Меню

Диагностика двигателя автомобиля чери

Диагностика системы управления двигателем Chery Tiggo 5 / Chery Tiggo 5 FL с 2013 года (с учетом обновления 2015 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Chery Tiggo , моменты затяжки Chery Tiggo , система питания дизельных двигателей Chery Tiggo , система питания дизельных двигателей Chery Tiggo

3. Диагностика системы управления двигателем

Процедура подтверждения кодов неисправностей (DTC)

1. Подключить диагностический сканер X-431 3G (с последним обновлением ПО)к разъему шины данных (DLC). Убедиться, что он установил связь с электронным блоком автомобиля посредством шины данных.

2. Подтвердив наличие неполадок, и выполнив диагностическую проверку, устранить неисправность.

Примечание:
Неисправность подтверждается, если код неисправности DTCне удаляется.

3. Для измерения напряжения в электронных системах допускается использовать только цифровоймультиметр.

4. Визуально проверить соответствующие электрические провода и разъемы.

5. Проверить и зачистить все разъемы электропроводки и точки массы, относящиеся к выявленным кодам неисправностей.

6. Если генерируется одновременно несколько кодов неисправности, нужно свериться с электросхемой, чтобы выявить общие цепи массы или подачи питания для компонентов, связанных с возникшими кодами DTC.

Устранение причин непостоянных неисправностей

Если неисправность не является постоянной (код неисправности не подтверждается при проверке), выполнить следующее:

  • Проверить ослабление электрических разъемов.
  • Проверить электропроводку на предмет изнашивания, защемлений, надрывов или частичных повреждений.
  • Покачивая соответствующие провода и разъемы из стороны в сторону, проверить постоянство сигнала в соответствующей цепи.
  • Если возможно, попытаться воспроизвести условия, при которых был сгенерирован код неисправности.
  • Проанализировать данные, которые подверглись изменению, или коды неисправностей, сброшенные в процессе проверки покачиванием.
  • Визуально проверить выводы разъемов на предмет разрушения, деформации, выступания или корродирования.
  • Проверить места установки датчиков на наличие повреждений или посторонних предметов, которые могут быть причинами некорректных сигналов.
  • Использовать устройства для записи данных и/или осциллографы для дополнительной диагностики непостоянных неисправностей.
  • Проверить и зачистить все разъемы электропроводки и точки массы, относящиеся к выявленным кодам неисправностей.
  • Снять контроллер двигателя с неисправного автомобиля и установить его на заведомо исправный автомобиль, после чего выполнить пробную поездку. Если коды неисправности не удаляются, это указывает на неисправность контроллера двигателя. Если коды удаляются, установить контроллер двигателяобратно на исходный автомобиль.

Проверка цепей массы

Надежное соединение с массой автомобиля чрезвычайно важно для надлежащего функционирования любой электрической цепи автомобиля. Точки соединения с массой кузова обычно подвержены влиянию влаги, загрязнений и прочих коррозионных воздействий окружающей среды. Коррозия (ржавчина) может увеличивать сопротивление, при этом схема работы соответствующей цепи может изменяться.

Электрические цепи автомобиля очень чувствительны к надлежащему соединению с массой. Ослабление или корродирование точек соединения с массой кузова оказывают влияние на управляющие цепи.

Для проверки функционирования точек соединения с массой нужно выполнить следующие действия:

  • Отвернуть болт или гайку соединения с массой.
  • Проверить все контактные поверхности на наличие загрязнений, ржавчины и т.п.
  • При необходимости зачистить поверхности, чтобы обеспечить хороший контакт.
  • Надежно затянуть болт или гайку точки соединения с массой.
  • Проверить наличие дополнительного оборудования, подключенного к цепи массы.
  • Если несколько электрических проводов скручены в одну точку соединения с массой, проверить правильность их установки. Убедиться, что электропроводка чиста, надежно закреплена и обеспечивает должное соединение с массой.

Процедура калибровки дроссельной заслонки

Процедура калибровки дроссельной заслонки необходима в следующих случаях:

  • Была снята аккумуляторная батарея или отсоединялась отрицательная клемма аккумуляторной батареи.
  • Был заменен контроллер двигателя.
  • Контроллер двигателя отсоединялся и снова подсоединялся.
  • Дроссельная заслонка была заменена или снималась для чистки.

