Меню

Диагностика для двигателей volvo

Самостоятельная компьютерная диагностика Volvo по OBDII интерфейсу (ELM327, vol-fcr). VOLVO S70, 850, V70I, C70I

На сегодняшний день практически все автомобили Volvo 850й и 70й серии возможно продиагностировать самостоятельно с помощью обыкновенного ноутбука под управлением Windows. Если в вашем распоряжении есть только mac, то это тоже не беда. Для считывания ошибок сегодня есть два решения: это универсальный провод OBDII-USB под названием ELM327 (цена 750 рублей), так же бывает в исполнении с bluetooth и wi-fi (цена около 2000р), а также специальный проводок vol-fcr (что расшифровывается как Volvo foulty code reader), собранный, как мне кажется «на коленке», но с более широким функционалом.

Каждое из этих решений имеет свои плюсы и свои минусы. Для полного контроля своего Volvo, я запасся обоими проводами. Ниже я расскажу про оба провода более подробно и объясню, как и для чего использовать каждый из них.

Диагностика Volvo с помощью ELM327.

Интерфейс под названием ELM327 можно купить практически на каждом углу. В интернете куча предложений. Плюс этого решения в том, что он легко добывается, недорого стоит и прост в работе. Дело в том, что для работы с этим проводом существует огромное количество разных программ-сканеров. Провод позволяет в реальном времени смотреть практически все параметры двигателя: показания всех датчиков (контроль скорости авто, оборотов двигателя, положения дросселя, показания расходометра и лямбда-зонда). Всего около 20-30 различных параметров. Помимо этого, можно прочитать все ошибки по двигателю, и, при необходимости, их стереть. В общем, при работе именно с блоком управления двигателя – этот провод незаменим.

Минус же этого решения в том, что на данный момент он работает ТОЛЬКО с блоком управления двигателя.

На иностранных сайтах существуют методы работы с этим проводом в режиме ком-интерфейса, когда в терминал нужно вписывать длинные шестнадцатеричные коды и получать такие же коды в ответ – таким образом, вроде бы, можно диагностировать и другие блоки. Однако, мне удалось таким методом подключиться только к блоку ABS. При этом, этот способ совершенно не юзабельный. Так что, для провод ELM327 – только для двигателя, с никакими другими блоками Volvo он не работает.

Драйвер для ELM327 — здесь.

Диагностика Volvo с помощью vol-fcr

Этот провод, и одноименная программа к нему, стоит порядка 1500 рублей. Плюс данного решения в том, что с его помощью мы можем считать и стереть ошибки со всех электронных блоков автомобиля (двигатель, коробка, абс, климат-контроль, srs, сигналка, иммобилайзер, круиз-контроль и системы электронных сидений). Однако, программа даёт нам только читать и удалять ошибки. В реальном времени посмотреть данные с датчиков, к сожалению, не получается.

За основу этого провода, кажется, взят какой-то VAG-овский диагностический контроллер. При этом, чтобы заставить этот провод работать, необходимо исполнить несколько танцев с бубном. После установки драйвера, провод определиться как usb-устройство. После чего, используя специальную программу, необходимо переключить провод в режим эмулятор com-порта. И после этого уже установить драйверы для эмулятора. С elm327 этого делать не нужно, он сразу определяется как com-порт.

В общем, наличие хотя бы одного из таких проводов окупает крайне быстро. В любой момент можно узнать, почему именно загорелась «лямбда» на приборке, или сбросить напоминание о визите в сервис.

