Меню

Диагностика двигателя авто обучение

Курсы автодиагностов в Москве

Состав автопарка в России меняется с каждым днем. Огромное количество иномарок самых разных производителей не только выглядят современно, но и являются современными электронными устройствами, мобильными компьютерами, на которых еще можно и ездить.

Выход из строя тонкого электронного организма требует не просто наладчика или настройщика, а вмешательства специалиста высокого класса, который может не только считать коды с диагностирующего устройства, а имеет специальные знания и опыт в наладке электроники.

Курсы автодиагностов, которые организует автомобильный учебный центр «Формула Моторс» проводятся по индивидуальным программам, адаптированным под каждого.

Обучение автомеханика включает в себя компьютерную диагностику автомобиля — полную проверку сканером или компьютером всех систем и узлов автомобиля при помощи специальных программ. Такая диагностика позволяет быстро выявить неисправность в каком либо узле автомобиля.

Обучение автодиагностов включает в себя следующие этапы:

  • Внешний осмотр двигателя, идентификация автомобиля и систем управления, осмотр подкапотного пространства, контроль уровня жидкостей и масла
  • Осмотр-проверка ГРМ, осмотр приводных ремней (осмотр ремня и цепи ГРМ, рассогласованность КВ и распредвала, фактический угол ОЗ/стабильность и прочие достоверные факторы)
  • Замер давления такта сжатия
  • Состояние АКБ, массы, предохранителей
  • Системный опрос + идентификация ECU (распечатка)
  • Старт двигателя, проверка выхлопа газоанализатором и проверка системы зажигания, баланс по цилиндрам
  • Топливный тест (системное давление/обьемная подача)
  • Составление рабочего протокола, рекомендации по выявленным неисправностям.

Учебный центр «Формула Моторс» обучает проведение диагностики различными видами сканирующих устройств.

Группы, проходящие обучения для предприятий коммерческого транспорта в обязательном порядке изучают:

  • системы управления двигателем,
  • пневмомодуляторы,
  • системы калибровки или управление подвеской.

Все ученики учатся работать с неисправностями климат-контроля авто и иммобилайзера, а также проводить диагностику состояния шин.

Автодиагностика, обучение постановки показаний для капитального ремонта

Ученики в обязательном порядке проходят диагностику, проводимую перед капитальным ремонтом бензиновых и дизельных двигателей. Они изучают:

  • дефектовку ДВС,
  • показания для полной переборки двигателей,
  • последовательность снятия ДВС,
  • а также разборку и дефектовку деталей ДВС и их узлов.

Курс «Автодиагност» включает занятия, посвященные изучению правил сборки ДВС, использование динамометрического оборудования и специального инструментария. По окончании курса они должны знать технологию постановки меток ГРМ, а также узкоспециальные справочные материалы и программы.

Ученики знакомятся с правилами и практическим навыками установки ДВС на авто и правилами запуска.

Диагностика АКПП

Эта программа включает обязательную практику на предприятиях партнеров центра обучения. Курс занимает 4 недели. Обучение только индивидуальное.

Занятия в малых группах не практикуются. Курс проходит с изучением следующих тем:

  • проведение диагностики на авто,
  • снятие АКПП,
  • дефектовка и разборка.
Читайте также:  Если часть машины за знаком

После ремонта и сборки, а также установки АКПП на авто, ученик должен уметь провести сканирование, чтобы установить уровень адаптации.

После завершения обучения, ученики получают сертификат, подтверждающий их квалификацию и по окончании курса автодиагностов имеют экспертный уровень. Специалисты высокого класса, которые выпускаются центром обучения, широко востребованы на производстве и в частном секторе.

Начните свою карьеру в авто-бизнесе уже сейчас! Оставьте заявку на обучение на сайте или свяжитесь с нами по телефону.

