Меню

Диагностика автомобиля адаптеры пассат

ELM327 для Volkswagen — совместимость, диагностика и программы

ELM327 Комментариев нет 04 июня 2020 Просмотров: 4660 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

ELM327 широко применяется для диагностики автомобилей разных марок, включая Volkswagen. Устройство зарекомендовало себя как простой и надежный способ выявления неисправностей. Внедрение стандартов на Volkswagen, совместимых с адаптером ELM327, началось с середины 90-х годов. Прибор пригоден для использования на таких моделях, как Passat, Lupo, Golf, Jetta, Caddy, Crafter и другие.
Коммутация адаптера выполняется через сервисный разъем OBD2. Устройство поддерживает USB, а также беспроводное подключение Bluetooth.

На данной странице можно узнать:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Volkswagen со сканером ELM327

Некоторые модели (особенно ранних годов выпуска) не поддерживают диагностику через ELM. В данном разделе вы сможете проверить свой автомобиль на совместимость. Выберите модель в базе, а система автоматически определить возможность диагностики.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Volkswagen

Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.

Модельный ряд VW поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP (type Slow);
  • KWP (type Fast);
  • CAN (ISO 15765).

Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:

  • Mode 1 (PID Status, Live Information) – отображение 20 параметров с узлов автомобиля, «живые» сведение с узлов;
  • Function 2 (Freeze Frame) – скриншот текущих значений системы управления;
  • Function 3 (Diagnostic Trouble Codes) – отображение кодов неисправностей из памяти ЭБУ;
  • Mode 4 (Reset)– стирание ошибок из памяти блока управления;
  • Function 5 (Sensor Monitoring Test Result) – показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • Mode 7 (Test results, continuosly monitored) – контроль параметров смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 (Request vehicle information) – запрос заводской информации, VIN-код.

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Mode 9 может не поддерживаться некоторыми моделями VW.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Amarok, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Crafter, Crafter II (SY), Eos, Fox, Gol, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta A4, Jetta A5, Jetta A6, Lupo, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Phaeton, Pointer, Polo 4, Polo 5, Saveiro, Scirocco, Sharan, Sharan 2, T-Roc, T4, T5, T6, Tiguan, Touareg (7L), Touareg (7P), Touran I, Touran II, Touran III, Transporter, Up, Vento, Voyage.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

Читайте также:  Основные узлы автомобиля ваз

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Читайте также:  Магнитный двигатель устройство принцип работы

Тема: Посоветуйте адаптер для диагностики Пассат В5 1.9 турбодизель 1999 года

Опции темы
Поиск по теме

Passat Регистрация 13.12.2008 Адрес Украина Возраст 42 Сообщений 1,215

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 6

Посоветуйте адаптер для диагностики Пассат В5 1.9 турбодизель 1999 года

Всем доброго вечера,интересует больше всего прибор под названием ELM 327 но их такое множество и не на все машины подходит.На Пассате дизельном до 1999 года есть разъем OBD 2?

Touareg Регистрация 19.06.2011 Адрес Москва Сообщений 2,482

Спасибо:
Получено: 287
Отправлено: 50

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 17.07.2014 Адрес ни дом и не улица, мой адрес — Советский Союз Сообщений 16,462 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 2,464
Отправлено: 2,930

у меня обычный елм за 300 рублей купил
есть еще блютуф — то же работает нормально
программа «васядиагност»

Passat Регистрация 13.12.2008 Адрес Украина Возраст 42 Сообщений 1,215

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 6

Просто я запутался какой диагностический выход у меня в машине!К линия или OBD 2 ?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 17.07.2014 Адрес ни дом и не улица, мой адрес — Советский Союз Сообщений 16,462 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 2,464
Отправлено: 2,930

разъем обд2 куда приходит К линия +12 и земля

Passat Регистрация 13.12.2008 Адрес Украина Возраст 42 Сообщений 1,215

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 6

В машине есть диагностический разъем,так вот вопрос в том подойдет для этого Elm или нет.просто пишут что работает с дизелями после 2004 года!

