Диагностика грузовых автомобилей. Услуги в нашем Техцентре, так-же работаем на выезд
Предлагаем услуги по диагностике грузовых автомобилей (тягачей, фур). Опытные специалисты. Самое современное дилерское диагностическое оборудование
Когда требуется диагностика
Диагностика грузовых автомобилей требуется в следующих случаях:
- Появление признаков неисправности грузовой техники
- Анализ текущего технического состояния грузового авто
Оборудование для проведения диагностики
Для производства диагностических работ необходимо следующее:
- Компьютер
- Диагностическая программа
- Техническая документация
- Ампервольтметр
- Манометр
- Прозвонка
- Контрольная лампа
- Специнструмент
- Приборы для поиска к.з. и обрывов
Виды диагностики грузовиков
В зависимости от этого диагностика подразделяется на следующие виды:
- Диагностика перед покупкой
- Диагностика пневматики
- Компьютерная диагностика
- Диагностика электрооборудования
- Диагностика двигателя
- Диагностика ABS
- Диагностика системы запуска
- Выездная диагностика
- Диагностика системы зарядки
- Диагностика системы управления
- Профилактическая диагностика
Диагностируемая техника
Имеется дилерское диагностическое оборудование и квалифицированные мастера для проведения диагностики следующих моделей грузовых автомобилей:
- Kenworth
- Мазда
- Тойота
- Киа
- Daewoo
- Fiat
- МЗКТ
- МоАз
- ТагАз
- Урал
- Mudan
- JAC
- Beifan Benchi
- Iveco Magirus
- КраЗ
Признаки неисправности грузовиков
При появлении следующих признаков неисправности вашей техники, можете обращаться в нашу компанию
- Высокое давление в топливной рампе
- Троит двигатель
- Не тянет
- Горит чек под нагрузкой
- Нет повышенной скорости
- Горит лампа давления масла
- Коды ошибок на приборной панели
- Не крутит стартер
- Нет пониженной скорости
- Не набирает обороты двигатель
- Не горит фара дальнего света
- Льют форсунки
- Не заводится двигатель
- Неправильные показания спидометра
- Не включается передачи
- Нет зарядки
- Не включаются задние фонари
- Не работает печка
- Двигатель переходит в аварийный режим
- Горит Сгорает предохранитель
- Не реагирует на газ
- Не работают стеклоочистители
- Горит лампа зарядки
- Не включается сцепление
- Нет питания на прицепе
- Не горят поворотники
- Неисправность АБС
- Пропали половинки
- Не горит подсветка приборов
- Не включаются стоп-сигналы
- Не работает подъем кузова Погасли габаритные огни
- Не работают указатели воздуха
- Ошибка иммобилайзера
- Не включается ближний свет
- Не работает электромагнитный клапан
- Не работает щиток приборов
- Низкое давление в топливной рампе
- Глохнет на ходу
- Не работает уровень пола
- Не включается зажигание
- Не работает тахограф
- Горит чек на панели приборов
- Двигатель не набирает обороты
Процесс устранения неполадок техники всегда начинается с диагностики неисправностей. Обслуживаем практически весь модельный ряд грузовой техники представленной на Российском рынке. Проведение диагностики неисправностей современных автомобилей невозможно без специального оборудования и информационного обеспечения рекомендованного изготовителем. Мы строго соблюдаем все рекомендации производителя. Особенно это относится к электронным системам управления и электрооборудованию.
Наши автоэлектрики используют самое лучшее оборудование. И еще очень большое значение имеет опыт диагноста в процессе поиска и правильного определения неисправности. В нашей компании работают самые опытные автоэлектрики-диагносты. Компьютер и диагностическая программа образуют комплекс для проведения
Которая, является основой поиска неисправности в современных грузовиках и спецтехнике.
Грузовые автомобили и спецтехника имеют большой вес и габариты. Транспортировка техники при неисправностях в грузовой автосервис является непростой задачей и обходится дорого. Наша компания предлагает услуги:
- Выездная диагностика грузовиков
- Выездная диагностика спецтехники
Плановая диагностика
Если вы занимаетесь грузоперевозками, надежность и исправность транспортных средств должны стоять на первом месте. Проведенная раз в полгода плановая диагностика грузового транспорта поможет выявить неисправности систем управления и электрооборудования на ранних стадиях и избежать многих поломок в пути, влекущих за собой не только дорогостоящий ремонт, но и нарушения обязательств по доставке груза.
Современный грузовой автомобиль состоит из множества сложных агрегатов и узлов, и даже водитель, давно управляющий ей, не всегда сможет определить где кроется причина той или иной неисправности. Бортовая электронная система требует контроля специалиста и сложного профессионального оборудования для диагностирования неисправностей.
Мы готовы провести грамотную диагностику вашего автопарка, с использованием современного оборудования, обнаружить и стереть ошибки блока управления и устранить другие проблемы. Мы предоставляем заказчику диагностический лист в распечатанном виде и снимаем отображение показателей датчиков в реальном времени. К каждому клиенту мы стараемся найти индивидуальный подход и решить проблему с максимальной выгодой для него.
