Электрооборудование Фольксваген Ауди Шкода Сеат
Руководство по электрическому оборудованию автомобилей (rus.) Замечательная книжка (284 стр.), посвященная электрооборудованию автомобиля. Для желающих хорошо разбираться в электрике стоит скачать однозначно! 7 Мб.
Основы электрооборудования. Учебное руководство (rus.) Великолепный обучающий материал, для всех кто хочет начать разбираться в электрике автомобиля или усовершенствовать свои знания.
Новейшие автомобильные электронные системы (rus.) Учебник 2005г. (240 стр.) Датчики ЭСАУ, электронное управление ДВС, бортовые электронные преобразователи, электромагнитные клапаны ДВС и др. 4 Мб.
ECM/ECU Location (eng.) Расположение блоков управления в автомобилях
ECM/ECU Pinout (eng.) Распиновка блоков управления различных автомобилей Volkswagen
Автомобили Skoda: Панели приборов — сервис (rus.) История панелей управления, их различие, функции диагностики, кодирование блоков, таблица неисправностей панели, и др.
Системы контроля давления воздуха в шинах (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения. Указатель давления воздуха в шинах RKA, Система контроля давления воздуха в шинах (RDK)с указанием на неисправные колеса, Система контроля давления воздуха в шинах (RDK) без указания на неисправные колеса, Сервис.
Система активного головного света (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Описание системы, Соединения шин CAN, Динамический активный головной свет, Статический активный головной свет, Устройство, Сервисное обслуживание.
Парковочный автопилот Park Assist. Устройство и принцип действия (rus.) Пособие по программе самообразования. Устройство, Принцип работы парковочного автопилота, Электрические компоненты, Функциональная схема, Техническое обслуживание.
Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Многофункциональное рулевое колесо, Мобильные каналы аварийных вызовов, Bluetooth, Универсальные комплекты для подключения мобильного телефона (UHV), UHV-Low фирмы Cullmann, UHV-Low фирмы Peiker, UHV-Low фирмы Nokia, UHV-High фирмы Temic, UHV-Premium фирмы Nokia, UHV-rSAP-Phaeton фирмы THB , Соединение, Стыковка.
Камера заднего вида (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Устройство, принцип работы камеры заднего вида, функциональная схема.
Системы контроля сцепления с дорогой и поддержки водителя (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Датчики, Активные и пассивные датчики частоты вращения, Датчики ускорения и скорости поворота, Системы контроля сцепления с дорогой, Антиблокировочная система, Тормозные системы, управляющие работой только тормозных механизмов, Тормозные системы, управляющие также и работой двигателя, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP), Дополнительные функции системы ESP, Гидравлический тормозной ассистент, Гидравлический усилитель тормозов, Overboost, Система экстренного торможения задних колёс, Система стабилизации прицепа, Система предотвращения опрокидывания (Roll Over Prevention), Системы — ассистенты водителя, Ассистент движения на спуске, Ассистент трогания на подъёме, Функция автоматического включения стояночного тормоза AUTO HOLD, Динамический ассистент трогания, Функция просушивания тормозов, Ассистент рулевой коррекции, Адаптивный круизконтроль, Функция Front Assist.
Ассистент смены полосы движения (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Продолжением технических инноваций в области вспомогательных систем управления стало внедрение ассистента смены полосы движения. Система служит для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Здесь содержится информация о функционировании вспомогательной системы управления в автомобилях Volkswagen, которая информирует и предупреждает водителя об опасностях при смене полосы движения на автомагистралях и подобных им дорогах.
Ассистент движения по полосе (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Ассистент движения по полосе является очередным прогрессивным представителем систем помощи водителю от Volkswagen. Он призван помогать водителю при управлении автомобилем в критических ситуациях. На основании оптических данных он определяет траекторию дороги и активно вмешивается в рулевое управление, если существует опасность непреднамеренного выхода автомобиля за пределы полосы движения, ограниченной внутренней и внешней полосами дорожной разметки.
Содержание: Конструкция ассистента движения по полосе, Обзорные сведения по узлам и местам установки, Схема системы, Принцип работы ассистента движения по полосе, Характеристики системы, Распознавание полосы движения, Границы функционирования, Системные сообщения, Электрические компоненты, Датчики, Исполнительные элементы, Блок управления ассистента движения по полосе, Прочие исполнительные элементы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Специальные инструменты, Калибровка системы, Диагностика, Глоссарий.
Увеличенный межсервисный интервал. Продление интервалов ТО (rus.) Пособие по программе самообразования. В зависимости от модели и версии двигателя периодичность технического обслуживания может составлять 2 года или 30000 км пробега для автомобилей с бензиновым двигателем и 50000 км для автомобилей с дизельным двигателем.
