Меню

Диск колесный ремонт грузовых автомобилей

Прокатка грузовых дисков

Грузовые автомобили, колеся по просторам России, повреждают свои колеса. Российские дороги достаточно далеки от идеала, особенно это понимают водители большегрузного транспорта.

Наезжая на ямы, да еще и с грузом, автомобильный диск деформируется. Грузовые колеса, по сути, должны выдерживать достаточно большие нагрузки, однако даже они не в состоянии выдержать сильные удары и подвергаются деформации.

Зачастую все зависит от модели колесного диска, который установлен на автомобиле, отсюда делается вывод, производить прокатку или же нет. Если диск литой, то на таком колесе можно произвести прокатку лишь незначительной деформации. Особенно, если это прокатка грузовых дисков. Дело вот в чем. Литые диски используют особый сплав металла, который чувствителен к нагреву. Некоторые мастера, к которым за помощью обращаются водители прибегают к полному или частичному нагреву автомобильного колеса, что в случае с литьем недопустим. Если вы хотите недорого купить шины в Минске — заходите на http://domkoles.by/.

В автосервисе могут успокоить, дескать, не тебе первому делаю, и еще ни кто с жалобой не приходил. И ведь некоторые водители доверяют мастеру, дескать, человек работает в этой сфере, значит, лучше знает как поступить. Но это обманчивое впечатление. Конечно, если диск просто стальной, то его можно подвергнуть частичному нагреву, однако все равно структура металла уже нарушается и участок колеса, подвергшийся нагреву, становится мягким, а значит, еще больше подвержен деформации.

Повреждения литья в виде сколов стараются исправить методом сварки. Такой подход недопустим, все по той же причине частичного нагрева участка конструкции. Особенно опасно использовать такой метод на грузовом транспорте. Ведь подвергнув литье частичному нагреву, мастер непринужденно разрушает небольшой участок диска. Это приводит колесо к разрушению в процессе эксплуатации, а в случае с грузовым автомобилем еще и к страшной аварии.

Дефекты литья устраняются только в том случае, если они незначительные, в любом другом случае такое колесо признается непригодным для дальнейшего использования, так как перестает отвечать даже самым минимальным требованиям безопасности. Говорят также, что дефект можно устранить путем нагрева колеса. Если обод литой, то о такой процедуре стоит сразу же забыть. Не нужно испытывать свою судьбу и судьбу других людей принимающих участие в дорожном движении. Нужно помнить, что водитель отвечает как за себя, так и за остальных участников дорожного движения.

Штампованные диски гораздо менее прихотливы к эксплуатации и легко поддаются прокатки. В таких колесах используется металл, который не разрушается при деформации, однако выправлять такие колеса путем нагрева также не стоит. Такие колеса в принципе и не потребуют нагрева, так как их легко выправить на прокаточном станке. Причем незначительные вмятины можно поправить при помощи молотка. Единственный минус – это коррозия, которая после выправки начинает поедать металл. Поэтому после проведения процедуры выправки, диск необходимо тщательным образом почистить и покрасить.

Деформированные колеса грузовых автомобилей вообще желательно выбрасывать, а не пытаться выправить. Хоть прокатка грузовых дисков и возможна, но все-таки качество становится несколько ниже, особенно, если попасть к нерадивому мастеру, который может таких делов наделать, что жалеть потом придется долго. К этому процессу нужно относиться со всей серьезностью, извлечь все плюсы и минусы, которые, несомненно, будут в процессе использования отремонтированного колеса. Необходимо убедиться в безопасности проводимой операции, и лишь, взвесив все за и против, принять адекватное решение по этому вопросу.

Диск колесный ремонт грузовых автомобилей

Правка Грузовых Дисков

+79260086343

Редкая услуга в Москве. И мы ее делаем!

Читайте также:  Стук мотора лансер 10

Правка Грузовых дисков

Уникальная и единственная услуга на рынке в Москве — правка грузовых дисков. Если начать ее искать в стационарных мастерских, то вряд ли удастся найти. Что говорить о правке грузовых колес с выездом к Вам!? У нас единственный профессиональный, промышленный, а не самодельный станок для правки грузовых дисков в Москве. Кроме всего прочего, мы оказываем жту услугу 24 часа в сутки!

Выезд прямо к Вам

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.

Мы единственные

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.

24 часа в сутки

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.

Контактный телефон: +79260086343

Правка грузовых дисков в Москве. Цены.

Тип/R от 12 15 15.5 16.5 17.5 18.5-19.5 20 21 22.5 24
Легкие грузовики 700 700 1000 1500 700 2500 2700 3000 3500 7500
Тяжелые грузовики 700 700 1000 1500 2000 2500 2700 3000 3500 7500
Тракторы 700 700 1000 1500 2000 2500 2700 3000 3500 7500

При наличии восьмерки или яйца наценка — 500 рублей.