Условия для калибровки дроссельной заслонки:

  • Температура воздуха на впуске выше 5°С.
  • Температура охлаждающей жидкости в диапазоне от 5°С до 100.5°С.
  • Частота вращения коленчатого вала не более 250 об/мин.
  • Скорость автомобиля равна 0 (стоит на месте).
  • Напряжение аккумуляторной батареи не менее 10 В.
  • Угол открытия дроссельной заслонки менее 14.9%.

Для калибровки дроссельной заслонки:

Выключить зажигание и снова включить. Подождать в течение одной минуты для завершения калибровки.

Диагностика и устранение неисправностей Chery Eastar / Oriental Son / Mikado

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Chery Eastar , регулировка клапанов Chery Eastar , не заводится Chery Eastar , бензиновый двигатель Chery Oriental Son , регулировка клапанов Chery Oriental Son , не заводится Chery Oriental Son , бензиновый двигатель Chery Mikado , регулировка клапанов Chery Mikado , не заводится Chery Mikado

15. Диагностика и устранение неисправностей

Блок управления имеет встроенную систему диагностики, которая определяет наличие и характер неисправностей и сигнализирует о них водителю включением индикатора неисправности.

Индикатор загорается при неисправности:

  • в системе управления двигателем;
  • датчика расхода воздуха;
  • датчика температуры воздуха;
  • датчик положения дроссельной заслонки;
  • датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • датчика положения коленчатого вала;
  • датчика положения распределительного вала;
  • датчика абсолютного давления;
  • форсунок;
  • модуля зажигания.

Предварительная диагностика

Таблица 4.8.7.1

Объект проверки Параметры и состояние объекта, методы предотвращения неисправности
Датчик массового расхода воздуха Определить время впрыска топлива и угол опережения зажигания. Проверить регулятор холостого хода.
Датчик температуры воздуха Температура воздуха 25 ˚С
Датчик положения дроссельной заслонки По мере открытия дроссельной заслонки выходной сигнал датчика должен возрастать
Датчик температуры охлаждающей жидкости Температура охлаждающей жидкости 80 ˚С
Датчик положения распределительного вала Впрыск топлива во все цилиндры одновременно
Датчик абсолютного давления Абсолютное давление 101 кПа
Модуль зажигания При появлении неисправности прекращается подача топлива
Система контроля переключения передач Проверить время впрыска топлива и угол опережения зажигания
Клемма «FR» генератора Не проверяйте выходное напряжение генератора
Читайте также:  Периодический стук двигателя ваз 2114

Коды неисправностей

Код неисправности 12. Цепь датчика расхода воздуха.

Код неисправности 13. Цепь датчика температуры воздуха.

Код неисправности 14. Цепь датчика положения дроссельной заслонки.

Код неисправности 21. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости.

Код неисправности 22. Цепь датчика положения коленчатого вала.

Код неисправности 23. Цепь датчика положения распределительного вала.

Код неисправности 24. Цепь датчика скорости автомобиля.

Код неисправности 25. Цепь датчика абсолютного давления.

Код неисправности 41. Неисправность форсунки.

Код неисправности 44. Неисправность модуля зажигания.

Код неисправности 61. Неисправность блока управления двигателем.

Код неисправности 64. Неисправность генератора.

Последовательность диагностики

Таблица 4.8.7.2

Диагностируемые объекты и результат диагностики Последовательность диагностики
Отсутствие соединения с тестером На тестере нет сигнала со всеми системами 1
На тестере нет сигнала с системой управления двигателем 2
Индикатор неисправности При включении зажигания одновременно не включается индикатор неисправности 3
Индикатор неисправности не выключается 4
Запуск двигателя Двигатель не запускается 5
Двигатель запускается, но сразу же глохнет 6
Двигатель запускается после нескольких попыток 7
Работа двигателя на холостом ходу Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу 8
Повышенные обороты коленчатого вала на холостом ходу 9
Пониженные обороты коленчатого вала на холостом ходу 10
Остановка двигателя Остановка двигателя в холодном состоянии 11
Остановка двигателя в прогретом состоянии 12
Остановка двигателя во время запуска 13
Остановка двигателя во время торможения 14
Двигатель под нагрузкой Неустойчивая работа двигателя 15
Неустойчивая работа двигателя во время ускорения 16
Неустойчивая работа двигателя во время торможения 17
Неустойчивая работа двигателя при большой частоте вращения коленчатого вала 18
Перебои в работе двигателя на всех частотах вращения коленчатого вала 19
Детонация двигателя 20
Вспышки в цилиндрах после выключения зажигания 21
На холостом ходу повышенное содержание вредных веществ в отработавших газах 22

Программы проверки неисправностей

Программа проверки 1.