Диагностика Volvo

Наш технический центр оказывает следующие услуги по диагностике авто

Диагностика
перед покупкой

  • Установка сигнализации от 600 руб.
  • Диагностика системы охлаждения от 500 руб.
  • Диагностика системы безопасности от 1000 руб.
  • Предпродажная диагностика от 2000 руб.
  • Диагностика ошибок от 600 руб.
  • Диагностика блоков управления от 1500 руб.
  • Диагностика передней подвески от 600 руб.
  • Диагностика задней подвески от 600 руб.
  • Диагностика МКПП от 1400 руб.
  • Диагностика АКПП от 1500 руб.
  • Установка Webasto от 2200 руб.
  • Установка динамика от 700 руб.
  • Установка передних брызговиков от 1500 руб.
  • Установка задних брызговиков от 1000 руб.
  • Замена заднего дворника от 600 руб.
  • Комплексная диагностика от 2900 руб.
  • Установка дефлекторов от 3200 руб.
  • Замена активатора двери от 5000 руб.
  • Установка фаркопа от 800 руб.
  • Проверка давления масла от 2000 руб.
  • Установка магнитолы от 4000 руб.
  • Диагностика системы зажигания от 800 руб.
  • Дианостика топливной системы от 2000 руб.
  • Установка парктроника от 1000 руб.
  • Замена подкрылка от 1500 руб.
  • Замена дворников от 4000 руб.
  • Замер компрессии от 600 руб.
  • Компьютерная диагностика от 1500 руб.
  • Диагностика развал схождение от 400 руб.
  • Диагностика подвески от 600 руб.

Автомобили марки Volvo всегда славились надежностью, но даже они иногда ломаются. Все ремонтные работы начинаются с диагностики, которую должны проводить профессионалы. Она позволяет точно выявить поломку и вызвавшую ее причину, после чего мастера начинают ремонт с использованием оригинальных запчастей.

Виды диагностики Вольво

Наш технический центр Volvo Дубровка оказывает полный перечень диагностических услуг, и у нас для этого есть все необходимое оборудование. Многие неполадки позволяет выявить компьютерная диагностика с помощью официального программного обеспечения от автоконцерна. Специалисты проверяют все электронные системы и обнаруживают ошибки, после чего расшифровывают их и определяют причины.

Профессиональная компьютерная диагностика Вольво может быть направлена на проверку определенных узлов или агрегатов, с которыми возникли проблемы. Кроме того, наши мастера выполняют так называемую инструментальную диагностику, которая позволяет выявлять неисправности самых разных комплектующих. Условно можно выделить три основных вида работ:

  • диагностика двигателя Вольво;
  • диагностика АКПП Вольво;
  • диагностика подвески (ходовой) Вольво.

Отдельно могут быть проверены тормозная система, рулевое управление, топливная система, система охлаждения двигателя или электрооборудование (стартер, генератор и пр.).

Преимущества Volvo Дубровка

Наш технический центр предоставляет полный спектр услуг по компьютерной диагностике Volvo на выгодных условиях. К преимуществам компании относят:

  • специализация СТО исключительно на Вольво;
  • высокая квалификация мастеров;
  • стоимость диагностики Volvo в Москве;
  • наличие необходимого оборудования и официального ПО;
  • прозрачная ценовая политика;
  • возможность сразу устранить выявленные неисправности;
  • наличие оригинальных запчастей на складе.

К нам обращается большое количество владельцев шведских авто разных моделей и годов выпуска. Мы работаем со всеми автомобилями, но чаще всего это Volvo S40, S60, S80, XC60 и XC90, но также мы готовы провести диагностику любой другой модели, например, S90 или XC40.

Читайте также:  Схема мотора хонда фит

Чем полезна диагностика автомобиля?

Своевременное проведение диагностики для выявления неисправностей позволяет избежать возможных проблем при эксплуатации транспортного средства. Она позволяет выявлять проблемы и предотвращать серьезные поломки с дорогостоящим ремонтом. Ее лучше проводить регулярно при каждом ТО, а также на диагностику следует отправиться при обнаружении определенных признаков:

  • появление стука, скрипа и других посторонних звуков от подвески;
  • дым из выхлопной трубы;
  • увеличенный расход топлива;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • тугое переключение передач;
  • рывки при работе АКПП и многое другое.

Если подозреваете, что с вашим автомобилем Вольво что-то не так, приезжайте к нам в автосервис на Дубровку для диагностики. Мастера осмотрят машину и проверят все узлы и системы. Если есть неисправность, она обязательно будет выявлена, а вам будет предложено сразу ее устранить.