Лаборотория диагностики автомобильной электроники грузовиков и спецтехники
В нашей компании имеется собственная лаборотория для исследование и диагностики сложных неисправностей в электронных блоках управления, контроллерах и другой электроники грузовых автомобилей и спецтехники.
Диагностика грузового автомобиля
Особенности и виды диагностики грузовых автомобилей
Диагностика для грузового автомобиля – это важная и неотъемлемая процедура, что должна проводиться на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства. Данная мера направлена на выявление неполадок, определение работоспособности разных узлов и систем.
В частности, нельзя игнорировать плановый осмотр грузовых авто. Без регулярной диагностики невозможно обеспечить непрерывность их эксплуатации, что позволяет получать стабильную прибыль, исполнять договорные обязательства. Кроме того, благодаря данной мере можно содержать грузовик в исправном техническом состоянии или выявить проблемы на ранней стадии, когда их проще и дешевле устранить. В противном случае игнорирование плановой диагностики может стать не только причиной сложной поломки, выхода из строя транспортного средства, но и аварии на дороге.
Выполняется осмотр несколькими способами. Основная цель процедуры – определение работоспособности как отдельных систем, так и всего механизма. Стоит уточнить основные нюансы диагностики грузовых автомобилей, чтобы детальнее разобраться в данном мероприятии.
Способы выполнения
Диагностика грузовых автомобилей представляет собой комплексное мероприятие, что включает разные подходы в исполнении. При оценке работоспособности транспортного средства прибегают к следующим методам обследования:
Каждый из них характеризуется определёнными нюансами в исполнении, требует привлечения специалистов и применения различного спецоборудования.
Компьютерная диагностика
Любой тягач – это, прежде всего, сложная электронная система, состоящая из множества узлов и схем. Выход из строя любой из них влечёт за собой неисправность всего механизма, нарушение в функциональности грузового автомобиля. Однако для оценки рабочего состояния электроники требуется спецоборудование:
- мотор-контроллеры;
- сканеры;
- тестовые системы.
Первые позволяют провести общую диагностику грузовика. Мотор-контроллер является универсальной системой для выполнения газоанализа, замера показателей компрессии и давления топливной жидкости. Сканеры скомбинированы на основе осциллографов, мультиметров и микрокомпьютеров. Эти приспособления оснащены базой на взаимозаменяемом картридже, что подбирается для разных марок грузовых авто.
Тестовые системы – это не что иное, как ПК или ноутбук, оснащённые специальной программой и соединительным кабелем. В последний встроен миниатюрный контроллер с протоколами. На ноутбук поступает информация об ошибках. При помощи специальных программ их удаётся расшифровать, тем самым определив работоспособность транспортного средства.
Состоит данная диагностика из нескольких этапов. В начале определяются коды с ошибками. Эти сведения обязательно проверяются, обследуются электрика грузового автомобиля на предмет исправности, генератор, контактные группы, АКБ. После этого при помощи сканера отображаются сведения в режиме онлайн. Они подвергаются анализу, по результатам которого определяются характер и сам факт наличия поломки в грузовой машине.
Особенности технического осмотра
Данный метод диагностики направлен на определение работоспособности механизмов и систем грузовых машин. Он решает следующие задачи:
- контроль техсостояния автомобиля;
- поиск неисправностей и определение причин их возникновения;
- прогноз относительно функционирования систем.
Другими словами, данный способ осмотра направлен на определение соответствия параметров механических узлов требованиям нормативных документов. Обязательно определяется один из заданных типов технических состояний автомобиля на текущий период. При этом учитываются условия эксплуатации, влияние внешних факторов на момент диагностики. Интересно, что состояний механических узлов может быть множество. Это обусловлено непрерывностью вариативности во времени под влиянием внешних факторов. К самым распространённым состояниям относятся:
- исправность. Такой результат диагностики присваивается узлу, что соответствует показаниям нормативных параметров;
- неисправность. Данный статус даётся, если определено хотя бы одно расхождение с номинальными параметрами;
- работоспособность. При таком результате диагностики для узла характерным является состояние, в котором значение параметров, что отвечают за выполнение заданных функций, соответствует требованиям;
- неработоспособность. Присваивается, если определено хотя бы одно расхождение с нормативными данными;
- предельное. Такой статус узла говорит о том, что его дальнейшая эксплуатация не является целесообразной, недопустима или даже невозможно восстановить его работоспособность. Игнорирование подобных результатов диагностики затрудняет продолжение использования грузового авто по назначению или может стать причиной аварии.
Ещё одной задачей, что решает технический осмотр, является выяснение места локализации, следствий и причин неисправностей, которым подвержен тягач. Анализ в таком случае направлен на обнаружение потенциальных проявлений проблем. Выполняется осмотр по особому алгоритму – нескольким совокупным предписаниям, что определяют последовательность действий. Процесс технического обследования грузовых машин опирается на ранее сформированную модель диагностики. В её качестве выступают дифференциальные решения или логические эквиваленты в соотношении состояний основных узлов. Интересно, что для них допустимо указание множества показателей, способных охарактеризовать его функциональность.
