Замена нижней подушки двигателя Toyota Camry V40 2,4
Замену подушки двигателя проводят по выходу детали из строя. Производитель не ограничивает регламентом сроки эксплуатации подушки двигателя Toyota Camry 2,4 2006 г.в. (V40).
Признаки выхода опоры двигателя из строя
- вибрирует руль, при выключенном двигателе;
- посторонний стук;
- удары при переключении скоростей;
- на холостом ходу стук под капотом;
- удары при разгоне и торможении в коробке передач.
Владелец автомобиля Toyota Camry 40 при обращении на СТО указал, что ощущает удары в коробке передач при торможении и разгоне. При проведении диагностики был выявлен износ нижней правой подушки двигателя. Неисправную опору меняем на аналогичную запчасть производителя FEBEST TM-2AZFERH. Она ничем не уступает детали оригинального производителя, но имеет более лояльную стоимость.
Какая стоит подушка двигателя правая (гидравлическая)
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
TOYOTA | 12362-36030 | 8600 |
Аналоги | ||
FEBEST | TM-2AZFERH | 3500 |
KATSURO | KAT-1834TOY | 2800 |
Инструменты, необходимые для выполнения работ по замене передней нижней подушки двигателя Камри 40 2,4 л:
- пневмогайковерт;
- шестигранная головка на 17,19 и 21 мм;
- гидравлический домкрат;
- вороток длинный;
- 2 деревянных бруска;
- подъемник.
Как выполнить замену нижней правой подушки двигателя?
- поднять машину;
- снять колесо;
- снять защиту поддона двигателя;
- выкрутить нижние болты крепления подушки двигателя;
- открутить верхний крепежный болт подушки двигателя;
- поставить опору под поддон двигателя;
- демонтировать подушку двигателя;
- сравнить новую и непригодную запчасти;
- установить новую подушку двигателя;
- зафиксировать болтами;
- выполнить сбор в обратном порядке.
- опустить автомобиль.
Поднимаем автомобиль на подъемнике, выкручиваем болты крепления колеса с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 21 мм, снимаем правое колесо;
Выкручиваем крепления защиты поддона двигателя головкой на 17 мм, снимаем защиту, используем гидравлический домкрат;
Находим подушку двигателя, осматриваем ее;
Откручиваем нижние болты крепления подушки двигателя. Их три.
Откручиваем крепежные болты с помощью шестигранной головки на 17 мм.
Откручиваем верхнее крепление правой подушки двигателя. В работе используем длинный вороток с шестигранной головкой 19 мм;
Ставим опору под поддон двигателя. используем гидравлический домкрат и два деревянных бруса, чтобы не продавить поддон. Можно использовать любой другой материал для прокладки между домкратом и поддоном;
Демонтируем непригодную деталь;
Выкладываем две (старую и новую) детали на ровную поверхность, сравниваем их на соответствия;
Устанавливаем новую подушку двигателя, фиксируем верхним и нижними крепежными болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке, опускаем автомобиль с подъемника.
Ремонт и замена подушки двигателя на Toyota Camry IV (XV20)
Подготовка к замене подушки двигателя
Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму.
Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя.
Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей.
Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.
Замена опор двигателя на Камри 40
Замену подушек двигателя лучше всего осуществлять на подъемнике, если он есть, а если нет — можно на смотровой яме. Без ямы замену производить не рекомендуется, в процессе откручивания деталей автомобиль может упасть с домкрата и травмировать мастера.
Демонтаж подушек силового агрегата можно осуществлять в произвольном порядке. Для этих работ понадобятся:
- 2 головки на 14, одна из них удлиненная;
- головки на 10 и на 17;
- вороток с трещоткой и без трещотки;
- несколько удлинителей для воротка;
- накидной ключ на 22;
- молоток;
- домкрат
- WD-40.
Все болты и гайки рекомендуется заранее зачистить и обработать проникающей смазкой WD-40.
Для замены передней подушки двигателя Тойоты Камри V40, предварительно нужно снять защиту двигателя, а также, для комфортной работы, необходимо снять корпус приемника воздушного фильтра.
Передняя опора крепится к балке и двигателю. Чтобы ее снять, нужно последовательно выполнить простые действия:
- ослабить все гайки крепления опоры;
- поддомкратить двигатель, это не даст ему просесть после снятия подушки;
- открутить гайки крепления опоры и кронштейна двигателя;
- удалить опору;
- в обратном порядке установить новую подушку.
