Меню

Дэу эсперо замена масла двигателя

Замена масла на Эсперо

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Замена масла в двигателе Дэу Эсперо делается очень даже элементарно. Это обычная процедура периодического ТО, с которой справится любой мужик. Но если мужик впервые это делает, не лишним будет посмотреть, как можно поменять моторное масло своими руками.

Когда менять и сколько масла заливать в Эсперо

Регламент ТО на Дэу Эсперо предписывает менять моторное масло каждые 10,000 км пробега или раз в год. Эта периодичность замены включает и замену масляного фильтра.

Для различных двигателей понадобится разный объем масла:

  • двигатели 1,3 и 1,4 л — 3,0 л;
  • двигатели 1,6 л — 3,5 л;
  • двигатели 1,8 и 2,0 л с 8 клапанами — 4,0 л;
  • двигатели 2,0 л с 16 клапанами — 4,5 л.

Как поменять масло на Эсперо

Двигатель перед заменой масла стоит прогреть — так масло будет лучше сливаться. С этой же целью можно открутить крышку заливной горловины. Само авто устанавливается на яму или эстакаду, чтобы был удобный доступ к картеру. Далее надо подставить пустую емкость под сливное отверстие, и открутить сливную пробку на 19.

Пока масло сливается, можно открутить масляный фильтр. От руки, или с помощью съемника. С него тоже побежит немного масла. Новый масляный фильтр перед установкой можно заполнить свежим маслом, им же следует смазать уплотнительное кольцо фильтра.

Слив масло, следует закрутить сливную пробку. Затем залить новое масло в заливную горловину, сверяясь с уровнем по щупу. Уровень должен находится у верхней отметки.

Замена масла на Эсперо

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Замена масла в двигателе Дэу Эсперо делается очень даже элементарно. Это обычная процедура периодического ТО, с которой справится любой мужик. Но если мужик впервые это делает, не лишним будет посмотреть, как можно поменять моторное масло своими руками.

Когда менять и сколько масла заливать в Эсперо

Регламент ТО на Дэу Эсперо предписывает менять моторное масло каждые 10,000 км пробега или раз в год. Эта периодичность замены включает и замену масляного фильтра.

Для различных двигателей понадобится разный объем масла:

  • двигатели 1,3 и 1,4 л — 3,0 л;
  • двигатели 1,6 л — 3,5 л;
  • двигатели 1,8 и 2,0 л с 8 клапанами — 4,0 л;
  • двигатели 2,0 л с 16 клапанами — 4,5 л.

Как поменять масло на Эсперо

Двигатель перед заменой масла стоит прогреть — так масло будет лучше сливаться. С этой же целью можно открутить крышку заливной горловины. Само авто устанавливается на яму или эстакаду, чтобы был удобный доступ к картеру. Далее надо подставить пустую емкость под сливное отверстие, и открутить сливную пробку на 19.

Читайте также:  Куда уходят газы с двигателя

Пока масло сливается, можно открутить масляный фильтр. От руки, или с помощью съемника. С него тоже побежит немного масла. Новый масляный фильтр перед установкой можно заполнить свежим маслом, им же следует смазать уплотнительное кольцо фильтра.

Слив масло, следует закрутить сливную пробку. Затем залить новое масло в заливную горловину, сверяясь с уровнем по щупу. Уровень должен находится у верхней отметки.

Моторное масло для двигателя Daewoo Espero

Daewoo Espero – среднеразмерный автомобиль корейского производства, спроектированный на платформе GM J II. Помимо основного конвейера в Южной Корее, машину выпускали в Польше, Румынии и России. Над дизайном работали специалисты из итальянского ателье Бертоне. Несмотря на начало производства в 1990 году, поставки Espero в Великобританию начались только в середине 90-х. На первом этапе продаж машина оказалась популярной в Европе – во многом благодаря низкой стоимости и хорошим комплектациям. Однако позже владельцы стали жаловаться на надежность, что неудивительно – машина имела устаревшую конструкцию, склонный к коррозии кузов и довольно прожорливые двигатели. Среди английских водителей все это, безусловно, не добавило популярности. В Австралии Espero продавали до 1996 года. Окончательно машина покинула конвейер в 1999 году.

Масло в двигателе Daewoo Espero – как часто совершать замену

Владельцы автомобиля Daewoo Espero предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро ухудшится качество смазочного материала. Как правило, моющие присадки начинают утрачивать свою эффективность ближе к 7-8 тыс. км – это в лучшем случае, однако при серьезных нагрузках (постоянное провождение в городских пробках, резкие перегазовки и торможения) может возникнуть необходимость в замене масла через 6-7 тыс. км.

Двигатель Daewoo Espero – сколько масла заливать

Первое поколение KLEJ 1990-1999

Daewoo Espero выделялся оригинальным дизайном, и это было одним из ключевых достоинств флагманского автомобиля Daewoo. Однако в техническом плане это был устаревший Opel Ascona 1981 года, построенный на той же платформе. Линейка двигателей Daewoo Espero включала бензиновые ДВС объемом 1.5, 1.8 и 2.0 л. Их мощность составляла 90, 95 и 105 л. с. соответственно. Несмотря на скромные характеристики, эти силовые установки отличались повышенным расходом топлива. Коробки передач – механическая КПП-5 или автоматическая КПП-4. Выпуск автомобиля на основном конвейере завершился в 1997 году. В конце 90-х компания Daewoo выпустила две модели – Nubira и Leganza. Они стали преемниками Espero.

