Меню

Диагностика двигателя митсубиси спейс вагон

Mitsubishi Space Wagon проблемы с инжектором

Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

Рис.4.66. Расположение клемм на разъеме передачи данных.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
4. Прочитайте и запишите пока¬зания вольтметра.
5 . Сотрите записанные коды.
6. Поверните ключ в положение ON и прочитайте коды неисправнос¬тей, убедитесь, что сигнал нормаль¬ный.
Коды неисправностей OBD-I
11 — Датчик кислорода.
12 — Датчик количест ва воздуха.
13 — Датчик температуры воздуха.
14 — Датчик положения дроссельной заслонки.
15 — Датчик положения привода.
21 — Датчик темпера туры, охлаждающей жидкости.
22 — Датчик угла поворота коленчатого вала.
23 — Датчик положения
распределительног о вала.
24 — Датчик скорости автомобиля.
25 — Датчик барометрического давления.
31 — Датчик детонации.
32 — Датчи к давления в коллекторе.
36 — Сигнальный датчик регулировки момента зажигания.
39 — Датчик кислорода.
41 — Форсунка.
42 — Топливный насос.
43 — Клапан EGR.
54 — Иммобилайзер.
55 — Датчик контроля холостого
хода. 59 — Сигнальн ый датчик
кислорода.
61 — Трос трансмиссии (автоматической).
62 — Датчик положен ия клапана прогрева двигателя (без турбонаддува).
71 — Электромагнитный вакуумный клапан — система контроля тяги (ETC).
72 — Электромагнитный продувной клапан — система контроля тяги (ETC).
О — Нет неисправностей .

Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

Рис.4.66. Расположение клемм на разъеме передачи данных.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
4. Прочитайте и запишите пока¬зания вольтметра.
5 . Сотрите записанные коды.
6. Поверните ключ в положение ON и прочитайте коды неисправнос¬тей, убедитесь, что сигнал нормаль¬ный.
Коды неисправностей OBD-I
11 — Датчик кислорода.
12 — Датчик количест ва воздуха.
13 — Датчик температуры воздуха.
14 — Датчик положения дроссельной заслонки.
15 — Датчик положения привода.
21 — Датчик темпера туры, охлаждающей жидкости.
22 — Датчик угла поворота коленчатого вала.
23 — Датчик положения
распределительног о вала.
24 — Датчик скорости автомобиля.
25 — Датчик барометрического давления.
31 — Датчик детонации.
32 — Датчи к давления в коллекторе.
36 — Сигнальный датчик регулировки момента зажигания.
39 — Датчик кислорода.
41 — Форсунка.
42 — Топливный насос.
43 — Клапан EGR.
54 — Иммобилайзер.
55 — Датчик контроля холостого
хода. 59 — Сигнальн ый датчик
кислорода.
61 — Трос трансмиссии (автоматической).
62 — Датчик положен ия клапана прогрева двигателя (без турбонаддува).
71 — Электромагнитный вакуумный клапан — система контроля тяги (ETC).
72 — Электромагнитный продувной клапан — система контроля тяги (ETC).
О — Нет неисправностей .

Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

Рис.4.66. Расположение клемм на разъеме передачи данных.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
4. Прочитайте и запишите пока¬зания вольтметра.
5 . Сотрите записанные коды.
6. Поверните ключ в положение ON и прочитайте коды неисправнос¬тей, убедитесь, что сигнал нормаль¬ный.
Коды неисправностей OBD-I
11 — Датчик кислорода.
12 — Датчик количест ва воздуха.
13 — Датчик температуры воздуха.
14 — Датчик положения дроссельной заслонки.
15 — Датчик положения привода.
21 — Датчик темпера туры, охлаждающей жидкости.
22 — Датчик угла поворота коленчатого вала.
23 — Датчик положения
распределительног о вала.
24 — Датчик скорости автомобиля.
25 — Датчик барометрического давления.
31 — Датчик детонации.
32 — Датчи к давления в коллекторе.
36 — Сигнальный датчик регулировки момента зажигания.
39 — Датчик кислорода.
41 — Форсунка.
42 — Топливный насос.
43 — Клапан EGR.
54 — Иммобилайзер.
55 — Датчик контроля холостого
хода. 59 — Сигнальн ый датчик
кислорода.
61 — Трос трансмиссии (автоматической).
62 — Датчик положен ия клапана прогрева двигателя (без турбонаддува).
71 — Электромагнитный вакуумный клапан — система контроля тяги (ETC).
72 — Электромагнитный продувной клапан — система контроля тяги (ETC).
О — Нет неисправностей .

Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».

