Кроссовер Aston Martin DBX вышел не самым быстрым в классе
Дебют кроссовера Aston Martin DBX состоялся не на автосалоне в Лос-Анджелесе, который только-только начался, а на специальном мероприятии в Пекине. Хотя продажи пока стартовали только в США и Европе. Первые заказанные автомобили клиенты получат во втором квартале 2020 года.
Теперь и у компании из Гейдона есть собственный кроссовер. Крупный (5039×1998×1680 мм, база ― 3060 мм), довольно симпатичный. И первый за 106 лет! Aston Martin DBX во многом прорывной для английского бренда. Это первый Aston с клиренсом, достигающим 235 мм. Прежде не было Астонов с глубиной преодолеваемого брода 500 мм и углами въезда и съезда до 25,7° и 27,1° соответственно. Да и не знала история настолько тяжёлых Астонов (снаряжённая масса ― 2245 кг) и с таким большим багажником (632 л + 62 л в подполье). А вот быстрые Астон Мартины ― явление более привычное. Таковым можно считать и DBX. Пока не глянешь на показатели конкурентов из премиум-сегмента.
Казалось бы, четырёхлитрового V8 с двумя турбокомпрессорами должно хватить, чтобы отправиться вслед за Мартином Макфлаем. Всё-таки 550 сил и 700 Н•м, с которыми DBX ускоряется до сотни за 4,5 с при максимальной скорости 291 км/ч. Но по меркам сегмента это не космос. Lamborghini Urus с битурбомотором V8 4.0 выдаёт 650 л.с. и 850 ньютон-метров. Этого достаточно, чтобы катапультироваться до сотни за 3,6 с и развивать 305 км/ч. Возьмём менее мощные кроссоверы. Показатели у BMW X6 M Competition (625 л.с., 750 Н•м) составляют 3,8 с и до 290 км/ч, у Maserati Levante Trofeo (590 сил, 730 Н•м) ― 3,9 с и 304 км/ч, а у Porsche Cayenne Coupe Turbo (550 л.с., 750 Н•м) ― 3,9 с и 286 км/ч.
По внешним габаритам все эти автомобили похожи на Aston Martin DBX, но британская машина мало того что по отдаче двигателя уступает многим оппонентам, так ещё она банально тяжелее большинства из них. А ведь кроссовер с Туманного Альбиона заявлен как полностью алюминиевый. Из крылатого металла создана пространственная конструкция, подрамники и элементы подвески, а также большинство внешних панелей. А те, что сделаны не из алюминия, выполнены из композитных материалов. А под всем этим скрывается, по словам англичан, новая платформа с двухрычажками спереди и многорычажкой сзади. Возможно, это сильно модифицированное шасси от суперкара DB11.
По умолчанию «ди-би-иксу» положены адаптивные амортизаторы, полный привод с гибким распределением момента между осями, задний дифференциал с электронным управлением и активные стабилизаторами поперечной устойчивости с 48-вольтовой бортовой системой. Не придётся доплачивать и за трёхкамерную пневмоподвеску, благодаря которой DBX может опускаться на 50 мм и подниматься на 45 мм. При этом базовое значение дорожного просвета ― 190 мм. Предусмотрено шесть режимов движения (четыре для твёрдых покрытий и два для бездорожья), а тяга от двигателя к колёсам идёт через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Первые кроссоверы Aston Martin DBX прибыли в Россию
Алюминиевый DBX комплектуется битурбомотором V8 4.0 с 550 силами и 700 Н•м. Ускорение до сотни занимает 4,5 с, максимальная скорость достигает 291 км/ч. Правда, в сегменте таким никого уже не удивишь. Тормоза спереди — шестипоршневые суппорты и 410-миллиметровые роторы.
В начале прошлого года состоялась российская презентация кроссовера Aston Martin DBX. Тогда представители бренда объявили базовую цену 14,5 млн рублей и рассказали, что квота на 2020-й составит 83 автомобиля, 30 из них были забронированы. Живые машины обещали доставить прошлым летом, но помешала пандемия. Поэтому первая партия 550-сильных пятидверок DBX добралась до нашей страны только сейчас. Попутно начальная цена увеличилась до 18 245 000 рублей, а машины в наличии оцениваются примерно в 19 млн. Обновлённая Bentayga (550 л.с.) стоит от 14 923 000 рублей, Mercedes-Maybach GLS 600 (557) — от 16 150 000, а Lamborghini Urus (650) — от 17 400 000.
