Диагностика Nissan перед покупкой
Ниссан – один из первых японских брендов, с которым познакомились российские автолюбители. И вот уже много лет эта марка не разочаровывает приверженцев японской техники. Даже внешний вид автомобиля внушает уверенность и надёжность, а посидев за рулём, ещё раз в этом убеждаешься. Но, как говорится, «бережёного бог бережёт», поэтому тем, кто решил стать счастливым обладателем японского красавца, обязательно понадобится квалифицированная помощь при покупке автомобиля . Такую можно получить в хорошо зарекомендовавшей себя на рынке автомобильных услуг — компании «Автоэксперт-Москва».
Подбор автомобиля Ниссан с пробегом
Мы всесторонне обследуем автомашину, на которую вы «положили глаз». Богатый многолетний опыт наших сотрудников позволяет это сделать без суеты: основательно и с высоким качеством. И вот почему:
- сначала мы договариваемся с клиентом о дате и времени, удобном для осмотра автомобиля Nissan;
- затем делаем комплексную диагностику всех узлов, деталей и механизмов;
- По желанию заказчика мы можем провести осмотр сразу нескольких автомобилей;
- При недостатке времени или невозможности к нам подъехать, осуществляется выездная диагностика автомобиля.
В своей работе мы используем высокоточное диагностическое оборудование от лучших мировых производителей.
Помощь в покупке автомобиля марки Nissan в Москве
Наша главная задача – показать покупателю, в каком реальном состоянии находится автомашина, которую он собирается приобрести. Именно для этого мы проводим комплексную диагностику автомобиля.
Что входит в услуги выездного автоэксперта Ниссан?
В услуги выездного автоэксперта входит проверка транспортного средства по 140 пунктам диагностического листа:
- Выезд специалиста на место осматриваемого автомобиля в Москве или Московской области;
- Визуальный осмотр кузова, выявление дефектов ЛКП, проверка зазоров и швов;
- Диагностика кузова автомобиля с помощью профессионального толщиномера на предмет окрашенных, отремонтированных и замененных элементов, проверка автомобиля на участие в ДТП;
- Осмотр подкапотного пространства, измерение уровня технологических жидкостей;
- Диагностика двигателя на предмет течей, посторонних шумов, износа приводных ремней и ровности работы и тд.;
- Диагностика КПП как механической и всех типов автоматических;
- Осмотр тормозной системы, определение износа тормозных колодок и дисков;
- Визуальный осмотр элементов подвески (салентблоков рычагов, амортизаторов и тд.) без подъемника или на предоставленном подъемнике;
- Диагностика рулевого управления, проверка рулевой рейки;
- Проверка работоспособности электрооборудования в салоне, такого как электростеклоподъемники, система кондиционирования воздуха, аудиосистема и тд.;
- Компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля с помощью профессионального автосканера (двигатель, АКПП, ABS, SRS и другие);
- Определение факта смотки пробега, определение реального пробега (возможно не на всех автомобилях);
- Осмотр днища (без подъемника) или на предоставленном подъемнике;
- Тест-Драйв автомобиля, проверка плавности хода, правильной работы КПП, выявление стуков и посторонних шумов в подвеске;
- Осмотр документов на автомобиль (ПТС, СТС, сервисной книжки), определение реального количества владельцев, года выпуска, проверка на дубликат и тд.;
- Проверка автомобиля по базе данных ГИБДД на предмет угона, розыска, ДТП и ограничений регистрационных действий;
- Проверка на кредит, залог, по базе судебных приставов и штрафы;
- Проверка по АВТОТЕКЕ;
- По желанию клиента наш эксперт может поторговаться с продавцом за 20% от суммы скидки.
Как видите, настоящий подбор автомобиля – не такое уж простое дело, как может кому-то показаться. Помимо этого мы досконально проверяем документы на машину, а также «пробиваем» её по обновлённым компьютерным базам, чтобы выяснить, не числится ли Ниссан в угоне, не арестован ли, на наложен ли на него запрет на отчуждение.
Высокотехнологичная диагностика автомобиля перед покупкой позволяет высветить все мельчайшие трещинки, следы шпатлёвки и старой краски. Так что битую или мастерски отремонтированную машину продать не удастся. Выездная диагностика автомобиля, так же, как и стационарная, обнаружит все мельчайшие дефекты, поскольку выполняется одинаково качественно.
Компания «Автоэксперт-Москва» — надёжный флагман на рынке автомобильных услуг. После комплексного обследования автомобиля, который вы хотите купить, мы дадим вам на руки заключение с результатами диагностики и тест-драйва. Вам останется только принять взвешенное решение, а это не так уж сложно, ведь «Автоэксперт» — это стабильно и надежно!
Диагностика автомобилей Nissan
Центр обслуживания и ремонта Nissan в Москве. Технический центр NISSAN-STMOTORS, специализируясь на обслуживании японских автомобилей марки Ниссан, производит весь комплекс контрольно-диагностических работ, включая диагностику с использованием оригинального CONSALT III+ и аппаратно программного комплекса BOSCH.
Обращаем внимание автовладельцев, на профессиональный подход в ремонта и диагностике (ремонт двигателей, ремонт АКПП Ниссан, skepticsociety.ru, электроники) технологичного японского автомобиля Обслуживание Ниссан начинаться с предварительной компьютерной диагностики.
Ведущий Диагност Nissan в России Сергей Степанов.
Диагностика работы АККП.
Cергей Степанов. С 2012 года с нами. Принимал участие в разработке программного обеспечения для INFINITI.
Уверен что: «Оригинальное диагностическое оборудование позволяет специалисту увидеть полную картину состояния автомобиля и принять правильное решение по необходимым видам работ.»
СЕРТИФИКАТЫ ДИАГНОСТА НИССАН
Обращаем Ваше внимание, проконсультироваться у специалиста Вы можете в Конференции
Андрей Палаткин. Компьютерная диагностика с использованием осциллографа.
Андрей Палаткин с 1996 года диагност, электрик, арматурщик. Для него не существует слово невозможно. Работает в «Ниссан на Складочной»с момента основания, уже более 15-ти лет!
Диагностика двигателей NISSAN
Сергей Кобылицкий NISSAN MASTER TECHNICAIN. Специализация Диагностика и Ремонт Двигателей Infiniti и Nissan. В «Ниссан на Складочной» с 2004 года.
Считаю что: «Компьютерная и стендовая диагностика в вопросе поиска источников неисправности в работе двигателей Nissan является основным фактором сокращения объемов и как следствие стоимости ремонта. Успех качественного ремонта двигателя Ниссан подчас более чем на 90% складывается из квалифицированной диагностики работы силового агрегата!»
Диагностика ходовой и тормозных систем автомобилей Ниссан выполняется с применением немецкого стенда Nussbaum NTS 800.
Стенд активной диагностики подвески и тормозов
Технический центр «Ниссан на Складочной» производит диагностику всех узлов и систем автомобилей марки Nissn. Опыт работ большинства механиков и диагностов центра — более 15 лет в области ремонта японских автомобилей.
Диагностика автомобиля Nissan перед покупкой
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Диагностика автомобиля перед покупкой | от 3000 руб. | отправить |
- Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан.
- Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан прямо на месте.
- Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
- Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
- Регулярные скидки и акции.
Отзывы клиентов
Вопрос-Ответ
Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.
У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.
Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.
Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.
Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.
Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.
Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.
Выгодные сервисные предложения
СЕРВИС — ТОЧНАЯ НАУКА
Выберите подходящее для вас сервисное предложение
Выберите подходящее для вас сервисное предложение
Выберите подходящее для вас сервисное предложение
Высокие стандарты обслуживания – один из приоритетов нашей компании. Именно поэтому в дилерских центрах Nissan мы стараемся организовать все для Вашего удобства, чтобы Вы были полностью уверены в правильности принятого решения. Вы можете не сомневаться в завтрашнем дне и в безупречной работе своего автомобиля, доверив его обслуживание нашим официальным дилерам.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА В НОВОЙ УПАКОВКЕ
ЗАЩИТА ОТ ПОДДЕЛЬНОГО МАСЛА
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ МАСЛА ПО QR-КОДУ
Специальная видеоинструкция рассказывает как легко можно проверить подлинность канистр масла Nissan с помощью технологии TOTAL ACF и специального приложения.
ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ
ОНЛАЙН ЗАПИСЬ НА ТО И СЕРВИС
Мы ценим Ваше время!
Узнайте о предложениях для вашего автомобиля, стоимости обслуживания и закажите звонок Вашего дилера для планирования визита.
— Выбирайте удобное для вас время;
— Дилерский центр с подходящими для вас условиями;
— Без лишних формальностей;
— Узнавайте обо всем актульных сервисных программах и предложениях.
