Диагностика двигателя тойота эстима
Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 28
Система впрыска топлива
1. После ремонта неисправного узла
диагностический код сохраняется в
памяти электронного блока управле
ния. Поэтому он должен быть удален
(стерт) путем отключения предохрани
теля «EFI» 15 А (при выключенном за
жигании). Время отключения 30 с или
больше, в зависимости от температу
ры окружающей среды (чем ниже тем
пература, тем на большее время пре
дохранитель должен быть отключен).
— Стирание может быть также
выполнено путем отключения от
рицательной (-) клеммы аккумуля
торной батареи. Но в этом случае
другие системы с «памятью» (часы
и др.) также будут удалены.
— Если диагностический код не
стереть, то он сохранится в па
мяти электронного блока управле
ния и будет появляться вместе с
новым кодом в случае появления
— В случае необходимости отклю
чения (снятия) аккумуляторной
батареи необходимо сначала про
читать коды неисправностей.
2. После выполнения операции стира
ния кодов необходимо совершить
пробную поездку и убедиться, что
прочитывается код «нормальной рабо
ты» (неисправностей нет) при повто
Если тот же диагностический код
вновь считывается, это означает, что
ремонтные работы выполнены не
1. Электронный блок управления за
программирован на представленные
ниже коды неисправностей.
2. Если в одно и то же время появля
ются 2 и более вида неисправностей,
то в первую очередь выводится код,
имеющий наименьший номер, а далее
— по мере нарастания номеров.
3. Все коды неисправностей, зафикси
рованные в ездовом цикле, кроме ко
да № 51, сохраняются в памяти элек
тронного блока управления с момента
регистрации до момента стирания.
4. После устранения неисправности ко
ды неисправностей не высвечиваются
индикатором «CHECK», но сохраняются
в памяти электронного блока управле
ния, за исключением кода №51.
-Для каждой системы разработа
ны процедуры поиска неисправно
стей, которые изложены в этом
руководстве. Время от времени
эти процедуры могут несколько
изменяться. Тем не менее, мето
дов, приведенных в данном руково
дстве, практически достаточно
для обнаружения неисправностей.
— Перед началом поиска неисправ
ностей рекомендуется проверить
предохранители, плавкие вставки
и состояние соединений.
— Процедуры поиска неисправно
стей основаны на предположении,
что неисправность заключается
либо в обрыве электрической це
пи, либо в коротком замыкании в
ней вне компьютера, либо в ко
ротком замыкании в самом ком
— Если же неисправность двигателя
появляется при необходимом рабо
чем напряжении на контактах ком
пьютера, значит компьютер неис
правен и подлежит замене.
Снимите электронный блок управ
ления с жгутом проводов.
— Выполняйте все измерения напря
жения при соединенных разъемах.
— Напряжение аккумуляторной ба
тареи должно быть не ниже 11 В
при включенном зажигании.
Используя вольтметр с большим
собственным сопротивлением (не
менее 10 кОм/В), измерьте напряже
ние на каждом выводе электронного
При измерении сопротивлений
— Не касайтесь выводов электрон
ного блока управления и выпол
няйте все измерения при отклю
ченном диагностическом разъеме
электронного блока управления.
— Пробники омметра вводите в
разъем со стороны жгутов проводов.
Диагностические коды электронного блока управления (режим текущей самодиагностики)
Возможные причины неисправности
В этом случае ни один из кодов не выявлен
Нет передачи сигналов «G» и «NE» к электронному блоку,
после получения сигнала о включении стартера в течении
2-х секунд при вращении коленчатого вала
Нет передачи сигнала «NE» от датчика положения коленча
того вала к электронному блоку управления при частоте
вращения свыше 1000 об/мин в течение 0,5 сек
Нет передачи сигнала «IGF» от распределителя к электрон
ному блоку управления в течение нескольких раз при про
крутке стартером коленчатого вала
Неисправность системе электронного управления АКПП
Температура охлаждающей жидкости более 80°С
Частота вращения более 1500 об/мин
Скорость не более 100 км/час
На выходе кислородного датчика напряжение меняется с
0,45 В до 0,35 В (бедная смесь) или до 0,7 В (богатая
смесь) в течение более 60 секунд
Используется двухстадийный алгоритм поиска неисправности
Диагностика двигателя автомобиля Toyota Estima в Москве
Диагностика двигателя авто Toyota Эстима в автомастерских города Москва
44 компаний по ремонту автомобилей
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (диагностика двигателя автомобиля toyota estima) в Москве
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Автору обещает ремонт, сервис отказывает.