Правая верхняя опора демонтируется из-под капота. Порядок действий такой:
- ослабить два болта крепления подушки;
- вывесить двигатель при помощи специального приспособления;
- открутить оба болта;
- заменить опору на новую.
Признаки и причины износа опор двигателя на Тойоте Камри 40
Чтобы определить неисправность, нужно знать функции детали и признаки выхода ее из строя. На Тойоте Камри установлены подушки не простые резиновые, а гидравлические. Именно они гасят вибрации более эффективно.
Признаки износа подушек двигателя:
- сильная вибрация на рулевом колесе во время работы мотора;
- глухой стук в местах крепления силового агрегата и коробки передач на неровной дороге;
- рывки и удары при переключении передачи на высоких оборотах;
- глухие удары под капотом на холостом ходу при начале движения или переключении режимов коробки-автомат.
Любой из этих признаков требует провести осмотр подушек двигателя.
Как продиагностировать опоры двигателя на Камри
Проверить работоспособность подушек двигателя очень просто, особенно если подушка гидравлическая. Есть несколько способов проверки опоры двигателя, рекомендуется применять их совместно для более точного диагноза. Для диагностики гидравлических подушек чаще всего хватает визуального осмотра. Если присутствуют следы подтекания на подушке или трещины в теле — подушку необходимо заменить.
Еще несколько способов проверить опоры:
- На ровной поверхности нужно завести мотор, открыть капот и попытаться тронуться, не отпуская педали тормоза. Если двигатель смещается со своего места с характерными звуками, значит подушка вышла из строя.
- Открыть капот при выключенном двигателе и с помощью монтировки или отрезка трубы попробовать пошевелить мотор. Для этого нужно вставить монтировку между кузовом и двигателем. Если мотор сильно смещается или присутствуют посторонние звуки — подушки под замену.
- На заведенном двигателе нужно тронуться на первой передаче буквально на несколько сантиметров. Если подушки износились, будут чувствоваться небольшие рывки.
Для диагностики нижних подушек нужен подъемник, домкрат или смотровая яма. С их помощью нужно провести осмотр на наличие подтеков гидравлической жидкости, разрывов или трещин на подушках двигателя. Исключив возможность сдвига автомобиля, монтировкой попытаться пошатать двигатель.
Балансировка двигателя после замены подушек
После замены подушки необходимо выполнить балансировку двигателя. Кронштейн крепления двигателя имеет свободный ход по вертикали и необходимо разгрузить и распределить нагрузку на остальные опоры. Поэтому при затяжке болтов центральный болт опоры затягиваем без усилия. После этого запускаем двигатель и даём ему поработать до тех пор, пока двигатель не прогреется. Можно уже снять автомобиль с подпорок и потрогаться вперёд и назад. После этого даём ещё немного поработать двигателю, затем глушим и затягиваем болт уже с усилием. Доступ к болту уже будет через капот сверху, если вы опустите машину.
Процесс замены передней опоры двигателя
Как я и говорил, весь процесс замены занимает примерно минут 20-30, весь процесс обслуживания производиться своими руками, никаких затрат на СТО. Из инструмента один ключ или головка на 17 и отвертка, чтобы поддевать болты. В первую очередь ставим машину на подпорки, чтобы был доступ подхода снизу, в первый раз я менял на яме, так как в гараже нет ямы, пришлось поднимать автомобиль таким общеизвестным способом, на бруски. Да и на бруски надёжнее будет, с точки зрения безопасности, чем поднимать домкратом. В этот раз я приобрёл для замены «кронштейн, подвеска двигателя Yamato I52072YMT» стоимостью 996 рублей 19 копеек, всё на том же экзисте. Фирма Yamato японская, но произведено в Польше, красуется такая надпись: Poduszka silnika wg katalogu TOYOTA, что в переводе с польского: Подушка двигателя согласно каталогу Тойота. Фотографии к сожалению не сделал, но выглядят они одинаково.
Далее поддамкрачиваем двигатель, я делал упор домкратом через кусок доски в коробку передач. Поднимаем двигатель до тех пор, как сможем шевелить подушку двигателя руками.
Подпираем двигатель домкратом в корпус коробки передач
В руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla, книгу приобрёл одновременно с покупкой машины, много чего есть полезного, рекомендую тоже приобрести, можно купить в интернет магазине со скидкой. Про замену передней подушки написано следующее:
Если честно из этой инструкции я ничего не понял и делал всё по своему. Откручиваем центральный болт крепления опоры к кронштейну двигателя, вытаскиваем его. Откручиваем нижние болты крепления и вытаскиваем старую подушку. Вытаскивать немного неудобно, мешает вентилятор охлаждения. Установка новой подушки выполняется в обратном порядке. Устанавливаем и протягиваем все болты крепления.