Читайте также:  Тест драйвы вольво s40 2008

Бензиновые двигатели 1990-1999

  • 1.5 16V А15MF, объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-40, 5W-30, 20W-40, 25W-50
  • 1.8 C18LE, объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-40, 5W-30, 20W-40, 25W-50
  • 2.0 C20LE, объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-40, 5W-30, 20W-40, 25W-50

Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Espero

Оригинальное

Владельцы Daewoo Espero предпочитают качественное моторное масло с характеристиками, рекомендованными заводом-изготовителем. Оптимальным выбором будет Liqui Moly Leichtlauf с вязкостью 5W-30 или 10W-40. Обратим внимание, что может быть и другая вязкость в зависимости от времени года. Например, если автомобиль эксплуатируется зимой, тогда лучше выбирать SAE 0W-30 или 5W-30, а для летнего использования подходит 20W-40 или 25W-50. При всесезонной эксплуатации следует остановить выбор на 10W-40 и 5W-40.

Неоригинальное

Помимо типа вязкости и завода-изготовителя, при выборе подходящего моторного масла для Daewoo Espero важно обращать внимание на допуск API, указывающий на качество продукта и его совместимость с двигателем. В случае с Espero ранних лет (например, 1990 г. в.) рекомендуемым маслом будет жидкость с допуском API-SG и вязкостью 15W-30, изготовленная на минеральной основе. Для более свежих автомобилей 1997 года, эксплуатируемых в холодное время, можно рекомендовать полусинтетическое масло с параметрами SAE 5W-20 и API-SG. Ниже представлены лучшие моторные масла для Daewoo Espero.

  • Castrol Magnatec 5W-30
  • Motul Gear 10W-40
  • GM 5W-30
  • Eneos SL 10W-40
  • Mannol Defender 10W-40.

Видео по замене масла

11.11 Замена масла в двигателе и масляного фильтра

11.12. Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Примечание

Если у вас нет специального ключа, а фильтр не удается отвернуть руками, пробейте корпус фильтра отверткой и воспользуйтесь ей как рычагом.

через каждые 15000 км пробега.

Перед установкой масляного фильтра рекомендуется залить в него моторное масло.

Тип моторного масла:

“ЛУКОЙЛ-Арктик” (5W-30, 5W-40; SG/CD); “ЯР-Марка Супер” (5W-30, 5W-40; SG/CD); “Новойл Синт” (5W-30; SG/CD); “ESSO ULTRA” (10W-40; SJ/SH/CD); “ESSO UNIFLO” (15W-40; SJ/SH/CD)

Масло лучше всего сливать после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, запустите и прогрейте его до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости 80 °С по указателю температуры).

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке или над смоторовой канавой.

Рекомендуем заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки двигателя промывочным маслом или маслом той марки, которая будет заливаться в двигатель. Для этого после слива старого масла залейте новое масло до нижней отметки указателя (щупа) уровня масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостых оборотах. Слейте это масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

Читайте также:  Ремонт двигателя внутреннего сгорания реферат

Не сливайте отработанное масло на землю.

27.3.1 Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе

Необходимые инструменты и оборудование:

• осмотровая канава или гидравлический домкрат с подставками;

• для бензиновых двигателей: специальный ключ для масляного фильтра (бандажного типа или HAZET-2169);

• торцевая головка 17 или 19 мм для отворачивания сливной пробки, а также емкость для слива масла объемом от 5 до 8 литров в зависимости от типа двигателя (в том случае, если масло не откачивается).

• алюминиевое уплотнительное кольцо сливной пробки (только в том случае, если масло не откачивается). Сливная пробка имеет резьбу с наружным диаметром 12 мм, размер кольца А12х15,5. Кольцо иногда прилагается к масляному фильтру;

• патрон масляного фильтра;

• в дизельных двигателях и 4-кла-панных бензиновых двигателях (520i/525i выпуска с мая 1990 г ) дополнительно заменяется уплотнительное кольцо крышки фильтра и прокладка отводящего маслопровода;

• от 4 до 6 л моторного масла, в зависимости от типа двигателя. Используйте только рекомендованные масла (см. стр. 65).

Заправочный объем (с заменой фильтра):

*4-клапанныи двигатель М50*

Разница объемов между отметками «Min» и «Мах» на масло из мерительном стержне составляет 1 л.

Замена масла должна выполняться после появления на панели приборов сообщения «Oilservice» или через каждые 10000 км (для дизельных двигателей — через 7500 км) При меньшем годовом пробеге масло должно заменяться раз в год При этом одновременно заменяется патрон масляного фильтра.

При эксплуатации в тяжелых условиях, например, частых поездках на короткие расстояния, частых холодных запусках, движении по пыльным дорогам, замену масла и масляного фильтра следует производить чаще.

Масло также можно откачать с помощью зонда (на заправочной станции) через трубку маслоизме-рительного стержня. На этой же заправочной станции можно купить и новое масло.

Внимание: отработавшее масло должно сдаваться в пункты приема спецотходов. При покупке масла учитывается стоимость сданного масла, поэтому не выбрасывайте канистру и квитанцию! Информацию о расположении ближайшего пункта приема спецотходов можно получить в городской или сельской администрации. Ни а коем случае не выливайте масло в канализацию и не выбрасывайте вместе с домашним мусором. При этом загрязняется окружающая среда, в том числе водоемы.

Adblock
detector