Меню

Диагностика бензиновых двигателей форд

Диагностика бензиновых двигателей Ford в Москве

Диагностика бензиновых двигателей Форд в автомастерских города Москва

67 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (диагностика бензиновых двигателей ford) в Москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (диагностика бензиновых двигателей ford) в Москве

    Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.

    Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов

    Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.

    Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого

    Диагностика бензиновых двигателей Форд в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Диагностика Ford Focus 2 своими руками

    Диагностика по моделям авто 2 комментариев 17 ноября 2020 Просмотров: 786 Рейтинг:

    Время прочтения

    Сложность материала:

    Для профи — 4 из 5

    Компьютерная диагностика Форд Фокус 2 выполняется в тех случаях, когда проблема с автомобилем не может быть определена специалистом при поверхностном осмотре. Сервис электронных узлов позволит выявить дефекты, связанные с двигателем, коробкой переключения передач, салонными системами и рядом других узлов. Диагностика позволяет точно определить место неисправности, укажет ее характер, что облегчает мастеру поиск решений ее устранения.

    Линейка Focus 2 использует более сложную электронную начинку, чем у предшественников. Для этих автомобилей характерен увеличенный список кодов неисправностей. Но в целом, компьютерная диагностика остается схожей и мало чем отличается от других автомобилей.

    Некоторые особенности модели Фокус 2:

    • в моделях разной комплектации часто применялись ЭБУ, практически не пригодные для ремонта;
    • диагностика линейки Focus 2 разных годов выпуска аналогична;
    • применен стандартный для OBD 2 тип разъема.

    Но при проведении диагностики этого автомобиля стоит учитывать некоторые «тонкие» моменты, характерны только для Focus 2.

    Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ «Ford Focus 2». Статья так же содержит рекомендации: какой сканер или адаптер, а так же программу выбрать для диагностики. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

    Диагностика двигателей Ford

    Компания «Автодиагностика» предоставляет услуги в Москве: Диагностика двигателей Ford

    Автомобили американской марки Ford небезосновательно пользуются повышенной популярностью среди отечественных автомобилистов.

    Экономичные, привлекательные, выносливые – они прекрасно адаптируются к российским дорогам, радуют своих владельцев прекрасными ходовыми характеристиками, но, к сожалению, как и все автомобили, иногда оказываются подверженными различного рода поломкам. И если некоторые из них, как, например, прокол колеса, разрядка аккумулятора или отключение сигнализации, не приносят больших неудобств, то другие, как, например, выход из строя мотора этой марки потребуют много времени и денег на свое устранение.

    На первый взгляд, двигатели автомобилей Ford ломаются всегда внезапно. На деле это не совсем так, и очень часто серьезную поломку мотора можно предупредить – достаточно лишь внимательно следить за состоянием своего автомобиля. Различные стуки, шумы в передней части моторного отсека, отложения нагара на клапанах и днище поршня, посторонние запахи в салоне машины – все это признаки, сигнализирующие водителю о том, что с двигателем его авто что-то не так, и к ним не стоит относиться небрежно.

    Методы определения неисправности двигателя могут быть разными: визуальный осмотр также с полным правом можно назвать диагностикой Ford. Однако, наиболее эффективной и точной будет именно компьютерная диагностика двигателя Форд, выполненная квалифицированными специалистами на профессиональном оборудовании. И чем скорее она будет проведена, тем лучше для вашего автомобиля.

    Как происходит диагностика Ford?

    Современные автомобили марки Ford оснащены множеством электронных систем и блоков, главное предназначение которых – контроль над работой различных агрегатов и устройств автомобиля. Если в их работе возникают какие-то отклонения, бортовой компьютер регистрирует и классифицирует ошибку, после чего сохраняет ее код. Уже во время диагностики с помощью специального сканера специалисты считывают коды ошибок, расшифровывают их и предлагают решения по их устранению.

    Компьютерная диагностика автомобилей Ford в нашем сервисном центре

    Использование современных сканеров, мотор-тестеров, осциллографов и других устройств открывает перед нами широчайшие возможности по выявлению причин неисправностей двигателя. Мы работаем практически со всей линейкой автомобилей Форд, в том числе, осуществляем диагностику двигателя Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжн и других популярных моделей.

    Благодаря наличию профессионального оборудования мы можем провести следующие виды диагностических работ:

    • Анализ системы управления моторного отсека.
    • Изучение состояния блока управления движка, а также блоков управления всеми основными системами автомобиля (ABS, ESP и т.д.).
    • Проверку угла опережения зажигания.
    • Замер параметров таких параметров силового агрегата, как CO, O2, CH с их последующей регулировкой.
    • Проверку вспомогательных электронных систем.
    • Замер компрессии цилиндров, давления в системах питания ДВС.
    • Проверку производительности топливных форсунок.
    • Другие диагностические работы.