Таблица 4.8.7.3

На тестере нет сигнала со всеми системами Возможные причины
Неисправность системы энергоснабжения Неисправность диагностического разъема
Неисправность жгута проводов тестера

Рис. 4.8.7.1. Контакты диагностического разъема.

Программа проверки 2.

Таблица 4.8.7.4

На тестере нет сигнала с системой управления двигателем Возможные причины
Блок управления двигателем выключен. Обрыв провода «массы» блока управления двигателем. Неисправность блока управления двигателем. Неисправность жгута проводов. Неисправность блока управления двигателем. Обрыв в цепи или короткое замыкание.

Программа проверки 3.

Таблица 4.8.7.5

При включении зажигания одновременно не включается индикатор неисправности Возможные причины
Индикатор неисправности загорается сразу после включения зажигания и гаснет через 5 секунд Неисправность индикатора. Обрыв в цепи или короткое замыкание. Неисправность блока управления двигателем.

Программа проверки 4.

Таблица 4.8.7.6

Индикатор неисправности не выключается Возможные причины
Возможно, блок управления двигателем обнаружил неисправность датчика или одной из систем Короткое замыкание в цепи между индикатором неисправности и блоком управления двигателем. Неисправность блока управления двигателем.

Программа проверки 5.

Таблица 4.8.7.7

Двигатель не запускается Возможные причины
— неисправность свечей зажигания или нет подачи топлива; — в топливе примесь воды и/или масла. Неисправность системы зажигания. Неисправность системы питания. Неисправность форсунки. Неисправность блока управления двигателем. Неисправность системы подачи воздуха.

Программа проверки 6.

Таблица 4.8.7.8

Двигатель запускается, но сразу же глохнет Возможные причины
Слабая искра на свечах зажигания или неправильное соотношение компонентов топливной смеси Неисправность системы зажигания. Неисправность форсунки. Недостаточная компрессия. Неисправность блока управления двигателем.

Программа проверки 7.

Таблица 4.8.7.9

Двигатель запускается после нескольких попыток Возможные причины
Слабая искра на свечах зажигания или неправильное соотношение компонентов топливной смеси. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя. Неисправность системы зажигания. Неисправность форсунки. Недостаточная компрессия. Топливо несоответствующего качества.

Программа проверки 8.

Таблица 4.8.7.10

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу Возможные причины
Неисправность системы зажигания или неправильное соотношение компонентов топливной смеси. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя. Неисправность системы зажигания. Неисправность регулятора холостого хода. Неисправность системы рециркуляции отработавших газов. Недостаточная компрессия.

Программа проверки 9.

Таблица 4.8.7.11

Повышенные обороты коленчатого вала на холостом ходу Возможные причины
Слишком большой воздушный поток или неисправность датчика массового расхода воздуха. Неисправность шагового электродвигателя. Неисправность дроссельной заслонки. Неисправность датчика массового расхода воздуха.

Программа проверки 10.

Таблица 4.8.7.12

Пониженные обороты коленчатого вала на холостом ходу Возможные причины
Нехватка поступающего воздуха. Неисправность шагового электродвигателя. Неисправность дроссельной заслонки.

Программа проверки 11.

Таблица 4.8.7.13

Остановка двигателя в холодном состоянии Возможные причины
Неправильное соотношение компонентов топливной смеси или нехватка поступающего воздуха при работе на холодном двигателе. Неисправность регулятора холостого хода. Неисправность дроссельной заслонки. Неисправность форсунки. Неисправность системы зажигания.

Программа проверки 12.

Таблица 4.8.7.14

Остановка двигателя в прогретом состоянии Возможные причины
Неисправность системы зажигания, неправильное соотношение компонентов топливной смеси, пониженная компрессия в цилиндрах двигателя. Неисправность системы зажигания. Неисправность регулятора холостого хода. Неправильное соотношение компонентов топливной смеси.

Программа проверки 13.

Таблица 4.8.7.15

Остановка двигателя во время запуска Возможные причины
Слабая искра на свечах зажигания или неправильное соотношение компонентов топливной смеси Неисправность впускного коллектора. Неисправность системы зажигания.

Программа проверки 14.

