Dirt rally как починить машину
Подскажите, такая проблема. После каждых 2 участков можно отремонтировать авто. Но у меня этой фитчи нет. Игра лицензионная, стим. Может глюк какой-то? То есть вкладка ремонта, можно наболтать ползунки, таймер меняется, но дальше ничего. Из кнопок только «назад», и «рекомендации», еще «применить рекомендации».Играю на гей’-паде. На последней кнопке тоже ничего не происходит (только ползунки выставляются). Если попытаться начать гонку, предлагает отремонтировать. Если выбрать да, также заходит в ремонт и ничего больше сделать нельзя. Потом гонка начинается без уведомления (словно ремонт и не требуется), но авто в том же состоянии.
И еще вопрос, от механика, кроме скорости ремонта и апгрейда ничего больше не зависит? То есть, если ремонта нет и катаю на одной тачке, то можно и вовсе их всех уволить?
1) ну судя по всему фича у тебя есть, она просто глючит. Никаких кнопок там больше и нет. Выставляешь ползунки, либо вручную, либо по рекомендации команды, нажимаешь «назад» — и ремон должен примениться. На пункте меню ремонта должны появиться цифры со временем ремонта. У тебя цифры появляються или остаётся 00:00, как и до ремонта?
2) механики да, влияют на скорость ремонта своими скилами и на скорость окрытия апдейтов машины — перками. На этом всё.
Без фичи ремонта долго ездить не получится. Это на «open» уровне сложности у тебя по 4 этапа в ивенте. На уровне «Professional» их будет уже 8 и колёса до конца могут не дожить. На уровне «Masters» уже 12 этапов и до конца ты не доживешь гарантировано.
Еще такой вопрос — а механики(хотябы один) у тебя в команде точно есть и не истёк ли у них контракт? Когда контракт истекает — механик всё еще отображаеться в команде, но в вверху над ним написано «00 этапов». Я не знаю как работает фича ремонта в таком случае, но всё же проверь.
Механики в порядке. Переустановил игру — заработал ремонт.
Колеса и фары восстанавливаются автоматически после каждого участка. Имею в виду резину, если речь об этом.
На про норм без ремонта ездилось. 2-е места в финляндии и швеции, 1 в остальных. Все без ремонта. PS: Финка на ЗП это кнечно тяжко, но ПЛН на входе в поворот еще хуже.
На счет мастера — вызов принят. Только сначала до него добраться надо.
С ремонтом намного проще играть.
Еще б колеса не выкручивались до упора вообще бы играбельно было (играю кнопками, джойстиками не умею). Во второй части такая же шляпа с этим?
> Колеса и фары восстанавливаются автоматически после каждого участка. Имею в виду резину, если речь об этом.
Нет, я о другом, у колёс есть свой ползунок в меню ремонта. Если их не ремонтировать — заработать прокол гораздо легче, иногда колесо может даже отпасть от удара.
во вторую не играл, так что не знаю. В первую играю тоже на клаве. Управляемость зависит от автомобиля. 60-е на переднем приводе управляются нормально, у мини даже недостаточная поворачиваемость. 70-е все на заднем приводе. Я ездил на Лянча Стратос, где еще и движок не впереди — это конечно боль, особенно в финляндии на прыжках и в швеции на снегу. Очень большая избыточная поворачиваемость. Но если сместить тормозной баланс вперёд и сделать подвеску пожоще — вполне можно ездить. Я на ней выиграл clubman чемпионат, но конечно привыкал долго. 80-е тоже все заднеприводные, ездил на BMW, небольшая избыточность в поворотах, но опять таки легко лечится переносом баланса тормозов вперёд. На ней я выиграл Про чемпионат. Было даже легче чем клабман на Стратосе.Group B полноприводных езжу на Lancia Delta. Она управляется как мечта. Реально делает всё что хочешь. На ней даже в финляндии можно прыгать посреди поворота, просто развернув корпус в нужном направлении и быть уверенным, что после приземления она сразу схватит дорогу и поедет в нужном направлении а не поскользит задом в кусты.