ДИАГНОСТИКА ЗА 999 РУБ.[[1000]]
ДЛЯ ВСЕХ ПОСТГАРАНТИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN
— Проверка АКБ
— Проверка тормозной системы
— Проверка уровня технических жидкостей[[1001]]
— Проверка плотности антифриза
— Диагностика ходовой части[[1002]]
— Проверка ламп (фары, фонари и салонное освещение)
— Проверка воздушного и салонного фильтров
— Техническая мойка
+ CЕРТИФИКАТ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE[[8012]] СРОКОМ НА 1 ГОД!
КЛЮЧ К ДОЛГОЛЕТИЮ
ЗАМЕНА МАСЛА, МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА И УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА В ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ NISSAN. ВЫГОДНО!
ОТ 2 100 РУБ.[[1300]]
+ CЕРТИФИКАТ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE[[8012]] СРОКОМ НА 1 ГОД!
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ СВОИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ИЗ ЛИНЕЙКИ «ПРЕИМУЩЕСТВО 3+» ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN СТАРШЕ ТРЁХ ЛЕТ, ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЦЕНОЙ
— Топливный фильтр от 999 руб.[[1400]]
— Воздушный фильтр от 899 руб.[[1401]]
— Салонный фильтр от 699 руб.[[1402]]
— Комплект передних тормозных колодок от 3 099 руб.[[1403]]
— Комплект задних тормозных колодок от 3 099 руб.[[1404]]
— Аккумуляторная батарея от 8 699 руб.[[1405]]
+ CЕРТИФИКАТ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE[[8012]] СРОКОМ НА 1 ГОД!
ЗАМЕНА МАСЛА В ОБМЕН НА ВИЗИТ [[8084]]
Купили автомобиль Nissan с пробегом? Заменим масло за наш счет!
Если Вы купили автомобиль Nissan с пробегом и приедете в наш дилерский центр, то мы просто в обмен на Ваш визит* проведём замену моторного масла и фильтра на Вашем новом автомобиле.
— моторное масло
— масляный фильтр
— работы по замене
Скачайте сертификат на замену и покажите его в официальном дилерском центре (либо Ждём Вас в течение 30 дней с даты регистрации в ГИБДД!)*
Так же мы предоставим Вам право пользоваться услугами «Помощь на дорогах Nissan Assistance [[8085]] в течение 1 года, если Вы захотите провести дополнительные работы за свой счёт!
Диагностика автомобиля перед покупкой nissan
Начиная выбирать автомобиль прежде всего выбирайте именно ту марку автомобиля, которую хотите иметь.Не поленитесь съездите на рынок или закажите тест-драйв в автосалоне что бы точно определить что данная модель автомобиля Вам подходит,что сидеть Вам в нём удобно,что все ручки переключения на своих местах ,что обзор Вас устраивает,приборная панель на Ваш взгляд находится на своём месте.Что нет ничего что бы Вас раздражало или в чёмто не устраивало.Этим Вы сэкономите Ваши будующеи средства(не будет надобности переделывать)!Поэтому внимательно определите комплектацию автомобиля!Не будет лишним ,на будущее почитать отзывы владельцев выбранного Вами автомобиля, запастись технической информацией об особенностях автомобиля.
При покупке автомобиля за ранее у продавца узнайте максимальную информацию поможет сэкономить Ваше время на холостые выезды к автомобилю.Очень часто на сайтах где размещают объявления о продаже автомобиля продают автомобили перекупщики!! Они и не знают даже порой что продают! Автомобили выхватывают у хозяев ,рядом с ГАИ где пристают с вопросами :-не продаёте автомобиль? Человек не сведущий на рынке желающий срочно продать бывает идёт у них на поводу и попадает в таком случае автомобиль к перекупщику,который натрёт его снаружи выставит его на продажу по максимальной цене!Или просматривая объявления натыкаясь на хороший вариант в ценовой категории не успеваешь даже подъехать к нему как он уже продан,через пару дней смотришь этот же автомобиль висит в объявлениях,но уже по другой цене.Как правило перекупщики по телефону неохотно рассказывают об автомобилей как бы неконкретно расплывчато.Обобщая общими фразами не битый не крашенный в отличном состоянии.Обязательно спросите об истории автомобиля,где когда покупался автомобиль,сколько хозяев записано в ПТСе, не был ли в авариях, нет ли внешних повреждений, когда последний раз был в автосервисе,по каким причинам, где обслуживался автомобилю офицального ли диллера, имеется ли сервисная книжка.Спросите про пробег автомобиля где и как эксплуатировался автомобиль(поездки на дачу ,на работу)били ли длинные поездки на автомобиле и на какие расстояния?Кто сейчас владеет автомобилем,снята машина с учёта или нет.С некоторой настороженностью нужно отнестись к ответам типа:автомобиль тестя,тёсщи,друга,подруги,товарища,и т.д. в большинстве случаев Вы нарвались на перекупщика.Есщё с большей настороженностью отнеситесь к людям продающим автомобиль по доверенностям не от себя лично!Снятые автомобили с учёта максимально проверьте владельца автомобиля (паспорт,место проживание т.д.)Продавцы нескольких автомобилей так же в большинстве случаев перекупщики.От веты типа:- о какой машине идёт речь,какую именно как правило так отвечают менеджеры мелких автосалонов где при приезде в автосалон Вам ответят:а мы машину уже продали ,посмотрите у нас есть не плохие варианты может что у нас купите? Такой развод как правило уже навевивает на мысль об обмане!
Теперь о технической стороне вопроса!
Обязательно постарайтесь расположить к себе продавца, будет легче и Вам задавать ему вопросы и ему без задней мысли отвечать на них в процессе осмотра может быть выложит информацию в будущем Вам полезную! Начните с:
Кузова
Внешний вид снаружи , заранее попросите помыть автомобиль , лучшая погода при осмотре пасмурна без дождя и мороза светлое время суток!
На расстоянии двух трёх метров спереди присядьте на корточки и внимательно осмотрите боковую поверхность автомобиля как правой так и левой все детали крылья,двери,пороги должны сливаться в одну линию без явных перекосов отличий одной детали над другой,поверхность каждой из деталей должны быть ровные без волн не отличающихся одной детали от другой то есть,слой краски на деталях должна быть везде одинаковой без различных переходов .Если автомобиль заводской окраски при внимательном осмотре увидите мелкую ровную рябь(тиснение,)от роботов-красильщиков,которые красят автомобили на заводе изготовителе под напором определённого давления.Детали перекрашенные руками человека никогда не похожи на заводские ,определить не сложно если внимательно присмотреться на структуру краски под лаком особенно если краска металик подобрать металичсекие частицы крайне сложно !!Обратите внимание на те места где стыкуется большее количество деталей например на угол где расположены край капота,крыла и двери или багажник с задним крылом .При окраске отдельной детали кузова без её снятия обычно остальные детали закрывают от попадания на них краски.Недобросовестные мастера это делают неопрятно и часть краски попадает на незакрытые детали,резинки и другие части внимательно осмотрите все уплотнения по краю где могут оставаться остатки краски или неотлеплённый скотч.Проведите рукой по торцам каждой двери внимательно осмотрите торцы дверей крыльев,багажника,капота можно увидеть наложенную краску слой на слой.Откройте лючок бензобака бывает что там так же остаются следы окраски.Посмотрите на детали лючка в том месте если бы Вам пришлось его снимать на винтики защёлки нет ли следов демонтажа самого лючка бензобака.Как правило для подбора краски отдают именно эту деталь автомобиля!Смотрите так же болтики крепления каждой детали автомобиля это двери,капот ,багажник .Явно детали,которые снимали болтики как правило будут со следами отслоившейся краски или не поставленные на место кронштейны,будет заметно их смещение! Обязательно загляните во внутрь самого багажного отсека ,где лежит запаска снимите всё что можно снять осмотрите все стыковочные швы деталей.Обратите на плавность наложения герметика между стыковочных швов различных деталей.В ручную герметик не наложить так ,как это накладывает робот на заводе ровно-словно под линеечку! Да забыл не Поленитесь возьмите с собой фонарик в он поможет рассмотреть внимательно тёмные места кузова в углах или ещё где.Желательно сзади автомобиля пригнуться и осмотреть его снизу, оперевишись на колено постелив какой нить толстенький журнальчик.Можно увидеть ровность порогов,задних лонжеронов(выпуклые короба вдоль автомобиля приваренные снизу для устойчивости и крепости конструкции автомобиля) .Внимательно осмотрите часть кузова спрятанную за бампером .Частенько бывает помята если в автомобиль въезжали сзади.
Двигатель
В подкапотном пространстве следует осмотреть номер кузова в том месте где он был пробит, не было ли вмешательств в этот узел.Если возникают какие то либо сомнения по этому узлу следует подъехать к криминалисту (как правило в гаи автомобиль осматривает криминалист при постановке или снятии автомобиля с учёта.Договориться с ним за 1000 рэ он проверит и сверит номера на сомнительном автомобиле).Предельно внимательно осмотрите переднюю часть автомобиля боковые части где расположен радиатор автомобиля,осветите фонариком внизу в подкапотном пространстве где установлено сердце автомобиля его мотор.Предельно внимательно осмотрите внутренние боковые поверхности подкапотного пространства стыковочные швы,как наложен герметик. На этом пока осмотр кузова можно закончит и пока Капот открыт можно осмотреть сам мотор и Всё что ещё имеется в подкапотном пространстве.