Таблица 4.8.7.16

Остановка двигателя во время торможения Возможные причины
Недостаточное количество поступающего воздуха Неисправность регулятора холостого хода

Программа проверки 15.

Таблица 4.8.7.17

Неустойчивая работа двигателя Возможные причины
Неисправность системы зажигания, неправильное соотношение компонентов топливной смеси, пониженная компрессия в цилиндрах двигателя. Неисправность системы зажигания. Неисправность системы контроля соотношения компонентов топливной смеси. Недостаточная подача топлива. Неисправность электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов. Пониженная компрессия в цилиндрах двигателя.
Читайте также:  Масла для заправки лодочных моторов

Программа проверки 16.

Таблица 4.8.7.18

Неустойчивая работа двигателя во время ускорения Возможные причины
Неисправность системы зажигания Неисправность системы зажигания

Программа проверки 17.

Таблица 4.8.7.19

Неустойчивая работа двигателя во время торможения Возможные причины
Неисправность системы контроля холостого хода Неисправность системы контроля холостого хода

Программа проверки 18

Таблица 4.8.7.20

Неустойчивая работа двигателя при большой частоте вращения коленчатого вала Возможные причины
Неисправность системы зажигания, неправильное соотношение компонентов топливной смеси, пониженная компрессия в цилиндрах двигателя. Неисправность системы зажигания. Неисправность системы контроля соотношения компонентов топливной смеси. Недостаточная подача топлива. Пониженная компрессия в цилиндрах двигателя.

Программа проверки 19

Таблица 4.8.7.21

Перебои в работе двигателя на всех частотах вращения коленчатого вала Возможные причины
Неисправность системы зажигания, неправильное соотношение компонентов топливной смеси Неисправность системы зажигания. Неисправность системы контроля соотношения компонентов топливной смеси. Неисправность электромагнитного клапана системы контроля рециркуляции отработавших газов.

Программа проверки 20

Таблица 4.8.7.22

Детонация двигателя Возможные причины
Неисправность свечей зажигания Неисправность свечей зажигания

Проверить:

  • свечи зажигания;
  • сорт и качество моторного масла.

Программа проверки 21

Таблица 4.8.7.23

Вспышки в цилиндрах после выключения зажигания Возможные причины
Неисправность форсунки Неисправность форсунки

Программа проверки 22

Таблица 4.8.7.24

На холостом ходу повышенное содержание вредных веществ в отработавших газах Возможные причины
Неправильное соотношение компонентов топливной смеси. Неправильное соотношение компонентов топливной смеси.

Программа проверки 23

Таблица 4.8.7.25

Низкое выходное напряжение генератора (не выше 12,3 В) Возможные причины
Неисправность генератора Неисправность системы энергоснабжения. Неисправность блока управления.

Программа проверки 24

Таблица 4.8.7.26

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу при включении кондиционера Возможные причины
Проверить нагрузку на кондиционер, при поступлении сигнала на переключатель 2 с блока управления. Блок управления контролирует работу двигателя на холостом ходу. Неисправность в системе контроля работы кондиционера. Обрыв в цепи или короткое замыкание. Неисправность блока управления двигателем.

Программа проверки 25

Таблица 4.8.7.27

Вентилятор (радиатора/кондиционера) неисправен Возможные причины
В соответствии с температурой охлаждающей жидкости, скоростью автомобиля и положением переключателя кондиционера блок управления контролирует работу вентилятора (напряжение на клеммах 5В – самая высокая скорость вентилятора, при падении напряжения скорость уменьшается). Неисправность реле вентилятора. Неисправность электродвигателя. Неисправность регулятора вентилятора. Обрыв в цепи или короткое замыкание. Неисправность блока управления двигателем.

Программа проверки 26

Таблица 4.8.7.28

Система энергоснабжения, выключатель зажигания Возможные причины
При включении зажигания сигнал поступает на блок управления двигателем. Включается реле, с которого подается питание на блок управления двигателем, который в свою очередь подает сигнал на форсунки и на датчик массового расхода воздуха. Неисправность системы зажигания. Неисправность реле управления. Короткое замыкание или обрыв провода «массы» блока управления. Неисправность блока управления двигателем.

Программа проверки 27

Таблица 4.8.7.29

Топливный насос Возможные причины
При запуске двигателя блок управление подает сигнал на реле топливного насоса для включения питания насоса. Неисправность реле топливного насоса. Неисправность топливного насоса. Короткое замыкание или обрыв в цепи. Неисправность блока управления двигателем.

