Меню

Диагностика дизельного двигателя мицубиси

Ремонт дизельных двигателей Мицубиси:

Техцентр Mitsubishi: мы знаем, как помочь

Техцентр Mitsubishi выполняет любые виды работ: от замены дизельных форсунок и ремонта ТНВД до капитального ремонта дизельного двигателя . Эксплуатация и ремонт турбо дизеля с нами пройдёт легко и непринуждённо.
В современном обществе владельцы автомобилей давно поняли, для того чтобы продлить жизнь дизельного двигателя и не довести дело до капитального ремонта дизеля необходимо своевременно проводить диагностику дизельного двигателя. Ремонт дизелей, ТНВД и ремонт дизельных двигателей требует профессиональной подготовки . Каждый владелец своего автомобиля хочет чтобы машина была надежной и прослужила долго. Для этого и существуют такие сервисы как наш — «Техцентр Mitsubishi»

Очень важно проходить профилактический осмотр и сервис дизельных двигателей Митсубиси, ведь это позволит выявить дефект еще на зачаточной стадии и исправить его, сэкономив время и деньги.

ЦЕНА РЕМОНТА

Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости от 700 руб.
Замена муфты вентилятора системы охлаждения от 1000 руб.
Замена радиатора от 1500 руб.
Замена термостата от 500 руб.
Замена помпы от 3200 руб.
Замена верхнего шланга радиатора от 300 руб.
Замена нижнего шланга радиатора от 600 руб.
Топливная система
Замена топливного фильтра от 800 руб.
Регулировка ТНВД от 1100 руб.
Снятие-установка ТНВД от 6000 руб.
Ремонт ТНВД от 8000 руб.
Переоборудование на механический ТНВД от 10000 руб.
Снятие-установка форсунок от 2900 руб.
Ремонт форсунок от 900 руб.
Промывка топливной системы (со снятием бака) от 4000 руб.
Замена ремней
Замена ремня ГРМ от 6000 руб.
Замена ремня компрессора кондиционера от 400 руб.
Замена ремня генератора от 500 руб.
Замена натяжителя привода генератора от 600 руб.
Замена ремня привода ГУР от 400 руб.
Замена ролика ремня ГУР от 400 руб.
Остальные работы
Снятие-установка стартера от 800 руб.
Снятие-установка генератора от 1000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 700 руб.
Снятие-установка свечей накаливания от 1000 руб.
Удаление обломанных свечей накаливания (без снятия головки) 5000 (за шт.)
Замена турбокомпрессора от 2500 руб.
Регулировка клапанов от 1000 руб.
Снятие-установка ГБЦ от 7000 руб.
Снятие-установка двигателя от 15000 руб.
Ремонт двигателя (ДВС) от 10000 руб.

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.

8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)

Диагностика Mitsubishi Pajero, Montero:

Виды диагностики

  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Проверка ремня привода вспомогательных элементов
  • Проверка ремня привода ГРМ
  • Проверка свечей зажигания
  • Проверка шлангов системы охлаждения
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка воздушного фильтра
  • Проверка уровня тормозной жидкости
  • Проверка уровня жидкости ГУР
  • Проверка элементов подвески
  • Проверка карданных и приводных валов
  • Проверка деталей рулевого управления
  • Проверка ручного тормоза
  • Проверка износа тормозных колодок
  • Проверка уровня жидкости АКПП/МКПП
  • Проверка уровня моторного масла
Читайте также:  Двигатель ест масло какое заливать вязкость

Компьютерная диагностика двигателя Мицубиси Паджеро подразделяется на:

  • диагностику двигателя марочным сканером MUT-III;
  • «визуальную диагностику» В дополнении к сканеру мастер использует фонендоскоп, чтобы на слух выявить причину неровной работы двигателя. Зачастую неисправность легко выявить по характерным постукиваниям;
  • замер компрессии в цилиндрах двигателя компрессометром и проверка уровня СО2;
  • проверка (ЭБУ) блока управления двигателем.

Компьютерная диагностика двигателя Митсубиси Паджеро в Москве в «Техцентре Митсубиси» нужна каждому внедорожнику семейства PAJERO, ее значение тяжело недооценить.

Специальный марочный сканер MUT-III выполняет опрос всех датчиков ДВС, и определяет неисправность, если это возможно, а так же считывает показания датчиков (параметры) в реальном времени, что позволяет увидеть отклонение показаний от нормы.

При обнаружении неисправности, на экран сканера выводятся коды ошибок, которые расшифровывает мастер. Самое безобидное, что может оказаться – неисправность датчика. Цена ремонта в этом случает определяется только ценой датчика и его заменой мастером.

