Меню

Давление масла двигателя 6g74 gdi

Диагностика и ремонт Mitsubishi

П-3 6g74 GDI давление масла и звуки в двигателе

Модераторы: mek, indy

П-3 6g74 GDI давление масла и звуки в двигателе

#1 Сообщение deadok » 09 янв 2015, 23:14

Всех с праздниками, камрады!
Не долго я радовался тому, что машина после замены мотора от Challenger поехала, начались новые приколы.
Мотор в великолепном состоянии — низ весь чистенький: никаких отложений и прочего. Все как новое.

Мотор стал очень не понятно звучать.
На видео он в несколько раз громче, чем в реале, его почти не слышно.
Громкость видео ставьте где-то 20%.
Гидрики перед этим прокачал 3 раза плавно набрав 3000 об/мин и резко отпустив газ. Беспокоит хрюкающий звук, который в реале больше похож на дизельный.
Видео: звук на ХХ
Видео: звук при наборе оборотов
Видео: звук на 2500 об/мин

Еще раз: звук на деле не такой сильный, резкий и страшный как на видео. Локализовать его пока не получилось.

С такими же звуками скончался предыдущий мотор — внезапно (без стуков и всяких там предвестников) провернуло вкладыш и дырка в блоке.

Напуганный сей хренью (тогда лампа давления масла даже не моргнула — собака женского рода) купил и приспособил датчик давления масла стрелочный производства Тайвань (хотя, уверен, что Китай) AutoGauge.
И так вот, показания его.
Замерил сегодня показания (на улице -18):
Прогрев (1200 об/мин) — 5 бар
ХХ сразу после прогрева (720 об/мин) — 2,5-3 бара
Езда сразу после прогрева (от 3000 об/мин и выше) — 5,5 бара
Езда сразу после прогрева (1800-2200 об/мин) — 4-5 бара
ХХ температура ДВС 70-78 градусов (720 об/мин) — 1-1,5 бара
Езда температура ДВС 70-78 градусов (2500 об/мин) — 4,5 бара
Езда температура ДВС 70-78 градусов (2500 об/мин) — 5-5,5 бара

Читайте также:  Исузу макс тест драйв

Проехал 130 км в режиме (120-140 км/ч), временами крутя двигатель и вот что получилось:
ХХ (720 об/мин) — 0,7-1 бар (по шкале не понять, очень мелко)
Езда (2000 об/мин) — 2,5-3 бара
Езда (3000 об/мин) — 3-3,5 бара
Езда (4000 об/мин) — 4-4,5 бара

Масло залито Shell Helix Ultra 0w30 полная синтетика. Пробег на нем 3000 км, кстати, уже черное.

Сегодня изрядно постояв в пробках получил 0,5 бара на ХХ, что пугает.
Видео: давление масла во всех режимах

Еще раз повторюсь, что мотор у меня 6g74 GDI от Challenger и чтобы куда-то поставить масло-фильтр, пришлось осуществлять его вынос, кроме этого, на «носике» куда прикручивается маслофильтр штатно отсутствует выход под маслорадиатор (а, следовательно и маслотермостат), но масло радиатор мне поставили какой-то тюнинговый, внедрив его сразу после масляного фильтра на постоянку.

А теперь, внимание, вопросы (от пенсионера из Твери) — давление страшное? судя по звукам — что это? если давление не нормальное (как мне и кажется), то первым делом выкинуть из системы маслорадиатор? что делать/не делать при езде с таким давлением?
Машина тянет отлично, проблем нет.

И, да, я допускаю, что прибор может показывать погоду на Марсе, но на холодную уж очень правдоподобные данные.

Adblock
detector