Меню

Диагностика работы двигателя с помощью прибора инфракар

Каталог продукции

Автомобильный газоанализатор «Инфракар» – устройство, позволяющее с высокой степенью точности определить состав выхлопных газов, получаемых в результате работы двигателя внутреннего сгорания. Почему данное устройство сейчас является столь востребованным и почему сегодня даже малые посты автосервиса стремятся газоанализатор автомобильный купить?

Ответ на этот вопрос достаточно прост. Состав выхлопных газов отображает то, как происходит сгорание топливной смеси в двигателе в процессе его работы. Если условия сгорания по какой-то причине изменяются, например, из-за изменения состава самой смеси, которое возникло в результате сбоя работы карбюратора, то это сразу же отображается и на составе выхлопа. Состав выхлопных газов может измениться и по другим причинам. Эти изменения можно выявить при помощи газоанализатора «Инфракар». Такими образом, газоанализатор выхлопа автомобильного двигателя является отличным помощником в вопросах диагностики неисправностей ДВС, так как позволяет без разборки и в короткий срок проводить качественную диагностику. Контролируя состав выхлопных газов, газоанализатор для техосмотра позволяет отрегулировать работу двигателя и его систем для соответствия автомобиля требованиям нормам выброса токсичных веществ, принятым на территории РФ.

Производство автомобильных газоанализаторов – основное направление деятельности компании «Альфа-динамика». Фирма осуществляет разработку, изготовление, ремонт газоанализаторов и дымомеров. Для тех, кого интересует продажа газоанализаторов для автомобилей, компания «Альфа-динамика» готова сделать выгодное ценовое предложение.

Компания «Альфа-динамика» обладает всем необходимым аттестованным оборудованием для разработки, производства и ремонта газоанализаторов марки «Инфракар». Цена выпускаемых автомобильных газоанализаторов, а также цены предоставляемых услуг позволяют фирме быть лидером в данной сфере и производить продукцию, пользующуюся все большим спросом. Стоит отметить, что газоанализатор «Инфракар» для диагностики автомобильного двигателя является исключительно электронным прибором и для проведения анализа не требует каких-либо расходуемых химических реактивов.

В зависимости от модификации переносные автомобильные газоанализаторы «Инфракар», предназначены для измерения объемной доли оксида углерода (СО) (все исполнения), углеводородов (CН) (в пересчете на гексан) (все исполнения), диоксида углерода (СО2) (исполнение М), кислорода (О2) (исполнение М), окислов азота (NOx) (исполнение 5М) в отработавших газах автомобилей.
На основании измеренных значений СО, СН, СО2, О2 газоанализатор осуществляет расчет коэффициента избытка воздуха Лямбда (кроме исполнений 08, 10 и 12). Газоанализаторы «Инфракар М» имеют каналы для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя автомобиля и температуры масла (исполнение Т).
В соответствии с требованиями ГОСТ 33997-2016 газоанализаторы «Инфракар» делятся на приборы 0, I и II классов точности:

Использование газоанализатора при диагностике ДВС, системы управления и зажигания.

ГАЗОАНАЛИЗАТОР — измерительный прибор для определения качественного и количественного состава смесей газов в выхлопе автомобиля. Неверно думать, что газоанализатор полезен только при экологическом контроле. Он не менее широко применяется и в диагностике. От других диагностических приборов, совместно с которыми он должен использоваться, газоанализатор отличается максимальной степенью универсальности — он одинаково может использоваться при диагностике любых бензиновых двигателей (не важно на чем стоит этот двигатель — на «Жигулях» или «Мерседесе»).

Устаревшее представление, что газоанализатор служит только для регулировки и контроля токсичности выхлопных газов, не позволяет многим автомеханикам правильно оценить состояние двигателя и систем зажигания. Да и проблема экологии работников автосервиса часто мало волнует. Для опытного автодиагноста четырех компонентный газоанализатор служит своего рода «глазами», позволяя «заглянуть» внутрь камер сгорания работающего двигателя и определить, как идет процесс горения топливно-воздушой смеси. Именно от течения этого процесса зависят главные показатели ДВС — мощность и экономичность. В результате полного, сгорания топливно-воздушной смеси должны получиться углекислый газ (СО2) и вода, но «мир не идеален». Поэтому, основываясь на показаниях газоанализатора о количественном содержании компонентов в выхлопных газах, можно произвести необходимые регулировки для получения оптимального соотношения мощности и экономичности, а так же оценить состояние клапанов, цилиндропоршневой группы и сделать вывод о необходимости ремонта. Кроме того, правильно отрегулированные системы топливоподачи и зажигания при исправном двигателе дают минимальный выброс вредных веществ в атмосферу.

