Тема: Стоит ли делать чип-тюнинг
Стоит ли делать чип-тюнинг
У меня астра 2007 года 1.6 115 л.с. все нравиться в ней, но хочется чтоб стала резвее! стоит ли делать чип-тюнинг? какие у него минусы?
xarosh
давай читать вместессылка 1 ссылка 2 ссылка 3
Все ясно стало! Спасибо) Меня и так терзали сомнения по поводу расхода бензина ( вроде будет экономичнее), ну и нормального 95 на наших АЗС не найдешь! Вообщем забываем про чип-тюнинг!
Есть стандартная GM прошивка ( 513 версия ) финальная , машина резвее стартует и меньше тупит в жаркую погоду
у тебя ее можно залить? а когда она вышла?
а у офицалов есь же наверное такая прошифка? у них можно будеть залиться?
мне заливали на 1.6xep — не понравился эффект. результата 0 + мотор как-то не корректно стал работать, иногда детонировать. залил снова старую.
Skoda Superb 3.6 VR6 4×4
Есть, но явно дороже, чем у одноклубников.
513 не сказал бы что меньше тупить в жару стала, но разгон стал более равномерный
Интересно, какая у меня залита.
У тебя движок 1,8-нормальная должна быть
у меня 1.8 седан 08го года,сколько стоит залить?
В принципе, должна быть.
Подскажите пожалуйста, цену GM прошивки, есть ли привязанность после прошивки к октановому числу!?
одноклубники-земляки, к сожалению, ничем помочь не смогут.
А как можно узнать версию прошивки? Вроде где читал, что в тестовом режиме БК что-то можно найти? или ошибаюсь?
Opel Astra GTC 1.6t Neotokyo › Logbook › EDS phase 1 или немного о чип-тюнинге
До того, как задуматься о чип-тюнинге своей машины я, признаться, не мог похвастаться пониманием устройства автомобиля. Горит себе топливно-воздушная смесь в цилиндрах, крутятся поршни и все тут.
Но начал потихоньку разбираться и теперь вот хочу поделиться информацией и своими соображениями.
Прежде всего что такое чип-тюнинг?
Это изменение параметров работы ЭБУ (электронный блок управления/ECU, electronic control unit).
Какие параметры меняются и на что это влияет?
Можно назвать два основных направления, которые затрагиваются чип-тюнингом:
а) . повышения давления наддува — это значит, что турбина на автомобилях с бустом начинает крутиться быстрее, то есть во впускной коллектор попадает больше воздуха.
б). настройка параметров образования топливно-воздушной смеси — это чаще всего значит, что использоваться будет немного более насыщенная смесь.
Немного теории: состав топливно-воздушной смеси регулируется в современном автомобиле с помощью лямбда-зонда (датчик кислорода) и топливных карт.
Лямда-зонд всегда старается поддерживать состав топливно-воздушной смеси на оптимальном уровне (т.е. 14.7:1). Но показания лямбда-зонда учитываются только на холостом ходу и при движении с постоянной скоростью/при плавном ускорении.
При резком ускорении, например, компьютер банально не успевает вовремя считать показания лямбда-зонда и подкорректировать количество впрыскиваемого топлива. Для таких случаев и существуют топливные карты — в которых «прописано» сколько топлива надо впрыскивать.
И именно топливные карты меняют при перепрошивке для того, чтобы обеспечить образование немного более богатой топливно-воздушной смеси, что в свою очередь способствует ускорению.
Можно ли просто сделать чип-тюнинг и получить прибавку к мощности?
Гипотетически можно, но я бы не рекомендовал это делать на турбированных моторах.
Если перепрошивается атмосферный мотор, то происходит настройка параметров образования топливно-воздушной смеси. Во основном — это изменение топливных карт.
«Хорошая» прошивка может увеличить мощность атмосферного мотора на 5-8 % и немного сместить кривую момента/мощности (проще говоря машина начинает «тянуть» с более низких оборотов). Это максимальный эффект, который достигается при изменении топливных карт.
Другое дело — изменение давления наддува. За счет большего притока воздуха мощность двигателя может возрасти на 20-60 %. Естественно, что топливная карта также должна быть «подстроена» под увеличившийся приток воздуха — иначе в момент разгона в двигателе будет образовываться недостаточно насыщенная смесь со всеми вытекающими последствиям.
NB: перепрошивка ЭБУ, то есть чип-тюнинг на самом деле обязательно делается при любых изменениях в системе впуска-выпуска, иначе эффекта от «улучшенного» железа в лучшем случае не будет никакого.
Идем дальше. Повысили давление наддува, турбина начала всасывать больше воздуха — все отлично, но есть одно НО!
Как только я сделал чип-тюнинг — практически ничего не изменилось. Машина стала чуть более динамичной, но прибавка практически не ощущалась. Более того появилась какая-то «натужность» работы двигателя.
Почему? Да потому, что давление наддува-то повысилось, но вот штатная система впуска воздуха совершенно не могла пропустиеть через себя такое количество воздуха. Это означает, что в двигателе после такой прошивки образовывается слишком богатая смесь (ЭБУ-то после прошивки думает, что воздуха поступает больше, чем на самом деле). Это тоже плохо.
Все эти проблемы можно устранить только установкой фильтра нулевого сопротивления (признанный лидер в этом отношении K&N — www.kn-filters.ru/ — сайт русского дилера). K&N производить как фильтры, устанавливающиеся в штатные коробки вместо штатного фильтра, так и системы холодного и короткого впуска.
И вторая проблема в этом случае — с системой выпуска. Повышения давления наддува фактически означает, что циркуляция воздух происходит быстрее. В современных машинах сразу после выпускного коллектора и турбины стоит так называемый pre-cat, первый катализатор (в приемной трубе), отвечающий за очистку выхлопных газов. Проблема состоит в том, что при повышении давления наддува повышается и давление выхлопных газов. Горячие газы на большой скорости выходят из двигателя, проходят турбину и втыкаются в серьезную пробку — катализатор. Что делают выхлопные газы? Частично проходят через катализатор, частично пытаются вернуться по трубе обратно. И тут-то калечится турбина, которую выходящие из двигателя газы пытаются крутить в одну сторону, а не прошедшие кат — в другую.
Так что во избежании дальнейшего повреждения турбины pre-cat придется заменит на безкатовый даунпайп (downpipe, приемная труба).
NB: в принципе есть и прошивки, которые позволяют избежать замены pre-cat, но это всего лишь означает, что давление наддува просто не меняется или повышается совсем незначительно — эффекта от такой прошивки можно и не заметить вообще.
Таким образом, решив сделать чип-тюниг ищите такую прошивку, которая уже проверена другими, и будьте готовы к необходимому минимуму работ с «железом».
NB: в некоторых машинах даже при самой легкой фазе чип-тюнига штатный интеркулер перестает справляться со своей задачей охлаждения поступающего воздуха и для адекватной работы прошивки требуется также замена интеркулера (говорят, что такая «проблема» есть у BMW, но утверждать не берусь).
Такие дела.
Чип-тюнинг Opel Astra
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Opel Astra
Вам тоже есть что сказать?
Всем доброго дня! Прошился на мод 6. Машина Opel Astra GTC 18XER автомат. Машина стала более приемистой. Радует тяга на низах, обороты не плавают, все хорошо.
Единственный момент, который напрягал (до сих пор не привык), — при разгоне держу педаль в одном положении, идет резкий набор примерно до 2500-2700, потом маленький затуп и с 4200-4300 опять резкий рывок, но насколько я понял у всех так, так что буду привыкать.
Прошился со стока на мод6 е4, 1,8 xer АТ 07.03.2012. Пробег на сегодня составляет 200 км., чего можно ожидать от «тюнинга»? Чудес не ожидал, но машина полегчала на 3-х пассажиров, стала более острой в разгоне. Не нужно теперь давить педаль газа в пол для быстрого ускорения — слегка нажал, а она сразу поехала. Могу без проблем держать в пробке расстояние до впереди стоящей машины. В общем, не желею тех небольших денег, которые я отдал за прошивку. Она того стоит!
Машина OPEL ASTRA H 1.6 Z16XER 2014 г.в. пробек на момен прошивки был 22 т.км.Всем здравствуйте. Обо всём по порядку. Как и всем или многим автолюбителям не нравится работа электронной педали газа. Я не исключение. Долго читал форумы, отзывы владельцев. Общался с ребятами здесь на драйве. Кто то ездил так и уже смирился. Кто то прошивал у кулибиных и очень доволен. Некоторые пытались доказать другим, что ADACT русская и не качественная. Кто то хвалил ADACT. Кто то плевался. Кто то перешёл с ADACT на EDS и очень доволен. Долго происходили мои мытарства. Долго я читал и думал что выбрать. В итоге созрел я всё таки на ADACT. Скажу почему. Во первых есть откат. В течении двух недель, если не понравиться вернут деньги, и зальют твою родную. Во вторых у нас в Самаре нет официальных представителей EDS и прочего. В третьих, у нас в Самаре есть официальный представитель ADACT. Он же очень давнишний, и очень грамотный мужчина в данном деле очень давно. Думаю Самарские поймут о ком речь. Это Бобух Михаил Александрович и его контора МБ-Спорт. Созвонился я с ним примерно за неделю. Он мне ответил на несколько вопросов которые меня интересовали. Договорился что приеду и пообщаемся. Через пару дней я был у него. Пообщались. Мне было всё объяснено с толком с расстановкой. Договорились на время и число когда приеду. В назначенный день 26.10.15г. и час я был у него. Приехал опять куча информации из интернета которую я вывалил на него, была мне корректно разжована. Подключив прибор мы покатались по городу в разных режимах примерно минут 20. Михаил Александрович спросил что хочешь от машины? Я всё ему выдал. Приехав на базу тот подключил прибор скачал и сохранил мою прошивку. Подключил OP-COM и проверил наличие ошибок. Ну дальше пошёл процесс заливания новой. Примерно минут 20. После залития новой прошивочки тест драйв. Сел за руль выехали прокатится.
Ну что могу сказать. У меня только плюсы. Педель газа отзывчивая. На климат ни как не реагирует. Обороты набирает как бы это сказать правильнее без надрывов и плавнее быстрее. В общем машина поехала. Чувствуется запас мощности.Пробовал и на трассе и в городе. Нареканий нет вообще никаких. По расходу если честно больше есть не стала. Всё зависит от стиля езды. Передвинулась отсечка тоже один из приятных моментов. Машина реально поехала как должна ехать. Динамики и уверенности мне хватает. Даже первое время было не привычно, нажимая на газ она прыгает и срывается в букс. Сейчас привык и думаю одно, вот так она должна ехать. Уехал довольный. Про обороты сразу скажу что они у меня не плавали и сейчас не плавают. Конечно она не поедет как OPC, об этом я был осведомлён при телефонном разговоре. Для тех кто думает что после прошивки она полетит как ракета то лучше ни чего не делать. Моей целью было небольшое увеличение мощности, убрать затупы электронного газа, убрать затупы при работе климата. Всё то что мне нужно сделано. Покатавшись вернулись на базу, он сверил не понятные для меня показания что то записал. И сообщил что если что то не так, то или поправим или вернём деньги и зальём старую. Так же сказал приехать по истечению двух недель рассказать отзыв о ней. Что нравится что нет. Всем доволен откатывать не буду. Изменять пока что тоже ни чего не хочу. Всем хороших выходных. Не гоняйте скользко!
Всем привет хочу оставить отзыв! Приехал чиповать свою Астру с Элисты в Волгоград, чиповал Николай! Я думаю ответственно подошел к своей работе, за что большое спасибо.
Машину реально не узнать! Спасибо большое так держать удачи! Извиняюсь что только отписываюсь, т.к. только поменял сцепление, поэтому проверить чиповку не мог. Но сейчас. Да! Удачи.
Уже давно приглядывался к чипу от ADACT, на прошлой неделе прошился. Определенные изменения в работе мотора почувствовал сразу, выезжая задним ходом с территории. Проехав более 600 км., могу сказать, разница есть и она ощутимая: провал от 1700 до 3000 оборотов практически сошел на нет, а это в совокупности со сдвигом отсечки позволяет делать вещи на 2-ой передаче, разгон в целом стал бодрее. Еще немного поменялся звук мотора, вроде как стал громче.Общие впечатления о прошивке положительные!
Чип-тюнинг Opel Astra J 1.4 (1.6) turbo. Удаление катализатора. Отчет
Компанией «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга бензинового турбированного двигателя автомобиля Opel Asta J 1.4 turbo 140 л.с. (1.6 turbo 180 л.с.) — смена программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и удаления катализатора.
Работа двигателя Опель Астра J 1.4T управляется ЭБУ Delphi ACDelco E78, однако, Опель Астра J 1.6T — Delphi ACDelco E78 и Bosch ME7.6.4 в самых первых выпусках.
Чип-тюнинг турбированного бензинового двигателя Opel Astra J с данными ЭБУ производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой
Для ЭБУ Bosch возможен вариант, при котором надо будет снимать блок и делать перепрошивку «на столе»
Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) — 3-3,5 часа.
В результате чип-тюнинга двигателя Опель Астра J повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в диапазоне 15-20%.
Стоит обратить внимание, что при тюнинге рекомендуется избавляться от катализатора. К сожалению, он является пробкой на выхлопе и мешается отводу горячих отработанных газов. Удалив катализатор мы в значительной степени разгружаем температурный режим турбо! ПОдбробно мы рассказали об этом в ролике на нашем канале Ютуб:
Аналогичным образом осуществляется «перепрошивка» двигателей Opel Astra J и Insignia с такими же блоками ACDelco — 1.4, 1.4Т, 1.6Т, 2.0Т
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Отчет о чип-тюнинге Opel Astra J с атмосферным двигателем можно посмотреть тут: «Чип-тюнинг Opel Astra J 1.6»
Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Opel Astra J с двигателями 1.4 turbo и 1.6 turbo. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — EDS Fahrzeugtechnik.