А вот Hillclimb тут позорище конечно. Езжу на двухсотом пежо. На гравии всё отлично, дрифтуешь по поворотам, тапку в пол и рули, иногда тормоз перед шпильками. А вот на асфальте это просто трындец. Как будто на лысых шинах. А как прилетел на машину апдейт по снижению веса — так просто ужас. В некоторых поворотах, особенно на первой трети как будто кто-то масла налил. Одно касание клавишей и ты уже летишь боком в деревья или пропасть. У меня реально рестартов 15 чтоб преодолеть первую треть и потом остальные две трети я еду отлично и спокойно до конца с первого раза.
DiRT Rally — руководство
Руководство
Использование руководства
Добро пожаловать в веб-руководство по игре DiRT Rally!
Расположенное слева меню «Содержание» позволяет переходить непосредственно к требуемым разделам. Также можно нажать кнопку «Читать» для перехода к руководству, а затем перелистывать страницы при помощи кнопок «Далее» и «Назад».
Не удается найти нужную информацию? Раздел «Часто задаваемые вопросы» («ЧаВо») и Файл с инструкциями содержат дополнительные сведения, которые можно открыть при помощи кнопок в верхней части страницы.
Предупреждения и рейтинги
Предупреждение о возможном вреде видеоигр здоровью
Эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету
Небольшой процент людей подвержен припадкам от воздействия визуальных эффектов, например, мерцающего света или изображений, которые могут появляться в видеоиграх. Люди, не испытывавшие ранее подобных приступов и не страдающие эпилепсией, могут не знать о своей болезни, которая может спровоцировать эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету.
Симптомы этих приступов могут быть различными: головокружение, искажение визуального восприятия, судороги лицевых мышц, нервный тик, подергивание либо дрожание рук или ног, потеря ориентации, спутанность либо кратковременное помутнение сознания. Припадки также могут сопровождаться потерей сознания или конвульсиями, в результате которых можно упасть или удариться о находящиеся рядом предметы и получить травму.
Если вы обнаружили у себя любой из этих симптомов, немедленно прекратите играть и проконсультируйтесь с врачом. Родители должны следить за состоянием детей и спрашивать у них о наличии вышеописанных симптомов, так как дети и подростки более подвержены таким приступам, чем взрослые. Риск возникновения эпилептических припадков, связанных с повышенной чувствительностью к свету, можно снизить, если принять следующие меры: сидеть как можно дальше от экрана, использовать экран с меньшей диагональю, играть в хорошо освещенной комнате, не играть в сонном или усталом состоянии. Если вы или ваши родственники страдаете припадками или эпилепсией, перед началом игры обязательно проконсультируйтесь с врачом.
Меры предосторожности во время игры
- Всегда сидите на достаточном расстоянии от монитора.
- Не играйте, если вы устали или не выспались.
- Помещение, в котором вы играете, должно быть хорошо освещено.
- Делайте перерывы на 10–15 минут каждый час во время игры.
© 2015 – 2020 The Codemasters Software Company Limited («Codemasters»). Все права защищены. «Codemasters»®, «EGO»®, логотип Codemasters, “DiRT”® и “DiRT Rally”® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Codemasters. “RaceNet”™ является торговой маркой компании Codemasters. Все права защищены. На осноье технологий Wwise © 2006 — 2020 Audiokinetic Inc. Все права защищены. В данной игре используется ПО Autodesk® Beast™, © 2015 – 2020 Autodesk, Inc. Все права защищены. Autodesk и Beast являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками компании Autodesk, Inc. и (или) ееподразделений и (или) филиалов в США и (или) других странах. Ogg Vorbis Libraries © 2015 – 2020, Xiph.Org Foundation. © Фрагменты программного обеспечения. © 2015 – 2020 The FreeType Project (www.freetype.org). Все права защищены.
Продукт разработан и опубликован компанией Codemasters. Разработано и издано для Linux компанией Feral Interactive Ltd. Linux® является зарегистрированной торговой маркой Linus Torvalds в США и других странах. Feral и логотип Feral являются товарными знаками компании Feral Interactive Ltd.
Все прочие товарные знаки и объекты авторских прав являются собственностью соответствующих владельцев. Эта игра НЕ лицензирована FIA и какими-либо связанными с FIA компаниями. Запрещаются несанкционированное копирование, адаптация, сдача в прокат или в аренду, перепродажа, использование в игровых залах, предоставление за плату, трансляция, передача в кабельных сетях, публичная демонстрация, а также извлечение данного продукта и каких бы то ни было фрагментов данного продукта, защищенных товарными знаками или авторскими правами.
Dirt rally как починить машину
7,202 | уникальных посетителей |
71 | добавили в избранное |
- Ралли — здесь всё просто. Спринт на время от одной точки к другой, по покрытию из самого разного типа и плотности в разную погоду. У каждой страны собственные особенности и манеры трасс, соответственно, свои темпы и техники вождения. На выбор есть как болиды с 60х годов до 2010х, так и побочные категории, вроде R4, кит-каров и прочие.
Ралли-кросс — кольцевая гонка с соперниками на компактных пипиладзах. Честно сказать, я не осилил этот режим, скорее всего по той причине, что играю с полностью отключённым интерфейсом и видом из кабины. А именно, я тупо не могу сориентироваться на трассе. Да и просто потому, что во все эти перегонки наигрался ещё во времена MW и второго флэтаута.
Сделана чисто для галочки, в игре начисто отсутсвует сюжет или чувство команды, как это реализовано в GRID. Всё сводится к следующему: Победа -> Деньги -> Новый болид -> Новый клуб ; Повторить с первого действия.
Имеется достаточно примитивный менеджмент с главным механником и его наёмными помощниками, которым надо продлевать контракты. Наёмники есть разной степени прошаренности в общем плане и с концентрацией на каком-то определённом узле, при этом цена их услуг резонно меняется. По сути дела, они не нужны, но чем илитнее клуб, тем больше кол-во заездов, из за чего машине будет бобо всё сильнее и сильнее, а успеть провести полную реставрацию за полчаса один человек явно не сможет. Ещё лабуда со слотами и бонусами к ним, немного ускоряющими процесс улучшения вашего болида, и с командой на этом всё.
Помимо карьеры и своих отдельных гонок, есть ещё сетевые — ежедневные, еженедельные и ежемесячные. Забудьте о них. Думаю, не стоит объяснять, почему никто из обычных игроков не сможет занять там приличного места и получить прибыль.
Вопреки всему нытью из негативных обзоров от фанбоев НФС и прочего корма, даже играя на клавиатуре (как я), спустя несколько часов вы начнёте ощущать разницу между машинами, чувствовать их габариты, инерцию и даже поведение подвески при контакте с разными покрытиями.
Не ленитесь настраивать перед заездом узлы своего болида, у вас на то есть аж 10 шейкдаунов. На этот случай также введён воркшоп с готовыми сборками, но, естественно, лучше делайте собственные, путём множественных экспериментов.
Гайд и советы по прохождению DiRT Rally 2.0 — как победить, показать лучшее время и открыть все машины
Встречайте наш Гайд и советы по прохождению DiRT Rally 2.0 — как победить и открыть все машины, для новичков. DiRT Rally 2.0 от Codemasters только что вышла, и вы, возможно, слышали, что эта гонка чертовски хороша. Этот гоночный симулятор быстро стал одной из наших любимых гоночных игр для PS4, благодаря своей превосходной модели управления и различным настройкам игрового процесса, что дает ему преимущество перед предшественником.
