Меню

Диагностика двигателя хендай d4dd

ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ D4DD. Сбрасывает обороты до 1500 ЧЕК не горит!

HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ D4DD. Сбрасывает обороты до 1500 ЧЕК не горит! ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель

Модератор: Dimon80

Сообщение Baracuda » 16 дек 2015, 13:23

Проблема довольно частая как я посмотрел на форумах. Но причину так найти и не могу , уже месяц копаюсь в нем.
Каунти 2008 г. D4DD (Denso).
1. Заводится хорошо что на холодную что на горячую.
2. Холостые обороты ровные не плавают.
3. До 2000-2500 оборотов газует отлично,но стоит резко нажать на педаль газа происходит сброс оборотов до 1500 и больше не поднимается. Происходит это по разному, когда сразу, когда погазовать немного надо,без нагрузки и с нагрузкой. Чек не горит.
4. Сканер показал ошибку DTC P2293 FUEL PRESSURE REGULATOR 2 PERFORMANCE.
5. Поменял аварийный клапан на рампе (механический).
6. Поменял SCV клапан.
7. Поменял Датчик давления на рампе.
8. Поменял помпу вместе с фильтром.
9. Проверил на стенде все форсунки (поставили только рабочие). Прописали их.
10. Проверил на стенде ТНВД. Заменили на нем клапана которые находятся на выходе из плунжера. Показания в норме по стенду.
11. Проверил трубки топливопровода прочистил их.

И НЕ ФИГА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.

PS. Снял с аварийного клапана (механический на рампе) трубку обратки, завел двигатель,на ХХ и до 2000-2500 с него не бежала соляра,но когда нажал педаль до полика с него вырвалась соляра и в этот момент обороты стали 1500 оборотов и более не поднимались,пока не заглушишь двигатель и заново не заведешь. И так всегда. Уже руки опускаются. Может кто то знает причину таких магических действий.
Завтра опять поеду на диагностику,уже в 15 раз ;(

Охото услышать в каком месте рыть! А то уже надоело все сподряд менять бес толку.

Диагностика двигателя хендай d4dd

Адаптер 5-го поколения для связи компьютера с программой «АВТОАС-СКАН» с электронными блоками управления (ЭБУ) автомобилей. «USB-ECU AS 3» поддерживает ВСЕ основные автомобильные диагностические интерфейсы: K,L-Line, ISO 9141-2, ISO 14230-4 (KWP-2000), ALDL, J1850 PWM, J1850VPWM, CAN (ISO11898), диагностику автомобилей с бортовым напряжением 12В и 24В. В комплект поставки адаптера входит кабель USB2.0, 3м.

Диагностический автосканер для Hyundai Хендай HD-65 HD-78 County Porter II

Описание:

Комплект позволяет проводить диагностику легковых и легких коммерческих автомобилей производства HYUNDAI Хендай. В зависимости от техники комплект позволяет производить кодирование форсунок, сброс обучения ТНВД, обучение педали газа, корректировка VIN, ограничение скорости, длительность ХХ, максимальные обороты, тест протечек, установка коэффициента расчета скорости колес, сброс давления топлива, сброс адаптаций EGR, сброс автоматического определения, сброс вихревого клапана, сброс кодов форсунок и др.

Коммерческая техника:

County (автобус) Двигатель D4DD, дизель CRDI Евро-3 , Двигатель D4GA, дизель CRDI Евро-4 , ETACS

Богдан А20111 (автобус) Двигатель D4GA, дизель CRDI Евро-4

HD 65 Двигатель D4DD, дизель CRDI Евро-3 Двигатель D4GA, дизель CRDI Евро-4

HD 78 Двигатель D4DD, дизель CRDI Евро-3 Двигатель D4GA, дизель CRDI Евро-4

Hyundai Porter II (Хендай Портер) Двигатель D4CB 2.5л., дизель TD CRDi

Комплектация:

Адаптер ECU AS 3

Переходник «DB15-D4DD» Переходник для подключения к диагностическому разъему автомобилей HYUNDAI County, HD-65, HD-78 с дизельным двигателем D4DD CRDI Евро-3