Особенности выполнения визуального осмотра
Это ещё одна мера в комплексной диагностике, что направлена на оценку состояния и исправности автомобиля. Стоит отметить, что грузовик должен осматривать исключительно опытный мастер. Целью визуальной диагностики являются определение исправности машины и отдельных её частей (кузова, кабины, деталей оперения, колёсной базы), оценка необходимости их ремонта или замены. Также уделяется внимание подкапотному пространству грузового автомобиля, выяснение видимых и явных дефектов.
Как производят диагностику грузовых авто
Грузовые автомобили – это сложная система, которая состоит из электронных и механических узлов. И чем подобные сплетения тяжелее, тем чаще возникают поломки. Своевременная диагностика грузовых авто обеспечивает водителю транспортного средства безопасность на дороге, уменьшает расходы на капитальный ремонт, снижает риск неисправностей в пути.
Какое оборудование необходимо
Чтобы проверка транспортного средства была качественной и полной, необходимо специальное оборудование. К нему относят:
- система тестирования. Прежде всего, это обычный стационарный компьютер или ноутбук, куда поступает информация о всех поломках, после подключения грузовика и его полного сканирования. На компьютере должно быть установлено специальное программное обеспечение. Также система тестирования должна оснащаться кабелем, в который встроен микроконтроллер с протоколами обмена;
- стационарный мотто-тестер. Его используют для всесторонней диагностики. Чаще всего, на сервисе, который проводит осмотр вашего грузовика, их применяют несколько штук одновременно, так как это позволяет ускорять процесс диагностики. Стационарный мотто-тестер – это универсальная система считывания компрессии, газоанализа, давления топлива и других показателей. Единственный минус этого прибора – дорогая стоимость;
- специально разработанные сканеры. Они представляют собой целую систему, которая состоит их микрокомпьютера, осциллографа и мультиметра. Кроме этого, в сканеры встроена специальная база, имеющая сменный картридж для разных моделей грузового транспорта.
Когда требуется диагностика
Грузовые автомобили, как и другие виды транспорта, по техническому паспорту, должны проходить полную диагностику не реже, чем раз в полгода. Но может случиться так, что анализ неисправностей потребуется раньше.
В любом случае, машину нужно отправить на СТО, если вы заметили:
- неисправности в работе двигателя. Он может троить, самостоятельно переходить в аварийный режим, глохнуть на ходу, не набирать обороты, просто не заводиться;
- не горят ближний и дальний свет, поворотники, подсветка приборов, не включаются задние фары, стоп-сигналы, габариты гаснут или также не работают;
- появилось высокое давление в топливной раме, форсунки стали проливать расходный материал;
- спидометр указывает неправильную скорость – слишком высокую или низкую;
- высвечиваются коды ошибок на панели приборов, горит лампа зарядки, появляется неисправность иммобилайзера;
- не работают стеклоочистители, передачи не включаются, а указатели воздуха и подъем кузова перестали функционировать, питание на прицепе отсутствует;
- тахограф, уровень пола, щиток приборов, электромагнитный клапан, печка, сцепление, зажигание не работают.
Все это, а также многие другие неполадки могут указывать на возможные проблемы автомобиля и необходимости скорейшей диагностики.
Помните! Своевременный осмотр автомобиля и выявление поломок помогут избежать капитального ремонта. В противном случае грузовик может не только неправильно работать, но и стать причиной аварийной ситуации.
Как проходит диагностика: этапы
Диагностика грузовых автомобилей проходит в три этапа:
- Первый этап – это подключение средств компьютерной диагностики. Благодаря им, считываются все коды ошибок. Кроме этого, также на экран выводятся и цифровые данные, относящиеся к проблеме.
- Второй этап – электрическая проверка. При этом виде диагностики проверяются на исправность генератор, контакты, провода и аккумулятор, а также вся другая электрическая система автомобиля.
- Третий этап – сканирование. С его помощью вся информация о поломках подается на экран в режиме реального времени. Также проверяются сигналы датчиков и другие части системы управления. Все данные, которые удалось получить, собираются, анализируются. Далее определяют, есть ли вообще неисправности, и если есть, то их характер.
Обратите внимание! Диагностика возможна не только с помощью компьютера, но и вручную. Но первый вид – наиболее эффективный, так как позволяет практически за пару минут узнать, в чем же состоит проблема автомобиля, не разбирая его полностью и не осматривая каждую деталь.
После полной компьютерной диагностики грузовой автомобиль отправляется на СТО, где проводят дальнейший капитальный ремонт или только замену неисправных деталей.
Почему именно мы?
Наша компания имеет следующие преимущества:
- устанавливает конкурентные цены;
- на СТО работают только персонал с опытом работы от 3-х лет. Все специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации, поэтому мы постоянно улучшаем качество наших услуг;
- в наличии всегда только исправное и современное оборудование, которое дает возможность диагностировать поломки и неполадки и быстро их устранять.
Наш автосервис выполняет диагностические и ремонтные работы любой сложности, гарантирует оперативность и качество предоставляемых услуг.