Правка Грузовых Дисков по безналу

Редкая, но очень нужная услуга — правка грузовых дисков. Если посмотреть на несколько прошедших лет, то можно заметить, как сильно развился бизнес логистических услуг. Безусловно, такой огромный парк грузовой техники нуждается в ремонте. Грузовых сервисов по разным видам ремонтов много, но никто из них не предлагает правку грузовых дисков. Компания «Правка дисков.ру», как раз, умеет ремонтировать грузовые диски! Приезжайте к нам или привозите диски в наш сервис 24 часа в сутки. У нас сцециальное оборудование, равного которому Вы просто не найдете даже в таком большом городе, как Москва! Предлагаем услуги для юридических лиц как по разовым сделкам, так и на постоянной основе.

Заключаем договора с организациями

Заключаем договоры с организациями. Ищем сотрудничетво на постоянной основе.

Оплата по безналичному расчету

Допускаем любую форму оплаты. Принимаем безналичные платежи. Есть эквайринг, который берем с собой на выезды по ремонту автомобилей.

Пакет бухгалтерских документов

Предоставляем полный пакет бухгалтерских документов. Работаем на упрощенной системе налогооблажения.

Прокатка грузовых дисков

С увеличением пробега диски колес грузовых машин приходится ремонтировать или заменять на новые, так как они изнашиваются и теряют свою форму. Мы рекомендуем вам не спешить с покупкой нового металлического колеса. Наша компания осуществит высококачественный ремонт, проведя прокатку грузовых дисков, в ходе которой им будет возвращена изначальная форма. Мы быстро и с гарантией устраним имеющиеся повреждения.

Позвоните сейчас! +7 968 470 10 70

Когда требуется ремонт

Ремонт дисков может понадобиться при обнаружении различных дефектов. Правка грузовых дисков необходима, если вы заметили на них:

  • повреждения, которые нельзя устранить самостоятельно – сколы, трещины и др.;
  • сильно деформированные борта.

Также о нарушении в работе автодисков водителю сигнализируют удары, отдающиеся на руль от передней части автомобиля, и дребезжание кузова сзади. В этом случае просто необходимо заглянуть в автосервис и обследовать диски на наличие неисправностей.

Прокатка грузовых дисков легко исправит их небольшие деформации. Она также хорошо подходит для штампованных стальных колес, которые при сильных ударах могут только погнуться, поэтому не нуждаются в особом ремонте.

Позвоните сейчас! +7 968 470 10 70

Этапы работы

Правка грузовых дисков выполняется в несколько этапов:

  • предварительное очищение от загрязнений, которые могут скрывать повреждения;
  • диагностика дефектов (обследование дисков на предмет осевого и радиального биения);
  • подбор варианта устранения механического повреждения – аргонно-дуговая сварка, точечный нагрев, «холодная» правка;
  • непосредственно устранение дефекта.

Прокатку грузовых дисков осуществляют в основном для стальных основ. С колес также предварительно счищается грязь, затем поэтапно производятся работы:

  • тестирование повреждений;
  • восстановление способом прокатки диска через специально оборудованные станки;
  • исправление деформации под силовым воздействием вращающихся роликовых механизмов.

Постигшая металлическое колесо неприятность – далеко не всегда повод для его срочной замены. Обратившись в «ПрестижСити», вы получите точную диагностику и качественную прокатку или правку грузовых дисков!

Прокатка грузовых дисков

Грузовые автомобили, колеся по просторам России, повреждают свои колеса. Российские дороги достаточно далеки от идеала, особенно это понимают водители большегрузного транспорта.

Наезжая на ямы, да еще и с грузом, автомобильный диск деформируется. Грузовые колеса, по сути, должны выдерживать достаточно большие нагрузки, однако даже они не в состоянии выдержать сильные удары и подвергаются деформации.

Зачастую все зависит от модели колесного диска, который установлен на автомобиле, отсюда делается вывод, производить прокатку или же нет. Если диск литой, то на таком колесе можно произвести прокатку лишь незначительной деформации. Особенно, если это прокатка грузовых дисков. Дело вот в чем. Литые диски используют особый сплав металла, который чувствителен к нагреву. Некоторые мастера, к которым за помощью обращаются водители прибегают к полному или частичному нагреву автомобильного колеса, что в случае с литьем недопустим. Если вы хотите недорого купить шины в Минске — заходите на http://domkoles.by/.

В автосервисе могут успокоить, дескать, не тебе первому делаю, и еще ни кто с жалобой не приходил. И ведь некоторые водители доверяют мастеру, дескать, человек работает в этой сфере, значит, лучше знает как поступить. Но это обманчивое впечатление. Конечно, если диск просто стальной, то его можно подвергнуть частичному нагреву, однако все равно структура металла уже нарушается и участок колеса, подвергшийся нагреву, становится мягким, а значит, еще больше подвержен деформации.

Повреждения литья в виде сколов стараются исправить методом сварки. Такой подход недопустим, все по той же причине частичного нагрева участка конструкции. Особенно опасно использовать такой метод на грузовом транспорте. Ведь подвергнув литье частичному нагреву, мастер непринужденно разрушает небольшой участок диска. Это приводит колесо к разрушению в процессе эксплуатации, а в случае с грузовым автомобилем еще и к страшной аварии.

Дефекты литья устраняются только в том случае, если они незначительные, в любом другом случае такое колесо признается непригодным для дальнейшего использования, так как перестает отвечать даже самым минимальным требованиям безопасности. Говорят также, что дефект можно устранить путем нагрева колеса. Если обод литой, то о такой процедуре стоит сразу же забыть. Не нужно испытывать свою судьбу и судьбу других людей принимающих участие в дорожном движении. Нужно помнить, что водитель отвечает как за себя, так и за остальных участников дорожного движения.

Штампованные диски гораздо менее прихотливы к эксплуатации и легко поддаются прокатки. В таких колесах используется металл, который не разрушается при деформации, однако выправлять такие колеса путем нагрева также не стоит. Такие колеса в принципе и не потребуют нагрева, так как их легко выправить на прокаточном станке. Причем незначительные вмятины можно поправить при помощи молотка. Единственный минус – это коррозия, которая после выправки начинает поедать металл. Поэтому после проведения процедуры выправки, диск необходимо тщательным образом почистить и покрасить.

Деформированные колеса грузовых автомобилей вообще желательно выбрасывать, а не пытаться выправить. Хоть прокатка грузовых дисков и возможна, но все-таки качество становится несколько ниже, особенно, если попасть к нерадивому мастеру, который может таких делов наделать, что жалеть потом придется долго. К этому процессу нужно относиться со всей серьезностью, извлечь все плюсы и минусы, которые, несомненно, будут в процессе использования отремонтированного колеса. Необходимо убедиться в безопасности проводимой операции, и лишь, взвесив все за и против, принять адекватное решение по этому вопросу.

Шиномонтаж грузовой: ремонт, вулканизация и балансировка шин

Срок службы шин у грузового транспорта зависит от грузоподъемности и пройденного километража. В целом грузовой шиномонтаж требуется реже, чем замена шин легковым авто, но условия его проведения сложнее. Шиномонтаж – это не только работы по снятию и установке: колёса грузового автомобиля необходимо качественно освободить от грязи и посторонних предметов, причем очистить не только наружные, но и внутренние части диска. Также шиномонтаж грузовых автомобилей требует просторного помещения и дорогостоящего профессионального оборудования. Да и квалификация мастеров должна быть на высоте.

Если становятся заметны явные признаки износа грузовых шин (повреждения и дефекты, маленькая глубина рисунка протектора), значит, пришло время заменить грузовые шины на новые или (если покрышка изношена неравномерно) произвести нарезку грузовых шин в местах сильного износа. Оба вида работ наши специалисты выполнят одинаково профессионально – мы монтируем шины на штампованные и литые грузовые диски. Обслуживаем тяжелый транспорт и спецтехнику.

Ремонт грузовых шин

При физическом повреждении покрышки (порезы, проколы, разрывы) производится ремонт резины – здесь не обойтись без тщательной диагностики и комплекса работ по устранению выявленных дефектов. В зависимости от вида шины и характера повреждений мастер предложит оптимальный вариант ремонта: разбортирование шины, восстановление ее целостности и герметичности. Грузовая шина испытывает повышенные нагрузки, поэтому без горячей вулканизации, как правило, не обойтись. Мы готовы предложить современные методы ремонта, которые полностью восстановят работоспособность и упругость колес.

Иногда при грузовом шиномонтаже клиенты беспокоятся о сохранности конструктивных элементов (каркасе, бортовых кольцах, брекере). Однако в любом случае колесо демонтируется с учетом его конструктивных особенностей. Квалифицированный ремонт шины будет проведен с учетом всех нюансов и вернет колесо грузовику или автобусу «как новенькое».

Грузовой шиномонтаж: цены

Грузовой шиномонтаж в Москве обходится дороже легкового за счет цен на комплект материалов и сложности работы. Требуется специализированный шиномонтажный стенд, высокий уровень технической грамотности специалистов. Для грузового шиномонтажа применяют надежные подъемные устройства, станки с мощным приводом, позволяющие работать с разным диаметром колес. Наша компания готова оказать любой комплекс услуг для поддержания колес в рабочем состоянии – от грузового шиномонтажа и балансировки до ремонта сложного уровня. Обслуживание грузовых автомобилей – востребованная услуга: мы располагаем оборудованием и условиями для его круглосуточного проведения.

Предоставляемые услуги R 17.5 R 19.5 —R 22.5 Камерная R 20 R 16 камера R 20 китай
Спец. тех. I Спец.тех. II Спец.тех.III
Мойка колеса 50 50 100 100 100
Съём колеса 100 200 200 200 400 750
Установка колеса 100 200 200 200 400 750
Демонтаж шины 150 200 300 250 500 750
Монтаж шины 150 200 300 250 500 750
Балансировка колеса 350 350 # # # #
Ремонт TL “1” 350 350 350 350 # #
Ремонт TL “2” 500 500 500 500 500
Ремонт TL “3” 1000 1000 1000 1000 1000
Ремонт температурный 500 500 500 500 500
Ремонт камеры (1 прокол) # # 200 от 400 От 500 500
Замена вентиля (установка) 50 50 # 50 50
Утилизация (1 колесо) 100 100 100 100 100

*Цены указаны в рублях с учетом НДС

Adblock
detector