В списке базового оснащения кроссовера — система мониторинга слепых зон, светодиодная оптика, трёхзонный климат-контроль, электропривод передних кресел и подогрев сидений обоих рядов, кожаная отделка передней панели и кресел, мультимедийная система с навигацией и поддержкой Bluetooth, цифровые приборы, камеры кругового обзора и панорамная крыша. Также по умолчанию DBX получил пневмоподвеску с регулировкой клиренса в диапазоне 140–235 мм, электронноуправляемые амортизаторы, активные стабилизаторы с 48-вольтовой бортовой системой и самоблокирующийся задний дифференциал.
Модель DBX Q by Aston Martin проявила индивидуальность
По технике паркетник от Q повторяет обычный, так что тут трудится битурбовосьмёрка 4.0 на 550 сил и 700 Н•м, разгоняющая машину с нуля до ста за 4,5 с и помогающая достигнуть 291 км/ч.
Отделение персонализации Q by Aston Martin приложило руку к недавно появившемуся кроссоверу DBX, сделав его витриной трёх уровней обработки Астонов: Commission (уникальные решения и дизайн под заказ), Collection (изменения, не входящие в число обычных опций для данной модели, но заранее подготовленные в отделе Q) и Accessories (понятно, аксессуары). Получившийся автомобиль британцы покажут на автошоу в Женеве, а пока рассказали о его особенностях.
Самым нетривиальным дополнением к исходной модели стали декоративные углепластиковые накладки на дверях и центральной консоли. Для изготовления этих элементов применялась особая техника. Сначала мастера вручную наносили на заготовку 280 слоёв углеволокна. Затем после отверждения связующего материала (процесс занимал 12 часов) исходный кусок композита отправлялся на пятиосевой станок с ЧПУ, где подвергался фрезерованию в течение 90 часов. В итоге получалась деталь с оригинальным сложным рисунком.
По уверению фирмы, эта работа является лишь примером необычного подхода отделения к заказам клиентов. Главный креативный директор Aston Martin Марек Райхман заявил: «В то время как наши дизайнерские спецификации ранее демонстрировали невероятно широкий диапазон выбора из существующей палитры цветов и материалов, Q by Aston Martin предлагает инструменты для тех, кто очень хочет раздвинуть границы достижимого».
Бонус
Модель Aston Martin DB11 не столь молода, как DBX, в том числе и в версии с турбовосьмёркой 4.0 (510 л.с., 675 Н•м). И всё же компания продолжает радовать поклонников DB11 новыми исполнениями. На этот раз перед нами ограниченное издание DB11 V8 Shadow Edition.
Ради превращения простых DB11 в «теневые» или «мрачные» использованы глянцево-чёрные колёсные диски и лезвия в капоте, декор из полированного чёрного хрома, анодированные накладки на пороги с названием серии Shadow Edition, рулевое колесо с отделкой из алькантары Pure Black и кожи Obsidian Black. За доплату глянцево-чёрной становится крыша (вместо окрашенной в цвет кузова). Заказчикам лимитированной серии остаётся выбрать основную окраску машины, цвет суппортов и прострочки в салоне. Стартовый ценник Shadow Edition в США составляет $222 600 (14,6 млн рублей).
Dbx астон мартин тест драйв
DBX – первый внедорожник Aston Martin – официально представлен
Новый Aston Martin DBX – первый внедорожник в истории бренда, созданный для незабываемых путешествий, и самый ожидаемый SUV в сегменте «люкс». DBX отличается широким диапазоном возможностей: от динамики спортивного автомобиля до универсальности внедорожника. Новинка комплектуется двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил с более чем 700 Нм крутящего момента. Постоянный полный привод обеспечивает абсолютный контроль при маневрировании на любом дорожном покрытии и позволяет получать истинное удовольствие от вождения.
В базовое оснащение DBX входит межосевая блокировка с возможностью передачи до 100% крутящего момента на переднюю и заднюю оси, а также электронная межколёсная блокировка задней оси, аналогичная устанавливаемой на Vantage. Кроме того, новая модель оснащается пневмоподвеской с 7-ю режимами работы, позволяющая по желанию водителя устанавливать настройки автомобиля как для спортивного вождения, так и для преодоления бездорожья. Электронные адаптивные амортизаторы, устанавливаемые на кроссовер DBX, обеспечивают снижение крена при прохождении поворотов на высокой скорости.
