Диагностика двигателей Hyundai
Комплексная диагностика двигателей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter. По 40 параметрам!
Профессионально выполненная диагностика двигателя быстро вытащит наружу все проблемные узлы и сведет к минимуму финансовые затраты по его ремонту. Мы специализируемся на двигателях корейского производства (в особенности — D4CB, D4BH, D4BB, D4BF, D456), и знаем их как свои пять пальцев!
Самый точный результат дает всестороннее обследование двигателя всеми доступными методами.
Но при этом, сначала все же рекомендуется проводить компьютерную диагностику.
И если с ее помощью не удалось установить причину неполадок — тогда применять остальные методы механической диагностики.
Поводом обратиться в автосервис обычно становится уже четко проявившаяся серьезная проблема. Но при наличии такой проблемы — предпринимать какие-либо действия по профилактике ремонта двигателя уже слишком поздно.
Поэтому обращаться за помощью к диагносту лучше все-таки на ранних стадиях.
Если на панели управления вы увидели оранжевый «CHECK ENGINE», или если ваш двигатель начал вести себя как-то необычно — вам пора на диагностику двигателя.
Стоимость диагностики двигателя начинается от 890 рублей, и определяется общим списком проводимых работ.
- Имеем специализацию и долгий опыт
- Знаем все, даже редкие болячки авто
- Держим высокое качество и лучшие цены
Когда требуется диагностика двигателя?
Показаниями для необходимого проведения диагностики могут стать следующие проблемы:
- ощутимое снижение мощности двигателя
- посторонние шумы и стук
- появление стука или черного дыма
- резкий запах бензина
- непривычно высокий расход топлива
- выхлопы белого, черного, синего дыма
- повышенный расход масла – между заменами более 1 л долива
- низкое давление масла
- появление посторонних звуков
- неравномерный холостой ход (трясется рычаг переключения передач)
- перебои в работе двигателя (рывки, провалы, задержки, остановки, неустойчивость, затрудненный пуск)
- частый перегрев двигателя
- после выключения зажигания продолжение неравномерной работы
Если вы еще не успели познать науку определения дефектов двигателя по косвенным признакам — рекомендуем вам регулярно проводить диагностику автомобиля в условиях автосервиса.
Диагностика бензиновых и дизельных двигателей
В работе бензинового и дизельного двигателей есть принципиальные различия, поэтому и поводы обращения в автосервис будут различными. Диагностика дизельного двигателя — намного более трудозатратный процесс, ввиду его более сложного устройства.
Двигатели Hyundai — это сложная экосистема, включающая в себя и механические узлы, и хитрую электронику. Поэтому цена на обследование двигателя будет складываться из многих нюансов работы диагноста.
Для определения причин неисправности, кроме анализа кодов ошибок, может потребоваться провести как дополнительные проверки, так и углубленное диагностирование.
Часто бывает, что различные дефекты внешне проявляются одинаковыми признаками, поэтому для обнаружения реальной проблемы приходится производить многочисленные тестовые операции.
Диагностика может производиться как комплексно (всего двигателя), так и по компонентам (например, отдельных систем — смазки, охлаждения, системы питания, клапанных механизмов ГРМ или системы впрыска топлива).
Имеет смысл сначала провести комплексную проверку для определения «слабого звена», а затем углубленно обследовать именно эту часть.
Такая последовательность работ обеспечит максимально точный диагноз, а это поможет устранить неисправности с минимальными финансовыми затратами и в кратчайшие сроки.
Как проводится диагностика двигателя
Диагностика двигателя обязательно начинается с мойки.
Затем производится визуальный осмотр подкапотного пространства, проверка фильтра, оценивается работа двигателя в разных режимах.
После — с помощью диагностического сканера определяется тип и версия ЭБУ двигателем, считываются ошибки из памяти, вычисляются аномалии и определяются способы их устранения.
Замеряется компрессия в цилиндрах, изучаются свечи зажигания, обследуется вся система электропитания и запитанные от нее узлы, оценивается давление и дозировка форсунок.
После этих действий выносится общее резюме о состоянии двигателя.
Комплексная диагностика обычно включает в себя следующие работы:
- проверка компонентов системы зажигания
- тщательный осмотр каждого из элементов (цилиндр, кольца, системы смазки и подачи топлива, зажигания)
- контроль герметичности системы, проверка надпоршневого пространства при помощи детектора утечек
- проверка герметичности впускного коллектора при помощи генератора дыма
- проверка давления масла и топлива
- компьютерная диагностика инжектора
- проверка положения меток и состояния ремня ГРМ
- газоанализ, проверка и регулировка смеси (СО СН)
- проверка исправности и показаний всех датчиков, сравнение показателей с эталонными
- выборочная проверка сигналов датчиков осциллографом
Компьютерная диагностика двигателя
Компьютерную диагностику двигателя сейчас делают все, кому не лень.
Процесс подключения к компьютеру и чтение кодов ошибок — это еще не диагностика. Это называется «СКАНИРОВАНИЕ», и всего лишь дает возможность мастеру сделать предварительные выводы.
Многолетняя практика в диагностике автомобилей показывает, что знание теории работы двигателя внутреннего сгорания и систем управления спасает не всегда.
Более важную роль в нашей работе играют накопленный опыт, наработанные приёмы, знание «болячек» машин определённой марки и модели.
Компьютерную диагностику двигателя желательно проводить в автосервисах, оборудованных специальным диагностическим комплексом.
