Меню

Дэу нексия двигатель течь масла

течь масла , подскажите !

Опции темы
Отображение

течь масла , подскажите !

от куда может течь ? забрызгивает на ходу !!

на 9 фото прям видно как капля из колокола сцепления вытекает, я бы оттуда искать начал, там самое чистое место, всю грязь маслом смыло

Либо прокладка поддона ,или задн сальник кол-вала,а лучше все снизу отмыть,и тогда смотреть,что да как .

Низ мотора был весь в масле. С защиты капало на пол в гараже. На ТО весной заезжал, мастер и так смотрел и эдак. Потом в коробочке поискал, нашёл и поставил шайбу под сливную пробку(на прошлом ТО была заменяна из магазина). И ДПКВ посадил на герметик. Сказал, что если не поможет, то надо будет менять задний сальник коленвала. В середине лета защита картера стала сухой. Удачи.

на 1й фотке видно масло на стыке головки и блока цилиндров.
А вообще, помыть двигатель и посмотреть откуда течет.

спасибо тем кто откликнулся ! может есть ещё у кого варианты подскажите !

И ДПКВ посадил на герметик. ДПКВ это что ? Датчик положения коленчатого вала ?

Последний раз редактировалось Алексей 35; 21.12.2015 в 04:26 .

Вижу мотор 16-ти клапанный. вероятнее всего прокладка клапанной крышки, проверь уровень масла ДВС (за одно и уровень в КПП), свечные шахты, и сам мотор в районе прокладки клапанной крышки. С такими потеками в салоне горелым маслом должно пахнуть от коллектора. откуда бежит, там и лечить соответственно. Удачи!)
P.S. Кстати говоря, уровень масла в коробке важен для 5-й передачи. нет масла — умрет 5-я передача. зап.ч. нет даже у дилера, нужен будет донор.

Сверху чисто нет подтёков ток снизу масло. по чутку из движки уходит, я долил в коробуху грам 150-200 до проверочной пробки и всё !
про 16 вывел с этого ? A15MF

Последний раз редактировалось Алексей 35; 23.12.2015 в 06:41 .

Попробуй открутить защиту маховика и внутри посмотри. Мокро значит сальник коленвала.
Если нет то вытри насухо всё что достанешь ветошью, сфоткай. позже посмотри где влажные места появились. Если снова забор то при следующей замене поменяй все резиновые прокладки: поддон, клапанной крышки. Там течёт то только от туда. Уж не думаю что из под прокладки головки блока масло сочится. И кпп снова просмотреть может сальники гранат, а в масле все потому что приводом раскидывает.
Масло в ДВС может уходить от того что тупо испаряется, выгорает то-есть. Такое тоже бывает с синтетикой кастрол или шелл.

Daewoo Nexia the process of reimagine › Logbook › Протечка масла

Update 27/11/2014
Вот вытер я в прошлый раз этот подтёк, а теперь смотрю, а он опять образовался. Не порядок это.

Update 17/12/2014
Вот как это выглядит сейчас. Масло всё ещё сопливит.

Update 23/12/2014
Посетил СТО с целью устранения течи. На СТО запаслись шайбами.

Update 23/12/2014
Вот такая картина сейчас, после 2095 км пробега, то ли само рассосалось, то ли болтики на пол градуса дотянули и это помогло.

Update 17/02/2015
Итак, что же мы имеем на сегодняшний день. В исследуемом месте грязно.

Update 08/06/2015
Вот такое состояние нашего исследуемого места на 143695 км. Протечки масла нет.

Update 26/06/2015
А вот состояние исследуемого места на 145529 км.

Update 02/08/2015
Через пять дней после мойки двигателя обнаружился подтёк.

Update 13/11/2015
Вот какое текущее состояние в месте протечки.

Читайте также:  Частотный привод двигателя схема

Update 21/04/2016
Мы возвращаемся сюда через пол года, чтобы посмотреть на текущее состояние этого угла. Тем более, что авто проехало уже 10190 км с момента последнего сюда визита, масло тоже уже сменилось на другое. И вот, что у нас тут.

Daewoo Nexia 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 1 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 17

да и еще прокладка должна быть оригинальной! отличить просто она продается в специальном пакете с пломбой GM!

спасибо, я поищу такую, в любом случае она нужна будет
эта ведь лопнет рано или поздно

и еще я по фото вижу там у тебя герметик намазано аж вылазит) это не правильно! прокладка тут садится на голый метал без! герметика.

да, с герметиком СТОшники, конечно, перебрали

а я очень просто избавился от этой болезни просто сменил МАСЛО езжу теперь на полу синтетике И все! сухо!) теперь.

так и я вроде на полусинтетике езжу
надо ещё синтетику и минералку попробовать, чисто интереса ради

а может у тебя прокладка клапанной крышки не! оригинал стоит это тоже имеет большое значение!

я очень мало видел запчастей для деу, которые, являясь оригинальными, были бы и хорошими по качеству
в узбекский завод я как-то не особо верю

Делай так — www.drive2.ru/l/3315611/, т.е. пили направляющие.

а где-же фотки того, что пилить, или там интуитивно понятно?

Если перевернуть крышку будет видно, что пилить. Направляющие (почти все) выступают на пару мм. Главное, что бы равномерно. Линейка в помощь.

Может просто подтянуть попробовать?

может, но холодно пока, циклон уползёт — сниму верхний пластик, посмотрю что под ним
не ехать же с такими проблемами на СТО 🙂

Во, кстати, у меня в том году при морозах крышка маслозаливной горловины масло травила. Пришлось крышку менять.

может, но холодно пока, циклон уползёт — сниму верхний пластик, посмотрю что под ним
не ехать же с такими проблемами на СТО 🙂

Подтянуть не получится, если не спилены трубки-направляшки болтов…

Может просто подтянуть попробовать?

если перетянуть то еще сильнее побежит! начнет колодцы топить.

НУ засопливило немножко, ну отпотело. Не парься пока. Прокладку конечно прикупи на всякий случай да и поглядывай периодически.

Я так на ксюхе проехал около 60000 км после того, как прокладка сопливить начала. Потом появилось масло в свечных колодцах. На уровень масла это вообще никак не влияло. Поменял прокладку только лишь потому, что грязи на эти подтёки много налипает.

Хотя было совсем не критично и можно было ездить ещё долго и счастливо.

вытекло масло все. срочно


Ребят всем привет. В общем пипец. Вытекло все или почти все масло датчик рабочий не загорелся. Либо сальник коленвала либо поддон я думаю. У кого какие мысликакие возможные последствия. Опищите все в том числе примерную стоимость работ запчастей и тд. Двиг последние несколько сек двиг начал еле ощутимо плавно потраивать. Т.е. Обороты плавать слегка и еще можнт показалось пару раз чек загооался га доли секунды. Вроде все


    а как насчет вкладышей и всего прочего? не могло попортить?

      2
      Если вовремя заметил утечку и заглушил , то вкладышам и шейка коленвала не досталось , а если поздно и двиг без масла поработал всё же, шлифовка коленвала под следующий размер + новые вкладыши или новый коленвал . проверить коленвал визуально можно сняв поддон и проверить вкладыши на наличие задиров и синевы на шейках коленвала . Если вкладыши целые устраняй теч и в путь . Ты не указал : на щупе не было видно вообще масла , то есть под ноль выгнало или же есть ?

    Принятые ответы

    3
    Лампочка не загорелась, так может не все масло убежало? Да и гидрики застучали бы. Я думаю паниковать рано. У меня однажды на микроавтобусе замерз сапун, и когда я открыл капот, было такое чувство как будто пару ведер масла на движок вылили. А на самом деле всего литр масла долил, лед из сапуна выковырял и дальше поехал.

    Принятые ответы

    1
    вобщем сегодня загнали машинку, под замену ремень, масло соответственно, сальники коленвала и распредвала, кстати оказалось текло с распредвала, он там уже просто болтался как мне сказали, в общем масло обошлось в 1700 сальники кв и рв 200р за 2, ремень были гейтс за 560 и дайко 280, очень странно, год назад ставил дайко за 550, взял гейтс, ну собственно из расходов все, спасибо моим коллегам с такси максим, сначала всю ночь поили, кормили, успокаивали, катали, потом машинку утащили образовав кортеж чтоб никто мне не мешался т.к. тормозов небыло, катали по магазинам, отогревали, и отремонтировали тоже кстати они…одно но. состояние кв мы не смотрели, поддон не вскрывали, машинка сначала не хотела запускаться вся дергалась, может аккум конечно сел, потом акк прикурили, завели, как мне показалось первые секунды сильная тряска, какие то удары, и посторонние шумы, но секунд через 8 все стабилизировалось, правда ездить пока боюсь(( вдруг опять сальник выдавит, хотя сказали встал плотно


      ну я думаю в моем случае износ имеет место. во первых пробег а во вторых данный сальник потеть начал еще в конце лета

    Двигатель: Потеки масла

    Автор: mesaul · Опубликовано 22.11.2006 · Обновлено 10.01.2016

    Мнение (tromar)
    Родные маслозаливные крышки текли безбожно, несколько штук поменял, начинало течь буквально после первой же поездки с активным раскручиванием движка. Поставил ОПЕЛЕВСКУЮ, такую жёлтенькую, стоит дешевле родной, за заплатил 50 рублей. У неё немного другая прокладка по виду с продольными «рёбрышками». Так вот, уже больше недели езжу каждый день, кручу что есть дури, а она держит! Может, рано радуюсь, но пока уже лучше чем родная. Кстати, прокладка клапанной крышки стоит тоже опелевская пробковая, держит уже 50 тыс! или 2 года! Ни намёка на потёки! Никаких герметиков! Не думаю, что она уже внутри вся раскрошилась и пробка забила ГК, она прорезиненная. Может, это тоже решение (помимо ланосовской крышки), я имею в виду опелевскую прокладку+масляную крышку?. уже 2 года движок сияет люминем…