Volvo XC90 2016 год, чем сделать полноценную диагностику?

#1 zoool

  • APC-Пользователи
  • 108 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Пол: Мужчина

    #2 Webmen

  • APC-Пользователи
  • 1464 сообщений
    • Город: Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
    • Пол: Мужчина

    #3 zoool

  • APC-Пользователи
  • 108 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Пол: Мужчина

    #4 AmpeR73

    Тополю виза не нужна

  • APC-Пользователи
  • 1281 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    А кроме официалов вроде ни кто и не возьмет, с 15 года онлайн доступ на диагностике нужен.

    #5 Ivan93

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Блин. куда катимся, уже диагностика нужна онлайн. И как быть с этими авто? Отправлять к дилерам?

    Сообщение отредактировал Ivan93: 10 December 2018 — 09:09

    #6 rztofik

  • APC-Пользователи
  • 4465 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    zoool , ланч с последними обновами сносно с ними работает

    • досик, ALEX-TUNE, vasyan и еще 1 это нравится

    Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88

    #7 Самурай77

  • Заблокированные
  • 500 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    По дизелям ланч бамбук курит на вольво после с 15 года. Не раз уже попадал, но опять же не все , не вникал почему. Обновы последние в оригинале. Насчёт виды онлайн факт.

    #8 andy_ezhik

    Чип тюнинг и ремонт блоков управления +380937877777

  • APC-Пользователи
  • 945 сообщений
    • Город: Чернигов
    • Пол: Мужчина

    #9 vassb

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Город: Донбасс
    • Пол: Мужчина

    Отличной новой функцией в выпуске 2018.00 является возможность запуска DoIP (Диагностика по IP) на новых автомобилях Volvo. Доступен новый кабель-адаптер.

    Прикрепленные файлы

    • doip_image_lone_bg.jpg31.15К 12 Количество загрузок:
    • DoIP_kabel_Autocom.jpg123.19К 13 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал vassb: 10 December 2018 — 17:28

    #10 vassb

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Город: Донбасс
    • Пол: Мужчина

    В Барселоне этот кабель продается,как переходник для диагностики Вольво,Лендровер,Ягуар. Вольво,это лишь одна из «первых ласточек».

    Прикрепленные файлы

    • Безымянный.png457.45К 10 Количество загрузок:
    • diop0.jpg87.94К 8 Количество загрузок:
    • diop1-1.jpg163.91К 6 Количество загрузок:

    #11 vassb

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Город: Донбасс
    • Пол: Мужчина

    BMW:
    — Диагностика OBD и основные функции, включая регулировку и адаптацию по CAN.
    -Программирование и кодирование через ETHERNET.

    VOLVO:
    -OBD диагностика и основные функции считывания и удаления неисправностей по CAN.
    -Настройки и сброс через ETHERNET

    Прикрепленные файлы

    • аутел.png252.04К 12 Количество загрузок:
    • autel.jpg22.22К 13 Количество загрузок:

    #12 VAG

  • Модераторы
  • 3229 сообщений
    • Город: Питер — Новгород
    • Пол: Мужчина

    А в программе Автокома то они есть?

    переходник — это замечательно.

    XC90 (2016-) — добавлена диагностика двигателя, тормозной системы, приборной панели, КПП и кузовной электроники, а также спец функции: калибровка высоковольтного генератора, калибровка задней электро оси, обзор высоковольтной батареи, сервисный режим парковочного тормоза и др.

    VOLVO.JPG 116.7К 10 Количество загрузок:

    Это относится только к ОФИЦИАЛЬНОМУ Автокому. Отломы не работают.

    Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.

    #13 vassb

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Город: Донбасс
    • Пол: Мужчина

    отлом давно остался 2014.3,на моем скрине 2018,это только официально. дешевых решений пока нет. аутел пишет,что DoiP только для настройки и сброса,для диагностики нет. Кто пользуется 908,может отпишется,берет ли он диагностику вольво через DoiP или нет. хотя все равно очень дорого.