Кстати говоря, у нас имеется собственный слад запчастей, где Вы можете приобрести все необходимые запасные части и расходные материалы по цене ниже средней рыночной.

Качественная диагностика подвески (ходовой части) Митсубиси Паджеро в Москве в «Техцентре Mitsubishi» включает этапы:

  1. проверка рулевого механизма и тормозной системы. Тщательная проверка рулевого вала, сошки, маятника и рулевой рейки или редуктора на наличие люфта;
  2. осмотр мастером передней подвески Паджеро. Пристальное внимание уделяется всем резиновым техническим изделиям (сальники, пыльники, и др.).На них не должны быть трещины, отслаивания, тем более не допустимо, чтобы они были выдавлены. Следом подвергаются проверке стойки стабилизатора, рычаги подвески и пружины на наличие скрытых дефектов и повреждений;
  3. проверка шаровых опор поперечных рычагов и втулок стабилизаторов на наличие люфта;
  4. осмотр мастером задней подвески (включая проверку состояния резиновых составляющих подвески).

Окончательная стадия проведения диагностики подвески Паджеро — проверка сход-развала. Диагностика подвески может быть проведена самостоятельно, но не факт, что все без исключения неисправности будут выявлены.

Наша рекомендация обратиться к высококвалифицированным специалистам в Техцентр Митсубиси. Наш специализированный автосервис произведет качественную диагностику ходовой Мицубиси Паджеро, а так же мы дадим детальный отчет с рекомендациями по ремонту, и все необходимые запчасти для него.

9 основных причин, которые могут служить поводом обращения в Техцентр Митсубиси Паджеро для диагностики электрики Паджеро являются:

  1. проблемный запуск двигателя Pajero (как бензиновые, так и дизельные);
  2. перестал работать стартер;
  3. нестабильная работа или отказ в работе световых приборов Паджеро, стеклоочистителей, стеклоподъемников, кондиционера, подогрева сидений, руля или иного электрооборудования;
  4. высаживание аккумуляторной батареи (за ночь, пока автомобиль находится на стоянке возле дома);
  5. неисправная система торможения (антиблокировочная система ABS, либо стояночный тормоз);
  6. отказ или некорректная работа автосигнализации и круиз-контроля;
  7. не корректная работа стоп-сигналов, поворотников, освещения гос. номера автомобиля;
  8. необходим ремонт электропроводки КПП, бензобака или др.;
  9. окисление контактов проводки. Может привести к разрыву или сбоям в работе электрооборудования Мицубиси Паджеро.
Читайте также:  Замена двигателя мтз 132н

У нас имеются все современные измерительные приборы и необходимые инструменты, а самое важное — опыт квалифицированных электриков. Можете быть уверены, что мы найдем неисправность и сможем её устранить.

Диагностику КПП Митсубиси Pajero можно произвести на высочайшем уровне в Техцентре Mitsubishi. Мы тщательно осматриваем систему управления коробкой Pajero , устанавливаем неполадки в ее работе и максимально быстро устраняем их в автомобиле .

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.

8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)

Cсылки по теме

© Copyright 2019 Сайт является собственностью компании ООО «Техцентр Mitsubishi» Все права защищены.

Диагностика двигателя

Двигатель – сердце автомобиля. Иногда в нем происходят сбои, возникают проблемы и неисправности. Современные силовые агрегаты значительно отличаются от своих предшественников. Требования к экономичности и охране экологии привели к необходимости соблюдения высокой точности при изготовлении узлов и деталей, четкому согласованию фаз работы, использовании компьютерного управления процессами впрыска и зажигания топлива. Сегодня качественная диагностика инжекторных двигателей Мицубиси или Тойота не может быть выполнена без использования профессионального оборудования. Только в этом случае можно точно определить причину «заболевания», а значит четко поставить диагноз и назначить правильное «лечение» сердца автомобиля.

Своевременная диагностика системы впрыска топлива с электронным управлением (проще говоря, двигателя) избавляет владельца от потери времени и лишних расходов на проведение ненужных операций.