Особое внимание при установке опоры двигателя необходимо обратить на её положение, одна часть втулки длиннее другой и соответственно кронштейн двигателя также установлен со смещением. Если будете ставить по рисунку не ошибётесь, поставите криво, передняя подушка двигателя быстро выйдет из строя и потянет за собой остальные
Так что если у вас одна из опор порвана, то рекомендуется её заменить в ближайшее время.
Устанавливайте подушку в таком положении
Подушка и опоры двигателя на тойота камри 40: замена
Замена подушек двигателя Toyota Camry
Выявление причины поломки подушки двигателя, она же опора, начинается с простого стука двигателя об раму или передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Зачастую поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.
Как определить поломку подушки двигателя
Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания.
Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.
Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю.
Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.
Подготовка к замене подушки двигателя
Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму.
Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя.
Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей.
Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.
Процесс замены опоры двигателя
- Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.
- Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.
- Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.
- Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.
- Если решили менять подушки двигателя на СТО, не поленитесь проверить работоспособность кондиционера или есть ли давление в нем после ремонта, так как недобросовестные работники, чтоб сэкономить время, могут попросту снять компрессор, а от вас это утаить. У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.
- Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.
Опоры двигателя на Toyota Camry 40
Во время передвижения, особенно по неровностям, точки крепления двигателя к кузову испытывают большие нагрузки.
Жесткая фиксация силового агрегата недопустима, иначе все вибрации будут передаваться на кузов.
Для сохранения комфорта и надежного крепления применяют специальные опорные элементы — подушки двигателя. Они позволяют крепко прикрепить мотор к кузову, предотвращая смещения, и поглощают вибрации во время его работы.
Признаки и причины износа опор двигателя на Тойоте Камри 40
Чтобы определить неисправность, нужно знать функции детали и признаки выхода ее из строя. На Тойоте Камри установлены подушки не простые резиновые, а гидравлические. Именно они гасят вибрации более эффективно.
Признаки износа подушек двигателя:
- сильная вибрация на рулевом колесе во время работы мотора;
- глухой стук в местах крепления силового агрегата и коробки передач на неровной дороге;
- рывки и удары при переключении передачи на высоких оборотах;
- глухие удары под капотом на холостом ходу при начале движения или переключении режимов коробки-автомат.
Любой из этих признаков требует провести осмотр подушек двигателя.
Как продиагностировать опоры двигателя на Камри
Проверить работоспособность подушек двигателя очень просто, особенно если подушка гидравлическая. Есть несколько способов проверки опоры двигателя, рекомендуется применять их совместно для более точного диагноза. Для диагностики гидравлических подушек чаще всего хватает визуального осмотра. Если присутствуют следы подтекания на подушке или трещины в теле — подушку необходимо заменить.
Еще несколько способов проверить опоры:
- На ровной поверхности нужно завести мотор, открыть капот и попытаться тронуться, не отпуская педали тормоза. Если двигатель смещается со своего места с характерными звуками, значит подушка вышла из строя.
- Открыть капот при выключенном двигателе и с помощью монтировки или отрезка трубы попробовать пошевелить мотор. Для этого нужно вставить монтировку между кузовом и двигателем. Если мотор сильно смещается или присутствуют посторонние звуки — подушки под замену.
- На заведенном двигателе нужно тронуться на первой передаче буквально на несколько сантиметров. Если подушки износились, будут чувствоваться небольшие рывки.
Для диагностики нижних подушек нужен подъемник, домкрат или смотровая яма. С их помощью нужно провести осмотр на наличие подтеков гидравлической жидкости, разрывов или трещин на подушках двигателя. Исключив возможность сдвига автомобиля, монтировкой попытаться пошатать двигатель.
Замена опор двигателя на Камри 40
Замену подушек двигателя лучше всего осуществлять на подъемнике, если он есть, а если нет — можно на смотровой яме. Без ямы замену производить не рекомендуется, в процессе откручивания деталей автомобиль может упасть с домкрата и травмировать мастера.
