российский бренд, сумевший за 13 лет существования завоевать доверие отечественных и зарубежных автолюбителей.
  • Konig – американская фирма, разрабатывающая продукцию путем отливки под высоким давлением.
  • YST – азиатская компания, изготавливающая изделия с броским дизайном.
  • Advanti – азиатский бренд, реализующий сверхпрочные конструкции, в том числе для мира автоспорта.
  • PW – британский концерн, проектирующий модификации, которые неоднократно испытывались на гонках и ралли.
  • KiK – российское предприятие, базирующееся в Красноярске и производящее изделия по немецкой технологии.

Преимущества Vianor

  • Большой выбор. У нас доступны диски на авто: легковые, спортивные, грузовые, разных типоразмеров и конфигураций.
  • Доставка. Мы сотрудничаем с проверенными транспортными компаниями.
  • Удобная система подбора. Если вы не знаете типоразмер, можно выбрать модель по марке машины.
  • Высокие стандарты обслуживания. Мы предоставляем консультации, осуществляем шиномонтаж, сезонное хранение покрышек.

Купить диски в Москве можно разными способами – позвоните по телефону или добавьте товар в корзину на сайте.

Выбор дисков по марке автомобиля

Диски для популярных автомобилей:

  • Opel Astra
  • Kia Rio
  • Ford Focus
  • Skoda Octavia
  • Kia Ceed
  • Kia Sportage
  • Nissan X-Trail
  • BMW X5
  • Toyota Corolla
  • Hyundai Solaris
  • Mazda CX-5, CX-7, CX-9
  • Toyota Land Cruiser
  • Audi A6
  • Volkswagen Polo
  • Mitsubishi Outlander
  • Mitsubishi Lancer
  • BMW X3
  • Renault Logan
  • Toyota Land Cruiser Prado

В подборе колесных дисков учитывают ширину, диаметр посадочного отверстия, количество отверстий, вылет и другие технические параметры. Но не все автовладельцы обладают такой информацией и интересуются техническими особенностями машины.

В нашем каталоге вы можете воспользоваться подбором дисков по автомобилю. Автоматизированная система упрощает поиск нужных автодисков. Нужно указать марку, модель, год выпуска и модификацию машины, и алгоритм за несколько секунд подберет сразу несколько подходящих вариантов.

Важно. Работа онлайн-сервиса основана на рекомендациях завода-производителя автомобиля. Алгоритм учитывает только те технические параметры, которые указывает производитель. Это исключает подбор неподходящих дисков.

5 преимуществ нашего подбора дисков по авто

  1. Предлагает сразу несколько вариантов. Вы можете подобрать литые, штампованные и кованые автодиски на колеса любого размера.
  2. Время поиска занимает считаные секунды. А поиск по авто позволит избежать ввода дополнительных данных.
  3. Онлайн-система выдает только тот товар, который имеется в наличии.
  4. Каждая позиция товара имеет подробное техническое описание и фото, что позволяет познакомиться с внешним видом изделия.
  5. Оформить заказ можно прямо на сайте или по указанным телефонам.
Читайте также:  Тест драйв анлимитед списки машин

Важно. Если вы решили установить диски, которые не вписываются в параметры, указанные производителем, учтите возможные последствия. Результат такого эксперимента — ухудшение управляемости авто, быстрый износ, выход из строя деталей подвески и другие негативные моменты.

Эволюция зимнего шипа

Зимний шип: от классики до модерна

Первые шипы появились задолго до того, как человечество узнало о существовании двигателя внутреннего сгорания. Примерно полторы сотни лет назад людям точно также важно было сохранять устойчивость и управляемость на льду и заснеженной дороге.

В новейшей истории первые прототипы шипа стали появляться только спустя почти полвека после изобретения пневматической шины Джоном Данлопом. В честь которого был назван до сих пор существующий бренд «Dunlop».

Первые робкие попытки создания зимней шипованной резины предпринимались в профессиональном автоспорте 1930-х годов. Однако в широком производстве прототипы современных шипов стали появляться только в конце 1950-х.

К 1969 году стало очевидно, что одними стальными вставками на резине, которая «дубеет» в мороз – не обойтись.

На протяжении 70-80х гг. шинные концерны стали активно сотрудничать с химическими производствами – это позволило создать резину нужной консистенции, а также включить кое-какие изменения в рисунок протектора. В это время стали появляться первые «липучки».

В то время, наиболее близкими к современному пониманию шипованной резины оказались всё те же «Dunlop» и бренд «Nokian».

Dunlop предложили первыми использовать «металлическую щётку» в материале резины – модель вышла под названием «Winter Winner». Однако особенного успеха на рынке она так и не обрела.

«Nokian», примерно в то же время, наладили выпуск более успешной модельной линии «Hakkapeliitta», которая и сегодня надёжно удерживает топовые позиции на рынке.

В 1982 году Michelin выпустила показательную модель «XM+S 100», в которой были реализованы все самые актуальные (на тот момент) научные изыскания – проведены эксперименты с рисунком протектора, составом резины. Считается, что именно эта модель задала дальнейший вектор развития всей шинной промышленности, как в сфере выпуска резины с шипами, так и без их использования.

К 1999 году производители уже могли предложить покрышки с индексом скорости 240 км/ч. В последние годы XX века химический состав резиновой смеси и форма протектора получили более или менее единообразный характер. А вот эксперименты с формой шипа можно назвать главным трендом уже следующего столетия.

Попытки навсегда оставить в прошлом классический круглый шип, предпринял едва ли не каждый крупный шинный бренд, а новые разработки появляются каждый сезон.

Логичное продолжение экспериментов над «круглым» предком. Наиболее заметными моделями с этой разновидностью шипов можно назвать серию от Continental: Conti Winter Viking 1, 2003 года. Поперечная овальная вставка шипа позволила улучшить характеристики разгона и торможения на льду.

Дочерний бренд компании – «Gislaved», выпустил Nord Frost 3 в том же 2003 году с круглым шипом. Но, в другой ценовой категории.

  • Четырёхгранный или квадратный шип.

Собственный продукт бренда «Nokian», который успешно применялся в модели Hakkapeliitta 5. Чуть позже на рынок был выведен «Четырёхгранный шип+» с более жёсткой основой и специальной ориентацией на покрышке. В «бюджетной» версии квадратный шип от «Nokian» вошёл в историю благодаря модели Nordman 5 SUV 2014 года.

Читайте также:  Ремонт обивки салона автомобиля от сигарет

  • Пятигранник или «бриллиант».

Патент на него получил бренд «Gislaved», входящий в состав концерна «Continental».

С этой разновидностью шипа вышли модели обеих компаний. От «Gislaved» в 2006 году мир увидел модель Nord Frost 5, которая пользовалась некоторой популярностью в своём сегменте. Однако многие небезосновательно считают модель бюджетным перерождением ContiWinterViking 2 от 2005 года, которая прошла не так заметно.

Continental в применении инновации оказался намного смелее.

В 2013 году, концерн выпустил сразу две модели зимних шин ContiIceContact:

С маркировкой BD – алюминиевые шипы с формой вставки «бриллиант плюс». Также применялась особая технология вклейки шипа в резину покрышки. В результате чего удалось снизить вероятность потери шипа на протяжении эксплуатации.

С маркировкой HD – гибридная форма вставки. Она отличалась меньшим поперечным размером. Ряд изменений был включен и в геометрию самого шипа. За счёт этого производитель уменьшил нагрузку на дорожное полотно. А сами шины стали полностью соответствовать европейским стандартам. Один важный нюанс заключался в том, что такие шипы оказались слишком подвержены механическому износу. Спустя совсем небольшой срок эксплуатации пять граней «бриллианта» снова возвращались к форме привычного овала.

  • Шестигранный или ромбовидный шип.

Зимний шип стал иметь 6 граней. Был запатентован как собственная разработка бренда. А на рынок вышла модель с шестигранниками «Hakkapeliitta 8». К чести создателей стоит отметить, что обновлённый алюминиевый шип стал значительно легче и короче. Другими словами, это позволило сделать его менее шумным, менее агрессивным для дорожного полотна. Последний факт освободил «Nokian» от необходимости устанавливать строго разрешённое количество шипов на поверхность резины.

Кроме того, шесть граней значительно лучше врезаются в лёд, что позволяет обеспечить лучшую управляемость и контроль над дорогой в зимнее время.

Уникальная форма шипа, которую принято ассоциировать с брендом GoodYear. Главная модель бренда с трапециевидной формой шипа — UltraGrip Ice Arctic 2012 года. Стоит признать, что сложная конструкция действительно позволила в своё время достигнуть определённых высот на рынке зимних шин. Интересно отметить, что каждая из особенностей «трапеции» в шипах отвечает за свой участок работы.

  1. Дугообразная форма вставки помогает сократить тормозной путь на льду.
  2. Прямое основание у трапеции помогает автомобилю лучше сцепиться с дорожным полотном во время набора скорости.
  3. Скошенные боковины повышают управляемость в поворотах.

Также в конструкции применяется двухслойная резина из твёрдого и мягкого слоя. Первый помогает надёжно зафиксировать шип, а второй позволяет улучшить сцепку резины с дорогой.

Плоские и треугольные шипы в шине «Nokian»

За грань экспериментов с формой одного шипа в 2017 году вышел бренд «Nokian». В последней модели Hakkapeliitta 9 используется сразу 2 разновидности ошиповки.

До появления Hakkapeliitta 9, использование сразу двух видов шипов было известно только автогонщикам.

В инновационной разработке за продольное сцепление с дорогой отвечают шипы с плоской вставкой, расположенные в средней части шины. Они обеспечивают комфортный разгон и эффективное торможение.

Устойчивость в поворотах обеспечивается шипами с треугольной вставкой, которые расположены в боковой части шины.

Важно отметить, что шина выпускается не только для легковых машин. Но и в модификации «SUV» для кроссоверов и внедорожников.

Суперакция на шиномонтаж. Бесплатно или со скидкой 50%. Подробнее

Adblock
detector