Диагностирование систем двигателя внутреннего сгорания
Скачать
презентацию
Скачать
презентацию
Диагностирование систем двигателя внутреннего сгорания.
Слайд 148 из презентации «Экскаваторы» к урокам экономики на тему «Автомобиль»
Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке экономики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Экскаваторы.ppt» можно в zip-архиве размером 7996 КБ.
«Спорткары» — Aston Martin V8 Vantage. Кузов. Ferrari F50. Aston Martin V12 Vanquish S. McLaren F1. Mercedes C 63 AMG. Ferrari Enzo. Спорткары. Lamborghini Murcielago. Ferrari. Lamborghini Diablo GT. Коробка передач. Ferrari 550 Maranello. Mercedes Benz. Aston Martin DB9 5.9. Mercedes CLK GTR. Aston Martin. Mercedes SL 55 AMG.
«Устройство автомобилей» — Что является направляющей для поршня. Какое количество сухарей необходимо для крепления тарелки пружины со стержнем клапана. Совокупность процессов периодически повторяющихся в определенной последовательности в цилиндре двигателя. Уровень масла. Нижняя головка шатуна. Как смазываются кулачки распределительного вала двигателя.
«Ремонт автомобилей» — Подъемные устройства. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Агрегатный метод ремонта. Метод специализированных постов. Документы учета ТО и ТР. Индивидуальный метод ремонта. Подвесной кран. Оснащение универсальных и специализированных постов текущего ремонта. Методы организации технологического прцесса.
«Автомобиль будущего» — Максимальная скорость. Воздух вместо бензина. Основные тенденции. Презентация автомобиля. Электроника. Руль и четыре колеса. Преподаватели и студенты. Дизайн. Французская фирма. Каким будет автомобиль будущего. Противоположная тенденция. Рассмотреть автомобиль будущего. Автомобиль будущего. Электрический двигатель.
«Вопросы по автомобилям» — Знак Зорро. Степень сжатия. Прокладка между рулем и сиденьем. Джеймс Бонд. Приводы ГРМ. Элемент трансмиссии. Кривошипно-шатунный механизм. Тепловой зазор. Разрешенная скорость движения вне населенных пунктов. Газораспределительный механизм. Фазы газораспределения. Замки трех поршневых колец. Движение.
«Эксплуатация автомобиля» — Финансовые потери при эксплуатации легковых автомобилей. Kia Magentis. Автомобили класса «B». Hyundai. Коммерческие фургоны. Mitsubishi Pajero. Hyundai NF. Mercedes Sprinter. Volkswagen Passat. Выделения цветом. Средние внедорожники. Затраты на ТО. Mitsubishi Outlander. SsangYong. Citroen C-Crosser.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Борисовский агромеханический техникум» Тема: Диагностика двигателя внутреннего сгорания по состоянию свечей зажигания Дисциплина МДК01.02 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Специальность 23.02.03« Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» 3-4 курс 18-19 лет. Преподаватель специальных дисциплин Бабич Федор Иванович Борисовка, 2017 год.
План 1.Необходимые условия проведения диагностики двигателя по состоянию свечей зажигания. 2. Внешний вид свечей и их связь с состоянием двигателя. 3.Способы очистки свечей зажигания. 4.Приборы для проверки свечей зажигания.
Устройство свечи зажигания
Нормальное состояние свечи — цвет отложений на изоляторе (юбке центрального электрода) светло-коричневый или кофейный; нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Умеренное выгорание электрода. Двигатель работает в экономичном режиме. Отсутствует необходимость доливать масло в систему смазки двигателя.
Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром — сухой копотью. Двигатель работает с повышенным расходом топлива из-за чрезмерного обогащения воздушно-топливной смеси. Причины: неправильная регулировка карбюратора; сбой в работе системы управления двигателем (например, отказ или неверные показания кислородного датчика); неисправность механизма привода воздушной заслонки; засорение воздушного фильтра.