Диагностика бензинового двигателя (R4)

Что входит в диагностику двигателя:

  • сканирование кодов ошибок и проверка параметров работы двигателя,
  • диагностика системы зажигания (осмотр свечей, катушек, высоковольтных проводов),
  • проверка системы впуска выпуска: (воздушного фильтра, дроссельной заслонки, датчика холостого хода),
  • получение рекомендаций по ремонту.
  1. Замер давления топлива
  2. Проверка меток ГРМ (ременной мотор)
  3. Проверка меток ГРМ (цепной мотор)
  4. Замер компрессии
  5. Проверка противодавления катализатора
  6. Осмотр состояния поршневой группы, клапанов с применением эндоскопа
  7. Осмотр горловины бака с применением эндоскопа

Диагностика двигателя (V6)

Что входит в диагностику двигателя:

  • сканирование кодов ошибок и проверка параметров работы двигателя,
  • проверка системы впуска выпуска (воздушного фильтра, дроссельной заслонки, датчика холостого хода)
  • получение рекомендаций по ремонту.
  1. Замер давления топлива
  2. Проверка меток ГРМ (ременной мотор)
  3. Проверка меток ГРМ (цепной мотор)
  4. Замер компрессии
  5. Проверка противодавления катализатора
  6. Осмотр состояния поршневой группы, клапанов с применением эндоскопа
  7. Осмотр горловины бака с применением эндоскопа

Диагностика двигателя (V8)

Что входит в диагностику двигателя:

  • сканирование кодов ошибок и проверка параметров работы двигателя,
  • проверка системы впуска выпуска: (воздушного фильтра, дроссельной заслонки, датчика холостого хода),
  • получение рекомендаций по ремонту.
Читайте также:  Поменял свечи машина стала хуже заводиться

Замер давления топлива
Проверка меток ГРМ (ременной мотор)
Проверка меток ГРМ (цепной мотор)
Замер компрессии
Проверка противодавления катализатора
Осмотр состояния поршневой группы, клапанов с применением эндоскопа
Осмотр горловины бака с применением эндоскопа

Фотографии неисправностей автомобиля, выявленных с помощью эндоскопа (неисправная горловина бака, забитый катализатор, прогоревший клапан, износ ГРМ).

В сервисных центрах ММС выполняется компьютерная диагностика двигателей Тойота и Мицубиси работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Стоит обратить внимание, что силовые агрегаты этих производителей устанавливаются на модели других автомобильных компаний, например: Volvo, Great Wall, Chrysler, Chery Tiggo, Hyundai. Их владельцы также могут выполнить качественный ремонт и обслуживание двигателей у наших специалистов.

На первом этапе выполнения работ определяется тип неисправности: «механическая», вызванная износом деталей или повреждением механизмов привода, или «электрическая», вызванная сбоем в работе электрических цепей и электронных блоков. Во втором случае используется компьютерная диагностика сканерами MUT-II, MUT-III, Toyota IT -II.

Внимание!! ! Проверка эксплуатационных жидкостей, освещения, навесных ремней, клемм АКБ производится БЕСПЛАТНО при любых видах работ.

После определения типа неисправности выполняется детальная диагностика соответствующих систем. Выявляется конкретная причина, оценивается возможность и последствия эксплуатации двигателя без проведения ремонта. Клиенту предлагаются методы устранения неисправности с указанием стоимости и сроков выполнения работ. Ремонт силовых агрегатов в сервисных центрах ММС производится с использованием оригинальных запасных частей соответствующих производителей с предоставлением гарантии. По заявке может быть выполнена установка деталей, предоставленных заказчиком.

Важно помнить, что своевременный профилактический осмотр позволяет заранее выявить проблемы и избежать серьезных неисправностей, для устранения которых могут потребоваться большие затраты. Чтобы избавить клиентов от лишних расходов, сервисные центры ММС предлагают следующие виды работ:

  • диагностика систем впрыска топлива: GDI, MPI, DID, Common Rail, VVT;
  • диагностика двигателя Mitsubishi Lancer (Лансер), Pajero (Паджеро), Galant (Галант), Outlander (Аутлендер);
  • диагностика двигателя Toyota Corolla (Королла), Camry (Камри), Land Cruiser (Лэнд Крузер), Avensis (Авенсис).

Проведение оценки состояния систем силового агрегата целесообразно проводить при каждом прохождении очередного ТО.

Профессиональное оборудование, опыт и квалификация персонала позволяет нам устранять проблемы, в решении которых клиентам отказывают в других местах.

Обратившись в ММС, в дальнейшем Вы вряд ли захотите доверять обслуживание своего автомобиля кому-нибудь другому. Тем более, что для постоянных клиентов Мицубиси Моторс Клуб предоставляет накопительные скидки на все виды работ до 10% и действует бонусная программа (оплата работ баллами).

Ремонт дроссельной заслонки на LANCER IX (двигатель 1.6)
Последнее время от наших клиентов поступает много жалоб на неустойчивую работу или завышенные обороты двигателя на холостом ходу.

Adblock
detector