DFA тормозные диски с улучшенными характеристиками
Тормозные диски с повышенной износостойкостью. Отличаются от OEM более плотной сталью. Так же как и заводские диски, серия DFA предназначена для использования в комбинации с органическими колодками с низким содержанием металла.
- монтаж на штатные ступицы
- низкий износ даже при агрессивной езде
- совместимы с любыми органическими колодками
- особенно эффективны при использовании с органическими колодками Галфер FDA-1045
- высокая точность изготовления
- превосходное качество
FDT городские тормозные колодки серии Tuning
Эти колодки обладают более высоким коэффициентом трения и более жестким фрикционным составом. В колодках серии FDT больше металлических присадок, необходимых для жестких торможений на асфальтом покрытии. Изменен характер торможения.
- мощное прогрессивное торможение
- более высокие температуры использования без достижения эффекта увядания
- низкий уровень шума
- минимальные потери коэффициента трения на мокрых дисках
- рекомендуется для города или для начального уровня ралли
DFT городские тормозные диски серии Tuning
Все тормозные диски FDT — вентилируемые, отличаются более жестким сплавом и наличием пропилов. Пропилы обеспечивают отвод газов и шлаков образующихся на колодках, использующихся в экстремальных режимах. Рекомендовано для ралли и шоссейных гонок.
- отвод газов с поверхности колодок
- очистка поверхности колодок от загрязнений
- высокая эффективность в ралли и шоссейных гонках
Спортивная линейка тормозных колодок и дисков для автомобилей
Подробности Категория: Автомобили Просмотров: 15066
В зависимости от стиля пилотирования и условий эксплуатации существует два типа разных тормозных колодок для спорта. Первая — это высокотемпературные колодки, как правило выполненные из карбона. Достоинство колодок — высокая стабильность на экстра высоких температурах и низкая теплопроводность. Как правило, карбоновые колодки — выбор шоссейников. Недостатки карбоновых колодок — необходимость постоянного прогрева, резкое снижение тормозных характеристик при попадании влаги.
Второй тип спортивных колодок — полу-металлические и металлические колодки. В отличие от карбоновых эти колодки все-погодны, не требуют постоянного поддержания температуры, не требуют длительного прогрева. Тем ни менее, полностью металлизированные колодки не столько хорошо модулируемы (контролируемы), поэтому к металлическим примесям нередко добавляют карбон, сдвигая характеристики к карбоновым колодкам. Металлизированные колодки с высокой долей карбона — это выбор гонщиков — раллистов, для которых больше важно не сила торможения а чтобы колеса не блокировались и тормоза были предсказуемы. Металлизированные колодки с низкой долей карбона — выбор кольцевиков, для которых важна сила торможения, а срыв колес не столь опасен в условиях асфальта.
Гоночные колодки DFR 1065
Относятся к карбоновым гоночным колодкам. Предназначены для кольцевых гонок на сухом покрытии.
- идеальны для работы по треку или асфальту в сухую погоду
- отчетливо выраженный «начальный укус»
- превосходная модуляция на высоких температурах
- почти полное отсутствие эффекта увядания
- низкий износ диска
- не рекомендуются для использования в ралли
Гоночные колодки DFR 1080
Металллокерамические спортивные колодки с низким содержанием карбона.
- подходят для работы по треку в сухую или дождливую погоду
- линейное торможение на всем диапазоне температур
- превосходная модуляция
- хорошо подходят для ралли
Гоночные колодки DFR 1088
Металллокерамические спортивные колодки с высоким содержанием карбона. Отличаются от 1080 прогрессивным торможением.
- подходят для работы по треку в сухую погоду
- прогрессивный характер торможения, свойственный карбоновым колодкам
- превосходная модуляция
- хорошо подходят для шоссейных гонок
Гоночные диски серии DFT
Диски с проточками без снижающих прочностью диска отверстий — выбор большинства профессиональных автогонщиков.
- эффективный отвод газов
- эффективная очистка поверхности колодок
- прочность конструкции
- невысокая стоимость
Гоночные диски серии EVO-R
Отличаются от DFT увеличенным диаметром и алюминиевой ступицей. Поставляются в комплекте EVO-R, включающим в себя адаптеры, диски, колодки, суппорта, тормозные линии и тормозную жидкость.
- увеличенный диаметр тормозных дисков
- поставляются с 4х и 6ти поршневыми моно-суппортами
- дополнительная эффективность в отводе газов
- эффективная очистка поверхности колодок
Тормозные диски для езды по городу
Подробности Категория: Автомобили Просмотров: 17648
Компания Галфер производит качественные вентилируемые и не вентилируемые тормозные диски увеличенной жесткости. Диски не отличаются от устанавливаемых на заводах, за исключением измененного состава металла (жестче не более чем на 5%) для увеличения срока службы.