Читайте также:  Двигатель лифан бриз ремонт двигателя

Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) – один широкий импульс (1,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй широкий импульс (1,5 сек) – пауза (2 сек) – один короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – третий короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.

Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».

Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) – один широкий импульс (1,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй широкий импульс (1,5 сек) – пауза (2 сек) – один короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – третий короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.

Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».

Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) – один широкий импульс (1,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй широкий импульс (1,5 сек) – пауза (2 сек) – один короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – третий короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.

Читайте также:  Zic подобрать масло по марке автомобиля

Такого 11-штырькового разъёма я не нашёл. Рядом с коробкой предохранителей ни к чему не подключенный был только один разъём, 16-штырьковый.

Но на его контактах ничего похожего на импульсы не было (на одном постоянно было 12 В, еще на двух 4 В при включении зажигания, остальные не задействованы). Может режим диагностики включается каким-нибудь переключателем или перемычкой? Или это всё-таки не диагностический разъём?

Диагностика Mitsubishi Space Wagon в СПб с выездом

Профессиональная диагностика Митсубиси Спейс Вагон с выездом даст точность и скорость получения результата на уровне дилерских техцентров без необходимости записи, доставки неисправной машины в сервис. Квалифицированный автоэлектрик-диагност может приехать сразу на место, если Mitsubishi сломалась на дороге или отказывается заводиться в гараже или на стоянке.

Компьютерная автодиагностика Mitsubishi Space Wagon, выполненная на оборудовании дилерского уровня, даст возможность всесторонне проверить работоспособность систем, присутствующих на общей шине – от блока управления двигателем до кузовной электрики.

Компьютерная диагностика Mitsubishi Space Wagon выявляет:

Компьютерная диагностика систем автомобиля – это не только чтение и расшифровка ошибок в блоках ЭБУ, но и полный доступ ко всем текущим параметрам работы электронных блоков. Даже если ЭБУ не фиксирует явную неисправность в виде кода ошибки, мастер может по отклонению рабочих параметров от номинальных уже задать направление дальнейшего выявления неисправностей:

  • Периферийного электрооборудования (центральный замок, адаптивные фары и так далее)
  • Форсунок, в том числе на двигателях Common Rail (с возможностью их заменить и заново прописать сразу на месте)
  • Штатного иммобилайзера Mitsubishi Space Wagon поколений: 2, 1
  • Датчиков системы управления двигателем
  • Блоков управления климат-контроля
  • Управляющей электроники Митсубиси и сервомеханизмов, гидромеханических, вариаторных, роботизированных трансмиссий, электронно-управляемых раздаточных коробок и систем полного привода
  • Системы зажигания бензиновых двигателей Митсубиси
  • Гидроблока ABS, датчиков ABS – диагностика тормозной системы автомобиля
  • Подушек безопасности, пиропатронов преднатяжителей

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » Mitsubishi Space Wagon N84W 2.4 GDI 1998

Mitsubishi Space Wagon N84W 2.4 GDI 1998

Неисправности при запуске и работе двигателя

Откуда: п.Климово Брянская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка

Откуда: п.Климово Брянская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1813
Ссылка

«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»

Откуда: п.Климово Брянская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка

Откуда: п.Климово Брянская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка

Откуда: п.Климово Брянская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1813
Ссылка

Так. смотреть тяжело, такое количество скринов. Нужно не все параметры а всего 4-5 основных .
Ну ладно. Сделаем так.:
посмотрите просто визуально как отрабатывает заслонка. Заводить машину не надо. просто снимите воздушный патрубок, попросите включить зажигание помощника, сами смотрите на заслонку как она поведет себя в момент включения зажигания Когда отработает(щелчки закончатся)- зажигание выключить- смотреть как отработает заслонка.Сделайте несколько раз, ну чтобы было понятно и вы могли сравнить. Вообще то что вы описали может быть и из-за неправильных регулировок. Обороты просто виснут и не идут вниз. может дело и не в заслонке (92) могут быть форсунки, а ближе к теме — APS его регулировали? если да то как.

ЗЫ файл сканматика не прикрепился. видимо объем большой.

«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»

Откуда: п.Климово Брянская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка

Откуда: п.Климово Брянская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка

Откуда: п.Климово Брянская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка

Откуда: п.Климово Брянская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1813
Ссылка

Так , сканматик не открою, нет у меня его а без него не получится.

Теперь по машине: 50 код не знаю, на этой машине такого нет. Датчик задний код 59, но на него можно пока плюнуть, он не при делах, не цепляйтесь за него . Д а и за первый тоже. они просто датчики, и показывают то , что видят.