Тщательно продуманная система адаптивной пневмоподвески и амортизаторов призвана обеспечивать максимальный комфорт для пяти пассажиров, сохраняя при этом безупречную управляемость и превосходные динамические характеристики. Эксклюзивно для Aston Martin DBX была разработана новая платформа, позволяющая расположить двигатель внутри колёсной базы, чтобы достичь лучшей развесовки в классе – 54/46. Колёсная база автомобиля составляет более трёх метров, за счёт чего салон внедорожника стал одним из самых вместительных в классе люксовых SUV.
Невероятно просторный Aston Martin DBX обладает изысканным интерьером. Сочетание идеально продуманной эргономики и превосходных материалов отделки делают новый внедорожник поистине комфортабельным и уютным. Сиденья, обшитые роскошной кожей, и панорамная крыша с отделкой из Alcantara добавляют внутреннему пространству DBX особую гармоничность. Ещё одной «изюминкой» салона является элегантная «парящая» центральная консоль, которую специалисты компании «Q Aston Martin», по желанию Клиента, могут сделать из цельного куска дерева, например – из грецкого ореха.
Для нового DBX доступны эксклюзивные аксессуары, включающие 11 специальных комплектов, которые призваны обеспечивать премиальный уровень комфорта в любых ситуациях. Для любителей зимних видов спорта предусмотрен комплект с креплениями для перевозки лыж, сушилкой для лыжных ботинок и особыми цепями противоскольжения на колёса. Набор Touring Pack включает в себя стильные чемоданы. Специально для охотников предлагается пакет с оружейным отсеком. Особый набор предусмотрен для поездок на пикники. Результатом интенсивных исследований компании Aston Martin стал автомобиль, в котором Вы будете чувствовать себя как дома с момента входа в просторную кабину DBX.
Количество квот на 2020 год было ограничено. Значительная их часть уже зарезервирована Клиентами официального дилера АВИЛОН. Первые поставки автомобилей в Россию запланированы на начало 2021 года. Мы приглашаем Вас окунуться в уютную атмосферу единственного в России шоурума Aston Martin Moscow, где персональный менеджер поможет Вам заказать кроссовер Aston Martin DBX, максимально отвечающий всем Вашим пожеланиям.
Технические характеристики
Внешний вид
- Кузов – пятидверный внедорожник.
- Аэродинамически эффективный корпус.
- Светодиодные фары.
- Панорамная крыша.
- Два спойлера (сплошной диодный фонарь, приподнятый посередине, и классический на крыше).
Двигатель
- 5,2-литровый бензиновый двигатель V8.
- Число клапанов – 32.
- Передне-продольное (V-образное) расположение двигателя, полный привод.
- Степень сжатия – 8,6.
- Максимальная мощность – 550 л/с при 6500 об/мин.
- Максимальный крутящий момент – 700 Нм (от 2200 об/мин).
- Разгон с 0 до 100 км/ч – 4,5 секунды.
- Расход топлива (смешанный цикл) – 14,3 литра.
- Максимальная скорость – 291 км/ч.
Трансмиссия
- 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic.
Подвеска
- Передних колёс: двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, пневматическая подвеска.
- Задних колёс: многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, пневматическая подвеска.
- Пневматическая подвеска с изменяемым в диапазоне 9,5 сантиметра клиренсом.
- Семь режимов езды, корректирующих клиренс и настройки адаптивных амортизаторов.
Колёсные диски и шины
- 22-дюймовые легкосплавные диски.
- Шины для передних колёс – 285/40 R22.
- Шины для задних колёс – 325/35 R22.
Тормоза и системы помощи водителю
- Передние и задние – вентилируемые тормозные диски.
- Спереди – 6-поршневые суппорта, прижимающие 410-миллиметровые диски.
- Сзади – плавающая скоба однопоршневого суппорта, тормозящая 390-миллиметровые диски.
- Автоматический стояночный тормоз.
- Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта).
- Антиблокировочная тормозная система (ABS).
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
- Система помощи при подъёме в гору.
- Система помощи при спуске.
- Система помощи при экстренном торможении (EBA).
- Блокировка межосевого дифференциала.
- Блокировка заднего дифференциала.
- Система контроля «мёртвых зон».
- Система автоматической парковки.
Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?
Подписаться на ньюслеттер
Связаться со специалистом
Рассчитать лизинг
Рассчитать КАСКО
Заявка на Трейд-ин
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.