Свежие вопросы автомастерским (диагностика двигателя автомобиля toyota estima) в Москве
Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов
Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.
Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого
Диагностика двигателя Тойота Эстима в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Диагностика двигателя тойота эстима
Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 27
Система впрыска топлива
Система впрыске состоит из трех ос
новных подсистем: подвода топлива,
подвода воздуха и электронного
Топливо подается насосом через
фильтр к форсунке под давлением,
устанавливаемым регулятором дав
Топливо впрыскивается форсунками
во впускной коллектор в соответствии
с сигналами от электронного блока
Регулятор давления обеспечивает по
стоянный перепад давления топлива
между топливным и впускным коллек
торами. Избыток топлива возвраща
ется в бак через трубку возврата.
Система впуска воздуха обеспечивает
подачу необходимого количества воз
духа для работы двигателя.
Количество воздуха, поступающего в
двигатель, определяется углом откры
тия дроссельной заслонки и частотой
вращения коленчатого вала двигате
ля. Поток воздуха проходит воздуш
ный фильтр, канал корпуса дроссель
ной заслонки и поступает в верхнюю
часть впускного коллектора, откуда он
распределяется по цилиндрам двига
При низкой температуре охлаждаю
щей жидкости открывается клапан
системы управления частотой враще
ния холостого хода, и воздух поступа
ет в верхнюю часть впускного коллек
тора по перепускному каналу в допол
нение к воздуху, проходящему через
Двигатели оборудованы системой
«Toyota», которая управляет впрыском
топлива, опережением зажигания,
управлением частотой вращения хо
лостого хода, диагностической систе
мой и т.д. при помощи электронного
блока управления с использованием
Посредством электронного блока
управления осуществляются следую
1. Управление впрыском топлива.
Электронный блок управления полу
чает сигналы от различных датчиков,
которые регистрируют изменение со
стояния работы двигателя. В частно
сти, датчики регистрируют:
•абсолютное давление во впускном
•температуру поступающего воздуха;
•температуру охлаждающей жидкости;
•частоту вращения коленчатого ва
•угол открытия дроссельной за
•содержание кислорода в отрабо
Эти сигналы обрабатываются в элек
тронном блоке управления, который
вырабатывает выходной сигнал про
должительности впрыска топлива,
обеспечивающий оптимальный коэф
фициент избытка воздуха для текущих
условий работы двигателя.
2. Управление углом опережения за
В память электронного блока управ
ления заложены значения оптималь
ного угла опережения зажигания при
всех возможных режимах работы дви
гателя. Используя сигналы различных
датчиков, контролирующих условия
работы двигателя (частота вращения
коленчатого вала, температура охла
ждающей жидкости, и др.), электрон
ный блок управления вырабатывает
импульсы, управляющие искрообра¬
зованием в строго определенные мо
Блок электронного управления преду
преждает о неисправности или не
нормальной работе посредством ин
дикатора «CHECK», выведенного на
панель приборов. Неисправность
идентифицируется в виде диагности
ческого кода, который запоминается
электронным блоком управления. Код
может быть расшифрован по числу
миганий индикатора «CHECK» при пе
ремыкании выводов «TE1» и «Е1».
Подробно диагностические коды рас
4. Функция «Fail-Safe» («Добраться до
В случае выхода из строя какого-либо
датчика предусмотрен аварийный ре
жим работы, чтобы доехать до бли
жайшей станции техобслуживания или
до гаража. При этом на приборной па
нели высвечивается индикатор
. 1 . При проведении работ с топливной
системой отсоедините отрицательную
клемму аккумуляторной батареи.
Примечание: все коды неисправно
стей, заложенные в электронный
блок управления, при отсоединении
аккумуляторной батареи будут
стерты. Следовательно, в случае
необходимости считайте коды пе
ред отсоединением проводов от
клемм аккумуляторной батареи.
2. При работе с топливной системойне курите и не работайте с открытым
3. Держите бензин вдали от деталей
из резины и кожи.
1. Проверьте правильность регулиро
вок двигателя (см. главу «Техническое
обслуживание и общие процедуры
проверок и регулировок»).
2. Меры предосторожности при под
а) Используйте аккумуляторную ба
тарею в качестве источника энергии
для стробоскопа, тахометра и др.
