Диагностика ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ с помощью адаптера ELM327
Для диагностики отечественных автомобилей семейства ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ необходимо использовать только оригинальные мультимарочные адаптеры ELM327, поддерживающие все протоколы OBD II, K-Line, CAN и все AT-команды. В настоящее время на рынке автомобильной электроники появилось огромное количество подделок адаптеров ELM327, которые не работают с автомобилями отечественного производителя. Будьте бдительны и доверяйте только проверенным источникам.
Так же Вам понадобится устройство на платформе Android версии 3.1 и выше, а так же программа OpenDiag Mobile.
Программа OpenDiag Mobile является специализированной программой для автомобилей российского производства ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ с применением адаптеров ELM327 Bluetooth или ELM327 Wi-Fi, ELM327 USB или K-Line.
Для USB адаптеров ELM327 и K-Line требуется поддержка USB-Host смартфоном или планшетом.
Поддерживаемые чипы USB устройств: FTDI (FT232RL), WCH (CH340), Prolific (PL2303), Silicon Labs (CP2102).
На автомобиля с старым диагностическим разъемом необходимо использовать переходники GM (ВАЗ, Daewoo) 12pin и ГАЗ / УАЗ 12pin
Список поддерживаемых ЭБУ отечественных автомобилей:
* Дополнительные параметры (Пропуски воспламенения) только через USB K-Line.
** Блоки требуют защищенного режима! Вход в него может потребовать отправку блоку длинного запроса! Elm327 не поддерживает такие запросы! В таком случае, подключение к этим блокам возможно только через USB K-Line
*** Подключение к блокам только через USB K-Line.
Пример работы оригинального адаптера ELM327 на автомобиле ВАЗ 21067
ИП Лифанов Андрей Анатольевич / ОГРНИП 314522932200025
© 2013–2020, ELMSCAN.RU — оборудование для автодиагностики.
Указанная стоимость товаров и условия их приобретения действительны по состоянию на текущую дату.
Диагностика УАЗ Хантер
Техцентр Кунцево производит диагностику УАЗ Хантер в Москве с использованием современного дилерского оборудования. Мы не только выполняем компьютерную проверку кодов ошибок. С помощью специальных приборов автомеханики, электрики и диагносты также замеряют компрессию и напряжение в катушках, количество и состав выхлопных газов, пропускную способность топливных форсунок и другие параметры.
Цены на диагностику УАЗ Хантер
Тип работы | Цена от, руб. | |
---|---|---|
Технический осмотр | 1500 | |
Диагностика тормозной системы | 1200 | |
Диагностика топливной системы | 1500 | |
Диагностика системы охлаждения | 1200 | |
Диагностика электрики | 1500 | |
Диагностика кондиционера | 2250 | |
Диагностика двигателя | 1500 | |
Диагностика перед поездкой | 2250 | |
Диагностика перед покупкой | 3450 | |
Компьютерная диагностика | 1500 | |
Диагностика подвески | 1500 | |
Диагностика МКПП | 1200 | |
Диагностика АКПП | 1500 |
Когда необходимо проводить диагностику UAZ Hunter?
Если выполнить диагностику на ранней стадии поломки, можно избежать серьезных повреждений и существенно сэкономить на ремонте. Поэтому в сервисный центр необходимо ехать при первых признаках неисправности автомобиля.
- Неполадки в работе двигателя (плавание оборотов, повышенный расход топлива и масла, перегрев).
- Трудности при переключении передач.
- Ухудшение управляемости или неравномерный износ протектора.
- Посторонние звуки, а также вибрации, толчки, удары.
- Утечка технических жидкостей.
- Неестественный цвет и запах отработанных газов.
- Индикаторы неполадок на приборной панели.
Если у вас появились эти или другие признаки, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 933-40-33. Мастера автосервиса проведут полную диагностику, определят причину неисправности и выполнят ремонт.
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
В электронный блок управления двигателем ЗМЗ-409 Уаз Хантер встроена система бортовой самодиагностики контроллера, которая имеет возможность диагностики датчиков и исполнительных устройств и способна определить большинство неисправностей системы впрыска топлива, а также выявить неисправности самого контроллера.