РАСПИСАНИЕ ВСЕХ ЗАНЯТИЙ на рабочую специальность Автодиагност в 2021 году

Полное Расписание занятий по курсам на получение Диплома Рабочей Специальности на 2021 год:

Сессия «Весна-Лето» 2021

Название курса или семинара

Преподаватель

Продолжительность

Начало курса или Семинара

Семинар по Осциллографу

Аттестация 1 день

Окончание обучения (практика до)

Диагностика Дизельных Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 14.01.2021 18.01.2021 02.02.2021 03.02.2021 30000 руб Введение в Диагностику Иммо и Программирование Ключей Светозаров С.В. 2 дня 02.02.2021 03.02.2021 9000 руб Программирование Иммобилайзера через ЕЕПРОМ Груздев А.В. 2 дня 04.02.2021 05.02.2021 12000 руб Диагностика Бензиновых Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 11.02.2021 15.02.2021 02.03.2021 03.03.2021 30000 руб Диагностика Дизельных Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 11.03.2021 15.03.2021 30.03.2021 31.03.2021 30000 руб Диагностика Бензиновых Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 12.04.2021 15.04.2021 30.04.2021 01.05.2021 30000 руб Диагностика Дизельных Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 13.05.2021 17.05.2021 01.06.2021 02.06.2021 30000 руб Диагностика Бензиновых Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 14.06.2021 17.06.2021 02.07.2021 03.07.2021 30000 руб Диагностика Дизельных Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 19,07,2021 22,07,2021 06,08,2021 07,08,2021 30000 руб Диагностика Бензиновых Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 02,09,2021 06,09,2021 21,09,2021 22,09,2021 30000 руб Диагностика Дизельных Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 07,10,2021 11,10,2021 26,10,2021 27,10,2021 30000 руб Диагностика Бензиновых Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 04,11,2021 08,11,2021 23,11,2021 24,11.2021 30000 руб Диагностика Дизельных Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 06,12,2021 09,12,2021 24,12,2021 26,12,2021 30000 руб

Профессиональное обучение диагностике Бензиновых и Дизельных двигателей + Повышение Квалификации Диагностов

В середине 90-х годов диагностика и обслуживание автомобилей, оборудованных системами впрыска, представляла определенную трудность. Не хватало квалифицированных специалистов. Поэтому мы создали сеть специализированных лабораторий по диагностике инжекторных автомобилей как иностранного, так и российского производства. Вели поиск информации, учились на своих ошибках. Занимались всеми системами впрыска — начиная со старых систем К и КЕ Jetronic, заканчивая самыми современными на то время системами. Появлялись новые системы – мы их изучали, т.е. все время старались идти в ногу со временем. Постепенно мы стали одними из лучших независимых диагностических центров.

Читайте также:  Выездная диагностика автомобиля лучше

Постепенно к нам стали обращаться люди с просьбой рассказать, как мы все это делаем. Но диагност, прекрасно разбирающийся в автомобилях, не всегда может это доходчиво объяснить. И в середине 2000-х годов остро встал вопрос о создании «Школы Диагностов». Мы обратились к нашим друзьям и партнерам из МАДИ с просьбой написать нам учебный курс. Получив увесистый том, в котором все было очень грамотно расписано (куча графиков, эпюр и т.д.), мы поняли: читать его надо как минимум 5 лет — как в институте. К тому же он нам показался слишком «книжным» — оторванным от реальной жизни. Академические круги – прекрасные теоретики, но большинство из них никогда не сталкивались с реальными проблемами автосервисов. А учить «по книжкам» (взял деньги, по бумажке прочитал) мы не считали для себя достойным. Нам пришлось полностью его переделать: удалить все ненужные академические разделы, добавить наши практические наработки. В результате получился сплав теории и практики, необходимый для подготовки специалистов, работающих в реальных сервисах.

Сотрудничество с нашими партнёрами – фирмами по продаже диагностического оборудования позволил повысить уровень обучения. Курсанты во время прохождения практики получили возможность увидеть все современное оборудование (предоставляемое нам на тестирование) не на рекламных проспектах или страницах Интернета, а непосредственно в работе.

Первоначально курс читал аспирант одного ведущего автомобильного ВУЗа. Хороший преподаватель, но отсутствие понимания проблем автосервисов и практического опыта работы в них снижало эффективность обучения.

Положение резко изменилось в 2006 году. «Школу Диагностов» возглавил выпускник МВТУ им. Баумана, практикующий (с 1990 года) специалист по электронным системам управления автомобилем. Знакомый с системами автомобиля не «по книжкам» и способный донести свои знания, как для новичка, так и для человека с большим практическим опытом. Совмещение обучения и продолжение работы в сервисе позволило постоянно обновлять курс, убирая отжившее и добавляя новое. В 2008 году появляется курс по дизельным двигателям, оснащенными системами электронного управления, который так же постоянно обновляется.

Основной задачей «Школы Диагностов» является не чтение по бумажке и заучивание материала, а понимание процессов, происходящих в автомобиле. За 3 недели передать весь наш практический опыт просто невозможно. Поэтому мы даем «фундамент», отталкиваясь от которого вы будете строить дальнейшую свою работу. Так как всех дефектов предусмотреть невозможно – наша задача научить вас самостоятельно находить решения по их поиску и устранению.

Читайте также:  Сборка мотора от муравья

Вашему вниманию мы предлагаем два полноценных курса:

а также периодические СЕМИНАРЫ на разные темы по автодиагностике. Подробную информацию Вы найдёте на страницах нашего сайта.

После прохождения краткосрочных курсов и семинаров мы выдаём Свидетельства повышения квалификации или Сертификат о прохождения курсов(если учащийся не имеет никакого профессионального диплома). При прохождения годового курса с посещением обязательных занятий и прохождения аттестации мы выдаём Диплом Рабочей Специальности.

Диплом Рабочей Специальности выдаётся после очного посещения Обязательных курсов и Курсов по выбору в удобное время в течение года и прохождения аттестации. По окончании такого курса слушатель должен иметь полное понимание и навыки работы в вопросах диагностики современных двигателей и быть готовых к работе по специальности Автодиагност.

Список обязательных курсов:

1. Диагностика Бензиновых Двигателей теория + практика 21 день (120 часов)

2. Диагностика Дизельных Двигателей теория + практика 21 день (120 часов)

3. Курс Автоэлектрики теория+практика 25 дней (30 часов)

Обязательные семинары:

1. Диагностика дизельных двигателей с системами COMMON RAIL 2 дня (12 часов)

2. Диагностика бензиновых двигателей с системами прямого впрыска (GDi/FSi) 2 дня (12 часов)

3. Диагностика турбин и систем с турбонаддувом 1 день (6 часов)

4. Диагностика выхлопных систем и систем SRC, DPF 1 день (6 часов)

5. Диагностика механического состояния двигателя 1 день (6 часов)

Семинары по выбору и интересам учащегося (необходимо пройти минимум два семинара):

1. Сертификация по работе на оборудовании DELPHI для диагностики COMMON RAIL 1 день (6 часов)

2. Сертификация по работе на сканере DELPHI DS150 1 день (6 часов)

3. Сертификация по работе на сканере AUTOCOM 1 день (6 часов)

4. Сертификация по работе на сканере G-SCAN 1 день (6 часов)

5. Чип-тюнинг и программирование программ блоков управления двигателя 1 день (6 часов)

6. Ключи, брелоки и системы Иммобилайзера 2 дня (12 часов)

7. Программирование ключей через EEPROM 2 дня (12 часов)

8. Диагностика систем кондиционера и климат контроля 2 дня (12 часов)

9. Особенности диагностики Гибридных автомобилей 2 дня (12 часов)

Таким образом, в течение года, начиная с сентября, учащийся может пройти обучение на специалиста в области диагностики в удобное для него время и при успешном прохождении аттестации по каждому модулю получить в мае Диплом Рабочей специальности.

Adblock
detector