В комплекс оборудования обычно входят:
- Быстрореагирующий цифровой шестиканальный мотортестер
- Четырехкомпонентный газоанализатор
- Универсальный системный сканер
- Компьютер с ПО
- Мобильная диагностическая стойка
Компьютерная диагностика — лидер по популярности.
На проведение компьютерной диагностики двигателя нужно меньше часа, не требуется полная разборка двигателя, и основное – цена такой процедуры вполне по силам каждому автовладельцу.
Механическая диагностика двигателя
Если компьютерная диагностика не смогла дать точных ответов на вопросы — придется переходить к методам механической диагностики.
Один из основных методов — акустический, или диагностика двигателя по шумам.
Между движущимися деталями есть микроскопические технологические зазоры, обеспечивающие постоянное присутствие масляной прослойки, предотвращающей трение.
Эти зазоры в процессе эксплуатации автомобиля увеличиваются, и масляная пленка уже в них не удерживается. Металлические детали входят в соприкосновение, а это приводит к перегреву и износу.
В работе двигателя появляются посторонние звуки. По особенностям этих звуков можно определить, какие именно детали их издают.
Чтобы разобраться в этих тонкостях, требуется большой опыт. Поэтому своему слуху лучше не доверять, а обратиться к специалистам, которые имеют соответствующие навыки и знания.
При диагностике двигателя используется множество специализированных приборов.
Чтобы правильно ими пользоваться, нужно не только уметь снимать и интерпретировать показания. Еще нужно разбираться и в факторах, которые могут повлиять на погрешность (температурный режим, состояние фильтров, уровень зарядки АКБ, наличие в цилиндрах бензина и масла, и многое другое).
Профессионал, обладающий большим багажом накопленного опыта, способен сделать правильные выводы о работе двигателя даже по состоянию свечей зажигания и цвету выхлопа .
С учетом всех перечисленных факторов, правильно оценить ситуацию, без преувеличений — может только опытный специалист.
Хотите чтобы двигатель дольше не ломался?
Чтобы двигатель служил вам верой и правдой, просто выполняйте несложные рекомендации:
- используйте качественное топливо и масло, рекомендованное производителем
- регулярно меняйте масло и масляный фильтр
- регулярно меняйте топливный фильтр
- не забывайте об охлаждающей жидкости и регулярно меняйте ее (раз в шесть месяцев)
- в установленные сроки отгоняйте автомобиль на ТО, где будет проведена не только диагностика, но и работы по замене расходных жидкостей и материалов и мелкий текущий ремонт
Ремонт дизельных двигателей Хундай
Автомобили Hyundai с дизельным двигателем пользуются заслуженным признанием благодаря экономичности, мощности и надежности. Однако без своевременной профилактики и профессионального сервисного обслуживания дизели Хундай, эксплуатируемые в наших условиях, будут иметь значительно меньший срок службы.
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
Ремонт ТНВД Хундай
Hyundai IX35 CRDi
«Альфа-Дизель» предлагает полный комплекс сервисного обслуживания дизелей Хундай:
- диагностику;
- наладку Common Rail;
- замену агрегата, в случае если двигатель не подлежит восстановлению.
Ремонтные и диагностические работы осуществляются с помощью новейшего оборудования высокой точности. В нашем сервисном центре вас ждут:
- профессиональная техническая помощь опытных специалистов;
- приемлемые цены;
- сертифицированные запчасти Hyundai;
- специальные предложения для корпоративных клиентов.
Мы предлагаем не только техобслуживание дизелей Hyundai, но и ремонт дизельных двигателей Мицубиси или ремонт дизельных двигателей Вольво, а также ТО дизелей на автомобилях других марок.
Мы осуществляем полный ремонт топливной аппаратуры Hyundai, используя высокоточное оборудование для диагностики и устранения неисправностей, а также сертифицированные комплектующие для замены вышедших из строя. Например, для восстановления работоспособности топливной аппаратуры могут понадобиться следующие операции:
- замена нагнетательного клапана, позиционера;
- снятие и установка форсунок;
- регулировка давления подачи топлива и многое другое.
После ремонтных работ наши специалисты произведут установку ТНВД на Hyundai и убедятся в том, что неисправности в его работе полностью устранены.
Кроме наладки ТНВД на автомобилях Хундай, мы также выполняем ремонт ТНВД Bosh и топливных насосов других марок.
Ремонт турбин Хундай
Hyundai Accent CRDI
Для того чтобы производить техобслуживание турбин Хундай, необходимо специальное оборудование, которое есть далеко не во всех сервисных центрах. Поэтому часто при поломке турбокомпрессора вам предложат просто установить новый.
Тем не менее, наладка турбокомпрессора возможна — специалисты нашего сервисного центра, используя новейшее оборудование, выполнят разбор турбины, диагностируют неполадки в ее работе и устранят их.
Если для восстановления функционирования пневмокомпрессора требуется выполнить замену запчастей, мы используем сертифицированные комплектующие. Турбина — очень тонкий, капризный механизм, поэтому качественные запчасти — дополнительная гарантия ее долгого срока службы после сервиса.
Мы ценим доверие своих клиентов, поэтому уделяем особое внимание не только скорости, но и высокому качеству работ.
Также мы ремонтируем турбодизели на грузовых автомобилях и спецтехнике, например, мы производим ремонт дизельного двигателя Dong Feng и других марок авто.
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму