Меню

Диагностика двигателя опель фронтера

Opel Frontera B Вездепрёт › Logbook › [FAQ] Диагностика

Всем привет, хочу поделиться с вами интересным сервисным мануалом, недавно попался в интернете, содержит в себе пошаговую диагностику каждой из возможных ошибок.

Opel Frontera B 1999, engine Gasoline 3.2 liter., 205 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 27

И еще есть также у меня предположение, что ДМРВ способен измерять сам температуру входящего воздуха, которая требуется ЭБУ. Возможно также происходит сравнение температур с отдельного датчика на воздуховоде и датчика ДМРВ (первый рубеж)…
Но это также догадки.
Какую инфу показывает ЭБУ по ОБД и какую использует для своих расчетов — ХЗ…

То, что у нас в подкапотном пространстве 6Vd1 тепло — это факт.
Все таки 2 выпускных коллектора по бокам…
Можно, конечно, проверить температуру в разных местах.
Но это ж надо вешать несколько датчиков и смотреть на все. Или перевешивать каждый раз один датчик.
Я не понимаю только зачем это делать, если все нормально работает?
Дождусь, когда один мой приятель допилит Ардуино с кучей каналов датчиков температуры, вот тогда наверное и займусь. Поисследую… Пока нет ни времени, ни возможности.

Спасибо. интересная книга.

Позвольте задам вопрос пытливым умам.
Столкнулся у себя с ситуацией 2000 года 6vd1 механический дроссель.
Датчик температуры всасываемого в двигатель воздуха, что показывает у вас ? Реальную температуру которая сейчас на улице или завышенную, из-за того что внутри в подкапотном пространстве тепло(смотреть в мультитрониксе или через ПО и elm адаптер ) если что… у меня утром когда всё остыло показывате то что нужно, но потом весь день и вечером +12 +15 а за бортом +2 к примеру. Если постоит, нагреется, завожу то может и +20 показать. Газуй не газуй, не особо охлаждается, в движении ничего не меняется.
Как мне кажется сам датчик исправен. Значения выдаёт в зависимости от температуры верные. Сверял инфракрасным термометром. Манул который здесь выложен, на языке в котором я слабо разбираюсь, вдруг кто-то уже прокапывал эту тему ! Спасибо.

У меня так же, это нормально, вся аномалия из-за того, что датчик температуры всасываемого воздуха стоит за ДМРВ. ru.wikipedia.org/wiki/%D0…9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

Проще говоря, воздух нагревает ДМРВ. Хотя это не точно, это мои догадки, но вроде все логично. На других машинах с ДМРВ точно также, например на Калине.

Максим я 2 дня голову ломаю.

Думаю что так не может быть, это как же нужно нагреть поток воздуха чтобы из 0 сделать +10 это что за каларифер такой 🙂

Видимо у нас обоих неисправно …или …нам нужен кто0то ещё кто померяет у себя 🙂 Я рассудил просто, с одной стороны штука не ломается, с другой стороны эти датчики производят и продают, значит они нужны! значит ломаются. в итоге заказал за 415 рублей. ru.aliexpress.com/item/Is…=a2g0s.9042311.0.0.xGv7Aa кто в питере saturnvue-spb.ru/elektrik…ashchego-vozduha-22l.html 1350 рублей и он ваш…

Читайте также:  Схема подключения однофазного с реверсом двигателя через конденсатор схема

По поводу неисправности я не думал, просто проверил на некоторых машинах, которые были под рукой, вот на выходных замерили через elm на Калине, те же яйца, температура входящего выше, чем температура на улице. Полагаю, что если бы датчик был не исправен, то вывалился бы чек или elm показала ошибку.

У меня так же, это нормально, вся аномалия из-за того, что датчик температуры всасываемого воздуха стоит за ДМРВ. ru.wikipedia.org/wiki/%D0…9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

Проще говоря, воздух нагревает ДМРВ. Хотя это не точно, это мои догадки, но вроде все логично. На других машинах с ДМРВ точно также, например на Калине.

Попробую как временную меру, вынести датчик температуры О.Ж, (он идентичен по значениям термистра) впереди радиаторной решётки понаблюдаю за поведением автомобиля и значениями при езде и заводе…

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Цифровой вольтметр

Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.

Сканер

Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем.

Предупреждение

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что проверочный разъем способа неисправности разъединен.
2. Включите зажигание, не запуская двигатель и проверьте, что лампа «check engine» на комбинации приборов горит.
3. Наблюдайте за лампочкой «check engine», которая высветит коды неисправности, записанные в память компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа «check engine» не будет гореть. Если лампа «check engine» мерцает, то это означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен.
4. Наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности 42.

Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка)

Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала

Нет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки)

Выключатель стартера

Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная
три короткие вспышка)

Датчик угла поворота распределительного вала

Нет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки).

Топливная форсунка 1

Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек).

Топливная форсунка 2

Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек)

Топливная форсунка 3

Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек)

Топливная форсунка 4

Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки)

Датчик детонации

Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки)

Датчик потока воздуха

Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки)

Воздушный регулирующий клапан

Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)

Датчик положения дроссельной заслонки

Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка)

Датчик кислорода

Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки)

Датчик скорости автомобиля

Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек)

Электромагнитный клапан очистки

Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)

Состав топливной смеси

Не оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка)

Сигнал переключения

Неправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки)

Исполнительный механизм заслонки

Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек)

Атмосферный датчик

Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек)

Датчик потока воздуха

Неисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка).

Нейтральный выключатель

Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка)

Блокиратор стартера

Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки)

Габаритный выключатель

Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении

Для определения кодов неисправности в системе самодиагностики OBD2 необходимо включить сканер в диагностический 16-контактный разъем.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Диагностика двигателя Opel Frontera (Опель Фронтера)

Диагностика авто

Диагностика двигателя Opel Frontera (Опель Фронтера)

Невнимательное отношение к проблемам двигателя — опасная вещь, поэтому необходимо отслеживать малейшие изменения в работе автомобиля, проходя регулярную диагностику двигателя Opel Frontera (Опель Фронтера). Возможно, многие убедились на своем опыте, что откладывать такой важный процесс, как диагностика двигателя, не стоит. Специалисты автосервиса Раннинг Моторс предложат Вам точные результаты, которые зависят у нас от следующих факторов.

Диагностика работы двигателя Opel Frontera (Опель Фронтера) в автосервисе Москвы

Качество профессионального оборудования, с которым можно произвести оценку состояния агрегата. Знание автоспециалистов специфики бензиновых и дизельных двигателей любых моделей авто. База общих данных и имеющихся спецификаций. Специальный подход к проблемам двигателя Opel Frontera (Опель Фронтера) с учетом параметров топливного оборудования.

Комплексная диагностика автомобиля невозможна без высокопрофессионального качественного оборудования.

Что прежде всего рассматривается специалистами в автомобиле Opel Frontera (Опель Фронтера)?

  • Присутствие шумов
  • Проверка зазоров и подвижных соединений
  • Причины, которые мешают нормализации работы узлов, агрегата и электрической взаимосвязанной системы.

Напоминаем Вам, что при любой плохой работе двигателя, диагностика автомобильного двигателя — уже неотложная необходимость! Никакая визуальная проверка и осмотр двигателя не помогут выявить причину.

Особенно необходима качественная диагностика, если неполадки имеются в электронной системе оборудования. Здесь необходимы только точные данные измерений для сопоставления необходимых параметров, которых не получить с применением простых приборов.

Неисправности двигателя Opel Frontera (Опель Фронтера), которые наиболее часто встречаются, следующие:

  1. Спад компрессии в цилиндрах
  2. Снижение рабочего давления
  3. Повреждение систем охлаждения и необходимой защиты от перегрева
  4. Выход из строя подающего топливного оборудования и нарушение работы агрегатов. 5. Отказ электросистем, отвечающих за контроль работы авто.

Диагностика дизельного двигателя Opel Frontera (Опель Фронтера) важна потому, что от данных ее зависит качество работы мотора, и, главное, срок работы данного агрегата. Стоит провести процедуру своевременно, чтобы исключить вариант доведения мотора до капитального ремонта двигателя.

Процесс нужен, чтобы выяснить, подлежит ли ремонту агрегат или нет. Любые механические детали Opel Frontera (Опель Фронтера) со временем подлежат замене, и это неизбежная необходимость. Знание ресурсных возможностей двигателя, вообще, необходимо, тем более, при покупке подержанного авто с пробегом. В состоянии современного двигателя и электроники надо иметь уверенность. Это необходимо, чтобы вовремя устранить перегревы, пробойки прокладочных материалов, ведь именно это ведет к выходу из работы двигателя.

Adblock
detector