Рис. 4.8.7.2. Номера контактов топливного насоса

Программа проверки 28

Таблица 4.8.7.30

Регулятор холостого хода Возможные причины
Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки поступает на блок управления двигателем. Блок управления контролирует работу регулятора холостого хода. Неправильная регулировка педали акселератора. Неисправность регулятора холостого хода или датчика положения дроссельной заслонки. Неисправность блока управления двигателем.

Рис. 4.8.7.3. Номера контактов датчика положения дроссельной заслонки

Программа проверки 29

Таблица 4.8.7.31

Выключатель зажигания (МКП) Возможные причины
При запуске двигателя, выключатель зажигания подает напряжение системе управления двигателем Неисправность выключателя зажигания. Обрыв в цепи или короткое замыкание. Неисправность блока управления двигателем.

Таблица 4.8.7.32

Функция Код проверки Информационный дисплей Состояние Состояние двигателя Дисплей
«Считывание данных» 18 Положение ON/OFF Выключатель зажигания в положении ON Не работает OFF
Запуск ON
Под нагрузкой OFF

Программа проверки 30

Таблица 4.8.7.33

Выключатель зажигания (АКП) Возможные причины
При запуске двигателя, выключатель зажигания подает напряжение системе управления двигателем. Блок управления контролирует впрыск топлива при запуске. Система блокировки ручного переключения передач выберет одно из положений (P/N), при этом поступает сигнал на блок управления. В свою очередь блок управления контролирует работу регулятора холостого хода. Неисправность выключателя зажигания. Неисправность системы блокировки ручного переключения передач. Неисправность блока управления двигателем.

Программа проверки 31

Таблица 4.8.7.34

Механизм рулевого управления с гидравлическим усилителем Возможные причины
Сигнал от системы рулевого управления поступает на блок управления двигателем, который контролирует режим холостого хода. Неисправность системы рулевого управления. Обрыв в цепи или короткое замыкание. Неисправность блока управления двигателем.

Программа проверки 32

Таблица 4.8.7.35

Кондиционер, реле кондиционера Возможные причины
При включении кондиционера поступает сигнал на блок управления двигателем, который контролирует режим холостого хода и регулирует положение электромагнитной муфты кондиционера. Неисправность системы кондиционирования. Неисправность переключателя кондиционера. Обрыв в цепи или короткое замыкание. Неисправность блока управления двигателем.

Программа проверки 33

Таблица 4.8.7.36

Система контроля режима холостого хода Возможные причины
Для увеличения/уменьшения оборотов коленчатого вала на холостом ходу блок управления открывает/закрывает клапан регулятора холостого хода, увеличивая/уменьшая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. Неисправность системы контроля режима холостого хода. Обрыв в цепи или короткое замыкание. Неисправность блока управления двигателем.
Читайте также:  Что такое стапельные работы при ремонте автомобиля

Рис. 4.8.7.4. Номера контактов регулятора холостого хода

Программа проверки 34

Таблица 4.8.7.37

Система зажигания Возможные причины
Управление модулем зажигания осуществляет блок управления, подавая сигналы по цепям управления зажиганием 1-4 и 2-3 цилиндров. Неисправность выключателя зажигания. Обрыв в цепи или короткое замыкание. Неисправность блока управления двигателем.

Программа проверки 35

Таблица 4.8.7.38

Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов Возможные причины
Блок управления контролирует работу системы рециркуляции отработавших газов, включая электромагнитный клапан. Неисправность электромагнитного клапана. Обрыв в цепи или короткое замыкание. Неисправность блока управления двигателем.