Визуальные оповещения о своей работе система бортовой самодиагностики наглядно показывает с помощью контрольной лампы неисправности двигателя оранжевого цвета, расположенной на блоке контрольных ламп приборной панели.
Система бортовой самодиагностики контроллера двигателя ЗМЗ-409 и принцип ее работы.
В нормальных условиях, при включенном зажигании и не работающем двигателе контрольная лампа включается на 0.6 — 1 секунду и гаснет, если система самодиагностики не определила неисправностей в электрических цепях системы управления двигателем.
В случае возникновения какой то неисправности перед запуском или в процессе работы двигателя контроллер (ЭБУ) заносит ее код в свою оперативную память и сигнализирует об этом включением лампы, которая загорается при возникновении неисправности и горит постоянно, вплоть до момента ее устранения.
Работа электронного блока управления (контроллера) двигателем ЗМЗ-409 в резервных режимах.
Выявление системой бортовой самодиагностики какой то неисправности и соответственно включение контрольной лампы вовсе не означает, что двигатель машины должен быть немедленно заглушен. В большинстве случаев электронный блок управления, если есть такая возможность, сразу же принудительно переводит двигатель в один из прописанных в нем резервных режимов работы, который считает максимально близким к нормальному в данной ситуации.
Однако работа двигателя в таких резервных режимах, даже кратковременная, может привести к увеличению расхода топлива, токсичности отработавших газов и ухудшению эксплуатационных качеств автомобиля. Кроме того, есть некоторые ограничения, когда работа двигателя допускается только после полного устранения неисправности.
Для автомобилей с двигателем ЗМЗ-409 экологического класса 2.
При неисправности вызванной пропусками зажигания, перебоями в работе двигателя и подергивании при движении автомобиля, с целью исключения выхода из строя нейтрализатора отработавших газов, необходимо быстро, в течении не более чем 30 секунд, остановить автомобиль и заглушить двигатель.
Для автомобилей с двигателем ЗМЗ-409 экологического класса 3.
При неисправности, вызванной пропусками зажигания, контрольная лампа неисправности двигателя начинает мигать. С целью исключения выхода из строя нейтрализатора отработавших газов, необходимо снизить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин, скорость автомобиля не более 50 км/ч, и двигаться на СТО. Контрольная лампа будет загораться постоянно при превышении допустимой температуры нейтрализатора. При этом возможно отключение одной или двух форсунок двигателя.
Определение неисправностей двигателя ЗМЗ-409 в полевых условиях с помощью системы бортовой самодиагностики.
Если в машине нет бортового компьютера с возможностью голосового или цифрового оповещения об ошибках и неисправностях системы впрыска топлива, то для их определения в полевых условиях нужно принудительно перевести контроллер (ЭБУ) из рабочего режима в режим самодиагностики и считать цифровой код ошибки по числу вспышек диагностической лампы неисправности двигателя.
6.2.1 Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование
Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование
Шины данных и система бортовой самодиагностики (OBD)
Все блоки управления, их датчики и исполнительные устройства (кроме блоков ABS, регулировки наклона фар и дополнительного отопителя дизельных моделей) объединены в единую систему, состоящую из двух шин передачи данных: P-шина (шина данных силового агрегата) и I-шина (шина данных приборов). Обе шины подключены к комбинации приборов (MIU) и данные любого блока управления доступны всем остальным блокам. На моделях без систем TC или ESP данные о скорости автомобиля (от блока ABS) подаются напрямую к MIU и также доступны всем системам автомобиля. На остальных моделях данные о скорости автомобиля поступают либо от блока TC/ABS, либо от блока ESP, подключённых к P-шине.
Организация шины данных
1 — ECM
2 — TCM
3 — TC/ABS
4 — P-шина
5 — MIU
6 — I-шина
7 — SID
9 — TWICE
10 — Главный блок аудиосистемы
11 — CD-чейнджер
12 — Память э/привода сидений
13 — Память э/привода наружных зеркал
14 — DICE
15 — Датчик угла поворота рулевого колеса
16 — SRS
17 — ESP
18 — Помощь при парковке