Содержание: Увеличенный межсервисный интервал кратко и по существу, Общее описание, Обозначения автомобилей с увеличенным межсервисным интервалом, Гибкий межсервисный интервал, Дисплей, Функции панели приборов, Общее описание системы для бензиновых двигателей, Общее описание системы для дизельных двигателей, Расчет межсервисных интервалов для бензиновых двигателей, Расчет межсервисных интервалов для дизельных двигателей, Моторное масло, Датчик уровня и температуры масла G266, Контрольная лампа низкого уровня масла, Контактный датчик капота, Малообслуживаемая свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея, Индикатор износа тормозных колодок, Межсервисный интервал и стиль вождения, Обнуление дисплея межсервисного интервала, Программирование.
Магнитола RCD 310 (rus.) Полное описание, руководство и инструкция по эксплуатации на русском языке. Данная магнитола устанавливается на новые автомобили Volkswagen: VW Touran, VW Passat B6, VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Tiguan и др. 21 Мб.
Аудиосистемы Volkswagen 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Passat 2006 и Jetta 2006, Разъемы антенн.
Радионавигационные системы 2007 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Основные функции радионавигационных систем 2007, Функция «Коридор», Канал сообщений о ситуации на дорогах — ТМС, Динамическая навигация, Расчёт маршрута, Радионавигационная система RNS 300, Основные характеристики и элементы управления, Принцип сетевого объединения, Схема подключения антенн системы RNS 300, Способ приёма сигнала с одним тюнером, Функциональная схема, Радионавигационная система RNS 510, Основные характеристики и элементы управления, Принцип сетевого объединения, Сенсорный экран, Носители информации, DVD-проигрыватель, Функции отображения, Меню телефона, Дизайн оболочки системы для различных моделей автомобилей, Протоколы передачи данных системы RNS 510, Схема подключения антенн системы RNS 510, Способ приёма сигнала с двумя тюнерами, Функциональная схема, Сервис.
Мангитола и навигационная система (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Расположение компонентов, Основные принципы спутниковой навигации, Работа системы навигации автомобиля, Органы управления магнитолой, Самодиагностика магнитолы, Управление системой навигации, Самодиагностика системы навигации, Возможности подключения к системе радионавигации SKODA, Техническое обслуживание.
Системы навигации / GPS navigation system
The Radio Navigation System. Design and function (eng.) Программа для самообразования. Рассмотрены Volkswagen Radio Navigation System и Audi Plus Navigation System.
Audi Navigation System Plus. Operation instructions (eng.) Руководство пользователя.
Навигационная система. Руководство пользователя (rus.) Устанавливалась на автомобили VAG в период с 1996 по 05.1999 г.г.
Навигационная система Volkswagen RNS-510 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Данная система навигации RNS-510 устанавливалась в VW Touareg, VW Golf 5, VW Golf Plus, VW Passat B6, VW Touran и др.
Volkswagen Radio Navigation System RNS-510 Manual (eng.) Руководство по эксплуатации. Данная система навигации RNS-510 устанавливалась в VW Touareg, VW Golf 5, VW Golf Plus, VW Passat B6, VW Touran и др.
Volkswagen Radio Navigation MFD2 Manual (eng.) Руководство по эксплуатации. Данная система навигации MFD2 устанавливалась в VW Golf, VW Touran, VW Caddy 2004-> и др.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Диагностика Фольксваген
Диагностика автомобилей Фольксваген, в широком понимании, означает оперативное определение параметров функционирования и выявления нарушений в работе устройства. Электродиагностика автомобиля – одно из подразделений технической диагностики. Цель такого метода – поставить адекватную оценку состояния диагностируемого объекта, с мизерным недоглядом или явным преувеличением. Одно из преимуществ применения компьютерной методики диагностики, в частности, программ для диагностики Фольксваген, является получения достоверной оценки состояния и точного выявления неполадок.
Диагностика – считывание с бортового компьютера автомобиля кодов ошибок, путем сканирования совместимых с ним авто сканеров.
Диагностический k-line адаптер для Фольксваген
Диагностический k-line адаптер — это диагностический прибор, который подсоединяют к диагностическому разъему Фольксваген, получая доступ к сохраненной на ней информации или текущих показаний. А их там много: показания датчиков о текущем состоянии и об ошибках в работе, характеристики и параметры агрегатов и систем, и многое другое. Сам адаптер служит для связи блока управления двигателем и программным обеспечением для диагностики автомобилей Фольксваген. Приятной особенностью диагностического k-line адаптера является его способность выявлять не только ошибки отдельных блоков, но и всего узла в целом. Последствия воздействия неполадки на функции других агрегатов, не имеющих датчиков. Но, у этого метода есть и ощутимый недостаток в сравнении с «ручной» диагностикой – он не выявляет трещинки, заводской брак на деталях, представляющие угрозу для механизмов. Так же, есть недочеты по совместимости с разными моделями автомобилей семейства Volkswagen, однако, эту проблему успешно решают применением переходников.
VAG COM для диагностики Фольксваген
Автомобили завода Фольксваген давно заняли свое заслуженное место в списке лидеров автопрома. Их полюбили за высокое качество и модный дизайн, за удобства эксплуатации и обслуживания.