Программа проверки 36. Проверка цепи питания электронного блока управления

Программа проверки 37. Проверка цепи топливного насоса

Рис. 4.8.7.7. Номера контактов реле топливного насоса

Программа проверки 38. Проверка цепи датчика массового расхода воздуха

Программа проверки 39. Проверка цепи датчика положения дроссельной заслонки

Программа проверки 40. Проверка цепи форсунок

Таблица 4.8.7.39

Область проверки Содержание проверки Стандартное состояние Программа проверки
11 Датчик концентрации кислорода Двигатель в состоянии прогрева. Концентрация уменьшается при торможении и увеличивается при ускорении 4000 об/мин Не более 200 мВ 11
Число оборотов коленчатого вала резко увеличивается 600 – 1000 мВ
Двигатель в состоянии прогрева. Проверить сигнал датчика концентрации кислорода Режим холостого хода Не более 400 мВ 600 – 1000 мВ
2500 об/мин
12 Датчик массового расхода воздуха Температура охлаждающей жидкости 80 — 90 ˚С, фары выключены, рычаг переключения передач в нейтральном положении Режим холостого хода 19 – 45 Гц
2500 об/мин 72 – 112 Гц
Число оборотов коленчатого вала резко увеличивается Частота увеличивается с увеличением скорости
13 Датчик температуры Выключатель зажигания в положении «ON», двигатель работает Минус 20 ˚С Минус 20 ˚С 13
0 ˚С 0 ˚С
20 ˚С 20 ˚С
40 ˚С 40 ˚С
80 ˚С 80 ˚С
14 Датчик положения дроссельной заслонки Выключатель зажигания в положении «ON» Режим холостого хода 300 – 1000 мВ 14
Дроссельная заслонка постепенно открывается Увеличивается пропорционально углу открытия дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка полностью открыта 4500 – 5500 мВ
16 Система энергоснабжения Выключатель зажигания в положении «ON» 12 – 14 В 23
18 Выключатель зажигания Выключатель зажигания в положении «ON» Двигатель выключен OFF 26
Двигатель работает ON
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости Выключатель зажигания в положении «ON», двигатель работает Температура охлаждающей жидкости минус 20 ˚С Минус 20 ˚С 21
Температура охлаждающей жидкости 0 ˚С 0 ˚С
Температура охлаждающей жидкости 20 ˚С 20 ˚С
Температура охлаждающей жидкости 40 ˚С 40 ˚С
Температура охлаждающей жидкости 80 ˚С 80 ˚С
22 Датчик положения коленчатого вала Двигатель работает, тахометр подсоединен Проверить число оборотов коленчатого вала по тахометру и тестеру Идентично 22
Режим холостого хода Температура охлаждающей жидкости минус 20 ˚С 1275 – 1475 об/мин
Температура охлаждающей жидкости 0 ˚С 1220 – 1420 об/мин
Температура охлаждающей жидкости 20 ˚С 1100 – 1300 об/мин
Температура охлаждающей жидкости 40 ˚С 940 – 1140 об/мин
Температура охлаждающей жидкости 80 ˚С 650 – 850 об/мин
25 Датчик абсолютного давления Выключатель зажигания в положении «ON» Высота 0 м 101 кПа 25
Высота 600 м 95 кПа
Высота 1200 м 88 кПа
Высота 1800 м 81 кПа
26 Регулятор холостого хода Выключатель зажигания в положении «ON». Резко нажмите педаль акселератора Режим холостого хода ON 25
Клапан частично открыт OFF
27 Рулевой механизм с гидравлическим усилителем Режим холостого хода Рулевое колесо в неподвижном состоянии OFF
Рулевое колесо вращается ON
28 Кондиционер Режим холостого хода, кондиционер включен кондиционер выключен OFF
кондиционер включен ON
41 Форсунка Двигатель работает Температура охлаждающей жидкости 0 ˚С 13 – 20 мс
Температура охлаждающей жидкости 20 ˚С 27 – 41 мс
Температура охлаждающей жидкости 80 ˚С 6,8 — 10,2 мс
Температура охлаждающей жидкости 80 – 95 ˚С, фары выключены, рычаг переключения передач в нейтральном положении Режим холостого хода 1,9 — 3,1 мс
2500 об/мин 1,7 — 2,9 мс
44 Модуль зажигания Двигатель в режиме прогрева, проверка угла опережения зажигания Режим холостого хода 2 — 18°
2500 об/мин 18 — 38°
45 Шаговый электродвигатель Температура охлаждающей жидкости 80 – 95 ˚С, фары выключены, рычаг переключения передач в нейтральном положении, режим холостого хода, кондиционер включен Кондиционер выключен 2 — 25 шагов
Кондиционер: OFF→ ON 10 — 70 шагов 5 — 50 шагов
Кондиционер: OFF→ ON, рычаг переключения передач: «N»→ «D»
49 Реле кондиционера Режим холостого хода (после прогрева) Кондиционер: OFF OFF (муфта кондиционера не работает)
Кондиционер: ON ON (муфта кондиционера работает)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Adblock
detector