Шкода Фелиция. Диагностика электронных систем управления двигателем и систем обеспечения безопасности
Диагностика электронных систем управления двигателем и систем обеспечения безопасности
5-контактный диагностический разъем
Диагностика электронных систем управления двигателем и систем обеспечения безопасности
5-контактный диагностический разъем
Контакты С и E для подключения светодиода
Контакты A и D для перемыкания или подключения кнопки
5-контактный разъем расположен на переборке двигательного отсека, рядом с блоком электронного управления. На моделях, выпущенных после августа 1993 г., может быть применен 16-контактный разъем системы бортовой диагностики 2-го поколения — OBDII, расположенный в салоне. В этом случае для считывания кодов тестером необходимо применить переходной кабель VAG1551/3.
Считывание мигающих кодов
Для считывания мигающих кодов подключите светодиод между контактами С и Е разъема (+ к Е; — к С). Включите зажигание и перемкните на 4 сек клеммы А и D разъема.
Считайте 4-разрядные мигающие коды по вспышкам светодиода.
Значение каждого разряда соответствует количеству вспышек длительностью 1 сек. кроме 0 которому соответствует одна вспышка длительностью 2 сек. Сначала передаются тысячи кода, последними – единицы. Между разрядами – пауза в 2.5 сек.
Для извлечения следующего кода снова перемкните указанные выше контакты, и так до появления кода 0000, обозначающего окончание вывода или 4444 – отсутствие кодов неисправностей.
Отсоедините провода и выключите зажигание.
Для удаления кодов из памяти блока достаточно отключить отрицательный кабель от аккумуляторной батареи не менее чем на 5 сек.
Для считывания кодов с помощью сканера действуйте согласно меню прибора.
Список диагностических кодов извлеченных с помощью сканера VAG1551 и мигающих кодов с помощью подключенного светодиода
Диагностика электронных систем управления двигателем и систем обеспечения безопасности
5-контактный диагностический разъем
Контакты С и E для подключения светодиода
Контакты A и D для перемыкания или подключения кнопки
5-контактный разъем расположен на переборке двигательного отсека, рядом с блоком электронного управления. На моделях, выпущенных после августа 1993 г., может быть применен 16-контактный разъем системы бортовой диагностики 2-го поколения — OBDII, расположенный в салоне. В этом случае для считывания кодов тестером необходимо применить переходной кабель VAG1551/3.
Считывание мигающих кодов
Для считывания мигающих кодов подключите светодиод между контактами С и Е разъема (+ к Е; — к С). Включите зажигание и перемкните на 4 сек клеммы А и D разъема.
Считайте 4-разрядные мигающие коды по вспышкам светодиода.
Значение каждого разряда соответствует количеству вспышек длительностью 1 сек. кроме 0 которому соответствует одна вспышка длительностью 2 сек. Сначала передаются тысячи кода, последними – единицы. Между разрядами – пауза в 2.5 сек.
Для извлечения следующего кода снова перемкните указанные выше контакты, и так до появления кода 0000, обозначающего окончание вывода или 4444 – отсутствие кодов неисправностей.
Отсоедините провода и выключите зажигание.
Для удаления кодов из памяти блока достаточно отключить отрицательный кабель от аккумуляторной батареи не менее чем на 5 сек.
Для считывания кодов с помощью сканера действуйте согласно меню прибора.
Список диагностических кодов извлеченных с помощью сканера VAG1551 и мигающих кодов с помощью подключенного светодиода
Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы” на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.
Совет. При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.
Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.
Совет. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, установку момента зажигания, используйте более “горячую” свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).
Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.
Совет. Произвести необходимый ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Заменить свечи зажигания.
Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.
Совет. Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.
Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.
Совет. Проверить соответствие типа свечи зажигания, установку момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения и смазки.
Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.
Совет. Установите новые свечи. Попробуйте установить более “холодные” свечи, если не хотите поменять манеру вождения.
Мостик между электродами
Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. “Тяжелые” отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.
Совет. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.
Cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.
Совет. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Если причина в качестве бензина, смените место заправки.
Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность.
Совет. Заменить на новые свечи с теми же характеристиками.
Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.
Совет. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.
Cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.
Совет. Замените свечи на новые или очистите старые.
Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень.
Специалисты нашего сервисного центра проведут техническое обслуживание автомобиля Шкода Фелиция и других моделей марки, выполнят ремонт с использованием оригинальных деталей.
К наиболее распространённым проблемам неисправности автомобиля можно отнести:
Предлагаем следующие виды работ:
В распоряжении механиков современное оборудование последнего поколения:
Сервисный центр «ŠKDPART» проводит ремонт Шкода Фелиция в соответствии с регламентом: мы учитываем все рекомендации производителя. Сроки работ не срываются. Заменяем вышедшие из строя детали оригинальными запчастями или аналоговым продуктом проверенных производителей. На запчасти и проводимые работы даём гарантию.
Шкода Фелиция 1.3 карбюратор (малое и большое ТО).
Услуга | Цена, руб. |
Замена масла в ДВС | 350.00 |
Замена воздушного фильтра | 50.00 |
Замена топливного фильтра | 100.00 |
Замена свечей зажигания | 150.00 |
Замена внутреннего фильтра отопителя салона | 100.00 |
Замена привода ГРМ (цепи) с регулировкой клапанов | 3000.00 |
Замена тормозной жидкости | 600.00 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 450.00 |
Замена масла в КПП | 600.00 |
Диагностика подвески | 200.00 |
Диагностика тормозной системы со с/у задних барабанов | 200.00 |
Диагностика ДВС | 200.00 |
Свет-тест | 0.00 |
Проверка давления в шинах | 0.00 |
Промывка карбюратора + регулировка | 1200.00 |
Шкода Фелиция 1.6 АЕЕ инжектор (малое и большое ТО).
Услуга | Цена, руб. |
Замена масла в ДВС | 400.00 |
Замена воздушного фильтра | 100.00 |
Замена топливного фильтра | 300.00 |
Замена свечей зажигания | 300.00 |
Замена внутреннего фильтра отопителя салона | 100.00 |
Замена привода ГРМ Фел 1.6 АЕЕ | 2000.00 |
Замена привода ГРМ Фел 1.6 АЕЕ при замене ремня ГРМ (замена водяного насоса (помпы) | 500.00 |
Замена тормозной жидкости | 600.00 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 450.00 |
Замена масла в КПП | 600.00 |
Диагностика подвески | 200.00 |
Диагностика тормозной системы со с/у задних барабанов | 200.00 |
Компьютерная диагностика | 400.00 |
Свет-тест | 0.00 |
Чистка + адаптация дросельной заслонки | 900.00 |
Проверка давления в шинах | 0.00 |
После диагностики (тормозной системы, диагностики подвески, компьютерной диагностики) при выявлении проблем дальнейшие работы оплачиваются отдельно.
➤ Adblock