б) Подсоедините провод-пробник
тахометра к выводу «IG(-)» диагно
3. В случае пропусков зажигания в
двигателе примите следующие меры
— Аккумуляторные клеммы должны
быть надежно соединены с выводны
ми штырями аккумуляторной батареи.
— Работайте аккуратно с высоко
вольтными проводами. Отсоедините
высоковольтные провода от свечей
зажигания, удерживая их только за
резиновые наконечники. Непра
вильное обращение • с проводами
может привести к внутренним раз
— По окончании ремонтных работ
убедитесь, что все провода системы
зажигания правильно и надежно со
— При очистке моторного отсека не
допускайте попадания воды на эле
менты электронной системы.
4. При работе с кислородным датчи
ком не допускайте ударных воздейст
вий и попадания воды на датчик.
Расположение кислородного датчи
ка. 1 — кислородный датчик, 2 — датчик
Диагностика автомобиля Toyota Estima
Специализированный сервис Тойота
Полная диагностика автомобиля Тойота Эстима должна проводиться не реже, чем один раз в год. Своевременное устранение неисправности позволяет избежать неожиданных и крупных затрат в будущем. А в случае, если автовладелец заметил подозрительные звуки, нехарактерное поведение машины, это весомый аргумент для обращения в автосервис.
Комплексная диагностика автомобиля Тойота Эстима проводится в сервисе DDCAR. Специалисты проверят на исправность:
- работу двигателя;
- систему зажигания;
- ABS;
- коробку передач;
- других важных агрегатов.
Мы также проконтролируем работу вспомогательных систем:
- аварийного рулевого управления;
- навигации;
- подушек безопасности;
- парковочной системы;
- системы помощи при спуске/подъеме.
Наименование работ Цена, руб. Замена топливного фильтра - от 600
Комплексная проверка состояния авто - от 2500
Ремонт коробки передач - от 15000
Замена заднего амортизатора - от 1200
Замена передних амортизаторов - от 3600
Замена задней балки - от 7000
Замена АКПП - от 6500
Замена блока клапанов - от 3000
Замена привода в сборе - от 1800
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) - от 15000
Замена задних тормозных барабанов - от 1200
Замена блока управления АБС - от 3000
Замена передних тормозных дисков с колодками - от 2200
Замена задних тормозных дисков с колодками - от 2200
Замена задних тормозных колодок - от 900
Замена передних тормозных колодок - от 900
Обслуживание тормозных механизмов - от 600
Замена тормозного суппорта - от 1500
Ремонт автомобильных кондиционеров - от 1200
Замена опоры передних амортизаторов - от 2500
Замена стойки переднего стабилизатора - от 750
Замена втулки переднего стабилизатора - от 1500
Замена подшипника передней ступицы - от 2400
Замена рычага переднего верхнего - от 1200
Замена рычага переднего нижнего - от 1200
Пружины передние замена - от 3600
Шаровая опора замена - от 1500
Сход-развал две оси проверка регулировка - от 2400
Сход-развал передних колес проверка регулировка - от 1800
Ступица задняя замена - от 2400
Пружина задняя замена - от 1800
Рычаг задний замена - от 1500
Сайлентблоки задней балки замена - от 3000
Рулевая тяга замена - от 1500
Наконечник рулевой тяги замена - от 600
Рулевая рейка замена - от 4500
Кардан рулевой замена - от 2000
Колонка рулевая замена - от 4500
Рулевое колесо замена - от 1200
Замена сцепления - от 5500
Замена сальника привода - от 2100
Замена ШРУСа - от 1500
Пыльник ШРУС замена - от 1500
Замена КПП - от 6000
Фильтр АКПП замена - от 600
Свечи зажигания замена - от 900
Замена ремня ГРМ - от 4200
Замена цепи ГРМ - от 12000
Шестерня распредвала замена - от 1000
Клапан положения шестерни распредвала замена - от 1000
Модуль зажигания замена - от 1200
Замена катушки зажигания - от 600
Прокладка клапанной крышки замена - от 1800
Замена прокладки клапанной крышки - от 1800
Коренные подшипники коленвала замена - от 6000
Замена прокладки ГБЦ - от 15000
Поршневая группа замена - от 23000
Поддон ДВС замена - от 2000
Замена топливных форсунок - от 1500
Замена свечей накаливания - от 2400
Блок дроссельной заслонки замена - от 1800
Топливный насос замена - от 1800
Ремонт ТНВД - от 20000