    Сообщение отредактировал vassb: 10 December 2018 — 18:16

    #14 vassb

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Город: Донбасс
    • Пол: Мужчина

    вот только что нарыл,может кто юзал. till в переводе — до 2015,так что и это наверное глухой вариант.

    2016 VBOX-VOLVO XC90 is using DOIP communication diagnostic mode, the old VOLVO VTDA DICE detection hardware has been unable to provide diagnostic services.

    VBOX-VOLVO XC90 Diagnostic Tool

    Top 3 Reasons to Get VBOX-VOLVO XC90:

    2. Update: Free Update on the website ( If add additional special function on this device, update may charges)
    3. Support Volvo Till Year 2015

    Language: English

    VBOX-VOLVO can offer customer remote on-line service, including VOLVO whole vehicle, parts manual, technical guide, whole vehicle circuit diagram, repair services. Meanwhile, customer is available to download VBOX-VOLVO APP,2016 VOLVO XC90 whole system faulty diagnostic, including read the faulty code, read the history code, read ECU information, read VIN information, clear faulty code. We will publish special diagnostic service of VOLVO XC90 afterwards basic on customer demand.

    Прикрепленные файлы

    • vbox-1.jpg124.31К 9 Количество загрузок:
    • vbox-2.jpg81.65К 7 Количество загрузок:
    • vbox-3.jpg54.02К 6 Количество загрузок:
    • vbox-volvo-xc90-diagnostic-tool-1.jpg28.62К 9 Количество загрузок:
    • vbox-volvo-xc90-diagnostic-tool-2.jpg32.62К 6 Количество загрузок:
    • vbox-volvo-xc90-diagnostic-tool-3.jpg33.5К 6 Количество загрузок:
    • vbox-volvo-xc90-diagnostic-tool-4.jpg29.25К 4 Количество загрузок:
    • vbox-volvo-xc90-diagnostic-tool-5.jpg28.05К 5 Количество загрузок:
    • vbox-volvo-xc90-diagnostic-tool-61.jpg42.16К 7 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал vassb: 10 December 2018 — 18:31

    #15 vassb

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Город: Донбасс
    • Пол: Мужчина

    с автокома релиз 2019.00

    Прикрепленные файлы

    • 2018 автоком.png331.63К 10 Количество загрузок:
    • автоком 2018.png372.9К 8 Количество загрузок:
    • обд 2014.png342.06К 8 Количество загрузок:

    #16 vassb

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Город: Донбасс
    • Пол: Мужчина

    Вида тоже дорого. Нет гарантии,что автоком конкретно на этом авто сможет сброс сажи сделать. Скрин на подписку Вольво Вида в США и Канаде,по Европе цен не нашел.

    Прикрепленные файлы

    • Безымянный.png306.9К 5 Количество загрузок:
    Читайте также:  Ремонт арендованного автомобиля у сотрудника

    Сообщение отредактировал vassb: 20 December 2018 — 20:24

    #17 serf198

  • Пользователи
  • 1571 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Нет гарантии,что автоком конкретно на этом авто сможет сброс сажи сделать.

    Ну да. В столбце ADJUSTMENT галочка стоит, а вот что включает эта галочка карта не раскрывает.

    #18 vassb

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Город: Донбасс
    • Пол: Мужчина

    Еще один вариант. Но тоже пишут о адаптере,как и автоком.

    «Наши разработчики программного обеспечения успешно внедрили новые требования в диагностическом программном обеспечении. На современных автомобилях, которые обмениваются данными через Ethernet, таких как Volvo XC90 или модели Audi A4 и BMW5er 2016 года, могут выполняться все диагностические функции для регулировки / калибровки и кодирования «, продолжает Gutekunst.

    Обратно совместимый адаптер для будущих протоколов DoIP

    Даже в том случае, если производители в будущем будут внедрять неизвестные в настоящее время протоколы передачи Ethernet, Hella Gutmann готова.«Пользователь Mega-Mac, который регулярно обновляет свое диагностическое устройство, может в настоящее время проводить диагностику на автомобиле, оснащенном интерфейсом Ethernet, без каких-либо дополнительных инвестиций», — уверяет менеджер по продукции Hella Gutmann Ральф Гутекунст.