HYUNDAI D4DD — коды ошибок

» style=»color: #ffffff; font-size: 18pt; font-family: Calibri; background-color: #20124d;»> Коды неисправностей систем управления двигателями D4DD
» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> DTC » style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> Неисправность » style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> Описание » style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> Симптомы » style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> Вероятные причины
» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> P0088 » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Давление Common Rail превышает допустимые значения. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик давления установлен на рампе, используется для измерения давления в контуре высокого давления. Используется ECM (блоком управления двигателем) для управления регулятором давления. Когда давление в топливном распределителе 2000 бар и выше, регистрируется код неисправности. Если давление в распределителе в норме, а датчик показывает блоку ECM напряжение выше 4,2 В, регистрируется код неисправности. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Потеря мощности, ограничение давления до 400 бар, ограничение количества топлива до 60 mm³/st. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Высокое давление, неисправен клапан ограничения давления, несправен датчик давления.
» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> P0093 » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Утечка в топливной системе. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик давления в рампе должен определять мгновенное давление в общей шине для передачи сигнала напряжения, соразмерным с давлением приложенном к ECM. Когда происходит утечка из системы высокого давления, сигнал датчика передаётся в ECM и регистрируется код неисправности. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Двигатель останавливается. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Утечка топлива из системы высокого давления, неисправен датчик давления.
» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> P0107 » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик барометрического давления, низкое напряжение. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик барометрического давления расположен в блоке ECM и используется для обнаружения изменений в атмосферном давлении. Датчик барометрического давления измеряет атмосферное давление, преобразует в напряжение и отправляет сигнал блоку ECM. Используется для компенсации надлежащего количества впрыскиваемого топлива, во время движения на высокогорьях. Если обнаружено выходное напряжение датчика ниже 1,9 В., регистрируется код неисправности. В этом случае блок ECM устанавливает атмосферное давление 101,3 кПа в качестве установочного значения. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Потеря мощности, чёрный дым во время движения на высокогорьях. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Неисправен датчик барометрического давления, встроенный в блок ECM.
» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> P0108 » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик барометрического давления, высокое напряжение. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик барометрического давления расположен в блоке ECM и используется для обнаружения изменений в атмосферном давлении. Датчик барометрического давления измеряет атмосферное давление, преобразует в напряжение и отправляет сигнал блоку ECM. Используется для компенсации надлежащего количества впрыскиваемого топлива, во время движения на высокогорьях. Если обнаружено выходное напряжение датчика выше 4,3 В., регистрируется код неисправности. В этом случае блок ECM устанавливает атмосферное давление 101,3 кПа в качестве установочного значения. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Потеря мощности, чёрный дым во время движения на высокогорьях. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Неисправен датчик барометрического давления, встроенный в блок ECM.
» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> P0112 » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS), низкое напряжение. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускном коллекторе и совмещён с датчиком давления нагнетаемого воздуха. Используется для корректировки времени впрыска и количества впрыскиваемого топлива. Если выходное напряжение датчика всасываемого воздуха, обнаружено блоком ECM ниже 0,1 В., регистрируется код неисправности. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Потеря мощности, чёрный дым. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха, повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемму 32 блока ECM (М992).
» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> P0113 » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS), высокое напряжение. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускном коллекторе и совмещён с датчиком давления нагнетаемого воздуха. Используется для корректировки времени впрыска и количества впрыскиваемого топлива. Если выходное напряжение датчика всасываемого воздуха, обнаружено блоком ECM выше 4,5 В., регистрируется код неисправности. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Потеря мощности, чёрный дым. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха, повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемму 32 блока ECM (М992).
» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> P0117 » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS), низкое напряжение. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на проходе охлаждающей жидкости головки блока цилиндров. Используется для контроля времени впрыска, корректировки количества впрыскиваемого топлива и автоматического включения вентилятора. Неисправность датчика охлаждающей жидкости влияет на холодный запуск двигателя и является одним из факторов, которые могут вызвать появление белого дыма при запуске двигателя. Если обнаружено выходное напряжение датчика ниже 0,1 В., регистрируется код неисправности. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Потеря мощности, белый или чёрный дым, перегрев двигателя. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Неисправен датчик температуры охлаждающей, повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемме 19 блока ECM.
» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> P0118 » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS), высокое напряжение. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на проходе охлаждающей жидкости головки блока цилиндров. Используется для контроля времени впрыска, корректировки количества впрыскиваемого топлива и автоматического включения вентилятора. Неисправность датчика охлаждающей жидкости влияет на холодный запуск двигателя и является одним из факторов, которые могут вызвать появление белого дыма при запуске двигателя. Если обнаружено выходное напряжение датчика выше 4,92 В., регистрируется код неисправности. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Потеря мощности, белый или чёрный дым, перегрев двигателя. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Неисправен датчик температуры охлаждающей, повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемме 19 блока ECM.
» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> P0120 » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик педали акселератора №1, не открыт. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Электронный контроль впрыска осуществляется блоком ECM с помощью полученных коэффициентов от различных компонентов. Датчик педали акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в блок ECM. Датчик состоит из двух потенциометров. Если датчик положения педали акселератора показывает состояние холостого хода, когда автомобиль ускоряется (выключатель холостого хода выключен) и датчик педали акселератора №1 выдаёт напряжение от 0 до 5 В., в то время как датчик №2 выдаёт 5,1 В. и более, регистрируется код неисправности. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Неисправен датчик педали акселератора или электропроводка.
» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> P0121 » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик педали акселератора №1, не закрыт. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Электронный контроль впрыска осуществляется блоком ECM с помощью полученных коэффициентов от различных компонентов. Датчик педали акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в блок ECM. Датчик состоит из двух потенциометров. Если датчик положения педали акселератора показывает состояние холостого хода, когда автомобиль ускоряется (выключатель холостого хода выключен) и датчик педали акселератора №1 выдаёт напряжение 5,1 В. и более, в то время как датчик №2 выдаёт от 0 до 5,0 В., регистрируется код неисправности. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Неисправен датчик педали акселератора или электропроводка.
» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> P0122 » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик педали акселератора №1, низкий сигнал. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Электронный контроль впрыска осуществляется блоком ECM с помощью полученных коэффициентов от различных компонентов. Датчик педали акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в блок ECM. Датчик состоит из двух потенциометров. Когда выход с датчика педали акселератора №1 ниже 0,5 В., регистрируется код неисправности. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Когда датчик педали акселератора №1 неисправен, блок ECM управляется датчиком №2, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Неисправен датчик, повреждена электропроводка, контакт 21 блока ECM разомкнут.
» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> P0123 » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик педали акселератора №1, высокий сигнал. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Электронный контроль впрыска осуществляется блоком ECM с помощью полученных коэффициентов от различных компонентов. Датчик педали акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в блок ECM. Датчик состоит из двух потенциометров. Когда выход с датчика педали акселератора №1 выше 4,2 В., регистрируется код неисправности. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Когда датчик педали акселератора №1 неисправен, блок ECM управляется датчиком №2, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Неисправен датчик, повреждена электропроводка.
» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> P0182 » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик температуры топлива, низкий сигнал. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик температуры топлива установлен на правой стороне топливного насоса, измеряет температуру топлива, посылает сигнал блоку ECM для корректировки количества впрыскиваемого топлива на горячем или на холодном двигателе. Когда выход с датчика температуры топлива ниже 0,15 В., регистрируется код неисправности. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> В зависимости от температуры топлива, возможна потеря мощности и появление чёрного дыма. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Неисправен датчик, повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемме 27 блока ECM.
» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> P0183 » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик температуры топлива, высокий сигнал. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик температуры топлива установлен на правой стороне топливного насоса, измеряет температуру топлива, посылает сигнал блоку ECM для корректировки количества впрыскиваемого топлива на горячем или на холодном двигателе. Когда выход с датчика температуры топлива выше 4,85 В., регистрируется код неисправности. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> В зависимости от температуры топлива, возможна потеря мощности и появление чёрного дыма. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Неисправен датчик, повреждена электропроводка.
» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> P0192 » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик высокого давления Common Rail, низкий сигнал. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик давления установлен на рампе, используется для измерения давления в контуре высокого давления. Используется ECM (блоком управления двигателем) для управления регулятором давления. Если сигнал от датчика давления ниже 0,7 В., регистрируется код неисправности. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Потеря мощности, ограничение давления до 450 бар, ограничение количества топлива до 63 mm³/st. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Неисправен датчик в магистрали, повреждена электропроводка, короткое замыкание на контактах 20, 25, 31 на контактах блока ECM.
» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> P0193 » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик высокого давления Common Rail, высокий сигнал. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик давления установлен на рампе, используется для измерения давления в контуре высокого давления. Используется ECM (блоком управления двигателем) для управления регулятором давления. Если сигнал от датчика давления выше 4,7 В., регистрируется код неисправности. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Потеря мощности, ограничение давления до 450 бар, ограничение количества топлива до 63 mm³/st. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Неисправен датчик в магистрали, повреждена электропроводка.
» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> P0194 » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик высокого давления Common Rail, прерывание. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик давления установлен на рампе, используется для измерения давления в контуре высокого давления. Используется ECM (блоком управления двигателем) для управления регулятором давления. Когда напряжение датчика датчика магистрали ниже 0,0001 В., в то время как при запуске двигателя давление в магистрали больше чем фактическое давление на 200 бар или ниже 0,0001 В. при разнице между фактическим давлением более чем 200 бар после запуска двигателя, регистрируется код неисправности. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Потеря мощности, так как ограничена подача топлива. » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Неисправность выходного значения датчика. Проверить выходное значение датчика в магистрали.
» style=»color: #ffffff; font-size: 14pt; font-family: Calibri; background-color: #073763;»> P0195 » style=»color: #333333; font-size: 14pt; font-family: Calibri;»> Датчик высокого давления Common Rail, смещение сигнала.

Погрузчики вилочные купить

Аккумулятор banner купить

Даже если зимняя резина утратила шипы, можно сэкономить средства на приобретении новых зимних шин, не рискуя при этом безопасностью езды. Как этого достичь?

Спецтехника вышла из строя, а списывать ее рано — тогда обратитесь к услуге ремонта. Заказать все необходимые детали можно в интернет-магазине компании “АльфаСпецСтрой”. Сервис предлагает потребителям только качественную продукцию от ведущих производителе

Светодиодной оптикой уже никого не удивить. Если раньше из-за высокой стоимости её можно было встретить только в премиальных автомобилях, то сейчас LED лампы на автомобиль продаются в широком ценовом диапазоне и доступны многим. Становится популярной и установка светодиодных линз для авто.

В системе охлаждения любого ДВС как грузового, так и легкового транспорта имеется термостат, главной задачей которого является поддержание оптимального температурного режима силового агрегата.

Читайте также:  Производители тормозных дисков для японских автомобилей

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector