Меню

Диски для гоночных автомобилей

DFA тормозные диски с улучшенными характеристиками

Тормозные диски с повышенной износостойкостью. Отличаются от OEM более плотной сталью. Так же как и заводские диски, серия DFA предназначена для использования в комбинации с органическими колодками с низким содержанием металла.

  • монтаж на штатные ступицы
  • низкий износ даже при агрессивной езде
  • совместимы с любыми органическими колодками
  • особенно эффективны при использовании с органическими колодками Галфер FDA-1045
  • высокая точность изготовления
  • превосходное качество

FDT городские тормозные колодки серии Tuning

Эти колодки обладают более высоким коэффициентом трения и более жестким фрикционным составом. В колодках серии FDT больше металлических присадок, необходимых для жестких торможений на асфальтом покрытии. Изменен характер торможения.

  • мощное прогрессивное торможение
  • более высокие температуры использования без достижения эффекта увядания
  • низкий уровень шума
  • минимальные потери коэффициента трения на мокрых дисках
  • рекомендуется для города или для начального уровня ралли

DFT городские тормозные диски серии Tuning

Все тормозные диски FDT — вентилируемые, отличаются более жестким сплавом и наличием пропилов. Пропилы обеспечивают отвод газов и шлаков образующихся на колодках, использующихся в экстремальных режимах. Рекомендовано для ралли и шоссейных гонок.

  • отвод газов с поверхности колодок
  • очистка поверхности колодок от загрязнений
  • высокая эффективность в ралли и шоссейных гонках

Спортивная линейка тормозных колодок и дисков для автомобилей

Подробности Категория: Автомобили Просмотров: 15066

В зависимости от стиля пилотирования и условий эксплуатации существует два типа разных тормозных колодок для спорта. Первая — это высокотемпературные колодки, как правило выполненные из карбона. Достоинство колодок — высокая стабильность на экстра высоких температурах и низкая теплопроводность. Как правило, карбоновые колодки — выбор шоссейников. Недостатки карбоновых колодок — необходимость постоянного прогрева, резкое снижение тормозных характеристик при попадании влаги.

Второй тип спортивных колодок — полу-металлические и металлические колодки. В отличие от карбоновых эти колодки все-погодны, не требуют постоянного поддержания температуры, не требуют длительного прогрева. Тем ни менее, полностью металлизированные колодки не столько хорошо модулируемы (контролируемы), поэтому к металлическим примесям нередко добавляют карбон, сдвигая характеристики к карбоновым колодкам. Металлизированные колодки с высокой долей карбона — это выбор гонщиков — раллистов, для которых больше важно не сила торможения а чтобы колеса не блокировались и тормоза были предсказуемы. Металлизированные колодки с низкой долей карбона — выбор кольцевиков, для которых важна сила торможения, а срыв колес не столь опасен в условиях асфальта.

Гоночные колодки DFR 1065

Относятся к карбоновым гоночным колодкам. Предназначены для кольцевых гонок на сухом покрытии.

  • идеальны для работы по треку или асфальту в сухую погоду
  • отчетливо выраженный «начальный укус»
  • превосходная модуляция на высоких температурах
  • почти полное отсутствие эффекта увядания
  • низкий износ диска
  • не рекомендуются для использования в ралли

Гоночные колодки DFR 1080

Металллокерамические спортивные колодки с низким содержанием карбона.

  • подходят для работы по треку в сухую или дождливую погоду
  • линейное торможение на всем диапазоне температур
  • превосходная модуляция
  • хорошо подходят для ралли

Гоночные колодки DFR 1088

Металллокерамические спортивные колодки с высоким содержанием карбона. Отличаются от 1080 прогрессивным торможением.

  • подходят для работы по треку в сухую погоду
  • прогрессивный характер торможения, свойственный карбоновым колодкам
  • превосходная модуляция
  • хорошо подходят для шоссейных гонок
Читайте также:  Почему долго заряжается аккумулятор автомобиля от зарядного устройства

Гоночные диски серии DFT

Диски с проточками без снижающих прочностью диска отверстий — выбор большинства профессиональных автогонщиков.

  • эффективный отвод газов
  • эффективная очистка поверхности колодок
  • прочность конструкции
  • невысокая стоимость

Гоночные диски серии EVO-R

Отличаются от DFT увеличенным диаметром и алюминиевой ступицей. Поставляются в комплекте EVO-R, включающим в себя адаптеры, диски, колодки, суппорта, тормозные линии и тормозную жидкость.

  • увеличенный диаметр тормозных дисков
  • поставляются с 4х и 6ти поршневыми моно-суппортами
  • дополнительная эффективность в отводе газов
  • эффективная очистка поверхности колодок

Тормозные диски для езды по городу

Подробности Категория: Автомобили Просмотров: 17648

Компания Галфер производит качественные вентилируемые и не вентилируемые тормозные диски увеличенной жесткости. Диски не отличаются от устанавливаемых на заводах, за исключением измененного состава металла (жестче не более чем на 5%) для увеличения срока службы.

  • повышенная износоустойчивость
  • низкий износ, даже при агрессивной езде
  • совместимы со всеми органическими колодками
  • высокая точность изготовления
  • превосходное качество

Тормозные колодки для городских автомобилей

Подробности Категория: Автомобили Просмотров: 35878


Имея более чем 50 летнюю историю в производстве фрикционных материалов, компания Галфер, на сегодняшний день является основным поставщиком фрикционных материалов и тормозных систем для зарубежного автопрома. Mercedes, BMW, Citroen, Fiat и многие другие производители используют колодки Гафлер в автомобилях, идущих с конвейера. Современный промышленный стандарт качества ECE-R-90, которому обязаны соответствовать все OEM колодки создавался при прямом участии Галфер, а за основу эталонного фрикционного материала, вошедшего в стандарт, была выбрана пластина Галфер.

Стандартная тормозная колодка OEM качества серии FDA 1045

Органическая колодка серии FDA это то, что ставят автомобильные заводы на новые автомобили. Эта колодка превосходит стандарт ECE-R-90 на 3% в своих фрикционных качествах. Стандарт ECE-R-90 допускает отклонения от эталона +/- 15%, колодки Galfer превышают стандарт на +3%. В этом разборе, допускаемым стандартом и заключается основное отличие колодок маркированных ECE-R-90, представленными на рынке. Колодки низкого качества, отличающиеся от стандарта на более чем 10% так же маркированы ECE-R-90.

Колодки серии FDA рассчитаны на работу с заводскими дисками (низкий износ диска), обладают отличными фрикционными характеристиками, всепогодны.

  • превосходные фрикционные качества
  • отличный контроль за торможением
  • всепогодность — работа в сухую, дождливую, жаркую и холодную погоду
  • длительный срок службы
  • в колодках использован состав на 100% совместимый с оригинальными тормозными дисками — низкий и равномерный износ тормозных дисков
  • рекомендовано для использования на каждый день
  • рекомендовано для профессионалов — таксопарки, службы доставки, пиццерии

Тормозная колодка с улучшенными характеристиками FDT серии Тюнинг

В отличие от стандартной колодки, обладает более жесткой подложкой с вкраплениями металла. Имеет коэффициент трения на 5-6% выше стандартной. Измененная формула позволяет работать колодки на высоких температурах, в спортивных режимах. Колодка является переходным звеном между городской и спортивной колодками, сочетает компромиссы между температурой использования, всепогодностью, износом тормозного диска.

  • разработана для агрессивной езды на городском автомобиле
  • мощное прогрессивное торможение
  • несущественная потеря коэффициента трения во время дождя
  • щадящий режим работы по дискам
Читайте также:  Жидкий отопитель 5 kw 12v gsm подогрев двигателя автономный жидкостный отопитель схема

DFA тормозные диски с улучшенными характеристиками

Тормозные диски с повышенной износостойкостью. Отличаются от OEM более плотной сталью. Так же как и заводские диски, серия DFA предназначена для использования в комбинации с органическими колодками с низким содержанием металла.

  • монтаж на штатные ступицы
  • низкий износ даже при агрессивной езде
  • совместимы с любыми органическими колодками
  • особенно эффективны при использовании с органическими колодками Галфер FDA-1045
  • высокая точность изготовления
  • превосходное качество

FDT городские тормозные колодки серии Tuning

Эти колодки обладают более высоким коэффициентом трения и более жестким фрикционным составом. В колодках серии FDT больше металлических присадок, необходимых для жестких торможений на асфальтом покрытии. Изменен характер торможения.

  • мощное прогрессивное торможение
  • более высокие температуры использования без достижения эффекта увядания
  • низкий уровень шума
  • минимальные потери коэффициента трения на мокрых дисках
  • рекомендуется для города или для начального уровня ралли

DFT городские тормозные диски серии Tuning

Все тормозные диски FDT — вентилируемые, отличаются более жестким сплавом и наличием пропилов. Пропилы обеспечивают отвод газов и шлаков образующихся на колодках, использующихся в экстремальных режимах. Рекомендовано для ралли и шоссейных гонок.

  • отвод газов с поверхности колодок
  • очистка поверхности колодок от загрязнений
  • высокая эффективность в ралли и шоссейных гонках

Спортивная линейка тормозных колодок и дисков для автомобилей

Подробности Категория: Автомобили Просмотров: 15066

В зависимости от стиля пилотирования и условий эксплуатации существует два типа разных тормозных колодок для спорта. Первая — это высокотемпературные колодки, как правило выполненные из карбона. Достоинство колодок — высокая стабильность на экстра высоких температурах и низкая теплопроводность. Как правило, карбоновые колодки — выбор шоссейников. Недостатки карбоновых колодок — необходимость постоянного прогрева, резкое снижение тормозных характеристик при попадании влаги.

Второй тип спортивных колодок — полу-металлические и металлические колодки. В отличие от карбоновых эти колодки все-погодны, не требуют постоянного поддержания температуры, не требуют длительного прогрева. Тем ни менее, полностью металлизированные колодки не столько хорошо модулируемы (контролируемы), поэтому к металлическим примесям нередко добавляют карбон, сдвигая характеристики к карбоновым колодкам. Металлизированные колодки с высокой долей карбона — это выбор гонщиков — раллистов, для которых больше важно не сила торможения а чтобы колеса не блокировались и тормоза были предсказуемы. Металлизированные колодки с низкой долей карбона — выбор кольцевиков, для которых важна сила торможения, а срыв колес не столь опасен в условиях асфальта.