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 17.07.2014 Адрес ни дом и не улица, мой адрес — Советский Союз Сообщений 16,462 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 2,464
Отправлено: 2,930

знаешь, что такое обд2 разъем, как он выглядит у тебя что мешает посмотреть? что в него приходит уже написал выше
потом посмотреть тот елм который хочешь купить как выглядит и дальше что мешает посмотреть список поддерживаемых машин к тому шнурку который хочешь купить.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 47 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 177
Отправлено: 53

Админы, куда смотрите? Баянисты беспредельничают!

Polo Регистрация 25.05.2010 Адрес Кишинёв Сообщений 260

Спасибо:
Получено: 21
Отправлено: 2

Что трудно зайти к китайским товарищам и глянуть? ELM 327 стоит 4-5 долларов, стовиш прогу на телефон и считываешь ошибки по дрыгуну — прочитал, узнал, что именно выбило чек-енжин и сбросил ошибки. хороший карманный диагност двигла. У меня стоит постоянно в гнезде.

Сейчас заказал вот такую штуку , так как ваг-ком сдох. Данная приблуда на русском языке и с гораздо большими возможностями, чем ваг-ком. Продавец заявляет, что оригинал. Если придёт не оригинал прибью нахрен этого китаёза, поеду в поднебесную и магазин его сожгу.

Читайте также:  Кузовной ремонт машины не дорогой

В общем выбор есть.

— Добавлено чуть позже —

раз уж пошёл разговор о всяких диагностах и подобных ништячках, то вот ещё кое что, что заказал у этих же товарищей.

Вот что об этой штуковине пишут:

Разъем OBD2 и OBDII высокопроизводительный чип Тюнинг двигателя для бензина желтый автомобиль (Цвет опция)

Особенности:
100% новый и высокое качество!
Подключи и диск OBD2 чип Тюнинг поле для бензина автомобилей
35% больше энергии, более 25% крутящий момент
Подключаемых & Привод готов устройства, чтобы функция увеличивая производительность двигателя.
Простота установки.
Просто подключите его в разъем OBD2 автомобилей.
Подходит всем автомобиль от 1996.

Хотелось бы узнать мнение спецов на такую приблуду. Есть и для дизелей.

Touareg Регистрация 17.10.2014 Адрес Курск Сообщений 2,030

Спасибо:
Получено: 448
Отправлено: 837

djighit, на дизеля поделись ссылочкой

Golf Регистрация 20.05.2011 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 613

Спасибо:
Получено: 70
Отправлено: 55

Тоже смотрел девайс для дизелей http://ru.aliexpress.com/item/New-OB. 1-b081de65ef1c , отзывов никаких ,да ичто может там быть за 4 бакса ? Думаю гомно

— Добавлено чуть позже —

djighit ,отпишись позже ,как поюзаешь китайский клон vas — vxdiag ,как он ,хорошо?

Polo Регистрация 25.05.2010 Адрес Кишинёв Сообщений 260

Спасибо:
Получено: 21
Отправлено: 2

Пока не получил посылку, но думаю, что принцип заключается в том, что приблуда подстраивает момент загигания так, что бы воспламенение происходило в верхней мёртвой точке, получая таким облазом максимальное давление газов на поршень, соответственно слегка увеличивается мощность. Возможно подстраивает состав смеси. это собственно и есть чип-тюнинг движка, ведь машинки выходят с завода с так называемыми средними настройками, а желающие уже могут в ателье подстроить конкретный двигатель индивидуально.

Это как индивидуальная настройка телевизора, после покупки в магазине или или компьютер.
ELM тоже стоит копейки, но свою задачу выполняет, думаю так и с этой штучкой. Скорее своего она работает по двум-трём параметрам и просто делает небольшую корректировку ЭБУ.

Вряд ли скоро смогу отписаться об осчущениях от штуковины, так как сначала надо, что бы Пася работала как новая, а для этого мне предстоит заменить сцепу, так чую, что скоро ей кирдык. Хочу ещё проверить компрессию и если что, то раскоксовать. В общем такие планы на лето. Вот когда Пася восстановит свои характеристики, вот тогда и можно будет проверить штуковину на её эффективность.

В любом случае, когда придёт из Поднебесной воткну её по самое скока всунецца, а там посмотрим, как она будет делать из Паси истрибитель — а патамушта нехрен! Я деньги заплатил вот пусть штука и старается отбить мои затраты, так сказать кровные.

Adblock
detector