Демонтаж подушек силового агрегата можно осуществлять в произвольном порядке. Для этих работ понадобятся:
- 2 головки на 14, одна из них удлиненная;
- головки на 10 и на 17;
- вороток с трещоткой и без трещотки;
- несколько удлинителей для воротка;
- накидной ключ на 22;
- молоток;
- домкрат
- WD-40.
Все болты и гайки рекомендуется заранее зачистить и обработать проникающей смазкой WD-40.
Для замены передней подушки двигателя Тойоты Камри V40, предварительно нужно снять защиту двигателя, а также, для комфортной работы, необходимо снять корпус приемника воздушного фильтра.
Передняя опора крепится к балке и двигателю. Чтобы ее снять, нужно последовательно выполнить простые действия:
- ослабить все гайки крепления опоры;
- поддомкратить двигатель, это не даст ему просесть после снятия подушки;
- открутить гайки крепления опоры и кронштейна двигателя;
- удалить опору;
- в обратном порядке установить новую подушку.
Правая верхняя опора демонтируется из-под капота. Порядок действий такой:
- ослабить два болта крепления подушки;
- вывесить двигатель при помощи специального приспособления;
- открутить оба болта;
- заменить опору на новую.
Аналогично меняются оставшиеся подушки.
Совет! После замены всех подушек, не стоит сразу затягивать крепления. Нужно завести мотор и только тогда затянуть болты и гайки.
Номера и цены на оригинальные опоры двигателя Тойоты Камри 40
Место установки | Производитель | Артикул | Цена, руб |
---|---|---|---|
Спереди | TOYOTA | 12361-28220 | 8500 |
Спереди | Febest | TM-ACV40F | 3500 |
Справа вверху | TOYOTA | 12309-28161 | 6000 |
Справа вверху | Febest | TM-ACV40RH | 2500 |
Справа | TOYOTA | 12362-36030 | 8200 |
Справа | Febest | TM-2AZFERH | 4000 |
Слева | TOYOTA | 12372-36040 | 4700 |
Слева | Febest | TM-2AZFELH | 2600 |
После замены всех опор двигателя должны исчезнуть вибрация и посторонние шумы.
Замена нижней подушки двигателя Toyota Camry V40 2,4
Смотрите также
Опора двигателя
Гул в двигателе, шум, стуки, вибрация
Замену подушки двигателя проводят по выходу детали из строя. Производитель не ограничивает регламентом сроки эксплуатации подушки двигателя Toyota Camry 2,4 2006 г.в. (V40).
Признаки выхода опоры двигателя из строя
- вибрирует руль, при выключенном двигателе;
- посторонний стук;
- удары при переключении скоростей;
- на холостом ходу стук под капотом;
- удары при разгоне и торможении в коробке передач.
Владелец автомобиля Toyota Camry 40 при обращении на СТО указал, что ощущает удары в коробке передач при торможении и разгоне. При проведении диагностики был выявлен износ нижней правой подушки двигателя. Неисправную опору меняем на аналогичную запчасть производителя FEBEST TM-2AZFERH. Она ничем не уступает детали оригинального производителя, но имеет более лояльную стоимость.
Какая стоит подушка двигателя правая (гидравлическая)
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
TOYOTA | 12362-36030 | 8600 |
Аналоги | ||
FEBEST | TM-2AZFERH | 3500 |
KATSURO | KAT-1834TOY | 2800 |
Инструменты, необходимые для выполнения работ по замене передней нижней подушки двигателя Камри 40 2,4 л:
- пневмогайковерт;
- шестигранная головка на 17,19 и 21 мм;
- гидравлический домкрат;
- вороток длинный;
- 2 деревянных бруска;
- подъемник.
Как выполнить замену нижней правой подушки двигателя?
- поднять машину;
- снять колесо;
- снять защиту поддона двигателя;
- выкрутить нижние болты крепления подушки двигателя;
- открутить верхний крепежный болт подушки двигателя;
- поставить опору под поддон двигателя;
- демонтировать подушку двигателя;
- сравнить новую и непригодную запчасти;
- установить новую подушку двигателя;
- зафиксировать болтами;
- выполнить сбор в обратном порядке.
- опустить автомобиль.
Поднимаем автомобиль на подъемнике, выкручиваем болты крепления колеса с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 21 мм, снимаем правое колесо;
Выкручиваем крепления защиты поддона двигателя головкой на 17 мм, снимаем защиту, используем гидравлический домкрат;
Находим подушку двигателя, осматриваем ее;
Откручиваем нижние болты крепления подушки двигателя. Их три.
Откручиваем крепежные болты с помощью шестигранной головки на 17 мм.