В современных автомобилях с микропроцессорной системой управления двигателем, диагностируемых при помощи сканеров, четырех компонентный газоанализатор значительно увеличивает вероятность нахождения неисправности в двигателе, так как ведет непосредственно измерение параметров, а не считывание информации из электронного блока управления, и значительно сокращает время на поиск неисправности.

Бензин, как моторное топливо, обладает хорошей испаряемостью и высокой скоростью сгорания. Распыленные частицы бензина во взвешенной смеси с атмосферным воздухом при определенных условиях образуют горючую топливовоздушную смесь (ТВС), которая легко воспламеняется от электрической искры в камерах сгорания ДВС. Наиболее благоприятным условием воспламенения хорошо перемешанной (гомогенной) смеси является весовое соотношение в ней бензина и воздуха, равное 1/14.5 (для высокооктановых сортов бензина ТВ-смесь с таким соотношением компонентов называется стехиометрической и, с точки зрения эффективности и полноты сгорания бензина является идеальной). Качество ТВ-смеси принято оценивать коэффициентом избытка воздуха α- (альфа), который определяется как α=Мф/Мт, где Мф — фактически затраченное, а Мт -теоретически необходимое количество массы воздуха для полного сгорания данной порции бензина. Когда ТВ-смесь стехиометрическая, то Мф=Мт и коэффициент избытка воздуха α=1. Если Мф>Мт, то ТВ-смесь обогащена воздухом, но называется «бедной» ТВ-смесью, так как обеднена бензином. При этом α>1. При Мф 1,5%) приводит к перерасходу топлива в городском цикле и провалу в начале движения дроссельной заслонки. Если не удается отрегулировать винтом качества смеси карбюратор на предмет снижения СО до необходимого уровня, то наиболее вероятными причинами могут быть:

  1. повреждение уплотнительного кольца на винте качества
  2. завышенный уровень топлива в поплавковой камере
  3. увеличенный размер главного топливного жиклера
  4. заедание в приоткрытом состоянии заслонки во вторичной камере
  5. засорился воздушный фильтр или жиклер
Читайте также:  Причины для ремонта двигателя

На автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива в этом случае возможны неисправности:

  1. потенциометра СО
  2. датчика массового расхода воздуха
  3. лямбда-зонда
  4. датчика температуры охлаждающей жидкости (показывает заниженную температуру)

Заниженное значение СО ( 1000 ррт СО2 — 6-8%

CO CH CO2 O2
X.X. 1000ppm 6-8% 7-9%

При впрысковом двигателе показание ДМРВ при этом будет завышено, а длительность впрыска увеличена.

При сбоях в системе зажигания параметры приблизительно таковы:

CO CH CO2 O2
X.X. 0,8-1,0% 600-800ppm 10-11% 3-4%
ср. об. >0,1% 1000-1500ppm 9-10% 5-6%

При неправильно отрегулированных клапанах показания газоанализатора будут близки к приведенным выше при сбоях в системе зажигания.

Диагностика работы двигателя с помощью прибора инфракар

Курсы которые открыта запись на ближайшее время:

В 2020-2021 году курсы проходят каждый месяц, подробное расписание опубликовано по ссылке
[расписание]

Курсы по автокондиционерам
Еженедельно

Набор в группы уже производится. Для записи на курсы перейдите в раздел «Запись на курсы диагностов», «Запись на курсы Автоэлектриков» и «Запись на курсы Обслуживание автокондиционеров» или позвоните по телефонам указанным к разделе «Контакты». Подробности о курсах можно почитать на странице О курсах диагностов и .О курсах Автоэлектриков

Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов — вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …

FAQ по по газоанализаторам «Инфракар»
на 24.10.08
Составитель: Sub
категория Статьи
комментарии: 0

Предлагаем Вам ознакомиться с ответами сервисной службы производителя на часто задаваемые вопросы по газоанализаторам Инфракар. (Источник: Оффициальная информация от производителя).

