Тест-драйв от Давидыча. Mercedes AMG GTs.
Дубликаты не найдены
Я отхвачу минусов, но всё равно молчать не намерен.
Велосипедист на зебре — не пешеход! Это всё равно, что я на машине начну по зебре разъезжать. Ни в коем случае не оправдываю водителей, которые не смотрят куда едут, но и потворствовать идиотам прущих по зебре на скорости я не буду. Их просто не успеваешь заметить, когда поворачиваешь. По той же логике переход нельзя перебегать, что бы не быть неожиданным сюрпризом ни водителю ни окружающим. Последний отрывок вообще добил — прется по зебре прямо в бок машине не видя ничего вокруг как наитупейший баран, а автор: «Человека сбили».
Так-то ты прав, чувак, ездить по зебре велосипедисты не должны. Однако если ты собьешь кого-нибудь то присядешь — 100%, так что рекомендую быть попроще и пропускать велобляд*й.
Велосипедист на зебре — не пешеход!
на 1:34-1:40 посмотри, не ты ли там в авто, такой мозговитый?
На самом деле он прав, что велосипедист на зебре — не пешеход. Потому что только те, кто слез с вела, становятся пешеходами.
Причем, если бы они ехали — проскочили норм.
Попробуй сбей на зебре велосипедиста. Расскажешь потом насколько не пешеход, если в тюрьме инет будет.
Сидеть будешь за причинение вреда человеку
на пешеходном переходе. если велосипедист поедет поперёк дороги не по пешеходному переходу — есть шанс что и не будешь сидеть.
если повернул перед твоей машиной — скорее всего сидеть не будешь, а на зебре если собьёшь будешь в любом случае, потому вопрос — пешеход на переходе или нет — считаю закрытым.
Велосипедист на пешеходке не является пешеходом, если он не спешился. Если не спешился, то он мудак, а не пешеход, надо штрафовать.
как только в ПДД покажешь определение слова «мудак» — продолжим.
У меня такое ощущение что владельцы четырехколесных коней специально кантуют велосепидистов. Просто потому что те — велосепидисты.
когда ж они перестанут ездить по зебре. вот постоянно вижу таких утырков. машину покоцают и съебываться начинают или возмущаются какого хуя их не пропускают. гандоны педальные.
В первом эпизоде кто нарушал?
Или вы, как д’Артаньян, против ПДД?
Да. С 0:16 в нарушение 4.12
Я говорил про нарушающего водятла, гражданин Портос.
Ну если вы хотя бы д’Артаньян, то давно бы поняли, что научиться писать ясно и понятно намного важнее, чем ругаться как дебил.
да что было такого непонятного в первом сообщении?!
Причины и направленность ваших ненависти и грубости. Туманно мыслящие извилины — просто беда, гражданка Кузнечиха.
да тут больше подборка водятлов, которые велосипедистам мешают, так как не признают их за участников движения.
тут только 1/4 часть велосипедистов права, остальные нарушители, считая и тех кто ездит по обочине, по скольку они должны ехать лицом к движению ради безопасности
Совсем шизанулись? Велосипедист на дороге такой же участник дорожного движения как и долбоёб в машине, более того по правилам велосипедистам не разрешается ездить по тротуарам. А теперь представь что бы ты говорил если бы на тебя по обочине справа навстречу пёр камаз?
ну представил и что, мои единственные действия это как можно быстрее оценить ситуацию(да, я знаю что это сотые сек.) и уйти вправо/влево, а там как карта ляжет, повернет водитель в мою сторону или противоположную
меня больше всего поразили водятлы, которые специально сбивали велосепидистов, там есть в паре эпизодов, что в головах у этих людей?
Газелист красавчик конечно. Чем его не устроил тот бедалага =(
Я весил 100кг и ездил на велике. Никогда не отворачиваю если прав. Кроме того что итак нет нет да лицом щебенкой проскользю, но за последние 3 года меня сбивали 5 раз.
