Диагностика сцепления автомобиля ваз 2110
Содержание:
Руководство по эксплуатации,
техническому обслуживанию
и ремонту автомобиля
= 7 =
Диагностика неисправностей автомобиля ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112 способы устранения и их ремонт
Неисправности сцепления ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112
Причина неисправности | Способ устранения неисправности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педаль сцепления проваливается, сцепление не выключается | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обрыв троса привода сцепления | Замените трос привода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При нажатии педали сцепления слышен шум, скрип | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Износ выжимного подшипника, отсутствие смазки в шарнире педали сцепления | Замените выжимной подшипник, смажьте ось педали | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При отпускании педали сцепления ощущается вибрация и шум | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сильный износ, коробление ведомого диска сцепления, трещины или отслоение накладок, поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины | Замените ведомый диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль дергается при начале движения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Заедание троса привода сцепления 2. Ступица ведомого диска сцепления заедает на шлицах первичного вала коробки передач 3. Попадание смазки на рабочие поверхности дисков сцепления 4. Сильный износ, коробление ведомого диска, трещины или отслоение накладок, поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины 5. Задиры на рабочих поверхностях маховика или корзине сцепления | 1. Смажьте трос привода сцепления проникающей смазкой или моторным маслом, поврежденный трос привода сцепления замените 2. Очистите шлицы обеих деталей, задиры устраните надфилем. Сильно поврежденные детали замените. При сборке нанесите на шлицы тонкий слой смазки для ШРУСов 3. Промойте уайт-спиритом или бензином поверхности дисков сцепления. Устраните причину замасливания (течь масла через сальники двигателя или коробки передач) 4. Замените ведомый диск сцепления 5. Замените маховик или корзину сцепления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педали сцепления и «газа» не возвращаются в исходное положение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оборвались пружины педалей сцепления и «газа» | Замените пружины педалей сцепления и «газа» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель увеличивает частоту вращения, но автомобиль разгоняется плохо. Сцепление пробуксовывает, чувствуется запах перегретых фрикционных накладок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Попадание масла на рабочие поверхности дисков сцепления 2. Заедание привода сцепления 3. Сильный износ, коробление и пригорание накладок ведомого диска сцепления | 1. Промойте уайт-спиритом или бензином поверхности дисков сцепления. Устраните причину замасливания (течь масла через сальники двигателя или коробки передач) 2. Устраните заедание или замените детали привода сцепления 3. Замените ведомый диск сцепления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление «ведет», что затрудняет переключение передач (шум, скрежет) при исправной коробке передач | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Недостаточный полный ход педали сцепления 2. Заедание троса привода сцепления 3. Ступица ведомого диска сцепления заедает на шлицах первичного вала коробки передач 4. Задиры на рабочих поверхностях маховика и корзины сцепления, перекос или коробление корзины сцепления, износ лепестковой пружины, коробление ведомого диска сцепления | 1. Отрегулируйте привод сцепления. Если вилка сцепления деформировалась, замените ее 2. Смажьте трос привода сцепления проникающей смазкой или моторным маслом, поврежденный трос замените 3. Очистите шлицы обеих деталей, задиры устраните надфилем. Сильно поврежденные детали замените. При сборке нанесите на шлицы тонкий слой смазки для ШРУСов Подтягиваем сцепление на ВАЗ-2110 своими руками и проверяем его работуОсновной задачей сцепления на любом автомобиле является плавная передача крутящего момента от двигателя к КПП. Обычно на ВАЗ-2110 этот узел не выходит из строя, но при интенсивной эксплуатации авто ему потребуется отладка и настройка. Когда требуется регулировка сцепления на ВАЗ-2110
Это поможет избежать выхода автомобиля из строя. Без сцепления автомобилем нельзя будет пользоваться. ДиагностированиеПризнаком неисправности системы может стать проявление посторонних звуков при включении передачи, а также затрудненное включение передачи при движении . В таком случае владельцу транспорта надо вмешаться в работу системы.
Специалисты отмечают, что наиболее простая система сцепления среди всех отечественных автомобилей именно у ВАЗ-2110. Тут потребуются минимальные навыки, минимум ключей и приборов. Если возникнут трудности с работой, то можно посоветоваться с опытными автомобилистами, которых всегда можно найти в любом гаражном кооперативе. ИнструментыРемонт лучше проводить в оборудованном гараже, где есть инструменты и смотровая яма. Стандартными инструментами и приспособлениями для выполнения такой работы являются:
НеполадкиСцепление и привод сцепления ВАЗ-2110. Проблемы со сцеплением в ВАЗ-2110 могут быть такими:
Для диагностирования таких неполадок надо иметь хоть небольшое представление о работе сцепления. У ВАЗ-2110 усилие от педали на вилку передается при помощи троса. Это облегчает работу. Иногда такой трос может просто растянуться от усилий, которые передаются по нем. Регулировка сцепления
Владельцу транспорта надо при помощи линейки померить ход педали в салоне. Если он больше 160 миллиметров, то потребуется регулировка троса . Увеличенный ход педали может заметить даже водитель без стажа. Прикладываем линейку перпендикулярно педали сцепления и определяем расстояние, если оно больше 160 мм – переходим к регулировке натяжения троса сцепления. Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110В данной статье мы рассмотри возможные поломки сцепления, а также методы их устранения. Ведь порой не так сложно устранение проблемы, как установка того, что же вышло из строя. Ниже приведена таблица в которой каждой неисправности сопоставлены причина и вариант ремонта. Диагностика сцепления выполняется по проблемам из таблицы.
Вот, в принципе, и все распространенные неполадки сцепления ВАЗ 2110. Думаю, благодаря данной таблице вы с легкостью проведете диагностику сцепления вашей десяточки. ➤ Adblockdetector |