Откручиваем верхнее крепление правой подушки двигателя. В работе используем длинный вороток с шестигранной головкой 19 мм;
Ставим опору под поддон двигателя. используем гидравлический домкрат и два деревянных бруса, чтобы не продавить поддон. Можно использовать любой другой материал для прокладки между домкратом и поддоном;
Демонтируем непригодную деталь;
Выкладываем две (старую и новую) детали на ровную поверхность, сравниваем их на соответствия;
Устанавливаем новую подушку двигателя, фиксируем верхним и нижними крепежными болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке, опускаем автомобиль с подъемника.
Подушка двигателя Тойота Камри
Модельный ряд данного автомобиля выпускался в период с 2006 года по 2011 год. В отличие от 50 модели, эта линейка представлена двигателями с объемом: 2.0 л, 2.4 л, а также V-образным 6-цилиндровым мотором объёмом 3.5 л. Ниже мы поговорим о том, как поменять переднюю подушку на Camry.
Основные причины неисправности
При выявлении явной вибрации кузова автомобиля Toyota Camry необходимо выяснить ее причину. Зачастую это связано с выходом из строя подушек двигателя. Подушка (опора, так ещё её называют) – резинометаллическое изделие, имеющее несколько камер, в одну из них герметично залита масляная жидкость. Расположение аналогично, к примеру, устройству в автомобилях 50 модели. Конструкцией машины предусмотрено 3 опоры:
- Передняя подушка ДВС.
- Правая подушка ДВС.
- Левая подушка ДВС.
В Camry передняя подушка гидравлическая. Масло, залитое в опоре, выполняет работу по принципу демпфера.
Основными причинами поломки являются: расслоение резины и течь масла.
Определить неисправность достаточно легко, для этого необходимо заехать на смотровую канаву или эстакаду и произвести осмотр опоры. Если вы обнаружите следы течи и отслоение резины, то необходима замена подушки двигателя. К сожалению, в автомобилях 40 и 50 моделей проблемы с опорой возникают довольно часто.
Работы по замене подушки мотора Toyota Camry
При выявлении дефекта необходимо произвести работы по замене вышедшей из строя детали. Для замены опоры мотор снимать не потребуется. Передняя подушка двигателя Камри 40 модели предназначена для крепления передней части двигателя к балке. Работы по замене не составят большого труда. Для большего удобства машину лучше поставить на смотровую яму.
Прежде всего откручиваем защиту картера двигателя, для удобства и большего пространства снимаем воздухоприёмник воздушного фильтра. Крепится наша опора тремя шпильками к балке и одной к ДВС.
Если вы неопытный специалист, то рекомендуем вам слегка поддомкратить двигатель, делается это для невозможности проседания двигателя.
Однако опытные слесари обходятся без этой процедуры.
Далее надо открутить гайки крепления опоры с помощью кривого накидного ключа. Для извлечения опоры откручиваем кронштейн крепления двигателя. После замены, сборку всех деталей осуществляем в обратном порядке. Ничего сложного, как вы поняли, в снятии опоры на автомобилях Toyota Camry нет. К слову, в автомобилях 50 модели работы по замене опоры выполняются аналогично этой процедуре.
Теперь перейдём к выбору запчастей, их видам и основным особенностям покупки необходимой детали.
Необходимые автозапчасти
На сегодняшний день купить автозапчасти для автомобиля Тойота не составит огромного труда, так как модели Toyota имеют обширную дилерскую сеть по всей стране. На официальных СТО Toyota располагается отдел запчастей, в котором вы с лёгкостью сможете приобрести детали на любую модель, будь то 30, 40 или 50. Если вы ремонтируетесь на СТО, то поставщиком запчастей может выступать магазин при автосервисе, либо же вы сами сможете заказать их в интернет-магазине. Существуют оригинальные автозапчасти, а также их аналоги различных фирм-изготовителей.
Оригинальный номер нашей подушки: 12361-28220.
Также есть аналоги различных фирм-изготовителей: Febest, Fenox, VTR и прочие. Разница в цене ощутимая, ориентировочно в два раза. Давайте разберёмся, какую нам всё-таки стоит покупать. Оригинальный товар всегда является качественным, и срок его эксплуатации гораздо более долгий. Ещё плюсом покупки является гарантия на автозапчасть. При покупке же альтернативных вариантов вам не всегда предоставляется гарантия на автозапчасть, и зачастую отмечается достаточно быстрый износ товара. Качество исполнения тоже существенно будет отличаться. Так что советуем покупать всё же оригинальные автозапчасти.