1. Может ли ЗАО «Альфа-динамика ХИМАВТОМАТИКА» осуществить ремонт моего прибора?
>> ЗАО «Альфа-динамика ХИМАВТОМАТИКА » осуществляет в своем цеху гарантийный и послегарантийный ремонт,а также поверку и диагностику всех газоанализаторов и дымомеров «ИНФРАКАР», разработанных в нашем ЗАО.
О подробностях удобно договориться по нашим телефонам: +7(495)799-19-83

2. Почему может отсутствовать связь газоанализатора с компьютером?
>> Связь прибора с компьютером может не устанавливаться
по вине:
-Windows;
-программы;
-компьютера;
-нуль-модемного кабеля;
-неверного протокола обмена;
-прибора.
Способ проверки:
2.1. Проверить протокол обмена (см.п.4)
2.2. Присоединить кабель к компьютеру,соединить перемычкой контакты 2 и 3 на свободном конце кабеля и запустить программу.Если такая связка работает,программа напишет, что прибор «неизвестный».В таком случае либо неисправен прибор,либо плохой контакт в гнезде RS-232, либо провода 2 и 3 в кабеле не перекрещены (а должны: 2 на одном конце соединен с 3 на другом и наоборот). Если связи не наступило,то либо обрыв в кабеле, либо неисправен порт компьютера,либо порт не опознается Windows или программой.Последние версии наших программ на сайте www.infrakar.narod.ru уверенно связываются со всеми типами приборов под Windows XP и Windows 98.
2.3. Попробовать связать прибор с другим компьютером или под другим Windows.
3. Можно ли использовать другой кабель (большей длины) для связи газоанализатора с компьютером?
>> Допускается использование других кабелей длиной до 10м, за результаты ЗАО ответственности не несет. Связь осуществляется по трем проводам: 5-ноль,2 и 3-сигнал, провода 2 и 3 в кабеле перекрещены (2 на одном конце соединен с 3 на другом и наоборот). При подключении прибора к компьютеру оба устройства должны быть заземлены,желательно через расположенные рядом розетки.

4. Можно ли переключить прибор на протокол связи «UPEX» и обратно?
>> Газоанализаторы и дымомеры «ИНФРАКАР» предусматривают возможность связи с компьютером по двум протоколам:
-«UPEX» Новгородского завода ГАРО,
-наш внутренний протокол,по которому прибор работает с нашими программами.
4.1. Дымомеры сами переключают протокол в зависимости от того,какая программа к ним обращается.
4.2. Все газоанализаторы ИНФРАКАР,выпущенные с 2004г, переключаются с клавиатуры прибора следующим образом: Одновременно нажать кнопки «ВЫХОД» и «+»,изменится надпись на индикаторе «лямбда».Кнопками «+» и «-» установить «YES» или «NO»:»YES» включает протокол «UPEX». Нажать «ВВОД»:изменение будет сохранено в памяти.
4.3. Газоанализаторы ИНФРАКАР М и ИНФРАКАР 10, выпущенные до 2004г,запрограммированы на один из этих протоколов.Изменение протокола возможно только путем перешивки программы прибора у нас.

5. Можно ли связать с компьютером газоанализаторы ИНФРАКАР 08.01,выпущенные до 2004г ?
>> К сожалению,такая возможность не предусмотрена и никакая модернизация невозможна.

6. Можно ли присоединить прибор к компьютеру через USB-порт и как стыковать прибор с ноутбуком?
>> В настоящее время в компьютерных магазинах есть преобразователи USB-COM.Кроме того,для стационарных компьютеров есть платы расширения COM-портов, что позволяет использовать несколько приборов совместно с одним компьютером. Наши программы все это нормально воспринимают.

7. Чем могут быть вызваны неправильные показания по кислороду и «ЗАГР» на индикаторе кислорода?
>> В первую очередь необходимо проверить, не залит ли прибор конденсатом (см.п.п.17,18) и герметичен ли газовый тракт прибора(см.п.п.16,20).В противном случае, вероятнее всего,вышла из строя кислородная ячейка (см.п.8).

Читайте также:  Как поменять заднюю подушку двигателя фольксваген

8. Как проверить работоспособность кислородной ячейки?
>> Для проверки работоспособности датчика кислорода германского производства необходимо при выключенном приборе и чистом воздухе в трубках отсоединить от этого датчика разъем (3-х контактный) и измерить тестером постоянное напряжение на крайних выводах датчика. Напряжение должно быть 10 милливольт +/- 3мВ.В противном случае датчик вышел из строя.Мы высылаем новые датчики по почте либо ремонтируем приборы у себя (см.п.1).