    По окончании диагностики мотора Форд мы оставляем вам ряд рекомендаций по перечню ремонтных работ, которые необходимо будет выполнить (если необходимо, конечно), а также снабжаем информацией о примерной стоимости этих работ. Во многих случаях мы можем устранить неполадку на месте, например, если возникли проблемы в работе электронного блока управления «движка».

    Любые скрытые неполадки наши специалисты выявят в кратчайшие сроки, при необходимости мы можем выехать на место нахождения вашего авто (стоимость выездной диагностики составляет от 3000 рублей). Звоните по телефонам +7 495 724 94 92,+7 916 944 57 62, и на все интересующие вопросы вам ответит специалист нашего автосервиса.

    Диагностика и проверки двигателя
    Силовой агрегат. Двигатель. Форд Фокус 1

    1. Проверьте обоснованность жалобы клиента, задействовав систему.

    2. Выполните визуальную проверку наличия очевидных признаков механических или электрических повреждений.

    Таблица визуального осмотра

    Механические факторы

    Электрические факторы

    – Протечки охлаждающей жидкости

    – Протечки в топливной системе

    – Заметно поврежденные или изношенные элементы

    – Ослабление затяжки или отсутствие гаек или болтов

    – Ослабший или корродированный разъем(ы)

    – Поврежденный или изношенный переключатель(и)

    3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом неисправности обнаружена, устраните ее перед переходом к дальнейшим действиям (если это возможно).

    4. Если проблема визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправности.

    Таблица признаков неисправности

    Состояние

    Возможные Причины

    Действие

    •Использование моторного масла неподходящего типа

    Определите тип масла, которое использовалось последним (например, по последней квитанции или бирке замены масла), и сравните его со спецификацией; при необходимости замените масло. Чрезмерно высокое давление в блоке цилиндров

    •Неисправная система вентиляции картера двигателя

    •Снимите крышку маслозаливной горловины. Если при работающем двигателе ощущается заметное давление: Проверьте работу системы вентиляции картера и при необходимости отремонтируйте ее.

    •Неисправность системы принудительной вентиляции картера (PCV).

    •Проверьте работу системы PCV и при необходимости отремонтируйте систему.

    •Выверните заглушку крышки головки блока цилиндров.

    •Поочередно подключите магистраль подачи сжатого воздуха к отверстию для свечи зажигания каждого цилиндра, подайте сжатый воздух и проверьте наличие утечки воздуха при снятой крышке маслозаливной горловины. Если имеется заметный поток воздуха, осмотрите поверхности гильз цилиндров и поршни на наличие повреждений. ОБРАТИТЕСЬ к гл. «Общие процедуры», представленной в этом разделе.

    •Протечка, вызываемая поврежденным масляным уплотнением или неправильной выверкой держателя масляного уплотнения:

    •Масляное уплотнение распределительного вала.

    •Переднее или заднее масляное уплотнение распределительного вала.

    •Проверьте выверку держателя масляного уплотнения; при необходимости отрегулируйте. Замените масляное уплотнение.

    •Повреждение прокладок или сопрягаемых поверхностей

    •Проверьте прокладки и сопрягаемые поверхности на наличие повреждений.

    •Повреждена прокладка или сопрягаемая поверхность головки цилиндров, моторное масло может вытекать из двигателя в зоне между головкой и блоком цилиндров или попадать в систему охлаждения.

    •Откройте крышку расширительного бачка системы охлаждения и проверьте, есть ли на поверхности охлаждающей жидкости масляная пена или масляная пленка.

    •Снимите головку цилиндров. Zetec-SE — За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C / 303-01D / 303-01E. Zetec-E — 1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorq TDCi —

    •Проверьте сопрягаемые поверхности и прокладку головки цилиндров и проверьте отклонение от плоскостности сопрягаемой поверхности головки цилиндров. ОБРАТИТЕСЬ к гл. «Общие процедуры», представленной в этом разделе.

    •При необходимости замените головку цилиндров.

    •Протечки масла в элементах, которые покрываются маслом или имеют масляные тракты, протечки масла во вспомогательных элементах

    •С помощью ультрафиолетового (UV) тестера проверьте наличие трещин во вспомогательных элементах, имеющих масляные тракты, или в двигателе и замените неисправный элемент или прокладку.

    •Неисправность системы PCV

    •Засорение шлангов или вентиляционного клапана/ сапуна. Это вызывает повышение давления в картере, что, в свою очередь, увеличивает объем поступления масла в камеру сгорания.

