Opel Frontera B Вездепрёт › Logbook › [FAQ] Диагностика
Всем привет, хочу поделиться с вами интересным сервисным мануалом, недавно попался в интернете, содержит в себе пошаговую диагностику каждой из возможных ошибок.
Opel Frontera B 1999, engine Gasoline 3.2 liter., 205 h. p., AWD drive, Automatic — observation
Comments 27
И еще есть также у меня предположение, что ДМРВ способен измерять сам температуру входящего воздуха, которая требуется ЭБУ. Возможно также происходит сравнение температур с отдельного датчика на воздуховоде и датчика ДМРВ (первый рубеж)…
Но это также догадки.
Какую инфу показывает ЭБУ по ОБД и какую использует для своих расчетов — ХЗ…
То, что у нас в подкапотном пространстве 6Vd1 тепло — это факт.
Все таки 2 выпускных коллектора по бокам…
Можно, конечно, проверить температуру в разных местах.
Но это ж надо вешать несколько датчиков и смотреть на все. Или перевешивать каждый раз один датчик.
Я не понимаю только зачем это делать, если все нормально работает?
Дождусь, когда один мой приятель допилит Ардуино с кучей каналов датчиков температуры, вот тогда наверное и займусь. Поисследую… Пока нет ни времени, ни возможности.
Спасибо. интересная книга.
Позвольте задам вопрос пытливым умам.
Столкнулся у себя с ситуацией 2000 года 6vd1 механический дроссель.
Датчик температуры всасываемого в двигатель воздуха, что показывает у вас ? Реальную температуру которая сейчас на улице или завышенную, из-за того что внутри в подкапотном пространстве тепло(смотреть в мультитрониксе или через ПО и elm адаптер ) если что… у меня утром когда всё остыло показывате то что нужно, но потом весь день и вечером +12 +15 а за бортом +2 к примеру. Если постоит, нагреется, завожу то может и +20 показать. Газуй не газуй, не особо охлаждается, в движении ничего не меняется.
Как мне кажется сам датчик исправен. Значения выдаёт в зависимости от температуры верные. Сверял инфракрасным термометром. Манул который здесь выложен, на языке в котором я слабо разбираюсь, вдруг кто-то уже прокапывал эту тему ! Спасибо.
У меня так же, это нормально, вся аномалия из-за того, что датчик температуры всасываемого воздуха стоит за ДМРВ. ru.wikipedia.org/wiki/%D0…9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
Проще говоря, воздух нагревает ДМРВ. Хотя это не точно, это мои догадки, но вроде все логично. На других машинах с ДМРВ точно также, например на Калине.
Максим я 2 дня голову ломаю.
Думаю что так не может быть, это как же нужно нагреть поток воздуха чтобы из 0 сделать +10 это что за каларифер такой 🙂
Видимо у нас обоих неисправно …или …нам нужен кто0то ещё кто померяет у себя 🙂 Я рассудил просто, с одной стороны штука не ломается, с другой стороны эти датчики производят и продают, значит они нужны! значит ломаются. в итоге заказал за 415 рублей. ru.aliexpress.com/item/Is…=a2g0s.9042311.0.0.xGv7Aa кто в питере saturnvue-spb.ru/elektrik…ashchego-vozduha-22l.html 1350 рублей и он ваш…
По поводу неисправности я не думал, просто проверил на некоторых машинах, которые были под рукой, вот на выходных замерили через elm на Калине, те же яйца, температура входящего выше, чем температура на улице. Полагаю, что если бы датчик был не исправен, то вывалился бы чек или elm показала ошибку.
У меня так же, это нормально, вся аномалия из-за того, что датчик температуры всасываемого воздуха стоит за ДМРВ. ru.wikipedia.org/wiki/%D0…9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
Проще говоря, воздух нагревает ДМРВ. Хотя это не точно, это мои догадки, но вроде все логично. На других машинах с ДМРВ точно также, например на Калине.
Попробую как временную меру, вынести датчик температуры О.Ж, (он идентичен по значениям термистра) впереди радиаторной решётки понаблюдаю за поведением автомобиля и значениями при езде и заводе…
6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды
6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Цифровой вольтметр