9. Чем могут быть вызваны неправильные показания параметра «лямбда» и как показания отображаются?
>> Значение «лямбда» рассчитывается процессором прибора на основании показаний по измерительным каналам,наибольшее влияние имеют показания по кислороду.Любая неисправность в этом канале приводит к неправильным показаниям «лямбда». Следует отметить,что параметр «лямбда» в приборе определен для значений показаний кислорода менее 6% и в границах (0. 2).В остальных случаях на этот индикатор выводятся показания термометра масла,если он установлен, либо прочерки.

10. Как отградуировать канал кислорода (например,после замены ячейки)?
>> Градуировка канала кислорода:
10.1. На прогретом приборе при чистом воздухе в трубках нажать кнопку «0»- прибор выставит конец шкалы по кислороду на 21%.Небольшие отклонения допустимы.
10.2. Подать на входной штуцер без давления с минимальным расходом газ,не содержащий кислорода (100% азот или углекислый газ) и дождаться,пока показания не перестанут изменяться.
10.3. Если показания отличаются от нуля более, чем на 0,03%,рекомендуется подстроить нуль.
10.4. Подстройка нуля:
10.4.1. На газоанализаторах с 2004г выпуска: войти в меню прибора одновременным нажатием кнопок «Ввод» и «+» по нижней строке надписей на панели газоанализатора. Появится надпись «ПГС».Затем дважды нажать кнопку «+» до появления надписи «SING».Нажать кнопку «Ввод»:в нижнем окне появится надпись «СО1».Нажимать кнопку «+» до появления надписи «О2».Нажать «Ввод»-на индикаторе кислорода появится его текущее значение.Еще раз нажать «Ввод»-это значение будет сохранено в памяти как нулевое (приравнено нулю).Нажимать кнопку «Выход» до возвращения прибора в нормальный режим работы.
10.4.2. На газоанализаторах до 2004г выпуска: войти в меню прибора одновременным нажатием кнопок «Ноль» и «Цилл» («Цилл» чуть раньше).Перемещаться по меню кнопкой «Цилл» (назад-«Печать») до появления надписи «О2У».Нажать кнопку «Ноль»:на индикаторах появятся текущие показания по кислороду и коэффициент.Изменять коэффициент кнопкой «Ноль» («Цилл»-в другую сторону) до получения показаний около +0.03%.Нажать кнопку «Ноль»,затем нажать кнопку «Насос»:в этот момент значение будет сохранено в памяти и прибор вернется в нормальный режим работы.

11. Чем могут быть вызваны неправильные показания тахометра газоанализатора и как настроить его чувствительность?
>> 11.1. Если разъем и шнур тахометра в порядке, неисправность обычно вызывается поломкой электромагнитного датчика (клипсы).Разлом или трещина в ферромагнитном сердечнике,а также неплотное прилегание подвижной части сердечника,чаще всего приводят к некорректным показаниям. Иногда удается выявить эту неисправность,сжав клипсу рукой в процессе измерения на автомобиле или перевернув ее наоборот по отношению к стрелке на клипсе:показания от этого могут измениться на неисправной клипсе.Мы высылаем новые шнуры тахометра по почте (см.п.1).
11.2. Можно скорректировать чувствительность тахометра на приборах выпуска с 2004г.: нажать одновременно кнопки «+» и «-«:на индикаторе «лямбда» появится значение коэффициента в пределах 0..35.Кнопками «+» или «-» изменить значение коэффициента,ориентируясь по показаниям от работающего двигателя.Сохранить изменения, нажав кнопку «Ввод».

12. Можно ли использовать встроенный принтер отдельно от прибора и какой принтер можно применять совместно с компьютером для печати показаний прибора?
>> Встроенный принтер отдельно от прибора быть использован не может.К компьютеру можно подключить любой принтер, работающий с этим компьютером в текстовом режиме.