Подводя итог, можем сказать одно: для долговременной и безремонтной эксплуатации автомобиля используйте только оригинальные автозапчасти. Удачи, и пусть ваша машина реже ломается.
Подушка двигателя Тойота Камри
Модельный ряд данного автомобиля выпускался в период с 2006 года по 2011 год. В отличие от 50 модели, эта линейка представлена двигателями с объемом: 2.0 л, 2.4 л, а также V-образным 6-цилиндровым мотором объёмом 3.5 л. Ниже мы поговорим о том, как поменять переднюю подушку на Camry.
Основные причины неисправности
При выявлении явной вибрации кузова автомобиля Toyota Camry необходимо выяснить ее причину. Зачастую это связано с выходом из строя подушек двигателя. Подушка (опора, так ещё её называют) – резинометаллическое изделие, имеющее несколько камер, в одну из них герметично залита масляная жидкость. Расположение аналогично, к примеру, устройству в автомобилях 50 модели. Конструкцией машины предусмотрено 3 опоры:
- Передняя подушка ДВС.
- Правая подушка ДВС.
- Левая подушка ДВС.
В Camry передняя подушка гидравлическая. Масло, залитое в опоре, выполняет работу по принципу демпфера.
Основными причинами поломки являются: расслоение резины и течь масла.
Определить неисправность достаточно легко, для этого необходимо заехать на смотровую канаву или эстакаду и произвести осмотр опоры. Если вы обнаружите следы течи и отслоение резины, то необходима замена подушки двигателя. К сожалению, в автомобилях 40 и 50 моделей проблемы с опорой возникают довольно часто.
Работы по замене подушки мотора Toyota Camry
При выявлении дефекта необходимо произвести работы по замене вышедшей из строя детали. Для замены опоры мотор снимать не потребуется. Передняя подушка двигателя Камри 40 модели предназначена для крепления передней части двигателя к балке. Работы по замене не составят большого труда. Для большего удобства машину лучше поставить на смотровую яму.
Прежде всего откручиваем защиту картера двигателя, для удобства и большего пространства снимаем воздухоприёмник воздушного фильтра. Крепится наша опора тремя шпильками к балке и одной к ДВС.
Если вы неопытный специалист, то рекомендуем вам слегка поддомкратить двигатель, делается это для невозможности проседания двигателя.
Однако опытные слесари обходятся без этой процедуры.
Далее надо открутить гайки крепления опоры с помощью кривого накидного ключа. Для извлечения опоры откручиваем кронштейн крепления двигателя. После замены, сборку всех деталей осуществляем в обратном порядке. Ничего сложного, как вы поняли, в снятии опоры на автомобилях Toyota Camry нет. К слову, в автомобилях 50 модели работы по замене опоры выполняются аналогично этой процедуре.
Теперь перейдём к выбору запчастей, их видам и основным особенностям покупки необходимой детали.
Необходимые автозапчасти
На сегодняшний день купить автозапчасти для автомобиля Тойота не составит огромного труда, так как модели Toyota имеют обширную дилерскую сеть по всей стране. На официальных СТО Toyota располагается отдел запчастей, в котором вы с лёгкостью сможете приобрести детали на любую модель, будь то 30, 40 или 50. Если вы ремонтируетесь на СТО, то поставщиком запчастей может выступать магазин при автосервисе, либо же вы сами сможете заказать их в интернет-магазине. Существуют оригинальные автозапчасти, а также их аналоги различных фирм-изготовителей.
Оригинальный номер нашей подушки: 12361-28220.
Также есть аналоги различных фирм-изготовителей: Febest, Fenox, VTR и прочие. Разница в цене ощутимая, ориентировочно в два раза. Давайте разберёмся, какую нам всё-таки стоит покупать. Оригинальный товар всегда является качественным, и срок его эксплуатации гораздо более долгий. Ещё плюсом покупки является гарантия на автозапчасть. При покупке же альтернативных вариантов вам не всегда предоставляется гарантия на автозапчасть, и зачастую отмечается достаточно быстрый износ товара. Качество исполнения тоже существенно будет отличаться. Так что советуем покупать всё же оригинальные автозапчасти.
Подводя итог, можем сказать одно: для долговременной и безремонтной эксплуатации автомобиля используйте только оригинальные автозапчасти. Удачи, и пусть ваша машина реже ломается.