Услуги по техническому осмотру автотранспортных средств
Функция не доступна
Данная функция доступна только для пользователей Тариф 0, Тариф 1, Тариф 2
Код: 71.20.14.000
Комментарий: Эта группировка включает:
— услуги периодического технического осмотра легковых автомобилей, мотоциклов, автобусов, грузовиков и прочих автотранспортных средств
Эта группировка не включает:
— услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и мотоциклов, см. 45.20;
— услуги по оценке ущерба, см. 66.21.10
Особенности закупок по ОКПД 71.20.14.000
71.20.14.000 попадает в перечень:
Статистика применения ОКПД 71.20.14.000
71.20.14.000 | Услуги по техническому осмотру автотранспортных средств | 104 раз |
71.20.14.000 | Услуги по техническому осмотру автотранспортных средств | 104 раз |
71.20.14.000 | Технический осмотр автомобиля службами ГАИ | 26 раз |
71.20.14.000 | оказание услуг по техническому осмотру транспортных средств | 18 раз |
71.20.14.000 | технический осмотр автотранспортных средств | 12 раз |
71.20.14.000 | Оказание услуг по проведению технического осмотра служебного автотранспорта | 9 раз |
71.20.14.000 | Категория В | 8 раз |
71.20.14.000 | Категория С более 12 тонн | 8 раз |
71.20.14.000 | Оказание услуг по проведению технического осмотра (диагностики) автотранспортных средств для нужд МВД по Республике Бурятия | 8 раз |
71.20.14.000 | Категория С не менее 3,5 не более 12 тонн | 8 раз |
71.20.14.000 | Оказание услуг по проведению технического осмотра автотранспортных средств | 7 раз |
Главные новости госзакупок: последние изменения в 44 фз и 223 фз
Почему заказчикам не стоит проводить запросы котировок и закупки малого объема по новым правилам с 01 апреля 2021 года?
Заказчик подписывает со своей стороны проект контракта не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания проекта контракта победителем запроса котировок в электронной форме, но не ранее чем через два рабочих дня, следующих за днем размеще.
Центробанк РФ повысил ключевую ставку
с 19 марта 2021 года размер ключевой ставки увеличен на 0,25 б.п., теперь размер ключевой ставки составляет 4,5%.Впервые с 2018 года Центробанк РФ принял решение об увеличении размера ключевой ставки.Увеличение размера ключевой ставки может отразитьс.
Изменения в перечне медицинских изделий, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска в соответствии с ПП РФ №102
Постановлением Правительства РФ от 06.03.2021г. №336 внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 05.02.2015г. №102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей ос.
Волгоградское УФАС России провело публичные обсуждения практики применения законодательства в cфере закупок в Волгоградской области
Советуем всем, кто работает в сфере закупок посмотреть выступления начальника отдела контроля государственных и муниципальных закупок, недобросовестной конкуренции и рекламы Руслана Литвинова, заместителя начальника контрольного управления — начальни.
Вступили в силу изменения в порядок ведения реестра договоров по Закону N 223-ФЗ
С 22 февраля 2021 года вступили в силу изменения, внесенные в приказ Минфина России от 29 декабря 2014 г. N 173н «О порядке формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в .
Заказчикам следует скорректировать требование о предоставлении участниками закупок лицензии в составе заявки
Единое требование, предусмотренное п. 1 ч.1 ст. 31 Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон №44-ФЗ), устанавливае.
Расширен перечень случаев заключения контрактов жизненного цикла
Согласно п. 8.2 ч. 1 ст. 3 Закона № 44-ФЗ контракт жизненного цикла — это контракт, предусматривающий поставку товара или выполнение работы (в том числе при необходимости проектирование объекта капитального строительства, конструирование товара, кото.
Важные моменты закупок по пункту 1 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ
Минпромторг России запустил Евразийский реестр промышленной продукции
На сайте Государственной информационной системы промышленности 2 февраля 2021 года появилась новость о запуске Евразийского реестра промышленной продукции (далее — Реестр), а также о запуске сервиса по подаче и рассмотрению заявок на включение продук.
