Главная дорога, Секонд тест Daewoo Matiz
Показать панель управления
- Опубликовано: 25 дек 2012 veröffentlicht
- Подробности о толщиномерах на сайте www.netobmanu.net/
Толщиномер ET-11S в передаче Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные иномарки на предмет слабых сторон в подвеске, трансмиссии и двигателе, а также проверяет кузов толщиномером, чтобы выяснить, была ли машина в аварии или просто окрашена.
В этом выпуске проверку проходит автомобиль Daewoo Matiz Авто/Мото
Комментарии • 70
Matiz которую тестировала euroonco Это был Matiz двухтысячный а это уже не 2000ного и у этого Матиза безопасность куда больше в краш-тесте Авторевю он набрал 12 баллов из 16
*Бред, видосу 8 лет, а цены на запчасти даже сейчас минимум в два раза ниже, чем на видео. а и цена от 145 конь просто, я за 15 взял себе, без проблем катался, кто не верит — есть видео на канале у меня*
100 раз лутший чем ваз. Не когда не сломаетса я 5 лет владею матиз.
Уважаемые потенциальные покупатели этой консервы, не читайте комментарии, потомучто все комментирующие врут про свой авто, а вот на видео это правда, они еще мало проблемных мест раскрыли на этой тачке, на самом деле, их на много больше . нах такой вам гемор
Видео говорит бред вся правда комментариях дурак
Не покупайте эту шкатулочку
Конечно если криворукий то дорого в обслуживании, а если растут из того места, то по городу самое то.
8 литров расход да как это ,да у меня гранта 7 .2 расход
Враньё. У меня Матиз ничего из ролика правде не соответствует
Говно ,а не машина. Для узбеков пойдет.
лысый ты пиздец дорого говариш
Каких машыну смотрю все равно говорите то не надо брать то надо то все плохие авто ..
Заказной видос зомбоящика
Матиз охренена, ехал в дождь 195 км/ч, фуры уступали, думали, что это маленькая, но я ехал дерзко и это было крута, не гниет, за 12 эксплуатации менял только масло и бензин. До матиза была феррари, феррари ломался часто, но дорого, я устал, друг посоветовал залить масло, но я подумал, и решил что куплю матиз, машина радует глас, людям нравится, уважают друзья и на дороге, всем советую и рекомендую матиз. Car the best
Много платили да за эту видео ролику? За бреду?. Кабаны блин.
это не тот краш тест
Такую хуйню наговорили.Лысый иди в пятерочку кассиром работать.
Расход 4.5 — 4.7, какое там расстройство — жигуль почти в два раза берет. Места внутри навалом, особенно если одному ездить. На задних сиденьях тоже вполне комфортно, ноги никуда не упираются, не нужно складываться пополам, как в тех же жигулях или сенсе/ланосе. Вентилятор — зверь, только двигатель нагрелся — две минуты и в салоне ташкент. Никакие задние и передние стекла без ударного воздействия не лопают. Задний обогрев работает как нужно. Заводится в любой мороз с пол тыка. По трассе с грузом в 500 кг набирал до 156 км/ч. Правда на таких скоростях и с грузом жрет в двое больше. Крейсерские скоростя — 90 — 110. На 120 вполне комфортная езда, но уже не так экономно. Легко моется — нет практически никаких лишних изгибов. Протискивается практически везде, как мотоцикл. Легкая, в грязи особо не застряет, если в кромешную кашу не заезжать. Удобный салон — быстро превращается в грузовой. Влезает довольно много, как по объему. Вес берет не большой — больше 600 кило уже при земле сидит плотно, но тянет. Обзор отличный, радиус разворота позволяет практически на любой улочке в один сплошной разворот уложиться.
Из недостатков замечено очень мало:
1) Правое колено упирается в панель и на длительных дистанциях слегка намуливает. Ее бы либо чуть поглубже, либо чуть поближе — было бы нормально.
2) На больших скоростях при близком встречном потоке фуры создают чувствительный толчок вправо.
3) Зимой замерзает сцепление и задние колеса, так что в воду лучше на ней вообще не соваться.
4) Если едет справа широкий пассажир — локтями будете упираться друг в дружку. Если едет худенькая женщина — отлично, никто друг другу не мешает.
Ролик выглядит как откровенный заказ на «замазать грязью». Натренированные заказные высказывания, якобы, «хозяйки» видны невооруженным глазом. Я ничего не могу сказать про узбекскую сборку, возможно она сама по себе дает недостатки, но если такая машинка нормально собрана, то при выборе между отечественным автопромом и матизом, за одни и те же деньги, никогда больше не возьму отечественное. За все время эксплуатации с матизом практически не было проблем. А любой жигуль — живая рулетка, дальше 100 — 200 км просто страшно ездить, потому что четко понимаешь, что станешь на дороге — и где ту помощь искать. А вот на матизе спокойно можно выехать в путь хоть на кругосветку и спокойно же ее завершить без каких-либо эксцессов, связанных непосредственно с самим авто.
Дизлайк за такой откровенно лживый «тестдрайв».
На фыг такая шкатулка нужна
Ты как владелец естественно станешь хвалить
Главная дорога, Секонд тест Daewoo Matiz
Показать панель управления
- Опубликовано: 25 дек 2012
- Подробности о толщиномерах на сайте www.netobmanu.net/
Толщиномер ET-11S в передаче Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные иномарки на предмет слабых сторон в подвеске, трансмиссии и двигателе, а также проверяет кузов толщиномером, чтобы выяснить, была ли машина в аварии или просто окрашена.
В этом выпуске проверку проходит автомобиль Daewoo Matiz Авто/Мото
Комментарии • 70
Matiz которую тестировала euroonco Это был Matiz двухтысячный а это уже не 2000ного и у этого Матиза безопасность куда больше в краш-тесте Авторевю он набрал 12 баллов из 16
*Бред, видосу 8 лет, а цены на запчасти даже сейчас минимум в два раза ниже, чем на видео. а и цена от 145 конь просто, я за 15 взял себе, без проблем катался, кто не верит — есть видео на канале у меня*
100 раз лутший чем ваз. Не когда не сломаетса я 5 лет владею матиз.
Уважаемые потенциальные покупатели этой консервы, не читайте комментарии, потомучто все комментирующие врут про свой авто, а вот на видео это правда, они еще мало проблемных мест раскрыли на этой тачке, на самом деле, их на много больше . нах такой вам гемор
Видео говорит бред вся правда комментариях дурак
Не покупайте эту шкатулочку
Конечно если криворукий то дорого в обслуживании, а если растут из того места, то по городу самое то.
8 литров расход да как это ,да у меня гранта 7 .2 расход
Враньё. У меня Матиз ничего из ролика правде не соответствует
Говно ,а не машина. Для узбеков пойдет.
лысый ты пиздец дорого говариш
Каких машыну смотрю все равно говорите то не надо брать то надо то все плохие авто ..
Заказной видос зомбоящика
Матиз охренена, ехал в дождь 195 км/ч, фуры уступали, думали, что это маленькая, но я ехал дерзко и это было крута, не гниет, за 12 эксплуатации менял только масло и бензин. До матиза была феррари, феррари ломался часто, но дорого, я устал, друг посоветовал залить масло, но я подумал, и решил что куплю матиз, машина радует глас, людям нравится, уважают друзья и на дороге, всем советую и рекомендую матиз. Car the best
Много платили да за эту видео ролику? За бреду?. Кабаны блин.
это не тот краш тест
Такую хуйню наговорили.Лысый иди в пятерочку кассиром работать.
Расход 4.5 — 4.7, какое там расстройство — жигуль почти в два раза берет. Места внутри навалом, особенно если одному ездить. На задних сиденьях тоже вполне комфортно, ноги никуда не упираются, не нужно складываться пополам, как в тех же жигулях или сенсе/ланосе. Вентилятор — зверь, только двигатель нагрелся — две минуты и в салоне ташкент. Никакие задние и передние стекла без ударного воздействия не лопают. Задний обогрев работает как нужно. Заводится в любой мороз с пол тыка. По трассе с грузом в 500 кг набирал до 156 км/ч. Правда на таких скоростях и с грузом жрет в двое больше. Крейсерские скоростя — 90 — 110. На 120 вполне комфортная езда, но уже не так экономно. Легко моется — нет практически никаких лишних изгибов. Протискивается практически везде, как мотоцикл. Легкая, в грязи особо не застряет, если в кромешную кашу не заезжать. Удобный салон — быстро превращается в грузовой. Влезает довольно много, как по объему. Вес берет не большой — больше 600 кило уже при земле сидит плотно, но тянет. Обзор отличный, радиус разворота позволяет практически на любой улочке в один сплошной разворот уложиться.
Из недостатков замечено очень мало:
1) Правое колено упирается в панель и на длительных дистанциях слегка намуливает. Ее бы либо чуть поглубже, либо чуть поближе — было бы нормально.
2) На больших скоростях при близком встречном потоке фуры создают чувствительный толчок вправо.
3) Зимой замерзает сцепление и задние колеса, так что в воду лучше на ней вообще не соваться.
4) Если едет справа широкий пассажир — локтями будете упираться друг в дружку. Если едет худенькая женщина — отлично, никто друг другу не мешает.
Ролик выглядит как откровенный заказ на «замазать грязью». Натренированные заказные высказывания, якобы, «хозяйки» видны невооруженным глазом. Я ничего не могу сказать про узбекскую сборку, возможно она сама по себе дает недостатки, но если такая машинка нормально собрана, то при выборе между отечественным автопромом и матизом, за одни и те же деньги, никогда больше не возьму отечественное. За все время эксплуатации с матизом практически не было проблем. А любой жигуль — живая рулетка, дальше 100 — 200 км просто страшно ездить, потому что четко понимаешь, что станешь на дороге — и где ту помощь искать. А вот на матизе спокойно можно выехать в путь хоть на кругосветку и спокойно же ее завершить без каких-либо эксцессов, связанных непосредственно с самим авто.
Дизлайк за такой откровенно лживый «тестдрайв».