Топливный бак замена - от 3000
Трубка топливная замена - от 1500
Клапан вентиляции замена - от 1500
Промывка инжектора и форсунок - от 1500
Выпускной коллектор замена - от 1800
Труба приемная - от 2000
Датчик кислородный замена - от 1500
Сажевый фильтр замена - от 3000
Промывка сажевого фильтра - от 6000
АКБ замена - от 600
Генератор замена - от 2000
Ремонт генератора - от 3500
Ремонт стартера - от 3500
Ремонт электропроводки - от 1500
Коды неисправностей считывание - от 1200
Фары регулировка - от 1000
Датчик положения коленвала замена - от 1500
Датчик положения распредвала замена - от 1200
Радиатор системы охлаждения замена - от 3000
Замена патрубок - от 1200
Термостат замена - от 1500
Опрессовка системы охлаждения - от 1000
Датчик температуры ОЖ замена - от 1200
Замена сайлентблоков - от 600
Замена задней цапфы - от 4500
Ремонт дизельного двигателя - от 70000
Ремонт бензинового двигателя - от 55000
Диагностика подвески - от 800
Диагностика двигателя - от 1200
Диагностика тормозной системы - от 900
Диагностика электрооборудования - от 1500
Замена датчика положения дроссельной заслонки - от 1500
Герметизация поддона ДВС - от 2000
Замена/чистка датчика расхода воздуха - от 1500
Замена датчика уровня масла ДВС - от 1500
Замена гидрокомпенсаторов - от 4200
Замена датчика холостого хода - от 1200
Ремонт трансформаторов АКПП - от 3000
Капитальный ремонт двигателя - от 55000
Замена заглушек блока цилиндров двигателя - от 2000
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов - от 3500
Регулировка клапана ДВС - от 3500
Установка защиты двигателя - от 1000
Замена звезды коленвала/распредвала - от 1000
Замена клапана картерных газов - от 1500
Замена воздушного клапана впускного коллектора - от 1500
Замена клапана вентиляции картера - от 1500
Замена ремня ТНВД - от 4500
Замена клапана холостого хода - от 1200
Комплексная диагностика двигателя - от 2500
Замена кожуха вентилятора двигателя - от 3500
Чистка электромагнитного клапана - от 1000
Замена клапана IMRC - от 1500
Замена декоративного кожуха двигателя - от 500
Компьютерный сход-развал 3D - от 1800
Вариатор адаптация - от 1200
Герметизация крышки цепи ГРМ - от 7000
Актуатор вихревых заслонок замена - от 3000
Замена водяного насоса - от 3000
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ - от 4500
Замена гидравлического насоса заднего моста - от 3000
Замена датчика ГУР - от 1200
Замена датчика давления масла - от 1000
Замена датчика детонации - от 1000
Замена датчика оборотов КПП - от 1200
Замена датчика температуры внешней среды - от 1200
Замена и притирка клапанов ГБЦ - от 600
Замена клапана рециркуляции картерных газов - от 1500
Замена кожуха ремня ГРМ - от 2000
Замена коммутатора - от 600
Замена концевика педали тормоза - от 1800
Замена корпуса масляного фильтра - от 3000
Замена кулисы АКПП/МКПП - от 1800
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов - от 2500
Замена маслоприемника двигателя - от 3000
Замена маслосъемных колпачков - от 6000
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя - от 1500
Замена маховика - от 6500
Замена межвальной цепи - от 6000
Замена моторчика вальветроника - от 1500
Замена муфты вентилятора - от 3000
Замена муфты распредвала - от 1000
Замена направляющих втулок ГБЦ - от 300
Замена направляющих цепи ГРМ - от 600
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ - от 1800
Замена ниппеля на колесе - от 500
Замена патрубка вентиляции картера двигателя - от 500
Замена патрубка воздушного фильтра - от 600
Замена подушек ДВС - от 1500
Замена подушки заднего и переднего редуктора - от 1500
Замена поршневых колец двигателя - от 2300
Замена приводного ремня с роликами - от 2100
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов - от 1800
Прокладка ГБЦ замена - от 12000
Замена прокладки и ремонт теплообменника - от 1500
Замена прокладки корпуса датчика распредвала - от 1500
Замена прокладки приемной трубы - от 1800
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе - от 1500
Замена регулятора фаз газораспределения - от 1500