- повышенная износоустойчивость
- низкий износ, даже при агрессивной езде
- совместимы со всеми органическими колодками
- высокая точность изготовления
- превосходное качество
Тормозные колодки для городских автомобилей
Подробности Категория: Автомобили Просмотров: 35878
Имея более чем 50 летнюю историю в производстве фрикционных материалов, компания Галфер, на сегодняшний день является основным поставщиком фрикционных материалов и тормозных систем для зарубежного автопрома. Mercedes, BMW, Citroen, Fiat и многие другие производители используют колодки Гафлер в автомобилях, идущих с конвейера. Современный промышленный стандарт качества ECE-R-90, которому обязаны соответствовать все OEM колодки создавался при прямом участии Галфер, а за основу эталонного фрикционного материала, вошедшего в стандарт, была выбрана пластина Галфер.
Стандартная тормозная колодка OEM качества серии FDA 1045
Органическая колодка серии FDA это то, что ставят автомобильные заводы на новые автомобили. Эта колодка превосходит стандарт ECE-R-90 на 3% в своих фрикционных качествах. Стандарт ECE-R-90 допускает отклонения от эталона +/- 15%, колодки Galfer превышают стандарт на +3%. В этом разборе, допускаемым стандартом и заключается основное отличие колодок маркированных ECE-R-90, представленными на рынке. Колодки низкого качества, отличающиеся от стандарта на более чем 10% так же маркированы ECE-R-90.
Колодки серии FDA рассчитаны на работу с заводскими дисками (низкий износ диска), обладают отличными фрикционными характеристиками, всепогодны.
- превосходные фрикционные качества
- отличный контроль за торможением
- всепогодность — работа в сухую, дождливую, жаркую и холодную погоду
- длительный срок службы
- в колодках использован состав на 100% совместимый с оригинальными тормозными дисками — низкий и равномерный износ тормозных дисков
- рекомендовано для использования на каждый день
- рекомендовано для профессионалов — таксопарки, службы доставки, пиццерии
Тормозная колодка с улучшенными характеристиками FDT серии Тюнинг
В отличие от стандартной колодки, обладает более жесткой подложкой с вкраплениями металла. Имеет коэффициент трения на 5-6% выше стандартной. Измененная формула позволяет работать колодки на высоких температурах, в спортивных режимах. Колодка является переходным звеном между городской и спортивной колодками, сочетает компромиссы между температурой использования, всепогодностью, износом тормозного диска.
- разработана для агрессивной езды на городском автомобиле
- мощное прогрессивное торможение
- несущественная потеря коэффициента трения во время дождя
- щадящий режим работы по дискам
DFA тормозные диски с улучшенными характеристиками
Тормозные диски с повышенной износостойкостью. Отличаются от OEM более плотной сталью. Так же как и заводские диски, серия DFA предназначена для использования в комбинации с органическими колодками с низким содержанием металла.
- монтаж на штатные ступицы
- низкий износ даже при агрессивной езде
- совместимы с любыми органическими колодками
- особенно эффективны при использовании с органическими колодками Галфер FDA-1045
- высокая точность изготовления
- превосходное качество
FDT городские тормозные колодки серии Tuning
Эти колодки обладают более высоким коэффициентом трения и более жестким фрикционным составом. В колодках серии FDT больше металлических присадок, необходимых для жестких торможений на асфальтом покрытии. Изменен характер торможения.
- мощное прогрессивное торможение
- более высокие температуры использования без достижения эффекта увядания
- низкий уровень шума
- минимальные потери коэффициента трения на мокрых дисках
- рекомендуется для города или для начального уровня ралли
DFT городские тормозные диски серии Tuning
Все тормозные диски FDT — вентилируемые, отличаются более жестким сплавом и наличием пропилов. Пропилы обеспечивают отвод газов и шлаков образующихся на колодках, использующихся в экстремальных режимах. Рекомендовано для ралли и шоссейных гонок.
- отвод газов с поверхности колодок
- очистка поверхности колодок от загрязнений
- высокая эффективность в ралли и шоссейных гонках
Спортивная линейка тормозных колодок и дисков для автомобилей
Подробности Категория: Автомобили Просмотров: 15066
В зависимости от стиля пилотирования и условий эксплуатации существует два типа разных тормозных колодок для спорта. Первая — это высокотемпературные колодки, как правило выполненные из карбона. Достоинство колодок — высокая стабильность на экстра высоких температурах и низкая теплопроводность. Как правило, карбоновые колодки — выбор шоссейников. Недостатки карбоновых колодок — необходимость постоянного прогрева, резкое снижение тормозных характеристик при попадании влаги.
Второй тип спортивных колодок — полу-металлические и металлические колодки. В отличие от карбоновых эти колодки все-погодны, не требуют постоянного поддержания температуры, не требуют длительного прогрева. Тем ни менее, полностью металлизированные колодки не столько хорошо модулируемы (контролируемы), поэтому к металлическим примесям нередко добавляют карбон, сдвигая характеристики к карбоновым колодкам. Металлизированные колодки с высокой долей карбона — это выбор гонщиков — раллистов, для которых больше важно не сила торможения а чтобы колеса не блокировались и тормоза были предсказуемы. Металлизированные колодки с низкой долей карбона — выбор кольцевиков, для которых важна сила торможения, а срыв колес не столь опасен в условиях асфальта.