Как и у любого авто концерна Volkswagen AG есть своя компьютерная программа диагностики — VAG COM и его русифицированная версия VAG RUS. Диагностический комплекс VAG COM предназначен для автомобилей VAG группы в том числе и Фольксвагенов. Программа распознает ЭБУ автомобилей Фольксваген и умеет считывать и изменять их параметры. Программа для диагностики Фольксваген VAG COM поддерживает KL/KKL адаптеры, чего не умеют другие программы диагностики которые работают с OBD2 сканерами.
Возможности программы диагностики Фольксваген
Какие возможности открывает перед нами эта программа?
- Позволяет считывать показания с датчиков всех приборов (на которых они есть), для общей картины их состояния
- Определить характер неполадок, расшифровкой кодов ошибок, сохраненных в “мозгах авто, стереть их из памяти.
- Различные действия с функциями блоков управления volkswagen, путем их кодирования (например, включения дополнительной полезной функции или отключения ненужной). Регистрация нового оборудования.
- Настроить и адаптировать под свои потребности разные параметры (например, режим заслонок, автоматическое включение подсветки, перевод фаренгейта в градусы, и т д).
- Воспользоваться рекомендациями по оптимизации того, или иного параметра или функции при диагностики.
Это, конечно далеко не полный список возможностей данной диагностической программы.
Удобный интерфейс, всплывающие подсказки, правильный перевод на русский язык, легкость и оперативность – все это позволяет самому выявить неполадки своей машины, сравнивая коды со встроенной базой оптимальных параметров. Это не займет у вас много времени – примерно 1 час.
Программа диагностики Фольксваген позволяет произвести диагностику автомобилей других производителей Европы, Азии и нашей страны. Иногда для этого необходим переходник.
Диагностика Фольксваген в сервисных центрах
А сейчас о том, что и как будет происходить после вашего визита в специализированные центры обслуживания автомобилей семейства Volkswagen.
Слаженная работа подразделений центра способствует быстрому и качественному обслуживанию.
Итак, еще до назначения даты диагностики и времени основного визита, сотрудники диагностического центра собирают сведения о вас и вашем автомобиле:
— находят из каталогов ELSA необходимые для вашей машины рекомендации и инструкции. Распечатывают.
— находят цены на услуги и запчасти из каталога.
— проверяется наличие на складах нужных деталей. Недостающие запчасти заказывают на заводе или на центральном складе.
— с учетом необходимого времени поступления заказанных деталей и свободного личного времени клиента, назначается дата визита.
— В назначенное время оформляют прием машины. Авто тестером VAS 5052 или другим (по усмотрению центра) проводится диагностика вашего Фольксвагена, описывается общее состояние и выявленные проблемы. Предварительно высчитывается стоимость предстоящих работ.
— Создается заказ, на утвержденном типовом бланке, заносится в ELSA для дальнейшей обработки. По внутренней сети задание передается на оборудование сервиса и фиксируется в системе.
— назначается срок окончания работ. При этом согласуются все пункты заказа и вводятся новые, с учетом пожеланий и предложений владельца машины.
— производится ремонт авто. Правильная предварительная подготовка и четкое видение основных проблем, выявленных в ходе диагностики, помогают качественно и в отведенные сроки произвести ремонт Вашего Volkswagen. На помощь приходит, опять же, тестер. В данном случае автомеханик пользуется встроенными подсказками по устранению данного типа неполадок.
— По истечении срока, производится контроль качества проведенных работ и возврат автомобиля владельцу, с предоставлением полного списка предоставленных услуг и замененных деталей. Тот, в свою очередь подтверждает свое согласие, производит оплату по выставленному счету.
Вот и все! Без лишней беготни, поисков нужных запчастей, проволочек и непрозрачных схем расценок.
Список программ для диагностики Фольксваген
На сегодняшний день существуют несколько диагностических программ, поддерживающие протоколы VAG COM. Перечислю наиболее популярные из них:
- VAG COM 409.1 (KKL) или Все вышеперечисленные характеристики относятся именно к этой программе.
- VAG Tool 2.0.9. Полный аналог предыдущей программы
- VDS-PRO – более узкий круг возможностей. Работает на мsdos, на английском языке.
- VAG EEPROM Programmer 1.19g. На английском.
- VAG K+CAN Commander4 и 2.5 – применяют, помимо основных направлений, для коррекции функций бортового компьютера, настройки видео при езде. Интерфейс на английском языке.
- VAG Tacho USB01 + Opel Immo – изменять пробег и прописывать ключи.
- ELSA 5.2 VW — 04.2015 – собрание дилерских рекомендаций и инструкций на многих языках.
- ETKA 7.3 – каталог деталей и узлов
- Motordiag Komfort Manager Lite 1.20 откроет все функции комфорта вашего автомобиля, заложенные производителем. Работает на чешском языке.
Все эти диагностические программы, а так же многие другие программы для автомобилей семейства Volkswagen аналогичны друг другу, различаются системными требованиями, языком и используемым адаптером.