Меню

Диагностика автомобилей вольво fh12

Диагностика автомобилей вольво fh12

Диагностический интерфейс для » Volvo «

Продукция фирмы Вольво является надежным и высоко технологичным изделием, широко насыщенным множеством электронных систем. Для производства ремонта необходимо использовать специализированный инструмент и оборудование.

Все электронные системы грузовиков, автобусов и спецтехники диагностируются с помощью специализированной компьютерной программ VTT(Volvo Tech Tool),RTT(Renault Tech Tools),PTT(Premium Tech Tool), CETT (Construction Techtool), ”VCADS PRO” (Volvo Computer Aided Diagnostic System), Navigator.
Интерфейсы разработанные нашей компанией полностью совместимы с оригинальным программным обеспечением Volvo Tech Tool.
Коммуникационный блок «Выборгский 9998555» (communication block), рекомендован для тяжёлых условий эксплуатации и является лучшим выбором для машин выпущенных до 2015.
При разработке семейства интерфейса «Восток» и «Восход» мы соединили лучшее из адаптера 9998555 и 88890300 (VOCOM), это надёжная связь с устаревшими грузовиками оборудованными двигателями D12A ,стабильность работы с 98й электроникой и версией 2, а полная совместимость vocom 88890300 позволяет уверенно смотреть в будущее встречая машины модельного ряда FH4/FM4 2021г.

Интерфейс «Восток» это упрощённый вариант 88890300 (как дешёвая альтернатива 88890020,88890140,88840133), с целью повышения эксплуатационной надёжности удешевления конечного продукта были оставлены только те протоколы и функции которые используются в настоящее время это K и L(ABS 1994г), 1708/1587(грузовики 1994-2014г) ,и 1939 (FH4/FM4). Удалена поддержка неиспользуемого протоколa LIN (sae j2602),ограниченно реализована поддержка sae 15765. Лучший выбор для машин 2021г.

Диагностика Volvo FH12

Предлагаем услуги по диагностике грузовых автомобилей Вольво ФШ-12. Диагностика производиться опытными специалистами с помощью дилерского диагностического сканера. Диагностика Volvo FH-12 требуется при возникновении неисправности, для определения причины и устранения. Так же для оценки технического состояния при покупке.

История из практики ремонта

Диагностика выявила неисправность блока управления

Первая бригада выезжает на утренний крик о помощи в Домодедово. Рынок 4 сезона. Огромная стоянка грузовиков и фур, по сути, явила собой грузовики всех пород и мастей перед нами. К слову говоря, мы по тому адресу уже не первый раз. На этот раз Вольво FH-12 1998 года выпуска. Вновь не заводится, вновь симптомы настораживают. Диагностируем питание на блок — есть. Питание на форсунках — есть. Давление топлива в рейле, нужное для запуска — присутствует. ЭБУ двигателя на связь выходит, а вот импульсы на форсунки при запуске давать не хочет. Просматриваем еще лишний раз, вдруг, где ошиблись. Потом досконально — присутствует ли условия для запуска. Все на месте. Остается только одно. Внутреннее повреждение блока ЭБУ двигателя. Снимаем и везем на проверку к себе на базу. Вместе с водителем. Так повелел владелец автомобиля, родом из Еревана. Видимо не доверяет. Недоверчивых много, но наше дело выявить до конца неисправность и ее исправить. Поэтому оставляем блок до завтрашнего дня, потому что возня с автомобилем заняла уйму времени.

Ремонт вибропогружателя Катерпиллер

Вторая бригада выезжает на спецтехнику дизельный вибропогружатель Foster (Фостер) с двигателем КАТЕРПИЛЛЕР. Истринский район, для нас недалеко. Строительная бригада строила мост через реку Истра на 107-й трассе и случилось непоправимое. У вибропогружателя Катерпиллер от произошедшего короткого замыкания загорелся жгут проводов мотора. Наши мастера приехавшие на место видели картины и покруче. Обговариваем с клиентом цену ремонта и приступаем к делу. Ремонт занял всего 5 часов на восстановление моторного жгута и монтажного блока предохранителей. И вот техника вновь работает всеми своими Катерпиллеровскими силами.