    Замена маслозаливной крышки (дополнение). Мнение (tromar) Уже полгода пользую её, правда я всё же схитрил — поставил прокладку в родную крышку, тк. опелевская крышка очень слабо прилегает. Ситуация такая. Пока там нет песка — она держит идеально сухо. Т.е. снять крышу, снести домой, хорошенько вымыть, обезжирить каким-нть «очистителем тормозов, протереть сам движок насухо, завернуть — после этого она сухая по-разному — до 1 месяца. Затем где-то начинается струйка.. снимаешь крышку, видишь, в этом месте, где начало травить уже куча грязи и мелкого песку… Вот. Т.е. сказать, что типа раз в год заменил масло, закрутил крышку и сухо- я не могу…

    Замена прокладки клапанной крышки
    Мнение (Egor)
    Нексии два года от роду и пробег всего 14500км. Мой двигатель всегда был чистым и опрятным, т.к. после первых 500км пробега я ровненько протянул клапанную крышку. Сейчас перед летней эксплуатации обратил внимание, что торец выступающей прокладки клапанной крышки в масле. и оно уже начало расползаться по ГБЦ. Не стал дожидаться дальнейшего загрязнения двигателя и решил поменять.
    Прокладку купил в магазине ДЭУ-запчастей возле Красносельской эстакады за 112рэ.
    Прокладка из пробки, пропитанной бензостойкой резиной. Точно такая же прокладка ставиться на заводе.
    После снятия засопливившейся прокладки увидел интересную картину: В зоне прилегания прокладки к корпусу РВ она сидела великолепно и даже намеков на просачивание масла нет. После снятия прокладки на корпусе РВ даже оставались небольшие вкрапления прилипших её частичек, а края корпуса были совершенно сухие.
    А вот в зоне контакта прокладки с клапанной крышкой масло проходило очень активно. И прокладка и края крышки были в масле. Отгадка ИМХО кроется в форме поверхности клапанной крышки.
    Корпус РВ в зоне прилегания прокладки абсолютно ровный, т.к. её поверхность выровнена фрезеровкой. Ребра (края) этой поверхности (наружные и внутренние) острые, — так же результат фрезеровки. В результате острые края как бы врезаются в прокладку и надежно герметизируют стык. Поэтому в этом месте масло не сочиться.
    Поверхность прилегания прокладки к клапанной крышки не отфрезерована, т.к. крышка изготовлена литьем. Кроме того края этой поверхности даже закруглены. В результате полезная площадь прилегания крышки к прокладке уменьшается, а кроме того закругленные края этой крышки не создают четкого ребра, которое врезалось бы в прокладку и надежно перекрыло бы просачивание масла. Через округлые края клапанной крышки масло выползает наружу, пачкая весь двигатель и делая его неприглядным на вид. Прокладка со стороны клапанной крышки прожата намного больше, чем со стороны корпуса РВ.
    К сожалению, исправить это положение никак нельзя, но можно попытаться уменьшить это просачивание, применив маслостойкий герметик, что я и сделал, намазав прокладку тонким слоем с обеих сторон.
    Этот двигатель обречен на просачивание масла через прокладку клапанной крышки.
    Радует только то, что прокладка стоит не очень дорого и её периодическая (раз в год) замена не вызывает никаких трудностей. Бытует мнение, что кусочки отвалившегося герметика внутри клапанной крышки могут попасть в гидрокомпенсаторы. Это не так. Гидрокомпенсаторы подпитываются маслом из масляной системы ДВС, уже прошедшего через масляный фильтр, поэтому попадание в них любых крошек абсолютно исключено. Все взвешенные частицы будут задержаны масляным фильтром.
    Учтите, что усилие затяжки болтов клапанной крышки всего 0.8кГс*м, а значит перетянуть ее по неопытности довольно просто. После перетяжки прокладка начнет еще сильнее пропускать масло.
    Такое усилие (0.8кГс*м) развивает ОДНА РУКА СРЕДНЕГО МУЖЧИНЫ при затяжке болта головкой на 10мм с удлинителем для храпового механизма, но БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ОНОГО, или ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ С РУЧКОЙ КАК У ОБЫЧНОЙ ОТВЕРТКИ. Тянуть только одной рукой, сколько хватит сил. Не забывайте о последовательности затяжки болтов, иначе вся работа будет впустую. Последовательность есть в букварях.
    Чем меньшими шагами (по постепенному увеличению усилий) будет протягиваться прокладка, тем меньше шансов перекосить протяжку крышки и тем надежнее будет соединение.
    В нижних сообщениях была дана положительная оценка применения углепластиковой клапанной крышки от Ланоса.
    ИМХО вполне возможно, что это единственный выход навсегда забыть о течи масла и потении ДВС.

Adblock
detector