    •Маслоотделитель системы PCV неисправен, и моторное масло может проникать в камеру сгорания через впускной коллектор.

    •Убедитесь в исправности работы системы PCV; при необходимости отремонтируйте систему.

    •Повреждение гильз цилиндров или чрезмерно большие зазоры в элементах двигателя

    •Проверьте рабочие поверхности и зазоры элементов двигателя и при необходимости замените перечисленные ниже элементы. При необходимости замените блок цилиндров.

    •поршневые кольца (между кольцом и канавкой, кольцом и стенкой поршня и т.д.)

    •штоки и направляющие клапанов

    •штоки и направляющие клапанов

    •Повреждение прокладок или сопрягаемых поверхностей

    •Проверьте прокладки и сопрягаемые поверхности на наличие повреждений.

    •Повреждена прокладка или сопрягаемая поверхность головки цилиндров, и моторное масло может поступать в камеру сгорания

    •Снимите головку цилиндров. Zetec-SE — За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C / 303-01D / 303-01E. Zetec-E — 1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorq TDCi —

    •Проверьте сопрягаемые поверхности и прокладку головки цилиндров и проверьте отклонение от плоскостности сопрягаемой поверхности головки цилиндров. ОБРАТИТЕСЬ к гл. «Общие процедуры», представленной в этом разделе.

    •При необходимости замените головку цилиндров.

    •Повреждены масляные уплотнения штоков клапанов, и моторное масло может поступать в камеру сгорания через зазор между штоком клапана и направляющей клапана. Особенно заметным это становится при торможении двигателем.

    •Замените масляные уплотнения штоков клапанов. Zetec-SE — За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C / 303-01D / 303-01E. Zetec-E — 1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorq TDCi —

    •Трещины в элементах двигателя, имеющих масляные тракты, или в элементах двигателя, покрытых маслом, например, в гильзах цилиндров, поршнях, масляных галереях и каналах картера.

    •Добавьте присадку к моторному маслу, предназначенную для ультрафиолетовой проверки на наличие протечек, и доведите моторное масло до температуры 80° C минимум, чтобы присадка к моторному маслу смогла проникнуть в любые имеющиеся трещины. Дайте двигателю остыть до температуры окружающего воздуха, снимите и (при необходимости) разберите неисправный элемент. Проверьте элемент двигателя с помощью ультрафиолетового течеискателя и при необходимости замените этот элемент.

    •Расход охлаждающей жидкости

    •Повреждение прокладок или сопрягаемых поверхностей

    – Повреждена прокладка или сопрягаемая поверхность головки цилиндров. Охлаждающая жидкость может поступать в камеру сгорания или картер двигателя.

    •Снимите головку цилиндров. Zetec-SE — За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C / 303-01D / 303-01E. Zetec-E — 1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorq TDCi —

    – Проверьте сопрягаемые поверхности и прокладку головки цилиндров и проверьте отклонение от плоскостности сопрягаемой поверхности головки цилиндров. ОБРАТИТЕСЬ к гл. «Общие процедуры», представленной в этом разделе.

    – При необходимости замените головку цилиндров.

    •Трещины или разрывы в элементах двигателя, омываемых охлаждающей жидкостью, таких как гильзы цилиндров и выемки (полости) камеры сгорания, головки цилиндров

    •Определите поврежденный элемент двигателя и замените его.

    •Двигатель не запускается

    •Неисправность аккумулятора или электропроводки

    •Проверьте аккумулятор, кронштейн и кабели. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-00.

    •Неисправность стартера или электропроводки

    •Проверьте систему стартера. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-06.

    •Неисправность в системе подачи топлива

    •Проверьте систему подачи топлива. Zetec-SE — За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C / 303-01D / 303-01E. Zetec-E — 1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorq TDCi —

    •Пустой топливный бак

    •Проверьте уровень рабочей жидкости.

    •Неисправность в системе зажигания

    •Проверьте систему зажигания. Zetec-SE — За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C / 303-01D / 303-01E. Zetec-E —

    •Неисправность в системе управления двигателем

    •Проверьте систему управления двигателем. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-14.

    •Неисправность в системе воздухозабора

    •Протечка воздуха в системе воздухозабора

    •Заблокирован фильтр очистки воздуха.

    •Неисправен клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода.

    •Проверьте систему впуска. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-12.

    •Поврежден клапанный механизм

    •Прогорание выпускного клапана

    •Неправильная регулировка газораспределения

    •Растрескивание или повреждение ремня газораспределительного механизма

    •Подсоедините источник сжатого воздуха к цилиндрам. Если воздух выходит наружу через впускной коллектор или выпускную трубу, проверьте клапанный механизм.

    •Неисправность элементов двигателя

    •прокладка головки цилиндров

    •шейки под подшипники нижних головок шатунов и/или коренные подшипники

    •Подсоедините источник сжатого воздуха к цилиндрам. Если воздух выходит наружу через открытую крышку маслозаливной горловины, снимите головку цилиндров в соответствии с описанной процедурой и проверьте элементы. Zetec-SE — За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C / 303-01D / 303-01E. Zetec-E — 1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorq TDCi —

    •Чрезмерно низкая выходная мощность/ чрезмерно высокий расход топлива/ неровная работа двигателя

    •Неисправность в топливной системе

    •Проверьте топливную систему. Zetec-SE — За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C / 303-01D / 303-01E. Zetec-E — 1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorq TDCi —

    •Неисправность в системе зажигания (только бензиновые двигатели)

    •Проверьте систему зажигания. Zetec-SE — За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-07A / 303-07B / 303-07C / 303-07D. Zetec-E —

    •Неисправность в системе управления двигателем

    •Проверьте систему управления двигателем. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-14.

    •Неисправность в системе воздухозабора

    •Протечка в системе воздухозабора

    •Засорен воздушный фильтр

    •Неисправен клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода

    •Проверьте систему воздухозабора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-12.

    •Поврежден клапанный механизм

    •Прогорание выпускного клапана

    •Неправильная регулировка газораспределения

    •Растрескивание или повреждение ремня газораспределительного механизма

    •Подсоедините источник сжатого воздуха к цилиндрам. Если воздух выходит наружу из впускного коллектора или выпускной трубы, проверьте клапанный механизм.

    •Неисправность элементов двигателя

    •прокладка головки цилиндров

    •шейки под подшипники нижних головок шатунов или коренные подшипники

    •Подсоедините источник сжатого воздуха к цилиндрам. Если воздух выходит наружу через открытую крышку маслозаливной горловины, снимите головку цилиндров в соответствии с описанной процедурой и проверьте элементы. Разберите двигатель в соответствии с описанием, данным в Руководстве, и проверьте элементы. Zetec-SE — За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C / 303-01D / 303-01E. Zetec-E — 1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorq TDCi —

    •Перебои (пропуски) зажигания/ обратная вспышка

    – Неподходящее октановое число топлива (только бензиновые двигатели) или использование топлива неподходящего типа.

    – Неисправность в системе зажигания (только бензиновые двигатели)

    – Чрезмерно высокая температура двигателя

    – Отложения углерода (нагар) в камере сгорания начинают накаляться и вызывать пропуски зажигания

    – Неправильная регулировка газораспределения, вызывающая перебои в системе впуска/ выпуска

    •Определите причину пропусков зажигания и устраните ее.

    – Определите, топливо какой марки было залито в бак последним (обратите внимание на спецификации (технические характеристики) топлива конкретной страны).

    – Проверьте систему зажигания. Zetec-E — За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-07A / 303-07B / 303-07C / 303-07D. Zetec-SE — 1.8L Endura DI и 1,8L Duratorq TDCi —

    – Проверьте охлаждение двигателя. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-03.

    – Снимите нагар, используя специальные топливные присадки при движении автомобиля.

    – Проверьте фазы газораспределения клапанов.

    •Поврежден клапанный механизм

    •Проверьте клапанный механизм.

    •Чрезмерно большие зазоры в клапанах, вызываемые неисправными гидравлическими толкателями или неправильной регулировкой клапанного зазора

    •Если возможно, отрегулируйте клапанные зазоры или замените неисправные гидравлические толкатели.

    •Неправильная регулировка фаз газораспределения клапанов: клапаны и поршни соприкасаются

    •Проверьте и при необходимости отрегулируйте фазы газораспределения клапанов. Zetec-SE — За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C / 303-01D / 303-01E. Zetec-E — 1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorq TDCi —

    •Растрескивание или повреждение ремня газораспределительного механизма

    •Проверьте ремень газораспределительного механизма. Также проверьте поршни и клапаны на наличие повреждений и замените неисправные элементы.

    •Неисправность элементов двигателя

    •прокладка головки цилиндров

    •шейки под подшипники нижних головок шатунов и/или коренные подшипники

    •Разберите двигатель и проверьте элементы. Zetec-SE — За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C / 303-01D / 303-01E. Zetec-E — 1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorq TDCi —

    •Элементы двигателя или вспомогательные элементы повреждены или непрочно закреплены.

    •Проверьте состояние элементов двигателя, удостоверьтесь в прочности их крепления и правильности посадки. При необходимости затяните элементы крепления до предписанного момента затяжки. Замените поврежденные элементы.

Читайте также:  Особенности устройства системы питания дизельного двигателя
Adblock
detector