    Обратно совместимый адаптер для будущих протоколов DoIP

    Даже в том случае, если производители в будущем будут внедрять неизвестные в настоящее время протоколы передачи Ethernet, Hella Gutmann готова. Пользователи мега-Mac могут даже извлечь выгоду из особенно экономичного решения: дополнительный универсальный адаптер, который подключен к интерфейсу VCI или интерфейсу OBD автомобиля, действует как переключатель. Затем он берет на себя управление протоколом. Обнаружение, что это транспортное средство DoIP, должно быть сделано автоматически. Индивидуальные адаптации будут происходить в фоновом режиме. Таким образом, для оператора процессы диагностики автомобиля остались без изменений.

    Будущий адаптер даже принесет дополнительную ценность: «Он будет содержать два маленьких светодиода для освещения и иметь обратную совместимость», — объявляет менеджер по продукту Hella Gutmann. В будущем, если производитель автомобилей переопределит предыдущий (OBD) интерфейс более старой модели автомобиля и разрешит только диагностику Ethernet, практикующий мастерский должен будет просто использовать адаптер DoIP для обычной диагностики автомобиля. (Jg)

    Прикрепленные файлы

    • Volvo_DoIP.jpg180.72К 13 Количество загрузок:
    • Megamacs66.jpg65.12К 11 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал vassb: 10 December 2018 — 21:26

    #19 vassb

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Город: Донбасс
    • Пол: Мужчина

    KTS 590 – прибор нового поколения, универсальный, беспроводный мультимарочный сканер для безопасной, удобной и быстрой диагностики электронных систем легковых автомобилей и коммерческого транспорта.

    КTS не просто устройство для считывания ошибок с бортового компьютера, а целый диагностическо-информационный комплекс для обслуживания и ремонта автомобилей.

    Этот прибор демонстрировался на выставке «Автомеханика-2016».

    Помимо всех существующих стандартных протоколов, новое поколение сканеров KTS поддерживает самые современные автомобильные технологии, основанные на Ethernet-подключении (например, DoIP).

    Без этого протокола невозможно задействовать специальные функции, такие как инициализация или калибровка компонентов на некоторых новых моделях автомобилей. Автопроизводители уже сегодня оснащают свою продукцию протоколами Ethernet (например, Volvo XC90), и диагностика таких моделей возможна только с применением сканеров нового поколения. Программное обеспечение ESI[tronic]2.0 автоматически определяет, когда следует активировать этот протокол.

    Кроме того, новое поколение тестеров KTS поддерживает работу по протоколу Euro 5 Pass-through (J-1534), позволяя подключаться к технологическим веб-порталам автопроизводителей при программировании блоков управления двигателем. Это дает возможность использовать сканер KTS 590 для работы с дилерским программным обеспечением. Более того, новая модель сканера позволяет быстрее проводить диагностику за счет увеличения памяти и поддержки одновременного подключения через разные линии к нескольким блокам управления.

    Прикрепленные файлы

    • kts_590_1_w734.jpg21.7К 7 Количество загрузок:
    • 81efcc83d9f4b11c511b8ecf952641b3.png500.43К 6 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал vassb: 10 December 2018 — 21:32

    #20 uncle_sem

  • Доверенные пользователи
  • 3403 сообщений
    • Город: Брест, Беларусь
    • Пол: Мужчина

    так всё же поясните мне пожалуйста — это просто новый грубо говоря аппаратный уровень, типа к-линии, пвм, кан, лин, или оно по эзернет через сканер с сервером связывается? в первом случае есть шансы, во втором — это только официальное оборудование (с дикими ценами на годовую лицензию) и онлайн.

    чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)
    покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

    #21 Самурай77

  • Заблокированные
  • 500 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    #22 vassb

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Город: Донбасс
    • Пол: Мужчина

    тоже непонятен данный вопрос насчет онлайн диагностики. в 4 посту только онлайн пишут.

    по любому прибору лучше узнавать у представителя поддерживает допустим процедуры по саже или нет,чтоб покупка дорогого прибора не оказалась лишней тратой денег.

    #23 Самурай77

  • Заблокированные
  • 500 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • 1544388952296.jpg616.61К 10 Количество загрузок:
    • досик, bachmann и Павлуха это нравится

    #24 vassb

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Город: Донбасс
    • Пол: Мужчина

    кому хватит терпения,статья с сайта инжекторкар.ру про диагностику вольво.

    «Моё воззвание к народу отнюдь не означает то, что я получаю деньги от конкурирующих производителей. И причина не в стариковском дизайне, не в тарахтящем громче трактора Беларусь дизеле Т5, и не в назойливой рекламе о безопасности пешеходов, до которой большей части страны дела вовсе нет. Вся проблема в политике этого концерна. Политике по отношению к вам, уважаемые граждане союзного государства, к независимым диагностам, которых потомки викингов рассматривают теперь как людей второго сорта, даже несмотря на родственные с нами узы посредством династии Рюриков.

    Причина моего возмущения в том, что шведы не дают нам возможности нормально обслуживать свои автомобили после того, как владелец вырывается из цепких рук дилерского автотехцентра. Ведь поскольку у концерна всего только 37 дилеров на всю Россию (из них 10 в столичных городах), то он старается выжимать все соки из оболваненных граждан, чтобы спасти себя от полного банкротства. Что, скажите мне, делать бедному автолюбителю, если я не дай бог потерял ключи где-нибудь в Омске? Правильно — грузить на железнодорожную платформу и везти за 700 верст в Новосибирск к ближайшему дилеру, где оставить немаленькие деньги за 20 минут работы. В результате стоимость фатальной ошибки на рыбалке будет аналогична покупке другого автомобиля. В то же время, при аналогичном случае в Пскове, можно просто дотолкать авто до ближайшей деревни, но по ту сторону границы в Латвии или в Эстонии, и за пару евро в любом гараже самый последний слесарь привяжет новый ключ за 5 минут, да еще и обновит прошивку всех блоков на самую актуальную версию! И это совсем не потому, что все слесаря в Прибалтике претендуют на нобелевскую премию. А потому что, с точки зрения Вольво, то, что можно легко сделать в Латвии, нельзя сделать на два градуса широты восточнее.

    Читайте также:  Руководство по эксплуатации автомобиля рено дастер

    Еще пять лет назад с помощью Автолоджика я запросто мог вывернуть любую Вольво наизнанку. Я мог прописывать ключи, привязывать блоки управления от одного автомобиля к другому, делать репрограмминг, обновлять версию и даже прибавлять дизелю 50 лошадей. И все это, заметьте, абсолютно легально! А теперь я могу ровно столько же, сколько и самый дешевый китайский сканер. Но только мой прибор стоит в 10 раз дороже. И все почему? А потому, что в последние годы Вольво делает всё от нее зависящее, чтобы продолжать вытягивать ресурсы из поклонников своей марки исключительно через свою дилерскую сеть, переводя все большей функций Vida в режим он-лайн. Да, конечно, Вольво соблюдает современный тренд и в теории я, как легальный пользователь Autologic, могу зарегистрировать свой прибор на русскоязычном портале Вольво по адресу http://tis.volvocars.biz, внести кое-какие деньги за годовую подписку и получать столько информации и программного обеспечения для своего прибора, сколько хочу. Идея замечательная: любой владелец легального Pass Thru шнурка может напрямую платить автоконцерну и получать информацию как официальный дилер. Autologic даже заключил со скандинавами специальное соглашение на этот счёт, и вот, после очередного обновления, я не обнаружил в меню сканера никаких признаков кнопок для программирования. Более того, я получил красивое письмо, в котором говорилось, что все делается из уважения к правам независимых диагностов, и во имя моего же блага теперь я могу загрузить специальную утилиту с вышеуказанного сервера Вольво и наслаждаться всеми преимуществами дилерского оборудования и возможностями Автолоджика.

    Да вот только все это в теории. Поскольку это работает ровно до тех пор, пока я не ввожу на портале Вольво номер своего ИНН. Ибо Вольво почему-то отказывается признавать российский ИНН и возможность передавать хоть какую-то информацию жителю Земли с российским паспортом! А портал Вольво снова и снова просит меня ввести правильный номер налоговой регистрации. Все работает только когда я, эксперимента ради, вбиваю номер VAT и адрес своего соседа по даче, прикупившего недавно недвижку в Болгарии.

    Я прекрасно знаю, как работает антитрастовое законодательство. Я абсолютно легально использую TechStream для Toyota, официально качаю программы для VAG, Ford, Mazda, и плачу за Topix для Land Rover/Jaguar, где нахожу полную информацию о ремонте, включая отзывные акции. Англичане, кстати, очень умные люди и недаром 300 лет держали за яйца полмира. Они понимают, что не смогут охватить сетью своих дилерских центров все наши деревни и отдают себе отчёт в том, что владелец десятилетнего Рендж Ровера скорее сбросит свою развалюху с моста, чем засветится на стоянке дилерского сервисного центра. Британцы не брезгуют в получении от меня валюты и продолжают увеличивать свой счет, продавая запчасти независимым автосервисам. Соответственно продажи марки идут вверх. Поэтому Великобритания седьмой год подряд показывает уверенный рост экономики и мечтает выйти из Евросоюза. Но вот для Вольво я почему то человек второго сорта и не достоин даже пальцем касаться их детища. И теперь посмотрите на данные АЕБ о продажах Вольво за 2013 год. Молодцы – минус 26%! Вот это и есть результат политики двойных стандартов.

    В чем же причина такого неуважения к нации-победителю во Второй Мировой Войне? — спросите вы. Может Вольво беспокоится о квалификации наших независимых механиков и не дай Бог они попортят машинку? Мой ответ: тогда чем мы хуже тех же албанцев или румын? Тут, я думаю, проблема на поверхности – элементарно фирме стало не хватать денег. И после того, как Форд сбросил с себя бремя вытягивать из пропасти марку без будущего, китайцы, которые теперь новые хозяева шведов, решили, что надо зарабатывать самим. Ну кто будет покупать фордовские детали втридорого только в вольвовской упаковке? Поэтому надо, чтобы владелец Вольво до конца дней своих нес последние сбережения в дилерский сервис, а поскольку европейская общественность в раз срубит с Вольво деньги в виде штрафов за такой закидон, бизнес решено сделать на наших соотечественниках. Чистый сухой расчёт. И фирме плевать, то даже прожженные вольвоводы с татуировкой эмблемы на груди воют на форумах по поводу цен за запчасти и прилаживают тяги от Фокуса на S40.

    Интересно, что все выливается в то, что те же китайцы ломанули программу для Vida и теперь рунет завален предложениями пиратского софта и клонами приборов, которыми можно не только диагностировать, но и подключаться к серверу Вольво. Дело доходит до того, что честно работающих сервисов уже не сыскать, и государство может спокойно вместе со свидетельством на деятельность сразу прилагать к регистрационным документам повестку к следователю, ибо легально работать не представляется возможным. Только я не хочу воровать, поскольку не делал ничего предосудительного уже 30 лет с того момента, как в пионерском лагере стащил одежду у вожатой в душе, сколько бы меня на это не толкали. Скорее я буду платить и ремонтировать Toyota и Land Rover.

    Видится мне, что, в конце концов, все это приведет к тому, что продажи Вольво снизятся до минимума и фирму постигнет участь соотечественников из Сааб. Поэтому, друзья, не надо больше покупать Вольво. Ведь автомобили останутся, но их просто некому будет ремонтировать.»

    Автор : Станислав Светозаров, компания Интерлакен-Рус

    Мнение автора может не совпадать с мнением сотрудников школы диагностов Инжекторкар

    Сообщение отредактировал vassb: 12 December 2018 — 07:30

    Adblock
    detector