О дин (. ) метр от обочины. И — смотреть по сторонам, а не на 10 метров вперед. Крутить головой, как летчик! Смотреть назад, и не в зеркала (на наших дорогах они бесполезны, т.к. трясутся немилосердно и в отражении не видно ни фига), а, опять-таки, крутить башкой! Не пытаться казаться Марио Чиполлини (известный велогонщик), а понимать, что велосипедиста если и видят на дороге (что далеко не факт), то уж никак не считают полноправным участником дорожного движения. Принять это за аксиому. Потом — разные моргалки под сиденьем (работают независимо от времени суток), фронтальный свет (включаем при малейшем намеке на сумерки). Свет не столько для того, чтобы видеть дорогу, сколько для стремления обратить на себя дополнительное внимание водителей. Светоотражающая, яркая одежда дает +10 к заметности и +20 к продолжительности жизни. На пешеходных переходах — слезать с велосипеда, перевозить его (если машина и зацепит какая, то просто вырвет его из рук). И — не ездить по тротуарам между пешеходами. Одного зацепите, второй толкнет в сторону дороги — и все, до свидания, гуси. Если страшно — не надо садиться за руль велосипеда на городских дорогах и трассах. Ничего зазорного тут нет, ибо байк — не автомобиль, и метра с лишним жизни впереди нет.
Что говорит спешивание на переходе нихуя не спасает, и это всё ебень. Уж извените но припекло от штрафа за это
т.е. водитель, не тормозящий у перехода, долбоеб по-умолчанию, а байкер на зебре — молодец?
а вот не умеющие смотреть в зеркало перед открыванием двери водятлы бесят.
хотя есть индивиды, которые давно стоят и тупо выходят, я от такого на велосвадьбе еле увернулся.
а так да, было подобное пару раз тоже. вообще не понимаю, как можно открывать дверь «вслепую» — вместо велосипедиста ведь и камаз может быть.
мало тебя оштрафовали, раз так говоришь, ты сравни скорость пешехода и велика и поймешь почему по переходу обязаны спешиваться, а по поводу «спасения» так никто не застрахован от того, что его, даже, на тротуаре не собьют
если у тебя обычный велик, а не скоростной который может развить скорость 90 км/ч, то надо ехать по обочине со встречным движением, так у тебя больше % вероятности, что на тебя летит машина и увернуться
Как я на тест-драйв Лады сходил.
В общем сказано-сделано. Пилю пост про Ладу и свой тест драйв. Скажу сразу, что если вы ждёте зрелищ, крови, плачущих и зовущих мамку косячных манагеров, то разочарую. Рядовая жизненная ситуация без какого-либо ЭНДа. Да и про сами машины будет лишь первичное общее впечатление.
Итак, мой старенький тусоныч, он же тушкан, он же Tucson 2.7л 2007 года рождения, последнее время стал требовать повышенного внимания, намотали мы с ним 185к км. Из которых со мной добрую сотню. И на Алтае был, в Гешик с нами мотается, да и в новосиб на выходные «само собой» что называется. В общем, то щёточки на генераторе поменяй, то сальник какой в коробке замени. а это всё копеечки.. Стали мы оглядываться по сторонам, дром на телефон установил. Мониторим, людей спрашиваем. На катайцев (хавалы) поглядываем. Из кроссоверов в пределах 600-800к свежее ничего нет, а тех же годов покупать смысла никакого. Вот стали думать о хэчбеках. Тут в автомагазине встретил товарища, в свободное от работы время бомбит таксистом, ярый фанат лад всех их видов и классов. Вон, говорит, смотри АГРЕГАТ – Лада Веста СВ. Пихло, робот, место, дизайн. Сядь посиди! Сел, и вправду неплохо так внутри (ну вот что хотите говорите, но не скажи мне что это лада – сразу б и не понял). А ещё говорит просвет почти 205! И багажник большой. Для своих семейных потребностей за глаза, да и таксовать можно: мол днищем во дворах не цепляет, не застревает, ремонт не дорогой. Ну реклама, как говорится, двигатель торговли. Вечером поделился с женой. Она говорит, что вообще Иксрея хотела посмотреть, он же типа кроссовер…Ну вроде как бы поулыбались и забыли. А зерно то раздора в голове дало свои ростки. Загуглил – полный фарш максималка 900к….плюс всякие плюшки скидосы заманушки вкусняшки…..думаю, а дай позвоню! Вот собственно от сюда и начинается моя история)
27 марта открыл 2ГИС, набрал «официальный дилер Лада в Томске», высветился заветный телефон салона на Ивановского. Звоню туда. Далее примерно такой разговор:
-Вот хотели бы попробовать не тест-драйве Весту СВ и Иксрей. Кросс интересует.
