Меню

Дэу сенс жрет масло

Дэу сенс жрет масло

Бывалый

Группа: Members2
Сообщений: 51
Регистрация: 26-October 10
Пользователь №: 23,720
Репутация: 1
Авто: lanos 1.6
Город: kiev

машина ланос 2006 поляк евро 2 (без катализатора, лямды и прочей лабуды)
пробег около 200 тыс

купил я его два года назад и самой покупки жрал масло очень и очень много
около 2л на 1000 км в городе и 1л на 1000 на трассе

прошлым летом решился его расковырять
сделали ремонт головы заменил клапана, направляющие, МСК толку от этого было почти 0 может немного меньше стало хжрать

кольцам тогда же делал раскоксовку по нулям

этим летом решил уже докопаться до глубин и недели две назад заменил поршневые кольца ( мастер смотрел сказал что колодца нормальные ничего расстачивать ненадо) не могу сказать что то то поменялось как была компессия 12 так она и осталась
но так как проехал ещё сравнительно мало около 500км то жду конца обкатки
вот с маслом хуже. забирал машину была половина на щупе спустя 500км осталось на минимуме
стал замечать что машина начала как то по другому дыметь.. вроде бы когда едешь по трпассе дыма нет а вот когда стоишь на всетофоре и хочешь тронуться
только нажал на газ сразу же облако дыма за спиной
потом уже такого нет
начал с женой эксперименты ставить. она типа смотрит я газую
что удалось выяснить . стоишь на нейтральной нажимаешь на газ сразу же облако дыма. потом его становится меньше значительно стоит отжать газ и нажать сразу же по новой всё дыма нет.. доводил потом до 4000 об дыма нет
стоит постоять машине на холостых минуты две опять жмёшь на газ дым.

а иногда бывает что и нет дыма. но скорее есть в 80% случаев чем нет

поехал опять к мастеру тот посмотрел почесал репу и выдал что скорее всего это мол колпачки за зиму рассохлись иили ещё чего там.
при этом из сапуна дыма нет вообще как не газуй!а раньше до замены колец был!
решили опять снять головку посмотреть.
открутили сняли. все цилиндры в масле. я бы сказал что даже маленькие лужы стоят на цилиндрах. впускные клапана естественно в нагаре и мокрые. свечи нагаре чёрном и в масле
клапана с обратной стороны тоже все в масле. МСК при этом на месте ничего никуда не поехало
опять поменяли клапана и МСК.

толку 0 как дымела так и дымит. уже ни я .. а хуже того он не понимаем как масло проникает в камеры сгорания.
такое впечатление что при холостых оборатах туда попадает масло а потом сгорает.

может у кого то есть какие то идеи ?

Читайте также:  An3814k схема включения для двигателя

п.с. кольца проверяли копресия при додавания масла в цилиндры не повышается

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Что делать если двигатель на Нексии ест масло?

Здравствуйте! У меня Нексия 8 кл 2008 г. пробег 102000 км. Ест масло примерно 800 гр на 1000км. Загнал в сервис, разобрали движок, кольца в порядке, маслосъёмные колпачки в порядке.Цилиндр ровный, без задиров и размер нормальный. Говорят точить надо, прежний хозяин заливал присадку и она отшлифовала стенки до “стекла”. Подскажите, верное-ли это решение, или можно обойтись без расточки? Компрессия в 3 цилиндрах была в норме, в одном поменьше и юбка свечи в масле была….Заодно сказали и все вкладыши менять. (

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

2

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Андрей Сенс

Если отсутствует хон в цилиндрах – жор масла просто неизбежен 🙂 Необходимо пробовать восстановить хон, если размер (допуск) позволяет. Присадки – смерть мотора, лейте качественное масло и будет вам счастье 🙂

Кольца в порядке, масло съёмные колпачки в порядке, все в норме, а масло “жрет” 800 грамм на 1000 км. Быть такого не может. Если действительно заливали присадку в двигатель, то на сервисе Вам говорят все верно. Чтоб двигатель сделать “на совесть” так и следует поступить – расточить цилиндры, поставить новые поршня+кольца и вкладыши. Заодно клапана притереть и сальники клапанов новые поставить. То есть, все делать по правилам. Если уж разобрали двигатель, то к ремонту подходить следует серьезно. Плюс, я так думаю, мастера отвечают за свою работу и постараются сделать так, что в будущем Вы к ним не приехали с претензиями – “Почему через два месяца после ремонта двигатель начал дымить?” или “Недавно двигатель отремонтировали, а он масло опять ведрами ест!?”. В общем, мне из-за ноутбука не видно, в каком состоянии двигатель Вашего авто, но 800 грамм масла, – это серьезно…. Поэтому считаю, что мастерам можно верить.

Большой расход масла Дэу Ланос, жор масла в двигателе

Все мы хорошо знаем, что двигатель внутреннего сгорания, устанавливаемый на автомобилях, не может в силу своей конструкции функционировать без достаточного количества качественного масла.

Оно используется для смазки почти всех деталей силового агрегата.

Система смазки автомобиля Дэу Ланос рассчитана на 6 литров масла.

Сама смазка любой запчасти Дэу Ланос в системе осуществляется двумя различными способами: распрыскиванием и под давлением.

Масло заливается всегда через заливную горловину, что расположена на крышке клапанов двигателя и после этого контролируется специальным масляным щупом.

Как правило, при герметичном состоянии всех соединений, а также целостности сальников и прокладок , уровень масла практически не изменяется.

На количество масла может повлиять и характер работы двигателя.

Так вот, бывают случаи, когда нарушается нормальный ритм работы силового агрегата и уровень масла начинает резко уменьшаться.

Читайте также:  Замена ремня генератора двигатель к9к

Можно, конечно, его долить, но, постоянно это делать не станешь, да это и небезопасно.

Поэтому нужно искать причину такого положения.

Устраняем самостоятельно повышенный расход масла в двигателе Daewoo Lanos

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому обнаружить и устранить причину повышенного расхода масла двигателем на Дэу Ланос.

  • Итак, у нас возникла проблема, которая выразилась в повышенном потреблении двигателем авто масла.
  • На каждые пройденные четыре тысячи километров приходилось добавлять в систему примерно 1,5 литра масла.
  • Понятно, что такое положение нас не могло долго устраивать.
  • Поэтому было принято решение разобраться самому в причине возникновения такого положения и попытаться её исправить.
  • А, чтобы выполнять это было намного легче и приятнее, предварительно мы тщательно вымыли весь двигатель и вообще всё в подкапотном пространстве автомобиля.

  • После этого мы разобрали двигатель и сняли головку блока цилиндров.

  • По внешнему виду блока видно, что перегрева двигатель не испытывал и его прокладка не прикипевшая, целая и в нормальном состоянии.
  • А поэтому и сняли мы её без особых проблем.
  • При детальном осмотре поршневой группы видно, что на поверхности первого цилиндра имеется какая-то непонятная накипь или нагар.

  • Кроме того, там обнаружены какие-то осколки, но мы надеемся, что это продукт нагара.
  • Небольшое количество масла оказалось и во втором цилиндре двигателя.

  • Лишь третий и четвёртыйцилиндрыдвигателя Дэу Ланос находятся в более или менее нормальном состоянии.

  • Если посмотреть на ГБЦ, то клапана первого цилиндра также в масле и в нагаре.

  • Клапана остальных цилиндров находятся практически в нормальном состоянии.

  • То же самое касается и свеч зажигания. Как и следовало ожидать, свеча зажигания первого цилиндра самая грязная оказалась.

  • Автомобиль на данный момент прошёл практически 150 тысяч километров.
  • При этом распредвал двигателя находится в нормальном состоянии и никаких износов нигде не обнаружено.

  • Кулачкивала также в хорошем состоянии ещё.
  • Правда, мы обнаружили, что сам распредвал почему-то раскручен и в связи с этим имеет люфт в продольной горизонтальной плоскости.

  • Несмотря на это никаких дефектов вала пока, к счастью, не обнаружилось.
  • Вся проблема в том, что распредвал не был зафиксирован, поэтому и имел такой большой люфт. Это было заметно ещё при снятииремня ГРМ.
  • Дело в том, что во время его снятия мы обратили внимание на то, что этот ремень выходил за ширинушестерни распредвала.

  • Даже след на шестерне виден и красноречиво это подтверждает.
  • Когда мы слили охлаждающую жидкость с системы охлаждения двигателя, то вид её был ужасающий.

  • Проверили на ощупь гильзы цилиндров. Хон в них ощущается, значит цилиндры находятся в полном порядке.
  • Поэтому мы сняли масляный поддон двигателя и решили снять поршневую, чтобы проверить кольца поршневые и вкладышишатунов.
  • После этого отмываем поршня в специальной ванне, куда налили димексид и периодически его подогреваем строительным феном.
Читайте также:  Чем отмыть картер двигателя от масла

  • В результате получаем поршня почти как новые.

  • При этом, кроме простой малярной щётки мы ничего больше не применяем для этого.
  • Таким же способом вымываем и головку блока цилиндров Дэу Ланос. Кроме того, распариваем клапана.
  • Что интересно, что практически все сальники клапанов здесь стоят родные, за исключением двух, ранее поменянных.

  • Эти сальники без труда можно определить, поскольку они отличаются зелёным цветом.
  • Почему это делалось ранее – неизвестно.
  • Во всяком случае родные сальники уже потеряли свою упругость, поэтому нам нужно будет в любом случае заменить все сразу.
  • Что касается самих клапанов, то они тоже все в нагаре.
  • Поэтому мы замочили их предварительно в димексиде и затем будем также отмывать.

  • Ну, и как результат можно сравнить теперь те клапана, что мы отмыли и протёрли с теми, что были до этого.

  • Разница, конечно, разительная.
  • А оттираем мы клапана очень простым способом.
  • Для этого зажимаем в тиски дрель электрическую, после чего в её патрон вставляем клапан его стержнем и закрепляем.
  • Дальше включаем дрель и с помощью небольшого куска шлифовальной бумаги марки Р100 обтираем шляпку клапана.

  • После того, как мы закончили отмывать все детали двигателя, приступаем к его обратной сборке.
  • Для этого устанавливаем на место коленвал, вставляем в цилиндры поршня с шатунами и затягиваем их.

  • После этого цепляем поддон двигателя.
  • Головка блока цилиндров у нас также уже подготовлена к установке.

  • Как уже говорилось ранее, мы полностью поменяли сальники клапанов, притёрли сами клапана и засухарили их.
  • Теперь остаётся уложить прокладку и установить ГБЦ на блок.
  • Итак, собрали мы полностью двигатель. Затем запустили и проверили его работу, как на бензине, так и на газе.

  • Агрегат в результате работает отлично в любом режиме и никакого подтекания нигде не наблюдается.
  • Подводя итог проделанной работе, следует отметить, что нами были заменены кольца поршневые, шатунные вкладыши.
  • Также нам пришлось заменить сальники клапанов, а также выполнить притирку клапанов.
  • В связи с этим мы заменили также прокладки ГБЦ,коллекторов впускного и выпускного и крышки клапанов.
  • Вполне естественно, что было заменено масло в двигателе и антифриз в системе его охлаждения.
  • Но, среди всего этого, наиболее сложным оказалось отмыть все детали силового агрегата от внушительного шара нагара и грязи.
  • Тем не менее наши труды были вознаграждены и двигатель в результате работает исправно.
  • На этом наш рассказ об установлении и самостоятельном устранении причины повышенного расхода масла двигателем Дэу Ланос окончен.
Adblock
detector