Гоночные колодки DFR 1065
Относятся к карбоновым гоночным колодкам. Предназначены для кольцевых гонок на сухом покрытии.
- идеальны для работы по треку или асфальту в сухую погоду
- отчетливо выраженный «начальный укус»
- превосходная модуляция на высоких температурах
- почти полное отсутствие эффекта увядания
- низкий износ диска
- не рекомендуются для использования в ралли
Гоночные колодки DFR 1080
Металллокерамические спортивные колодки с низким содержанием карбона.
- подходят для работы по треку в сухую или дождливую погоду
- линейное торможение на всем диапазоне температур
- превосходная модуляция
- хорошо подходят для ралли
Гоночные колодки DFR 1088
Металллокерамические спортивные колодки с высоким содержанием карбона. Отличаются от 1080 прогрессивным торможением.
- подходят для работы по треку в сухую погоду
- прогрессивный характер торможения, свойственный карбоновым колодкам
- превосходная модуляция
- хорошо подходят для шоссейных гонок
Гоночные диски серии DFT
Диски с проточками без снижающих прочностью диска отверстий — выбор большинства профессиональных автогонщиков.
- эффективный отвод газов
- эффективная очистка поверхности колодок
- прочность конструкции
- невысокая стоимость
Гоночные диски серии EVO-R
Отличаются от DFT увеличенным диаметром и алюминиевой ступицей. Поставляются в комплекте EVO-R, включающим в себя адаптеры, диски, колодки, суппорта, тормозные линии и тормозную жидкость.
- увеличенный диаметр тормозных дисков
- поставляются с 4х и 6ти поршневыми моно-суппортами
- дополнительная эффективность в отводе газов
- эффективная очистка поверхности колодок
Тормозные диски для езды по городу
Подробности Категория: Автомобили Просмотров: 17648
Компания Галфер производит качественные вентилируемые и не вентилируемые тормозные диски увеличенной жесткости. Диски не отличаются от устанавливаемых на заводах, за исключением измененного состава металла (жестче не более чем на 5%) для увеличения срока службы.
- повышенная износоустойчивость
- низкий износ, даже при агрессивной езде
- совместимы со всеми органическими колодками
- высокая точность изготовления
- превосходное качество
Тормозные колодки для городских автомобилей
Подробности Категория: Автомобили Просмотров: 35878
Имея более чем 50 летнюю историю в производстве фрикционных материалов, компания Галфер, на сегодняшний день является основным поставщиком фрикционных материалов и тормозных систем для зарубежного автопрома. Mercedes, BMW, Citroen, Fiat и многие другие производители используют колодки Гафлер в автомобилях, идущих с конвейера. Современный промышленный стандарт качества ECE-R-90, которому обязаны соответствовать все OEM колодки создавался при прямом участии Галфер, а за основу эталонного фрикционного материала, вошедшего в стандарт, была выбрана пластина Галфер.
Стандартная тормозная колодка OEM качества серии FDA 1045
Органическая колодка серии FDA это то, что ставят автомобильные заводы на новые автомобили. Эта колодка превосходит стандарт ECE-R-90 на 3% в своих фрикционных качествах. Стандарт ECE-R-90 допускает отклонения от эталона +/- 15%, колодки Galfer превышают стандарт на +3%. В этом разборе, допускаемым стандартом и заключается основное отличие колодок маркированных ECE-R-90, представленными на рынке. Колодки низкого качества, отличающиеся от стандарта на более чем 10% так же маркированы ECE-R-90.
Колодки серии FDA рассчитаны на работу с заводскими дисками (низкий износ диска), обладают отличными фрикционными характеристиками, всепогодны.
- превосходные фрикционные качества
- отличный контроль за торможением
- всепогодность — работа в сухую, дождливую, жаркую и холодную погоду
- длительный срок службы
- в колодках использован состав на 100% совместимый с оригинальными тормозными дисками — низкий и равномерный износ тормозных дисков
- рекомендовано для использования на каждый день
- рекомендовано для профессионалов — таксопарки, службы доставки, пиццерии
Тормозная колодка с улучшенными характеристиками FDT серии Тюнинг
В отличие от стандартной колодки, обладает более жесткой подложкой с вкраплениями металла. Имеет коэффициент трения на 5-6% выше стандартной. Измененная формула позволяет работать колодки на высоких температурах, в спортивных режимах. Колодка является переходным звеном между городской и спортивной колодками, сочетает компромиссы между температурой использования, всепогодностью, износом тормозного диска.
- разработана для агрессивной езды на городском автомобиле
- мощное прогрессивное торможение
- несущественная потеря коэффициента трения во время дождя
- щадящий режим работы по дискам