Замена ремня балансировочного вала - от 6000
Замена ремня привода ГУР - от 1200
Замена ресивера картерных газов - от 3000
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ - от 4200
Замена ролика ремня кондиционера - от 1800
Замена сальника выбора передач - от 1200
Замена сальников двигателя - от 1500
Замена сальников клапанов - от 300
Замена сальников КПП - от 600
Замена толкателей клапанов двигателя - от 3500
Замена тройника системы охлаждения - от 1500
Замена троса сцепления МКПП - от 2000
Замена уплотнительного кольца приемной трубы - от 1800
Замена уплотнительного кольца сливной пробки - от 500
Замена уплотнительных колец на форсунках - от 1500
Замена цепи масляного насоса - от 2500
Замена цепи распредвалов - от 12000
Замена шкива коленвала - от 1500
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления - от 2000
Замена шлангов АКПП - от 1500
Замена шпилек приемной трубы - от 600
Замена штока выбора передач - от 600
Замер компрессии в двигателе - от 1500
Натяжение ремня ГРМ - от 3000
Впускной тракт проверка - от 600
Раскоксовка поршневых колец двигателя - от 2000
Блок Easytronic ремонт - от 12000
Ремонт гидроблока АКПП - от 15000
Ремонт гидротрансформатора АКПП - от 3000
Ремонт и восстановление резьбы - от 1000
Ремонт и замена розетки прикуривателя - от 1500
Ремонт и обслуживание турбины - от 20000
Ремонт и чистка радиатора интеркулера - от 3000
Ремонт кулисы АКПП - от 3000
Ремонт маслопровода турбины - от 1500
Ремонт масляного насоса - от 3500
Ремонт МКПП - от 12000
Ремонт насоса гидроусилителя ремня - от 6500
Ремонт теплового экрана глушителя - от 1000
Ремонт турбокомпрессора - от 20000
Ремонт шлангов ГУР - от 3000
Снятие/установка крышки цепи ГРМ - от 3000
Установка футорки под свечу в ГБЦ - от 1200
Блок дроссельной заслонки чистка - от 1800
Чистка посадочных мест дизельных форсунок - от 1000
Шестерня коленвала — замена - от 1000
Замена сцепления DSG7 - от 12000
Ремонт АКПП - от 15000
Ремонт вариаторов - от 15000
Ремонт АКПП Aisin - от 15000
Ремонт турбины дизельного двигателя - от 20000
Ремонт АКПП ZF - от 15000
Ремонт тормозных суппортов - от 5000
Ремонт электрических рулевых реек - от 30000
Замена крестовины рулевого вала - от 1800
Ремонт рулевой рейки - от 7000
Ремонт раздаточной коробки - от 6000
Ремонт коробки ДСГ - от 15000
Замена сцепления DSG 6 - от 12000
Замена опоры двигателя - от 1500
Установка защиты картера - от 1000
Ремонт двигателя G4KD - от 70000
Диагностика топливной системы дизельного двигателя - от 1200
Замена гофры глушителя - от 2000
Удаление сажевого фильтра - от 4500
Замена задней опоры двигателя - от 1500
Ремонт коробки Powershift - от 15000
Замена сайлентблока заднего редуктора - от 3000
Замена сайлентблоков передних рычагов - от 600
Замена сайлентблоков подрамника - от 600
Удаление катализатора - от 3500
Ремонт двигателей Cummins - от 70000
Замена тормозных колодок - от 900
Калькулятор расчёта диагностика автомобиля toyota estima
Как мы подходим к диагностике?
Компьютерная диагностика Тойота Эстима проводится в несколько этапов, если необходимо проверить работоспособность сложных узлов, например, двигателя. В первую очередь тестируется работа управляющей системы, топливной системы, осуществляется контроль наполняемости цилиндров, анализ оборотов и других функций. В итоге полученная информация сравнивается с той, что уже присутствует в базе. На основе такого тестирования выявляется работоспособность всех систем, при обнаружении неисправностей определяются оптимальные методы их устранения.
Почему лучше обратиться за диагностикой к нам?
Комплексная диагностика Тойота Эстима позволит получить актуальную информацию о дефектах. Своевременно приступив к их устранению, можно избежать сложного капитального ремонта.
Диагностическое оборудование, представленное в нашем автосервисе, отвечает последним технологическим стандартам и требованиям. Наши специалисты обладают значительным опытом и необходимыми знаниями. При обращении в наш автосервис в Москве вы можете быть уверены в точности и корректности диагностики. Мы ждем вас ежедневно.