13. Чем может быть вызвано отсутствие показаний температуры масла и как проверить работу этого канала?
>> 13.1. Следует отметить,что на индикатор «лямбдаТ.масла» выводятся показания температуры масла,если показания по кислороду выше 6%,т.е.неисправность датчика кислорода может привести к отсутствию показаний по температуре. (см.п.п.7..10)
13.2. Если разъем и шнур зонда масла в порядке, неисправность обычно вызывается поломкой датчика или обрывом соединений в погружной части (вследствии изгибания).Мы высылаем новые зонды масла по почте (см.п.1).
13.3. Проверить канал измерения температуры можно так: подключить между контактами 1 и 2 гнезда температуры масла на приборе резистор сопротивлением 1 кОм.Прибор должен показать температуру около 0 град.
13.4. Сопротивление между выводами разъема зонда при температуре около 20 град должно быть 20..30 кОм.

14. Что означают надписи «ЗАГР»,»АРУ»,»ПЕР» на индикаторах газоанализаторов выпуска с 2004 года и как с этим бороться?
>> 14.1. «ЗАГР»-загрязнение-сигнал с соответствующего датчика близок к нулю.Может быть вызвано загрязнением кюветы,заливом конденсатом (см.п.18) или неисправностью пироприемника (на индикаторе «лямбда» отображается «ЗАГР» по опорному каналу).На индикаторе «О2» отображается «ЗАГР» по кислороду (см.п.7). «ПЕР»-перегрузка-превышение сигналом с датчика допустимого уровня.Может быть вызвано неправильной установкой АРУ, падением уровня сигнала по опорному каналу или неисправностью пироприемника,в т.ч. по опорному каналу. «АРУ»-необходимо перестроить АРУ-сигнал с датчика вышел за границы уверенной работы,но еще не достиг уровней «ЗАГР» или «ПЕР» (на индикаторе «О2» отображается «АРУ» поопорному каналу).АРУ-автоматическая регулировка усиления.В более поздних версиях прибора это сообщение почти неспользуется.Может быть вызвано загрязнением кюветы, заливом конденсатом (см.п.18) или неисправностью пироприемника,но чаще просто изменением параметров прибора от времени.
14.2. В случаях сообщений «АРУ» и «ПЕР»,после проверки отсутствия загрязнения или конденсата в трубках,можно исправить положение установкой АРУ.
14.2.1. Продуть прогретый прибор атмосферным воздухом, включив насос на несколько минут.Уточнить установку нуля нажатием кнопки «Ноль».
14.2.2. Войти в меню прибора.Для этого одновременно нажать кнопки «Ввод» и «+» на клавиатуре прибора (по нижнему ряду надписей).На индикаторе оборотов появится надпись «ПГС».
14.2.3. Переместиться по меню путем многократного нажатия кнопки «+» (назад- «-«) до появления пункта «СЕРВ».
14.2.4. Нажать кнопку «Ввод».На индикаторе появится надпись «АРУ».
14.2.5. Нажать кнопку «Ввод» один или несколько раз, пока не включится насос обнуления и программа в приборе начнет уточнять коэффициенты,показываемые на четырех индикаторах.
14.2.6. После окончания продувки нажать кнопку «Ввод» для записи изменения в память прибора. 14.2.7. Выйти из меню путем многократного нажатия кнопки «Выход» до перехода к обычному режиму индикации.
14.2.8. При необходимости уточнить установку нуля нажатием кнопки «Ноль».

Читайте также:  Шумоизоляция салона автомобиля рейтинг

15. Что означают надписи «ЗАГР» на индикаторах газоанализаторов выпуска до 2004 года и как с этим бороться?
>> При появлении надписи «ЗАГР»-загрязнение: В первую очередь проверить отсутствие конденсата и загрязнений в газовых трубках внутри прибора. Проверить работоспособность насосов.Продуть прибор с помощью встроенного насоса в течении 15..30 мин. При наличии влаги продуть кювету отдельно.Убедиться в том, что излучатель работает:кювета со стороны излучателя должна нагреваться.Убедиться в том,что шаговый двигатель (на оптическом блоке) вращается равномерно.
15.1. Для приборов ИНФРАКАР М1 и 10,выпущенных до 2004 г:
15.1.1. Снять кожух с платы датчиков на оптическом блоке.
15.1.2. Вращать подстроечный резистор на плате датчиков против часовой стрелки для увеличения амплитуды сигнала.Амплитуду желательно контролировать по осциллографу на 7-й ножке микросхемы на плате датчиков. Она должна быть от 1,5 до 3,0 В при постоянном уровне 2,5 В.
15.1.3. Осуществить установку нуля нажатием кнопки «Ноль».
15.2. Для приборов ИНФРАКАР 08.01,выпущенных до 2004 г: Подстроечные резисторы расположены на плате датчиков или на плате индикации для каждого канала отдельно. Контролировать необходимо постоянное напряжение на верхних выводах резисторов R14 и R15 на плате индикации.Необходимо установить напряжение 2.5 В.
15.3. На газоанализаторах «ИНФРАКАР» до 2001 г выпуска подстроечные резисторы относятся к градуировке прибора по газовым смесям.