Гоночные колодки DFR 1065

Относятся к карбоновым гоночным колодкам. Предназначены для кольцевых гонок на сухом покрытии.

  • идеальны для работы по треку или асфальту в сухую погоду
  • отчетливо выраженный «начальный укус»
  • превосходная модуляция на высоких температурах
  • почти полное отсутствие эффекта увядания
  • низкий износ диска
  • не рекомендуются для использования в ралли

Гоночные колодки DFR 1080

Металллокерамические спортивные колодки с низким содержанием карбона.

  • подходят для работы по треку в сухую или дождливую погоду
  • линейное торможение на всем диапазоне температур
  • превосходная модуляция
  • хорошо подходят для ралли

Гоночные колодки DFR 1088

Металллокерамические спортивные колодки с высоким содержанием карбона. Отличаются от 1080 прогрессивным торможением.

  • подходят для работы по треку в сухую погоду
  • прогрессивный характер торможения, свойственный карбоновым колодкам
  • превосходная модуляция
  • хорошо подходят для шоссейных гонок
Читайте также:  Дым машина ab 900 dmx инструкция

Гоночные диски серии DFT

Диски с проточками без снижающих прочностью диска отверстий — выбор большинства профессиональных автогонщиков.

  • эффективный отвод газов
  • эффективная очистка поверхности колодок
  • прочность конструкции
  • невысокая стоимость

Гоночные диски серии EVO-R

Отличаются от DFT увеличенным диаметром и алюминиевой ступицей. Поставляются в комплекте EVO-R, включающим в себя адаптеры, диски, колодки, суппорта, тормозные линии и тормозную жидкость.

  • увеличенный диаметр тормозных дисков
  • поставляются с 4х и 6ти поршневыми моно-суппортами
  • дополнительная эффективность в отводе газов
  • эффективная очистка поверхности колодок

Тормозные диски для езды по городу

Подробности Категория: Автомобили Просмотров: 17648

Компания Галфер производит качественные вентилируемые и не вентилируемые тормозные диски увеличенной жесткости. Диски не отличаются от устанавливаемых на заводах, за исключением измененного состава металла (жестче не более чем на 5%) для увеличения срока службы.

  • повышенная износоустойчивость
  • низкий износ, даже при агрессивной езде
  • совместимы со всеми органическими колодками
  • высокая точность изготовления
  • превосходное качество

Тормозные колодки для городских автомобилей

Подробности Категория: Автомобили Просмотров: 35878


Имея более чем 50 летнюю историю в производстве фрикционных материалов, компания Галфер, на сегодняшний день является основным поставщиком фрикционных материалов и тормозных систем для зарубежного автопрома. Mercedes, BMW, Citroen, Fiat и многие другие производители используют колодки Гафлер в автомобилях, идущих с конвейера. Современный промышленный стандарт качества ECE-R-90, которому обязаны соответствовать все OEM колодки создавался при прямом участии Галфер, а за основу эталонного фрикционного материала, вошедшего в стандарт, была выбрана пластина Галфер.

Стандартная тормозная колодка OEM качества серии FDA 1045

Органическая колодка серии FDA это то, что ставят автомобильные заводы на новые автомобили. Эта колодка превосходит стандарт ECE-R-90 на 3% в своих фрикционных качествах. Стандарт ECE-R-90 допускает отклонения от эталона +/- 15%, колодки Galfer превышают стандарт на +3%. В этом разборе, допускаемым стандартом и заключается основное отличие колодок маркированных ECE-R-90, представленными на рынке. Колодки низкого качества, отличающиеся от стандарта на более чем 10% так же маркированы ECE-R-90.

Колодки серии FDA рассчитаны на работу с заводскими дисками (низкий износ диска), обладают отличными фрикционными характеристиками, всепогодны.

  • превосходные фрикционные качества
  • отличный контроль за торможением
  • всепогодность — работа в сухую, дождливую, жаркую и холодную погоду
  • длительный срок службы
  • в колодках использован состав на 100% совместимый с оригинальными тормозными дисками — низкий и равномерный износ тормозных дисков
  • рекомендовано для использования на каждый день
  • рекомендовано для профессионалов — таксопарки, службы доставки, пиццерии

Тормозная колодка с улучшенными характеристиками FDT серии Тюнинг

В отличие от стандартной колодки, обладает более жесткой подложкой с вкраплениями металла. Имеет коэффициент трения на 5-6% выше стандартной. Измененная формула позволяет работать колодки на высоких температурах, в спортивных режимах. Колодка является переходным звеном между городской и спортивной колодками, сочетает компромиссы между температурой использования, всепогодностью, износом тормозного диска.

  • разработана для агрессивной езды на городском автомобиле
  • мощное прогрессивное торможение
  • несущественная потеря коэффициента трения во время дождя
  • щадящий режим работы по дискам
Adblock
detector