-Да, конечно. Когда бы Вы хотели записаться?
-На субботу, на 30 марта. На 16:30. Только нас будет двое, и мы бы хотели что бы была трасса – динамику попробовать.
-Я Вас записал! Ждём вас! А вот хотел спросить ещё: Вы когда хотели приобретать автомобиль? Кстати, у Вас какой?
-Ну вот туксон 2,7. Если честно то хотелось бы понять сначала, что брать взамен, а потом уже расставаться с нашим старичком.
-Ооо! Машина ходовая. У нас сейчас две акции: трейд-ин и первая машина (вроде как то так). У вас есть на кого оформить первую авто? Да и по трейд-ину вам хорошо посчитают!
-Ну подумать можно, в принципе на жену не зарегистрировано машин, и родителям можно прописать её.
-Ну всё приходите, успевайте до конца марта пока акция действует! Выгодно купите свежую машинку. Техник как раз будет, осмотрит всё в субботу!
Ну а чем чёрт не шутит думаю, позвонил жене рассказал. В пятницу заехал машину помыл. Пропылесосил. На смотрины же едем) Скажу честно, про автомат, как то не акцентировалось внимание в разговоре. Ни с моей ни с той стороны….а зря J
И вот суббота, отработал полдня, заехал в ГАИ – заменил права по истечению срока действия, заодно стал обладателем международных, встретил семью, время пятый час. Подуставший, немного проголодавшийся, везу семью в салон с мыслью а вдруг обратно уже на новенькой весте или иксрее поедем. Ааааага J
Как бы по салоном не так часто хожу, но даже мой ссаненький представитель хуендая на матросова всегда встречал симпатичной девушкой, которая приветствовала и сопровождала к нужному специалисту, а уж после закрытия той шарашкиной конторки, новый официал моего корейца ничуть не потерял гостеприимства.
Заходим а Ладу! J эмммм….куда идти? Нас ждут? А если выйдем – заметит кто? Ну думаю ладно, дошёл до стойки. Отвлёк уважаемых менеджеров от рутины работы.
Ну, говорю, встречайте вот и мы.
-Ну как кто? Мы на тест драйв записались в среду, вот приехали!
-А кто вас записал?
-Ну как кто? Вы! Вы же Лада? Официальный дилер?
-Ну так то мы дилер, но про Вас не знаем. Мы вообще в конце месяца тест-драйвы не проводим…..
Здрасти….приехали….первая мысль: сука лучше бы в сгоняли с семьёй шашлыка поели, или ещё там какой развлекушечки после долгой недели придумали….
Дальше начинается 3 минуты выяснений между собой кто меня записал, а мальчик или девочка, а во сколько звонили, ещё раз уточнили точно ли им звонил или в другой салон….. Стою жду….мои пока придумывают сами себе развлекухи, ходят по салону никому не нужные, заглядывают в машины. Спасибо хоть открытые были….
Я говорю НУ ЧТО ДЕЛАЕМ ТО?
-ну ммм…ээээ…..хгмм….нууу…..в общем можем только иксрей на одного водителя дать погонять. Веста не готова!
-хер с вами, давайте уж так. Зря пёрлись в епеня эти. А второй водитель что?
-ну там сядет попробует ГДЕ-НИБУДЬ. Поменяетесь….
-а вот мы просили на трассе ещё, что бы динамику попробовать…
-А вам не сказали. У нас только один маршрут…..
Даю документы. Они сканирут, что то заполняют. В процессе выясняется, что есть только на палке……рука сука лицо….я то последний раз на палке катался, когда с жигулёвским на охоте года три назад на уазике лужи покорял, а до этого только в автошколе. Жена, смотрю, тоже прикуела. Говорит накуй мне такой тест-драйв! Мол на трассе всё равно ты рулишь, а в городе я тремя педалями не горю желанием баловаться….тут выясняется, что она паспорт ещё не взяла = вроде как замяли тему, но разумеется расстроенная вся стоит.
Апогеем предварительных ласк стал лист-отзыв о тест-драйве ))) я ж говорю ещё не ездил! – ну вы типа данные внесите, а потом заполните…. Листок этот кстати я больше и не видел.
Подходим к Иксрею. Спрашиваю, есть ли изофикс для детского кресла? Менеджер уверенно говорит, что есть, но как им пользоваться не знает) Окей, ставлю сидушку для ребёнка. Доезжаем до места старта тест-драйва. Сажусь за руль. Вижу ухмылочку в глазах манагера, чувствую себя курсантом автошколы рядом с инструктором) Короче, тест-драйв заключался в том что бы вспомнить как это работает. Но я даже до 4ой разогнался, развернулись, заглох, начал двигаться, снова заглох, завёлся, поехали, довёз до места. После этого выслушал лекцию, что это дело привычки и посмотрел как он окуенно умеет переключать передачи. Ну типа как в фильме когда все передачи за 2 секунды переключают )))) на том и разошлись.
Из впечатлений по делу: полное отсутствие места сзади при моей посадке за руль. И какое то длииииное сцепление (тут может с непривычки). Ну всё) иксрей окончательно отпал из нашего списка именно по причине места.
Зашли в салон……пля……все опять в делах……все опять заняты своим делом. Подошёл сам к ним, спрашиваю может что то заполнить подписать надо? Не, говорят, ничего не надо…Занимаются дальше своими делами.. Ну хер с вами. Итак уже всё понятно. Пошли с женой и ребёнком на весту глазеть. Минут 10 по ней лазили, и справа и слева и багажник разобрали, и сидушки опустили….хоть бы один подошёл манагер спросил а собственно может подсказать что, а вот такую плюшку видели? Неее, накуй. Сами разберётесь. Подхожу сам, спрашиваю мол представленная комплектация за 900к максимальная? Ответил «Да» и дальше заниматься своими делами….стою смотрю на него, думаю мож проснётся в тебе жилка продажника. Ещё одна попытка: А в чём разница между Вестой СВ Кросс и Вестой Спорт. Дальше сука ответ который поставил жирную точку в желании находиться в этом месте: «ДОЛГО ОБЪЯСНЯТЬ» (с)……
Менеджер от Бога))))) развернулся, ухожу…он мне в догонку: давайте я распечатаю, сами посмотрите дома….ну печатай, у меня то дома нет интернета)
Во вторник позвонил на горячую линию Лады (предложение пикабушников), рассказал ситуацию. Извинились, обещали передать «дело» специалисту. Уточнил по коробке: подтвердили, что да, на самом деле в Томске только ручные коробки на тестдрайве. Ну говорю, можно было бы и акцентировать внимание, предупредить там, сами же понимаете что любителей ручных коробок поменьше будет чем автоматики. Говорят в сибе есть, уточнил салон на всякий случай. Но мне проще у товарища взять погонять.
Через день кто то пытался позвонить уже с Ивановского с многоканального, но я был на совещании, трубку взять не смог. Перезвонили утром. Задали вопрос относительно габаритов и пола манагеров, которые меня принимали, уточнили по датам. Ещё раз извинились.
И всё))))))))) На этом всё))) Может быть, конечно, не всё. Но прошла уже почти неделя. Так что думаю что всё…
Мораль сей басни какова? А нет морали. Просто обидно, что наши наконец то сделали на самом деле привлекательную машину (на мой взгляд), это я про Весту СВ: клиренс, вразумительный ценники, не пугающий а местами даже симпатичный дизайн, робот, большой багажник, довольно много места в салоне, всякие ништячки типа электроники, систем помощи водителю, круиз и тп.
И такое отношение к клиентам. Вот хочется быть патриотом, хоть иногда, но вот после таких встреч, опять смотришь в сторону корейца или японца…..
Всем спасибо кто смог осилить ) теперь можно камни кидать)))