Читайте также:  Расстояние между колес легкового автомобиля

И так имеем: запуск авто- подъем оборотов либо на прогреве и не сброс до ХХ ; либо при движении — отпускание педали обороты не возвращаются ошибка по обратной связи, канал 1 заслонки система самодиагностики фиксирует. машину глушите, ошибка пропадает..
Работаем от ошибки.(считаем информацию достоверной)- косвенно на дроссель указывают внешние признаки проявления неисправности.
этот дефект возникает при нарушении в обратной связи по току двигателя привода дроссельной заслонки, т.е. его положение не соответствует показаниям . может быть сам датчик ТПС.

А еще может быть банальный износ самой заслонки, и если при полностью закрытой заслонке , по бокам заслонки выработка(щели на просвет)- заслонка в утиль. нельзя исключать и человеческий фактор- там на корпусе есть что покрутить, хотя и залито лаком.Но это для нашего человека не препятствие.
Насколько помню на этой заслонке магнит кольцевой, на нем трудно увидеть смещение, если только не оторвет полностью.
или из двух половинок?

кстати вы не ответили каков результат теста заслонки, как отрабатывает- опишите.

Теперь по установке APS я спросил если делали — то как? Вы написали цифры, то есть вы регулировали Вот меня и интересует как вы это сделали.

И еще сфотайте заслонку, закрытую -лампа с противоположной стороны( свет) чтобы было видно есть выработка или нет.

положение датчика ТПС- прямо сбоку что видно было крепежные винты., далее со снятой крышкой мотор привода ( торец ) именно так чтобы был виден четко магнит и сам механизм привода и ограничители.

просто заслонку на столе со стороны входа , сзади источник света саму заслонку не трогать, вот как она открыта так пусть и будет. а в первом случае заслонку нажать до полного закрытия и сфотать на просвет.
сканер пока в сторону. Возможно понадобиться мультиметр.

сделаете как сказал и ответьте на вопрос которые не ответили. иначе я буду переспрашивать и тема разрастется на хрен его знает какое количество постов.
если не получится с фотками тогда сделаете видео звонок скажу когда и куда.

«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»

Откуда: п.Климово Брянская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1813
Ссылка

нет
, все вернется на круги своя.
Хотя было время у меня получалось вернуть на место магнит. Сразу скажу, получалось не всегда и не сразу.
На какое-то время хватало. Но была фишка, просто вспомнить не могу, но то что клей был не Момент это точно. Там помимо всего прочего идет и нагрев. Поэтому не всякий клей пойдет.
Что касается установки попробуйте сделать иначе: снять питание с мотора ETV, Подключите сканер и ли мультиметр сделайте все тоже самое только, только заслонку пальцем поставьте в закрытое положение полностью.
Заслонка будет стучать если крутили винт ограничения хода заслонки и он стоит неправильно. То есть большой ход, Если слетит ваша приклейка- будет ошибка 92.
Управление в заслонке осуществляется изменением магнитного потока по закону управляющего сигнала ШИМ. А на контакты которые посередине разъема подается 12В вот и все.если управление не сможет преодолеть магнитный поток удерживающий заслонку в определенном положении в обратной связи, Или канал 1 как хотите, возникнет большое значение тока. и у вас вылетит ошибка. А управление будет сорвано. Чтобы вернуть в исходное- нужно выключить зажигание, и потом завести машину..

Предложу вывод из выше сказанного и проделанного:
Топливную не трогайте,она судя по данным работает

Заслонка- смещение магнита не позволит реализовать полноценное управление заслонкой.
Можно побороться и с магнитом и с и с ограничением хода(который скорее всего неверен)
если удастся победить- все станет на место.
Небольшая выработка скажется и будет выражаться в подвисании оборотов на сбросе газа в районе 1000, и медленно уходить наХХ.
Естественно и общая картина по коррекциям будет смазана.
На датчики плюньте- это обычные фискалы, что увидели то и сказали.( в данном случае), для понимания общей картины можете на них посмотреть. Искать неисправность привязываясь к ним- неблагодарное дело.

Проблема состоит в неправильном наполнении цилиндров воздухом.
Причина- некорректная работа заслонки. Вызванная механической неисправностью.
Поэтому на срыв управления оказывает влияние процесс(условие) не принимающее непосредственного участия в управлении .
судя по данным блок управления реагирует и работает в пределах полосы захвата управления.
Если есть время и желание — можете побороться.
А если нет — заслонку под замену.

вот как-то объяснил.

«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»

Откуда: п.Климово Брянская обл.
Всего сообщений: 12
Ссылка

Adblock
detector