Ремонт ЭБУ Liebherr LTM-1150

А мы уезжаем на базу, где нам принесли сразу 2 комплекта от разной спецтехники. Первый комплект это блоки электроники от экскаватора ВОЛЬВО EC 250 DL. Экскаватор упал в реку. Утонули почти все блоки. Нужна тщательная проверка и доскональность в решении этих вопросов. Экскаватор новый — жалко технику. Второй комплект оказывается от подъемного крана LIEBHERR LTM 1150. Один из блоков управления пробил через себя 24 вольта и подал на трех вольтовые джойстики управления напряжение. Результат — вышел из строя и блок и джойстики. Метростроевцы были огорчены — работа встала. По ходу дня — разбираемся в электронике, впрочем чем и занимаем свой почти весь день.

Плавают обороты на МАЗе

Исключением составил МАЗ, забредший на базу для диагностики. Жалоба водителя, что сами собой плавают обороты двигателя, нас не расстроила. Подключаем диагностику и видим — датчик положения рейки не в норме. Советуем заменить и отпускаем восвояси груженый автомобиль на разгрузку и в дальнейшем на небольшой ремонт.

Суть сегодняшнего дня более чем положительная. Много задумок, много решений вопросов по поломкам. Жаль, что время на Земле не как на Юпитере и сутки составляют всего 24 часа. Всем удачи!

Выездная диагностика — Volvo FH

Предлагаем услуги выездной диагностики грузовых автомобилей Вольво ФШ. Производим на выезде следующие виды диагностики данной техники:

  • Диагностика неисправности
  • Диагностика перед покупкой
  • Профилактическая диагностика

Диагностика грузовика Volvo FH производится с использованием самого современного диагностического оборудования, применяется дилерский диагностический сканер. Автоэлектрики-диагносты имеют высокую квалификацию и точно определять причину неисправности или техническое состояние техники.

История из практики ремонта

Диагностика Volvo FH-12 на выезде

На МКАД, пересечение Рублевского шоссе, встала груженная Вольво ФШ 12, при выезде была произведена компьютерная диагностика, которая показала отсутствие связи с блоком управления кузовом, была проведена проверка наличия питания на разъемах 15 этого блока, которое присутствовало, так-же было в наличии напряжение на контакте 30. После диагностики подторпедного жгута было обнаруженно замыкание Can шины от плафона салонного освещения. Позже водитель рассказал, что у него погас плафон освещения в кабине, он поменял лампочку, не помогла. После снятия плафона, он подключил разъем плафона освещения салона неправильно, в результате замкнул кан, что в результате привело к отсутствию связи с моторным блоком. Вот такая беда, сас себе устроил, не знаешь броду, не лезь в воду, говорится в поговорке. VOLVO FH12 поехала дальше трудится.

Тема: Диагностика Volvo FH12

Опции темы

Диагностика Volvo FH12

Народ, очень срочно нужно узнать. Что лучше всего из диагностического оборудования взять для диагностики и ремонта Volvo FH12 1998-2007 годов.

Ответ: Диагностика Volvo FH12

Если чисто под Вольво — то дилерский прибор, если с мультимарочников (если будут и другие марки авто) то что-то вроде «Axon 2000» (Texa) либо что-то с этой линейки.

Ответ: Диагностика Volvo FH12

Как обьяснить, мне нужно что бы 100% поддерживало Volvo FH12 98-07 годов, ну и совсем не плохо если бы были и грузовики другх марок. А диллерское оборудование где можно посмотреть.

Ответ: Диагностика Volvo FH12

могу предложить диагностику Теха. с Volvo хорошо работает, а также поддерживает другие марки авто.. карту покрытия можете скачать на форуме в теме Сканеры Texa.. или пишите в личку, на мыло..

Ответ: Диагностика Volvo FH12

Отзывы о диагностическом оборудовании для электронных систем грузовиков можете посмотреть еще здесь: http://wabco-forum.com/viewforum.php?f=9

Ответ: Диагностика Volvo FH12

Мы взяли год назад TEXA Tribox Mobile , впринципе ничего очень часто уже выручал, правда на FH-12 2000г. не могем сделать поцилиндровый баланс форсунок, причём эта у нас единственная машина на которой не идет, на остальных всё ок

Ответ: Диагностика Volvo FH12

Бери ТЕХА и не парься. На сегодняшний день единственный марочник по грузовикам. Хочешь экономней бери Мобилу, прога одна и таже что в Аксоне2000 единственный побел работа с автобусами Setra 3-4 серии.
И с Рено калибровка подвески.
Работаю 3 год. Проблем практически нет.