На фыг такая шкатулка нужна
Ты как владелец естественно станешь хвалить
Главная дорога, Секонд тест Daewoo Matiz
- Am 25 Dez 2012 veröffentlicht
- Подробности о толщиномерах на сайте www.netobmanu.net/
Толщиномер ET-11S в передаче Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные иномарки на предмет слабых сторон в подвеске, трансмиссии и двигателе, а также проверяет кузов толщиномером, чтобы выяснить, была ли машина в аварии или просто окрашена.
В этом выпуске проверку проходит автомобиль Daewoo Matiz Autos & Fahrzeuge
KOMMENTARE • 70
Matiz которую тестировала euroonco Это был Matiz двухтысячный а это уже не 2000ного и у этого Матиза безопасность куда больше в краш-тесте Авторевю он набрал 12 баллов из 16
*Бред, видосу 8 лет, а цены на запчасти даже сейчас минимум в два раза ниже, чем на видео. а и цена от 145 конь просто, я за 15 взял себе, без проблем катался, кто не верит — есть видео на канале у меня*
100 раз лутший чем ваз. Не когда не сломаетса я 5 лет владею матиз.
Уважаемые потенциальные покупатели этой консервы, не читайте комментарии, потомучто все комментирующие врут про свой авто, а вот на видео это правда, они еще мало проблемных мест раскрыли на этой тачке, на самом деле, их на много больше . нах такой вам гемор
Видео говорит бред вся правда комментариях дурак
Не покупайте эту шкатулочку
Конечно если криворукий то дорого в обслуживании, а если растут из того места, то по городу самое то.
8 литров расход да как это ,да у меня гранта 7 .2 расход
Враньё. У меня Матиз ничего из ролика правде не соответствует
Говно ,а не машина. Для узбеков пойдет.
лысый ты пиздец дорого говариш
Каких машыну смотрю все равно говорите то не надо брать то надо то все плохие авто ..
Заказной видос зомбоящика
Матиз охренена, ехал в дождь 195 км/ч, фуры уступали, думали, что это маленькая, но я ехал дерзко и это было крута, не гниет, за 12 эксплуатации менял только масло и бензин. До матиза была феррари, феррари ломался часто, но дорого, я устал, друг посоветовал залить масло, но я подумал, и решил что куплю матиз, машина радует глас, людям нравится, уважают друзья и на дороге, всем советую и рекомендую матиз. Car the best
Много платили да за эту видео ролику? За бреду?. Кабаны блин.
это не тот краш тест
Такую хуйню наговорили.Лысый иди в пятерочку кассиром работать.
Расход 4.5 — 4.7, какое там расстройство — жигуль почти в два раза берет. Места внутри навалом, особенно если одному ездить. На задних сиденьях тоже вполне комфортно, ноги никуда не упираются, не нужно складываться пополам, как в тех же жигулях или сенсе/ланосе. Вентилятор — зверь, только двигатель нагрелся — две минуты и в салоне ташкент. Никакие задние и передние стекла без ударного воздействия не лопают. Задний обогрев работает как нужно. Заводится в любой мороз с пол тыка. По трассе с грузом в 500 кг набирал до 156 км/ч. Правда на таких скоростях и с грузом жрет в двое больше. Крейсерские скоростя — 90 — 110. На 120 вполне комфортная езда, но уже не так экономно. Легко моется — нет практически никаких лишних изгибов. Протискивается практически везде, как мотоцикл. Легкая, в грязи особо не застряет, если в кромешную кашу не заезжать. Удобный салон — быстро превращается в грузовой. Влезает довольно много, как по объему. Вес берет не большой — больше 600 кило уже при земле сидит плотно, но тянет. Обзор отличный, радиус разворота позволяет практически на любой улочке в один сплошной разворот уложиться.
Из недостатков замечено очень мало:
1) Правое колено упирается в панель и на длительных дистанциях слегка намуливает. Ее бы либо чуть поглубже, либо чуть поближе — было бы нормально.
2) На больших скоростях при близком встречном потоке фуры создают чувствительный толчок вправо.
3) Зимой замерзает сцепление и задние колеса, так что в воду лучше на ней вообще не соваться.
4) Если едет справа широкий пассажир — локтями будете упираться друг в дружку. Если едет худенькая женщина — отлично, никто друг другу не мешает.
Ролик выглядит как откровенный заказ на «замазать грязью». Натренированные заказные высказывания, якобы, «хозяйки» видны невооруженным глазом. Я ничего не могу сказать про узбекскую сборку, возможно она сама по себе дает недостатки, но если такая машинка нормально собрана, то при выборе между отечественным автопромом и матизом, за одни и те же деньги, никогда больше не возьму отечественное. За все время эксплуатации с матизом практически не было проблем. А любой жигуль — живая рулетка, дальше 100 — 200 км просто страшно ездить, потому что четко понимаешь, что станешь на дороге — и где ту помощь искать. А вот на матизе спокойно можно выехать в путь хоть на кругосветку и спокойно же ее завершить без каких-либо эксцессов, связанных непосредственно с самим авто.
Дизлайк за такой откровенно лживый «тестдрайв».
На фыг такая шкатулка нужна
Ты как владелец естественно станешь хвалить