DiRT Rally 2.0 — фантастическая игра, но для новичков она не особенно гостеприимная, без учебных пособий и почти всех ассистентов по вождению, отключенных по умолчанию. В этом руководстве мы предоставим начинающим раллийщикам некоторую ключевую информацию и несколько советов, которые необходимо знать, прежде чем вы впервые заскользите по грязи.
Гайд и советы по прохождению DiRT Rally 2.0 — как победить, показать лучшее время и открыть все машины
Вот пара основных, но важных советов, как получить лучшее время на этапах ралли.
Слушай своего штурмана
Ваш штурман — лучший друг в раллийных соревнованиях. Его заметки о скорости позволяют вам предвидеть, что за поворот будет впереди. Не обращайте внимания на эту важную информацию, и вы можете попрощаться с любым приличным временем.
Не удерживайте педаль газа просто так
Вы должны обуздать свою привычку удерживать R2 до упора, играя в гоночные игры. Это не продвинет вас слишком далеко в DiRT Rally 2.0. Вместо этого вам нужно научиться играть немного осторожнее, используя акселератор и тормоз с большим количеством. Используйте полный диапазон триггеров и газуйте с умом, чтобы дать себе намного больший контроль над своим автомобилем, особенно на грязи или гравийных поверхностях.
Вам не нужно постоянно пользоваться ручным тормозом
Входить в повороты с помощью ручного тормоза в гонках — это весело, потому что это обычно вызывает эффект заноса, но в этой игре это не всегда необходимо. Вы будете тратить довольно много времени, дрейфуя — поэтому лучше входите в повороты с сочетанием педали тормоза и газа — с их помощью вы справитесь с большинством поворотов, кроме самых крутых.
Ваш выбор шин будет иметь значение
DiRT Rally 2.0 представляет различные составы шин. Между этапами вы сможете оснастить свои колеса разными шинами в зависимости от того, с чем вы столкнетесь на трассе. Обычно у вас есть мягкие, средние или жесткие шины на выбор. Мягкие шины обеспечат лучшее сцепление с дорогой в краткосрочной перспективе, но они не столь долговечны, в то время как жесткие шины прослужат намного дольше, чем другие типы. Средний очевидно обеспечивает баланс между двумя. Если у вас на очереди пара очень длинных этапов, вы, возможно, захотите перейти на жесткие шины, например.Используйте эти знания с умом.
Отдайте предпочтение ремонту внутренностей вашего автомобиля перед украшением и выпрямлением кузова
На станциях между этапами вы можете осуществить ремонт вашего автомобиля. Тем не менее, время для этого ограничено, и если вы перейдете через его лимит, вам грозит штраф. Очевидно, что чем меньше вам нужно починить, тем лучше, но если ваш автомобиль пару раз перевернулся и имеет несколько поврежденных частей, может быть трудно понять, что нужно починить и что оставить.
В игре есть опция «Рекомендованный ремонт», которая может решить за вас, но на самом деле все довольно просто: поверхностный ущерб кузову вашего автомобиля должен быть вашим последним приоритетом. Чините внутренние механизмы.
Автомобили — с чего начать и как разблокировать их всех
С самого начала игры у вас в гараже будет несколько машин, но как только вы начнете зарабатывать кредиты, вы сможете купить практически все, что захотите. Транспортные средства можно купить в любое время, независимо от того, сколько времени вы потратили в игре. Вы можете получить автомобили класса R2 или Rally GT довольно рано, если у вас есть деньги.
Однако, если вы новичок в DiRT Rally, мы рекомендуем начать с менее мощных машин. Lancia Fulvia HF идеально подходит для того, чтобы начать карьеру, поскольку она проста в управлении и не слишком быстра.
Также стоит помнить, что вы можете протестировать любой автомобиль, который продается, прежде чем купить его.
Подписывайся на наш телеграм-канал и стань участником МЕГАРОЗЫГРЫША. Дарим 2500 рублей на игры!