Если имеется пластиковая крышка закрывающая сам мотор попросите продавца её снять,или сами снимите её она легко снимается с резинок,в которые установлена.Так максимально можно осмотреть Сам двигатель.Даже если продавец позаботился о его чистоте следы масла можно обнаружить,если таковые имелись в уголочках конструкции самого мотора.Там где моющая струя не сможет вымыть.под различными трубочками.Открутите крышку горловины где заливается масло загляните во внутрь.Сильный чёрный нагар-налёт скажет Вам о том что автомобиль не жалели,давили на педаль газа до самого пола и злоупотребляли этими движениями очень часто.чистенькая крышечка со следами масла и небольшого конденсата скажет о не частом использовании автомобиля.У автомобиля за которым ухаживали и берегли мотор, будет лёгкий налёт масла .Осмотрите все патрубки в моторном отсеке все соединительные хомутики, а так же заводом уложенную проводку ,не должно быть никаких посторонних вмешательств у исправного автомобиля.Посторонней изоленты Китайского производства. всё должно быть на своих местах.Со стороны моторного отсека так же можно увидеть рулевую рейку обратите внимание что бы она была сухая без следов подтекания масла в пыльниках. осмотрите так же подушки двигателя.
Коробка передач так же подлежит внешнему осмотру. в местах её соединения не должно быть герметика вылезшего наружу.Для непосвящённых автомобилистов обратить внимание на сами болтики в моторном отсеке после завода изготовителя если откручивать болты на них остаются следы от ключей.Признак того что этот узел откручивался.Осмотрите все болты которые только увидите что бы не было следов слизывания на шляпках.Не забывайте при этом расспрашивать продавца для чего откручивали те или иные болтики.
Попросите продавца завести автомобиль.Как правило хороший автомобиль заводится с «полпинка»то есть сразу без посторонних шумов ,звуков звяканий,лязганий,свистов,скрипов и прочих помех.Что бы ни говорил продавец не поддавайтесь на его отговорки: это снова так и прочие отбрехивания,ему важно продать автомобиль!Звук хорошего мотора не должен издавать посторонных шумов стучков звуков .Звук должен быть мягким слегка глуховатым ровным без изменений оборотов если его к этому не принуждает сидящий за рулём продавец нажатием на педаль газа.
Салон автомобиля
Присядьте в салон автомобиля при работающем моторе не закрывая капот автомобиля.Обязательно выключите магнитолу насладится звучанием музыки успеете потом.Иногда продавцы заманивают предложением .Посмотрите какой звук какая магнитола,ведь Вы не магнитолу покупаете и не звук в автомобиле а автомобиль! Осмотритесь в салоне автомобиля, потолок следы потёртости над головой водителя,пассажира скажут Вам о частом использовании автомобиля. Обратите внимание на потёртость руля,ручки переключения передач,педалей,сидения.Выдвините пепельницу.загляните в бардачок опробуйте все опции автомобиля,расспросите продавца о работе той или иной опции.Загляните в карманы дверей автомобиля .Будьте внимательны не завалялось ли запчастей от автомобиля в бардачок или карманчиках,может лежат ключики ,отвёртки значит ли это что это часто нужно водителю для мелкого ремонта своего автомобиля?Нет ли предохранителей ? Не лежат ли остатки Китайской изо-ленты.Загляните под руль автомобиля часто ли снимали защитную крышку от предохранителей откройте крышку не видно ли небрежно скрученных проводов проводки автомобиля? Или вам нужен постоянный ремонт электрической части автомобиля?Внимательно осмотрите те места с надписями SRS,aerbeg, это места подушек безопасности.нет ли следов замены или демонтажа этих узлов.Качественны ли покрытия в этих местах,одинаков ли материал по сравнению с остальными? Замеченные следы символизируют о срабатывании этих узлов,то есть об аварийности автомобиля.