Цвет электрода от светло-серого до белого. Возможные причины : неправильный подбор свечи (слишком «горячая» свеча); слишком большое опережение зажигания; топливо с низким октановым числом; бедная воздушно-топливная смесь. Работа двигателя на слишком обедненной смеси приводит к значительному перегреву, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогоранию выпускных клапанов.
Юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Двигатель работает на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Ярко выраженные следы масла — черный маслянистый нагар, особенно, в резьбовой части. Неправильный температурный режим в сторону недостаточной температуры свечи или попадание моторного масла в цилиндр. Возможные неисправности: неправильный подбор свечи (слишком «холодная» свеча); износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков, поршневых колец. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Центральный электрод и его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями не сгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в цилиндре. Причина — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. Двигатель постоянно «троит», заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза.
Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причины: длительная работа двигателя с детонацией; применение топлива с низким октановым числом; очень раннее зажигание; бракованная свеча.
Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Способы очистки свечей зажигания
Способы очистки свечей зажигания
Способы очистки свечей зажигания
Пистолет-пробник для проверки свечей зажигания
Проверка электрической цепи центрального электрода свечи с помощью тестера
Приборы для проверки свечей зажигания «Молния» — стенд для проверки свечей зажигания под давлением
Тестовый контроль Условия проведения диагностики ДВС по свечам зажигания а) на новых свечах б) после 10 тыс. км пробега в) после 200…300 км пробега Красный нагар на свечи зажигания говорит о работе двигателя на а) богатой смеси б) бедной смеси в) на топливе, содержащем железосодержащие присадки
Маслянистая резьбовая часть свечи а) бракованная свеча б) изношены маслоотражательные колпачки в) Аннушка разлила масло Наиболее эффективный метод очистки свечей а) пескоструйный б) химический в) ультразвуковой Тестовый контроль
При работе ДВС на богатой смеси на свечах образуется нагар а) белый б) черный в) красный Синий дым из выхлопной системы а) свеча №6 б) свеча №8 в) свеча №5 Тестовый контроль
Зазор между электродами свечи должен быть а) менее 1 мм б) 2 мм и более в) 0,6…1,1 мм При помощи пистолета-пробника проверяют а) зазор между электродами б) искрообразование в) сопротивление Тестовый контроль
Для проверки свечей зажигания используют тестер а) молния б) мотор-тестер в) блендер Вы узнали сегодня много полезного? а) да б) нет в) не понял ничего Тестовый контроль
Ключи к тестовому опросу Критерии оценки знаний Номер вопроса Правильный вариант ответа 1 в 2 в 3 б 4 а 5 б 6 б 7 в 8 б 9 а 10 а Количество правильных ответов Оценка студента (по пятибалльной шкале) 1 2 2 3 4 5 3 6 7 4 8 9 5 10
Литература http://studopedia.su/10_104765_organizatsiya-okazaniya-uslug-na-stoa.html http://dobrovolskij.ru/index.php/obuchayushchemusya/ustrojstvo-to-i-remont-avtomobilej/soderzhanie-obucheniya-na-1-kurse/30-sredstva-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-avtomobilnogo-parka_start=1.html
Номер материала: ДБ-958496
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Средства диагностирования механизмов и систем двигателя
Используемое при диагностике контрольно-диагностическое оборудование позволяет обнаруживать скрытые неисправности автомобилей с количественной оценкой их параметров. При этом нет необходимости в разборке двигателя. Широкое распространение электронных систем управления двигателем создало потребность в новых методиках диагностики, новом диагностическом оборудовании и значительном объеме сервисной информации. Большое количество различных типов электронной системы управления двигателем (ЭСУД) потребовало обеспечить быстрый доступ к технической информации по каждой конкретной модели автомобиля. Только специальное оборудование позволяет проводить качественный ремонт автомобиля в короткое время.
Бортовое диагностическое программное обеспечение разделяется на два типа:
1) Бортовое диагностическое программное обеспечение, осуществляющее индикацию кодов неисправностей (программное обеспечение ЭСУД записывает в память коды неисправностей и при обнаружении неисправности включает и выключает в определенной последовательности лампочку или светодиод на приборном щитке
2) Бортовое диагностическое программное обеспечение, для доступа к которому требуется специальное дополнительное диагностическое устройство — портативный диагностический тестер (сканер.
Оборудование для диагностики двигателей:
Сканер
Устройства подключаются напрямую подключаются к электронному блоку управления, и считают оттуда соответствующую информацию.
Газоанализаторы.
Магнитные газоанализаторы применяют главным образом для определения концентрации кислорода, обладающего большой магнитной восприимчивостью. Оптические газоанализаторы основаны на измерении оптической плотности, спектров поглощения или спектров испускания газовой смеси.
Измерители давления.
1. Тестер давления топлива
Главные характеристики этого прибора — диапазон измеряемого давления (обычно он колеблется от 0 до 0,6. 0,8 МПа) и перечень переходных штуцеров для подключения к топливным системам различных автомобилей.
2. Тестер утечек клапанно-поршневой группы
Пневмотестер — это тестер герметичности цилиндров двигателя. Он позволяет определить, степень износа сопрягаемых деталей поршневой группы путем подачи внутрь сжатого воздуха, показывая на манометре падение давления в процентах из-за утечки воздуха в цилиндре ДВС
Компрессометр
Агрегат представляет собой устройство, предназначенное для диагностики максимально возможного давления в двигателях внутреннего сгорания, т. е. для измерения компрессии.
Эндоскоп
Предназначен для осмотра ЦПГ, цилиндров, поршней, клапанов без разборки двигателей.
Стетоскоп
Стетоскоп — простейший акустический прибор для прослушивания шумов внутри механизмов или, если говорить о медицине, для выслушивания шумов внутренних органов.
Стетоскоп позволяет уловить звуки различной интенсивности, в том числе и заглушаемые другими шумами механизма.
Вакуумметр
Позволяет измерять разрежения во впускном коллекторе и различных точках вакуумных систем, а также измерять давления наддува в двигателях, оснащённых системами наддува.
Прибор для проверки упругости пружин грм
Прибор VST-60G (США) предназначен для контроля упругости пружин газораспределительного механизма двигателей внутреннего сгорания, а также цилиндрических пружин сжатия с плоским основанием.
Установка для локализации точек подсоса воздуха (дымогенератор)
Предназначен для поиска не герметичностей в узлах двигателя: системы впуска воздуха, системы выпуска, системы охлаждения и других систем не допускающих утечек, а также для нахождения не герметичности оптики и проколов шин.
Тестер электромагнитных форсунок
Устройство предназначено для подачи сигнала управления электроклапаном электромагнитных форсунок COMMON RAIL производства фирмы BOSCH, для измерения хода клапана при замере магнитного зазора.
Измерение хода осуществляется механическим (либо электронным) индикатором.
Лампы-пробники цепи форсунки
Для диагностики электрической цепи управления форсунками. С их помощью быстро и наглядно можно определить, поступают ли на форсунку управляющие импульсы от ЭСУ.
Мультиметр
Предназначен для измерения напряжения, силы тока и сопротивления в электрической цепи и на отдельных ее узлах. . Также мультиметром можно измерять величины постоянного и переменного тока.
Тестер-разрядник
Разрядник высоковольтный (тестер искры) предназначен для проверки работоспособности системы зажигания. С его помощью можно достоверно определить наличие достаточного напряжения во вторичной цепи системы зажигания.
Мотор-тестеры.
Мотор-тестеры это универсальные электронные приборы, предназначенные для проведения измерений параметров работы двигателя. Параметры измеряются с помощью специальных датчиков и пробников, входящих в комплект прибора.
Стробоскоп
Автомобильный стробоскоп предназначен для для измерения и правильной установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях. С помощью данного прибора пользователь сможет контролировать работу основных узлов автомобиля при проведении диагностических и ремонтных работ.
Тестер свечей зажигания
Позволяет визуально проверить работу свечей зажигания без установки их на двигатель. В некоторых тестерах имеется возможность проверки свечи под давлением, т.е. в условиях, приближенным к реальным.
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.