В 2021 году оплата коммунальных услуг производится по разным кодам КВР
Начиная с 2021 года заказчиками применяется код вида расходов (далее – КВР) 247 для оплаты: потребленных энергетических и/или коммунальных ресурсов в рамках договоров поставки электроэнергии, газа, теплоснабжения; услуг транспортировки указанных эн.
«Развитие» — Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок
Конструктор документов по 44-ФЗ
Привести в порядок локальные акты, регламентирующие закупочную деятельность организации
Составить план мероприятий по применению профессионального стандарта «специалист в сфере закупок» и подготовить необходимый пакет документов
Конструктор контрактов по 44-ФЗ
Формировать контракты и вести реестр закупок по 44-ФЗ
Попробовать бесплатно
потребуется ввести email и ИНН
ОКПД 2: 71.20.14 — Услуги по техническому осмотру автотранспортных.
Классификатор | Код | Расшифровка | Уровень вложенности, название уровня | Число дочерних кодов |
---|---|---|---|---|
ОКПД 2 | 71.20.14 | Услуги по техническому осмотру автотранспортных средств | 5, вид | 1 |
Эта группировка включает:
— услуги периодического технического осмотра легковых автомобилей, мотоциклов, автобусов, грузовиков и прочих автотранспортных средств
Эта группировка не включает:
— услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и мотоциклов, см. 45.20;
— услуги по оценке ущерба, см. 66.21.10
Уточняющие коды
Запись в классификаторе с кодом 71.20.14 содержит 1 уточняющий (дочерний) код.
71.20.14.000 | Услуги по техническому осмотру автотранспортных средств |
Схема
Схема иерархии в классификаторе ОКПД 2 для кода 71.20.14:
Комментарии
По коду 71.20.14 классификатора ОКПД 2 пока нет комментариев пользователей.
Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ОКПД 2: 45.20.1 — Услуги по техническому обслуживанию и ремонту.
Классификатор | Код | Расшифровка | Уровень вложенности, название уровня | Число дочерних кодов |
---|---|---|---|---|
ОКПД 2 | 45.20.1 | Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств | 4, подгруппа | 4 |
Уточняющие коды
Запись в классификаторе с кодом 45.20.1 содержит 4 уточняющих (дочерних) кода.
45.20.11 | Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов |
45.20.12 | Услуги по ремонту электрооборудования легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств |
45.20.13 | Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес |
45.20.14 | Услуги по ремонту кузовов легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств и аналогичные услуги (ремонт дверей, замков, окон, перекрашивание, ремонт после повреждений) |
Схема
Схема иерархии в классификаторе ОКПД 2 для кода 45.20.1:
Комментарии
По коду 45.20.1 классификатора ОКПД 2 пока нет комментариев пользователей.
Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Услуги по техосмотру автомобилей по коду ОКПД 2
В РФ принят Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности. ОКПД 2 «Технический осмотр транспортных средств» — это составная позиция документа, которая соответствует требованиям стран ЕС, хотя имеет особенности.
Требования к участникам
Классификация применяется для различных практических целей, например, сбора и анализа статистических данных. Но чаще нужна для проведения государственных закупок. Поскольку эта позиция классификатора фигурирует в договорах, знание основных сведений необходимо обеим сторонам — и заказчику услуги, и исполнителю или подрядчику.
Независимо от предмета госзакупки (тот же техосмотр автомобилей), есть ряд условий, которым должны отвечать участники:
- соответствие требованиям, перечисленным в законодательстве;
- наличие права на заключение договора;
- отсутствие дела о банкротстве, решения о ликвидации, задолженности по налогам и другим бюджетным платежам.
Также государственное предприятие, на балансе которого числятся транспортные средства, выдвигает дополнительные требования. Перечень представлен на сайте avtobddinfo.ru.