16. Чем может быть вызвано замедление установления показаний газоанализаторов и снижение абсолютной величины показаний?
>> Неисправность может быть вызвана нарушением герметичности газового тракта прибора (см.п.20) или газозаборного зонда со шлангом,а также неисправностью рабочего насоса.В анализируемый газ попадает атмосферный воздух или газ вообще не доходит до кюветы.Проверить работу насоса анализируемого газа можно следующим упрощенным способом:
16.1. Зажать пальцем штуцер «Вход»,оставив свободными остальные штуцера.Звук насоса должен измениться,а палец должен прилипнуть к штуцеру.
16.2. Зажать пальцами остальные штуцера,оставив свободным штуцер «Вход».Звук насоса должен измениться,а после отпускания пальцев можно почувствовать,как воздух выходит из прибора.

17. Как предотвратить залив газоанализатора конденсатом?
>> Мы советуем периодически проверять,сливается ли конденсат из сборника и не забилось ли грязью калиброванное отверстие (дюза) в штуцере слива.Его можно прочистить куском тонкой проволоки.Кроме того,специалисты рекомендуют по окончании работы с прибором оставлять рабочий насос включенным на 5..10 мин. для слива конденсата из газозаборного шланга.

18. Что делать в случае залива газоанализатора конденсатом?
>> В случае залива необходимо расстыковать трубки и слить из них конденсат,продуть трубки воздухом и заменить мокрые фильтры.Особое внимание следует уделить измерительной кювете и датчику кислорода.Датчик необходимо вывинтить из основания,отстыковав предварительно разъем, и просушить отдельно (не нагревая!),а основание продуть воздухом.Кювету нужно продувать с минимальным давлением, чтобы не выдавить стекла.Если прибор залит не сильно, иногда бывает достаточно при собранной газовой схеме оставить включенным рабочий насос на 30..60 мин. Если после просушки продолжают появляться сообщения «ЗАГР», «АРУ»,придется разобрать кювету,протереть ее изнутри и просушить воздухом.Для уточнения АРУ см.п.14.Как предотвратить залив,см.п.17.

19. Как часто необходимо менять фильтры газоанализаторов и какие можно использовать?
>> Фильтры меняют по мере загрязнения,в среднем 1 раз в месяц.Необходимо использовать специальные фильтры для газоанализаторов,у бензиновых диаметр ячеек больше и они не задерживают сажу из выхлопных газов.Мы высылаем новые фильтры по почте (см.п.1).

20. Как проверить герметичность газового тракта газоанализатора?
>> Проверка герметичности:
20.1. Подать на штуцер «вход» воздух с давлением не более 0,05 атмосферы,3 других штуцера заглушить.
20.2. Перекрыть воздух,давление в приборе должно держаться в идеале не менее 1 минуты (наблюдают по манометру).
20.3. Если давление не держится,выявляют утечку путем пережимания трубок и повторения подачи воздуха.

21. Чем отличаются газоанализаторы первого класса точности от второго класса?
>> В приборах первого класса (ИНФРАКАР М2) используется термостатирование датчиков излучения,а также предусмотрена автоматическая коррекция показаний в зависимости от атмосферного давления.Эти меры приводят к повышению стабильности показаний при изменении условий окружающей среды.

22. Какие газоанализаторы предпочтительнее использовать для измерения на инжекторных двигателях?
>> Для измерения на инжекторных двигателях рекомендуется использовать четырехкомпонентные газоанализаторы (ИНФРАКАР М),так как они позволяют измерить больший набор необходимых параметров,а также рассчитывают лямбду- один из основных показателей работы инжекторного двигателя. Кроме того,ГОСТы предписывают производить некоторые измерения при определенной температуре масла-для этого подходят приборы со встроенным термометром (М1Т,М2Т).

Adblock
detector