Обратите внимание на панель приборов автомобиль заведён показания датчиков температуры автомобиля,уровня топлива,стрелки оборотов двигателя всё должно работать.Включите кондиционер,обороты двигателя должны измениться это говорит о срабатывании компрессора кондиционера и включении вентилятора охлаждения значит цепь исправна.Выйдите из машины и покрутите руль вправо-влево незначительное добавление постороннего звука как бы зуммера но не сильно звонкого и отчётливо различимого ,это работает гидроусилитель руля.Руль поворачивается легко без рывков.О неисправности данной системы можно судить при прослушивании свистов ремня,тяжело с рывками проворачивающемся руле,о сильном и звонком звуке при поворотах.
Подвеска
Поверните руль в крайнее положение любой из сторон и загляните под то колесо,которое откроет вам вид на подвеску спереди. Осмотрите амортизаторы должны быть сухими, обратите внимание целостность пружин.Все пыльнички (резиновые чехольчики)не должны быть рваными ,не должно быть на них следов масла, густой смазки. привод уходящий в коробку передач не должно быть следов подтекания со стороны коробки передач.Все детали должны быть без видимых повреждений.
Загляните во внутрь самого колеса тормозной диск его изношенность говорит о частом использовании механизма торможения,о том что владелец любит быструю ,интенсивную езду.Отчётливо выделяющаяся бороздка по краю тормозного диска более чем 2-3 мм говорит о сильном его износе.Аналогичную проверку проведите с другой стороны колеса ,предварительно повернув руль в другую сторону.
Тест-драйв
Закройте капот ,присядтье в автомобиль даже если Вам не разрешат сесть за руль автомобиля присядьте рядом.
Опишу что нужно проделать за рулём автомобиля.прежде чем начать движение нажмите на педаль тормоза,запомните крайнее нижнее положение педали,поставьте машину на ручной тормоз и пару раз по нажимайте на тормоз педаль должна значительно приподниматься при каждом нажатии на неё.Затем нажмите на сцепление .Нажимать должно плавно мягко без посторонних усилий и уловимых рывков.По переключайте при выжатом сцеплени каждую передачу, переключаться должно без препядственно.Не должны прилагать видимых усилий при переключении передач,не должно быть посторонних звуков,скрежетаний.только щелчки переключения самой передачи ,елеуловимое включение.Попробуйте тронуться на ручнике добавив примерно 3-3.5 тысячи оборотов .автомобиль должен как бы присесть и заглохнуть.Это говорит о несожжёном диске сцепления.отпустите ручник.и Троньтесь с места буквально на метр-полтора ,затем резко затормозите до полной остановки как бы раскачивая автомобиль .Проделайте процедуру пару тройку раз вперёд и назад.Тем самым разогрев амортизаторы . Обратите внимание на сколько сильно раскачивается автомобиль после полной остановки .Не требующие к замене амортизаторы не дают возможности раскачать автомобиль то есть автомобиль наклоняется вперёд при полной остановке и затем устанавливается на исходное положение и всё !!Больше не раскачивается вверх-вниз!!В идеале когда потом Вы отпускаете педаль тормоза автомобиль немного приподнимется при этом заняв исходное положение!
Следующий трюк вывернете руль в крайнее положение и резко троньтесь с места, сначала в одну сторону затем в другую,сначала вперёд,затем назад.Не должно быть никаких посторонних звуков. Похрустывание и пощёлкивание скажет о том что придётся заменить тот или иной механизм привода в подвеске автомобиля!По прямой проедетесь в местах где имеются неровности дороги,ямки ,выбоины, на небольшой скорости ничего не должно громыхать,стукать ,брякать,клацать.Все неровности дороги автомобиль преодолевает бесшумно и беззвучно,мягко,переваливая и переваривая неровности.Желательно прокатиться на максимально разрешённой скорости послушав при этом нет ли наростаемого гула,шума,особенно сзади.
Вот примерно так бы я бы покупал себе автомобиль.Конечно Всего не напишешь но кое что может пригодится из моего опыта.
Да ещё немного об автомобилях оснащённым коробкой автоматической.
Не существует в мире диагностики именно этого узла автомобиля кроме как Компьютерная диагностика и тест драйв.Все остальные диагностики коробки производятся при её снятии с автомобиля.
О тест драйве коробки автоматической обратите внимание проверять нужно при прогретом автомобиле.
Переключить с 5-ти секундной паузой при нажатой педали тормоза каждую передача в одну сторону ,затем в другую.не должно ощущаться пинков,толчков а тем более ударов.Только мягкое и плавное слегка уловимое подрагивание по всему кузову автомобиля.При движении особенно автоматических переключениях с первой на вторую аналогично лёгкий толчок еле уловимый вперёд.