Например, наличие финансовых и трудовых ресурсов для выполнения работ, соответст-вующего оборудования и инструментов.
Однако если предметом договора является технический осмотр автотранспорта, возникает дополнительное условие — наличие у исполнителя аттестата аккреди-тации ТО для ТС, который предусмотрен федеральным законодательством. Это стандартная практика, и есть судебные решения, которые ее подкрепляют.
Но если проводится технический осмотр транспортного средства, которое оснащено ДВС объемом не более 50 куб. см или электродвигателем мощностью 50 кВт, подобное требование устанавливать необязательно.
Условия участия
Заявка заказчика размещается на сайте, где прописаны все нюансы и требования к участникам. Специальные условия не выделяют, поскольку в документации изначально указано наличие аттестата аккредитации. Его выдают только предпри-ятиям, обладающим соответствующей материально-технической базой.
При составлении объявления о закупке услуги заказчик использует четкие формули-ровки. Его требования и условия участия должны соответствовать принципу разум-ной достаточности и быть объективными. Здесь нет спецификаций и чертежей (это не телефонные аппараты и производственное оборудование), но нужно уточнить, техосмотр каких транспортных средств проводится (с указанием марок).
При необходимости прописывают дату начала и окончания ТО, порядок и график (если ТС несколько). Контракт действует в течение 1 года.
Заказчик имеет право потребовать установить гарантийный срок для оказанных услуг согласно закону, если, кроме техосмотра, поставляется запасная деталь или заключается договор на ремонт/установку дополнительного оборудования на автомобили.
Порядок размещения объявления и заявок определяется соответствующим законодательством. Участники должны предоставить необходимые документы относительно своей деятельности — от ИНН до устава.
Важно также подтверждение компетентности исполнителей. Наличие аттестата аккредитации свидетельствует о том, что у предприятия есть соответствующее оборудование и квалифицированные кадры для проведения ТО.
В заявке участники обязательно указывают цену контракта. Это важный критерий, на основе которого покупатель принимает дальнейшее решение.
Ограничения и запреты
Требования прописывает сам подрядчик, когда дает объявление о проведении закупки. При этом он ориентируется на Постановления Правительства и другие нормативные документы.
Например, при закупке медицинских изделий действуют ограничения в отношении импортных продуктов. Но в том, что касается техосмотра, таких законодательных рамок нет. Покупатель ориентируется в зависимости от ситуации.
Предпочтение отдается субъектам малого предпринимательства и некоммерческим организациям, имеющим социальную ориентацию.
Особенности закупок по ОКПД
Заказчик должен составить идентифика-ционный номер закупки. Он состоит из 36 цифр, и частью шифра считается код ОКПД 2. Для технического осмотра автотранспорта — 71.20.14.000.
В код закупки стандартно прописывают первые 4 цифры ОКПД 2, т. е. 71.20. В эту группу включа-ется периодический техосмотр легковых, грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов и других ТС. Услуги ТО, ремонта и оценки ущерба в номер не входят — для них предусмотрены отдельные коды.
Заказчики проводят анализ заявок, исходя из таких критериев, как цена контракта и наличие у предприятий-участников необходимых документов.
Достоинства и недостатки
У системы государственных закупок есть свои плюсы и минусы. Электронные торги помогают оперативно заключать контракты и выбирать выгодные ценовые предложения.
- не всегда удается привлечь требуемое количество участников с опытом подобных торгов;
- заказчик часто не может грамотно сформулировать задание;
- исполнители снижают цену, из-за чего страдает качество услуг;
- сайт электронных торгов не всегда работает стабильно (это касается и службы технической поддержки).
Однако большинство проблем решаемы. Повышение квалификации специалистов, занимающихся составлением техзадания, поможет исправить ситуацию. Кроме того, правительство планирует дальнейшую унификацию законодательства, появле-ние новых электронных площадок и другие усовершенствования.