Re: Ответ: Диагностика Volvo FH12

Подскажите пожалуйста наша кантора приобрела Texa Tribox на вольво FH 2007 2008 г.в. читает ошибки так же как на табло грузовика, т.е. без всяких подробностей? И еще Daf 2002 г.в. 95 XF 430 с двигателем XE315C не могу ничего посмотреть в двигателе ни компрессию ни форсунки, почему?

Re: Ответ: Диагностика Volvo FH12

Вообще то ТЕХА не очень дружит с VOLVO и его подвеской Knorr.
По ДАФу не знаю.
Если говорить по VOLVO то с моей точки зрения рейтинг таков :
1. Диллер
2. JalTest
3/ Texa

У нас этот прибор без проблем читает данные всех систем и выполняет тесты на всех моделях VOLVO всех годов выпуска (начиная от древних 96г и до самых свежих), в том числе и америкосы.

Re: Диагностика Volvo FH12

Оценивает ли Jaltest балланс цилиндров на DAF Euro III ?

Re: Диагностика Volvo FH12

Да. Но пробовали не на всех модификациях.
В последней версии софта 2011.1 очень большие изменения в возможностях.

Re: Диагностика Volvo FH12

Вообще что касается диагностики вольво приборами теха, то это в большей части на ветер потраченные деньги. Сам работал данным прибором с программным обеспечением IDC3 V13. И скопилось много замечаний. Данный прибор не выполняет регулировки параметров программирования(прописать форсунки,изменить обороты, прописать ключ и.т.д.) На автомобилях до 98 года невозможно провести балансировку и отключение цилиндров. А также невозможно сделать тест относительной компрессии. А что касается ошибок так их лучше считать через дисплей точнее будет. И это не все.
Сейчас пользуюсь Дилерским и нет проблем. Прям небо и земля.
Кому надо, могу продать комплект. (делает все что можно для вольво, рено.)
Вопросы по тел. 89832087667

Re: Диагностика Volvo FH12

Ну положим диллерский прибор без регистрации это не совсем то что нужно. За очень многими функциями он просится на сервер производителя, а незяяя.
По Вольво очень хорошо работает другой мультимарочник JalTest. Тем более, что он еще очень дружит с подесками Knorr.
Проверенно на собственном опыте. Если интересно можем выложить протокол диагностики с калибровкой сцепления.
Прибор привязывает коробку, проводит практически все тесты на движке от самых старых моделей до Евро5

Re: Диагностика Volvo FH12

Вопрос диагностам, возможно-ли перепрограммировать блок не подключаясь к центральной системе.

Re: Диагностика Volvo FH12

Re: Диагностика Volvo FH12

Я не знаю, что такое программатор, но есть клон диагностики Volvo. адаптер 88890020 и программа techtoll (vcadspro). Запускали долго и мучительно. Сейчас все функции работают, но при попытке программирования выходит сообщение: «нет в базе данных подключитесь к центральной системе». А программировать иногда надо. Поэтому вопрос простой возможно-ли вышеперечисленными средствами программировать( например перевести дисплей на руский язык).

Re: Диагностика Volvo FH12

Не менее простой ответ данными средствами не возможно. Кое что можно сделать специальными программами при использовании VolvoTechtool в режиме разработчика(development), но достаточно ограниченно в связи не документированостью.
Поэтому только или програматор (например http://www.elnec.com/ + годы работы по отачиванию технологии), а реально дешевле програмирование осуществять у диллера.

Re: Диагностика Volvo FH12

Программатор инструкция: снять ЭБУ, разобрать, выпаять микросхему eeprom, втавить в программатор и что- то туда записать. Предварительно это «что-то» надо сохранить в базе данных прочитав таким-же методом с другого автомобиля. Если я все правильно понял, то это не айс. А отправить человека к дилеру, это как вкусную конфету выплюнуть. И вообще наш местный дилер по техническим причинам такие операции не производит. Вот пример: тягач 1999 г.в. установлен имобилайзер с кнопкой, периодически глючит выдавая набор ошибок. Решений вижу 2 -прошить блок двигателя(верно) или заменить блок двигателя(дорого и технически некрасиво). А PTT при запуске операции пишет нет в базе, так извините за наглость можно-же добавить в базу данных нужные сведения и все заработает. А еще в techtool встроен инпакт, так он зараза тоже не запускается. Помогите люди, в долгу не останусь, если инфожаба давит пишите в личку.

Re: Диагностика Volvo FH12

иммобилайзер с кнопкой и брелком 1999 года, снимается с автомобиля минут за 20, и вас много запасных реле, проводов и разёмов.

Читайте также:  Ремонт клемм акб автомобиля

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector